S Sebring: |
Сити Банк - забудьте. у банка отвратное отношение к клиентам. так что - ставьте его в игнор. Навсегда. |
lomm86: |
достали они со своим спамом... уже сказал, что карту порезал к чертям - все равно смс-ки валят... кстати, никто не подскажет - это законно, если я написал заявление об отказе от карты, порезал её прямо в банке, а через месяцу получил по почте новую |
ЮлЁк: |
Очень нравиться банк АВАНГАРД. Беспроцентный период 50 дней, смс уведомления - бесплатно, интернет банк бесплатно (все платежи + вестерн юнион), активным пользователям даже обслуживание платить не надо. Отвечают в колл-центре очень бысто, максимальное ожидание 3 минуты. Ни одного косяка за 3 года пользования!!! Отличный банк, всем рекомендую!!! И ОЧЕНЬ МНОГО офисов обслуживания в каждом районе, очередей фактическм никогда нет. Попробуйте, ВАМ понравится. |
ЮлЁк: |
Очень нравиться банк АВАНГАРД. Беспроцентный период 50 дней, смс уведомления - бесплатно, интернет банк бесплатно (все платежи + вестерн юнион), активным пользователям даже обслуживание платить не надо. Отвечают в колл-центре очень бысто, максимальное ожидание 3 минуты. Ни одного косяка за 3 года пользования!!! Отличный банк, всем рекомендую!!! И ОЧЕНЬ МНОГО офисов обслуживания в каждом районе, очередей фактическм никогда нет. Попробуйте, ВАМ понравится. |
vladikk: |
Интернет банкинг на 5+. |
ЮлЁк: | ||
Да, отличный, все доступно, просто, удобно. На сайте banki.ru занимает первое место в народном рейтинге ссылка |
slanick: |
Пачку денег положил... |
Wolf_FF: |
В этот момент этом слышу, как с другой стороны банкомат открыли - снимают наличку инкасаторы, на улице стоит их машина. Во время приема банкомат выдает сообщение, что операция прервана и тут же надпись на экране - "извинте, банкомат временно не обслуживает!" : |
-AS-: |
Допускаю такую вешь. Вставили деньги, банкомат начал их пересчет, в это время идиоты инкассаторы вошли в режим обслуживания (на офисном банкомате такое невозможно, только на черезстенном) Банкомат остановил операцию, деньги остались в тракте BNA (штука в которой обрабатывается нал) и в кассету не дошли. Инкассаторы проинкассировали банкомат, вытащили кассеты. Скорее всего при этом инкассация банкомата прошла а депозитора нет. И уехали. Позже приехал сервис и вытащил деньги. Но эти деньги не могли попасть в ту инкассацию, только в следуюшую. Вы написали заявление. Банк проверил тот цикл инкассации в котором конечно же излишков не было. И отказал. Мне кажется надо писать повторное заявление желательно на руководителя который курирует данное направление с просьбой повторно разобраться в ситуации. |
KOM: |
Прям все кристально честные сервисмены. |
TIMI: |
поэтому только кэш,во всяком случае в раше скажете не продвинутый?21 век на дворе?может быть,может быть |