Банки, банкоматы, банковская система

15 years ago

1



Потому что у них банкоматы чаще либо не работают, либо в них нет денег. Особенно в пятницо вечером. А в колцентре там работают вежливые роботы, которые ничем тебе помочь не могут. Подлечат немного и все 😞 А еще по дебиторской карте ситибанк visa нельзя ничего оплачивать в интернете (например, билет на поезд) - говорят: заказывай себе кредитную visa. Мож все банки такие? Вы с каким банком? Как обслуживание?

Lom
4 December 2009

Банки, банкоматы, банковская система
20,3K
views
359
members
2,9K
posts

avatar
Дон Чиполине
28 July 2010


Коллега пользовался некоторое время в 2007 г карточкой СИти, потом уехал в длительную командировку, приезжает через 2 года а тут опа, вы нам должны денег. (якобы коллега не погасил овердрафт на 15 тыс. руб., которые за 2 года возросли до 27 тыс.), нашел он все документы на оплату и отправил в сити, никакогоответа нет, только коллекторы позванивают, денег хотят, вообщем и в суд не подают (если считают что долг существует) и на мозги капают через коллекторов, в ЦБ написали, затем в Прокуратуру напишем всем коллективом, вот такая помойка Сити-Банк
Sebring
28 July 2010


Сити Банк - забудьте.

у банка отвратное отношение к клиентам. так что - ставьте его в игнор. Навсегда.
avatar
-AS-
28 July 2010


S
Sebring:

Сити Банк - забудьте.

у банка отвратное отношение к клиентам. так что - ставьте его в игнор. Навсегда.

Это относится ко всем крупным банкам.
Так что не нравится - не пользуйтесь.
Храните деньги в стеклянной банке.
avatar
lomm86
28 July 2010


достали они со своим спамом...
уже сказал, что карту порезал к чертям - все равно смс-ки валят...

кстати, никто не подскажет - это законно, если я написал заявление об отказе от карты, порезал её прямо в банке, а через месяцу получил по почте новую
avatar
Invention
28 July 2010


avatar
lomm86:

достали они со своим спамом...
уже сказал, что карту порезал к чертям - все равно смс-ки валят...

кстати, никто не подскажет - это законно, если я написал заявление об отказе от карты, порезал её прямо в банке, а через месяцу получил по почте новую

дак вот что меня ждет...
avatar
mikekk
28 July 2010


Странно. У меня в ситибанке - мастеркард выдали. Пользуюсь в супермаркетах, на заправках, ebay, оплата сотовой связи. Удобно. Косяк был один. В самом начале. Карточка не работала. Банк её перевыпустил. Взял за это 300 рублей, хотя менеджеры кричали что это удовольствие бесплатно, и тихонько промолчал. Когда я это дело узрел, оказалось что набежало 100 рублей штрафов и процентов.
avatar
ЮлЁк
28 July 2010

2

Очень нравиться банк АВАНГАРД. Беспроцентный период 50 дней, смс уведомления - бесплатно, интернет банк бесплатно (все платежи + вестерн юнион), активным пользователям даже обслуживание платить не надо. Отвечают в колл-центре очень бысто, максимальное ожидание 3 минуты. Ни одного косяка за 3 года пользования!!! Отличный банк, всем рекомендую!!!
И ОЧЕНЬ МНОГО офисов обслуживания в каждом районе, очередей фактическм никогда нет.
Попробуйте, ВАМ понравится.
Moonwalker
28 July 2010

1

avatar
ЮлЁк:

Очень нравиться банк АВАНГАРД. Беспроцентный период 50 дней, смс уведомления - бесплатно, интернет банк бесплатно (все платежи + вестерн юнион), активным пользователям даже обслуживание платить не надо. Отвечают в колл-центре очень бысто, максимальное ожидание 3 минуты. Ни одного косяка за 3 года пользования!!! Отличный банк, всем рекомендую!!!
И ОЧЕНЬ МНОГО офисов обслуживания в каждом районе, очередей фактическм никогда нет.
Попробуйте, ВАМ понравится.

тоже + Авангарду, удобно еще и проход в метро оплачивать, удобный инет-банк
тока про активных пользователей - это кажется от 27000 в месяц нужно карточкой оплачивать...
avatar
RedStar
29 July 2010


Я люблю СБЕРБАНК. Банкоматов много
avatar
vladikk
29 July 2010

1

avatar
ЮлЁк:

Очень нравиться банк АВАНГАРД. Беспроцентный период 50 дней, смс уведомления - бесплатно, интернет банк бесплатно (все платежи + вестерн юнион), активным пользователям даже обслуживание платить не надо. Отвечают в колл-центре очень бысто, максимальное ожидание 3 минуты. Ни одного косяка за 3 года пользования!!! Отличный банк, всем рекомендую!!!
И ОЧЕНЬ МНОГО офисов обслуживания в каждом районе, очередей фактическм никогда нет.
Попробуйте, ВАМ понравится.

