Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
paravoz
Есть. Который вверх/вниз фары двигает) Сами на горизонт не настраиваюцо
OlegaN[EL]
19 November 2013
Vercon
Да лана, колхоз в линзе не так страшен.
OlegaN[EL]А ваще мне автокорректор не поможет. У меня база короткая, на ускорениях самолеты слеплю
dkm
19 November 2013
МАХ001:
|
Стекло фар не сильно затерто на твоем? Хотя это явно не основная причина. |
Довольно сильно, но я слегка отполировал между установкой ламп.. Зримой разницы практически нет..
Это будет влиять на контраст границы но не на яркость..
За одно изучил технологию полировки фар.. как и ожидал просто так полировать их бесполезно, это эквавалентно тому что помыть фару.
На бабло разводят в общем..
По настоящему они шлифуются до исчезновения царапин, фактически матируются мелкой шкуркой, потом лакируются специальным лаком. И изначально они опять же покрыты лаком который надо снимать шлифовкой..
OlegaN[EL]
19 November 2013
Непонятно. Найди место потемнее.
OlegaN[EL]
У нас фонари тут) Цивилизация)
dkm
19 November 2013
Vercon Говорил же что надо подогнать диафрагму или экспокоррекцию чтобы не было засвеченных мест..
Считай зря фоткал
VerconПереключить фотоаппарат в ручной режим, поставить выдержку к примеру 1/30 и подгнать диафрагму вниз чтобы не засвечивало.
Либо найти регулировку экспокоррекции
И скрутить вниз
Вот я свет немного убрал, затемнил.
МАХ001
19 November 2013
Vercon
Я на телефоне и отредактировал.
Скачай любой приличный редактор, или например Photo Editor
dkm
19 November 2013
VerconНа телефоне обычно тоже есть настройка яркости
МАХ001Вот ты красавец.. Еще бы кистью сверху нарисовал черное а снизу белое.. НЕЛЬЗЯ РЕДАКТИРОВАТЬ! ))
И не должно быть выжженых областей, должно просматриваться то на что ты светиш во всех точках
МАХ001
19 November 2013
dkmФигню сказал. Яж не кручу разными фильтрами, просто яркость убрал.
Ну немного контраста добавил, чтоб наглядней.
Вот твой например
dkm
19 November 2013
1
МАХ001Макс, это ты фигню сказал.. Мы пытаемся ОЦЕНИТЬ контраст, а ты его добавляешь, да еще так что выгорают какие то области..
Дай мне фото любого колхоз ксенона, и я ручками яркости и контрастности превращу его в нормальный.. (с условием что может выгорать что то)
Колхоз
Он же
dkm
не цепляйся к словам, про контраст я написал "чтоб наглядней было", не буквально. вторая твоя фотка просто затемнена, это читал? или опять про контраст начнешь?
dkm
20 November 2013
МАХ001:
|
про контраст я написал "чтоб наглядней было", |
За наглядностью теряется весь смысл.. В общем выгоревших областей не должно быть в принципе. Должно быть видно что освещается в любой точке. Только так можно действительно оценить контраст по фотографии, и как раз очень хорошо видно что и на заводском ксеноне контраст не идеален..
Кто-нибудь ставил себе автокорректор фар с ультразвуковыми датчиками Hella ?
Сегодня установил штатные ксеноновые фары (б/у) и сразу разочаровался:
1. Освещение дороги плохое, на колхозном ксеноне видимость была лучше...
2. Почему то не четкая линия границы света (и есть засветка)
3. Зато дальний светит- просто огонь! и ДХО смотряться- зачетно.
4. Затраты вышли, на два комплекта ксеноновых китайских фар
Единственное не делал регулировку света на стенде, но думаю лучше не станет...
Magistr
9 January 2014mobile
Dizelek3Судя по отзывам (плюс ко всему вышесказанному): ксенон уступает и при условиях плохой видимости (дождь и тд).
Расскажешь потом.
А дальний галоген и у меня - Ташкент
но реально пользую его в 1% случаев. И то по трассе.
ТитоН
Но у меня галоген вместе с ксеноном дальним включается.
Dizelek3:
|
Сегодня установил штатные ксеноновые фары (б/у) и сразу разочаровался: |
а какое состояние линз, может они уже "уставшие" ?
какие лампы (новые/старые и модель)
ну регулировка бы тоже не помешала
Dizelek3:
|
Почему то не четкая линия границы света (и есть засветка) |
четкая граница на колхозе из-за того, что он не светит, а светится.
а вот засветка - какая именно ?
цитата (ТитоН) |
ксенон уступает |
фиг знает
я после того, как поменял штатный галоген на штатный ксенон, тоже думал, что разница не особая.
но покатавшись - толи привык, толи что.
но освещение ксенона мне больше нравится.
p.s.: нам можно сравнить как-нибудь, как будет у тебя время - поставить рядом на нашей тупиковой дорожке и сравнить просто глазом
Magistr
9 January 2014mobile
"поставить рядом на нашей тупиковой дорожке и сравнить просто глазом" (с)
Давай.
так и до заездов недалеко
)))
Dizelek3
Чо ты мучаешься с этим светом всё время? Стандартные фары отлично светят. Я на многих машинах поездил, на фф3 нормальный ближний свет с галогенками.
Korleone
про состояние линз не могу не чего сказать (это мои первые) сравнить не с чем...
лампы новые филипс D3S
засветка- выше линии границы , идет "оттенок" засветка