+1
Наверно самый клиентоориентированный банк

платных услуг вообще не наблюдаю у них.. Интернет банкинг на 5+.
avatar
ЮлЁк
29 July 2010


avatar
vladikk:

Интернет банкинг на 5+.

Да, отличный, все доступно, просто, удобно.
На сайте banki.ru занимает первое место в народном рейтинге

ссылка
avatar
-AS-
30 July 2010


avatar
ЮлЁк:

avatar
vladikk:

Интернет банкинг на 5+.

Да, отличный, все доступно, просто, удобно.
На сайте banki.ru занимает первое место в народном рейтинге

ссылка

Уже не первое
avatar
Tenoch
30 July 2010


Lom
1. Комиссия в 100 рублей на снятие денег в другом банкомате очень разорительна для фокусника. Фокусник будет метаться час, вспотеет, опоздает всюду, но снимет деньги-таки обязательно в банкомате Сити Банка.

2. Фокусник ничего не знает про то, что в Интернете совершать покупки можно только картой уровня классик или гольд. При этом не важно дебетовая она или кредитная.
avatar
Булат
30 July 2010


пользуюсь кредиткой кэшбэк ситибанка только для покупок - пока доволен, обещанное возвращают плюс допскидки в некоторых магазинах.
avatar
#LiS#
1 August 2010


Uvex
Подтверждаю, лучше Альфы по набору и качеству услуг банка пока еще нет!
avatar
sam333
1 August 2010

1

Небольшой пример от меня.
У меня две карты: Авангарда(кредитная) и Ситибанк(зарплатная).
Так получилось, что у меня сперли бумажник с картами...заметил только через 6 часов. Результат: вор расплатился по обеим картам в магазинах с левой подписью, причем подписи с моими ничего общего не имеют, но это к магазинам вопрос, а не к банкам.
Написал заявления на оспаривания этих операций, как положено, в обоих банках.
Итог: через 2 месяца Авангард вернул 70% похищенных денег. Ситибанк не вернул не копейки.
С Сити стал судиться, но потерпел два поражения(тема про суды отдельная тема )
Выводы делайте сами...
avatar
Wolf_FF
23 August 2010


Подниму тему.
Исправно плачу больше года кредит, как положено до 16 числа. Сначала платил в кассе операционисту, потом решил что проще и быстрее через банкомат: вставил карту, ввел пин, вставил деньги, получил квитанцию, ушел.
5 августа пошел платить очередной. Вставляю карту, начинаю вносить лаве, выполняется операция по приему. В этот момент этом слышу, как с другой стороны банкомат открыли - снимают наличку инкасаторы, на улице стоит их машина. Во время приема банкомат выдает сообщение, что операция прервана и тут же надпись на экране - "извинте, банкомат временно не обслуживает!" Деньги забрал, квитанцию не дал!!! Побежал к девченке на ресепшн, мол так и так... Она спокойно заверила, что ситуация не первый раз такая, пишите обращение. Все написал, сказали ждите рассмотрения 15 рабочих дней. Спросил у нее: не будет ли просрочки по кредиту и начисления % в дальнейшем!? В ответ услышал категоричное нет, идите спокойно, не переживайте. Выходя, видел инкасатора, который видимо снимал этот банкомат.
Уехал в отпуск, вчера приехал, на мобилу ломятся СМС-ки с просьбой оплатить кредит! И сумма уже на порядок выше, чем обычно!!! Затем позвонили с притензиями из центрального офиса, мол в чем причина задержки??? Все объяснил. Сказали, значит не дошло обращение, значит лежит оно до сих пор в вашем отделении!!!
Я бегом туда. Сидит опять та же деваха, с умным видом. Говорю, % то капают, заявление до центрального офиса не дошло, в чем проблема то??? Она куда то в компе полезла, нашла ответ на мое письмо с отказом вернуть деньги, т.к. при пересчете все было верно и лишних не нашли!
Короче грю, давай начальника! Обрисовал ситуацию, тот лоб почесал и стал че-то соображать... Грю ну у вас же есть камеры и наверху и в банкомате одна торчит, рожу снимает, короче стал психовать, грю че мне теперь из-за ваших проблем с банкоматом должником и просрочником становится??? Тоже стал успокаивать, говорит надо писать еще одно обращение, но сначала надо посмотреть записи на камере, трали вали... Я грю, опять 15 дней ждать?А % то капают с каждым днем!!!
Че делать то? Деньги не малые...
wwb
23 August 2010


Wolf_FF
скажи на горячую линию грефу пра их отделение накатаешь-руководители филиалов бздят таких наездов если у тебя сбербанк...
avatar
Wolf_FF
23 August 2010


wwb
втб
avatar
slanick
23 August 2010


Была такая же фигня. Пачку денег положил, банкомат решил, что я без 4 000 спокойно проживу, а он нет. Писал заявление, но бесполезно. Все "копейка в копейку"
avatar
zett
23 August 2010


avatar
slanick:

Пачку денег положил...

Блин, а я баюсь ему больше одной купюры сразу сувать... х.з. че у него на уме.
avatar
-AS-
23 August 2010


avatar
Wolf_FF:

В этот момент этом слышу, как с другой стороны банкомат открыли - снимают наличку инкасаторы, на улице стоит их машина. Во время приема банкомат выдает сообщение, что операция прервана и тут же надпись на экране - "извинте, банкомат временно не обслуживает!" :

Вот из-за этого стараюсь не пользоваться черезстенными банкоматами.
avatar
Wolf_FF
23 August 2010


-AS-
ну понятно, что теперь только лично в руки кассиру, тока непонятно че щас делать?
avatar
-AS-
23 August 2010

1

Допускаю такую вешь.
Вставили деньги, банкомат начал их пересчет, в это время идиоты инкассаторы вошли в режим обслуживания (на офисном банкомате такое невозможно, только на черезстенном) Банкомат остановил операцию, деньги остались в тракте BNA (штука в которой обрабатывается нал) и в кассету не дошли. Инкассаторы проинкассировали банкомат, вытащили кассеты. Скорее всего при этом инкассация банкомата прошла а депозитора нет. И уехали. Позже приехал сервис и вытащил деньги. Но эти деньги не могли попасть в ту инкассацию, только в следуюшую. Вы написали заявление. Банк проверил тот цикл инкассации в котором конечно же излишков не было. И отказал.
Мне кажется надо писать повторное заявление желательно на руководителя который курирует данное направление с просьбой повторно разобраться в ситуации.
avatar
Wolf_FF
23 August 2010


-AS-
спасибо! кстати, в банке "начальник" местный так и предложил, написать повторно, но для этого ему нужно основание какое-то или подтверждение, короче запись видеокамеры. Сказал завтра подходить. Просто думаю че б ему еще такое изложить, шоб побыстрее процесс пошел...
avatar
KOM
23 August 2010


avatar
-AS-:

Допускаю такую вешь.
Вставили деньги, банкомат начал их пересчет, в это время идиоты инкассаторы вошли в режим обслуживания (на офисном банкомате такое невозможно, только на черезстенном) Банкомат остановил операцию, деньги остались в тракте BNA (штука в которой обрабатывается нал) и в кассету не дошли. Инкассаторы проинкассировали банкомат, вытащили кассеты. Скорее всего при этом инкассация банкомата прошла а депозитора нет. И уехали. Позже приехал сервис и вытащил деньги. Но эти деньги не могли попасть в ту инкассацию, только в следуюшую. Вы написали заявление. Банк проверил тот цикл инкассации в котором конечно же излишков не было. И отказал.
Мне кажется надо писать повторное заявление желательно на руководителя который курирует данное направление с просьбой повторно разобраться в ситуации.

Прям все кристально честные сервисмены.

Сбербанк опубликовал список сотрудников, уволенных за различные правонарушения

Сбербанк опубликовал на своем сайте черный список сотрудников, уволенных за различные правонарушения. Сейчас там можно найти имена 426 сотрудников, уволенных с января 2009 г. по 18 августа 2010 г. В основном они лишились работы по п. 5 и 7 ст. 81 Трудового кодекса — утрата доверия и неоднократное неисполнение обязанностей, пишут «Ведомости». Среди них есть и такие, кого непосредственно уличили в хищении или растрате имущества.
(с)
avatar
-AS-
23 August 2010


Попроси проверить был ли излишек в следующем цикле инкассации и вызывался ли сервис после той инкассации когда все случилось.
avatar
-AS-
23 August 2010


avatar
KOM:

Прям все кристально честные сервисмены.


Как правило сервисмены и сотрудники банка работники совершенно разных организаций.
avatar
TIMI
23 August 2010

2

поэтому только кэш,во всяком случае в раше
скажете не продвинутый?21 век на дворе?может быть,может быть
avatar
-AS-
23 August 2010


avatar
TIMI:

поэтому только кэш,во всяком случае в раше
скажете не продвинутый?21 век на дворе?может быть,может быть  

Согласен. Вот только банки, сволочи, теперь дают кредит, а гасить предлагают через банкоматы, а к кассиру за процент.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up