На скорости 25-летняя горе-водитель смела двух студенток на своей иномарке и не попыталась оказать им первую помощь.
Девушка сбила двух студенток перед Университетом экономики и права в Иркутске и вместо того, чтобы попытаться их спасти, принялась названивать по телефону знакомым.
«Тойота», за рулем которой находилась 25-летняя горе-водитель, на большой скорости выехала на тротуар и буквально смела с ног двух девушек, которые шли мимо. От несущейся машины девушек не спасли ограждения, отделяющие проезжую часть от тротуара.
- Удивительно, но она даже не подошла к пострадавшим, - рассказали в ГАИ города. – Она принялась кому-то названивать, но это были явно не службы экстренной помощи пострадавшим.
По предварительной информации, виновница ДТП перепутала педаль тормоза с газом и не справилась с управлением. Скорую несчастным девушкам вызвали лишь спустя несколько минут сотрудники вуза, которые стали очевидцами чудовищной аварии.
Одну из пострадавших в тяжелом состоянии доставили в 3-ю Кировскую больницу, еще одну повезли в медсанчасть иркутского авиазавода.
У виновницы ДТП - незначительные повреждения челюсти.
видео
ТУТ
Kukla
2 December 2009
Осторожно, женщина за рулем!
Dirty boy:
|
vSAS
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. |
Кстати, да - водила еще и этот пункт нарушил.
Adios_
конечно не согласен, он ничего не нарушил. Нельзя нарушить то чего нет.
Dirty boy
Именно,
"видимость в направлении движения" - чисто
"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил" - выполнил все правила
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." - как только увидел - тормозил
Опять ничего
Медный_чайник
3 December 2009
Adios_:
|
Вернул все как было |
Ты готов проголосовать плюсом за то, что женщины за рулём представляют собой какую-то особенную, более опасную опасность, чем мужчины???
Или просто в очередной раз в неравнодушности к моей скромной персоне признался?
Медный_чайник:
|
Adios_:
| Вернул все как было |
Ты готов проголосовать плюсом за то, что женщины за рулём представляют собой какую-то особенную, более опасную опасность, чем мужчины??? Или просто в очередной раз в неравнодушности к моей скромной персоне признался? |
Опять ты видишь только то, что лежит на поверхности...
Возможно, эта тема заставит девушек, которые ее прочитают, быть аккуратнее.
За это и плюс.
vSASцитата: |
"видимость в направлении движения" - чисто |
Не чисто, т.к. ты сам пишешь, что он не мог видеть пешехода. Значит, он не мог знать, что там чисто.
цитата: |
"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил" - выполнил все правила |
Не выполнил, раз нарушил в 14.3, инициировав ДТП, да еще и со смертельным исходом.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора
водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
vSAS:
|
Adios_ конечно не согласен, он ничего не нарушил. Нельзя нарушить то чего нет. |
Как это нет?
Ты хочешь сказать, что пешехода на переходе не было?
vSASа можно вопрос?
Тот молодой человек не ваш знакомый?
Просто так рьяно отстаиваете свою точку зрения, вот и вознили такие мысли. Ведь какие бы правила он не нарушил, а по каким бы он был прав исход печальный. Женщина умерла, а трое детишек, которые еще совсем крохи (лишь одному 14, другой в саду,т.е. не больше 7 и два года) остались сиротами. Т.е. этот урод лишил их самого близкого и родного человека-
МАМЫ!
Он летел на своем внедорожнике, базарил с девкой и по телефону одновременно. Нужно быть полным идиотом чтоб не предположить-все стоят на зеленый, значит помеха у них какая-то. Но зачем думать, денег у меня куча, откуплюсь за все...
Adios_:
|
Возможно, эта тема заставит девушек, которые ее прочитают, быть аккуратнее. За это и плюс. |
надеюсь что и мужчины задумаются
vSASКогда ты едешь на второстепенной дороге, подъезжаешь к главной. В поле прямой видимости ты машины не видишь. Надо смотреть вправо/влево, чтобы убедиться что машин нет и продолжить движение. С этим согласен? Ты же не будешь со второстепенной дороги выезжать на главную НАУГАД только потому что лениво убедиться в отсутствии машин? думаю не будешь. Ибо это чревато проблемами твоему здоровью и жизни. Так почему же не нужно убедиться что все пешеходы прошли? Может потому что ты сидишь в машине и в случае наезад, ТЕБЕ ничего не будет? В чем отличие?
Kukla:
|
vSAS а можно вопрос?
Тот молодой человек не ваш знакомый? |
Самое интересное, что вот так эти водятлы на ренджах нанимают дорогих адвокатов, которые в судах вот таким же образом пытаются притянуть закон за уши на свою сторону, найти лазейку как бы уйти от ответственности.
vSAS
3 December 2009
Dirty boy:
|
vSAS
цитата: | "видимость в направлении движения" - чисто |
Не чисто, т.к. ты сам пишешь, что он не мог видеть пешехода. Значит, он не мог знать, что там чисто.
цитата: | "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил" - выполнил все правила |
Не выполнил, раз нарушил в 14.3, инициировав ДТП, да еще и со смертельным исходом.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. |
Перед ним чисто в пределах его видимости чисто, в направлении движения - опять чисто. Как только стало не чисто - тормозил (надеюсь).
Пешеходов он не видел, в его направлении движения их небыло, значит он не нарушил это правило. нельзя уступить пешеходам о которых не можешь знать. Если человек стоит в 3- метрах от нерегулируемого перехода отвернулся и курит на трассе. машины едут 90 км\ч, человек поворачивается и прыгает под колеса, как только человек направился в сторону перехода - водители увидели угрозу, начинают тормозить, до этого человека нет. Вот так по правилам его собьют на пешеходном переходе, но по правилам для водителей, а как пешеход - он виноват.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Adios_:
|
vSAS:
| Adios_ конечно не согласен, он ничего не нарушил. Нельзя нарушить то чего нет. |
Как это нет? Ты хочешь сказать, что пешехода на переходе не было? |
для него не было. Все люди субъективны. С точки зрения водителя пешехода не было.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Kuklaнет, я его не знаю. Я тока хочу. чтобы отнеслись все объективно. так попасть может любой, абсолютно, как бы репко не хвалился. И я не оправдываю когда люди нарушая ПДД совершают ДТП, но тут он не нарушил ПДД.
А чего то Вы про маму детей не вспомнили - она как раз должна была убедиться, она виновата больше всех в случившемся, т.к. легко могла избежать. Как говориться - ей остановиться и высунуть голову из-за авто 2 секунды, а водителю на джипе 10 метров и полминуты, а теряет она намного больше.
vSAS
Отвечай на мой ответ!
vSAS
Ну вот и тут написано, что должен пропустить пешеходов. А он не пропустил.
репко
Честно не знаю что ответить на твой пост про неравнозначные дороги. думаю, что если нет возможности увидеть там авто - то тоже уступать не нужно, но как такое возможно не знаю... может если авто едет ночью с выключеным светом, например... как ему уступишь в поле, где нет освещения в пасмурную погоду... ну не могу ничего лучше предположить. наши правила не идеальны.
vSAS, убедиться, это значит исключить вероятность. Водитель не исключил вероятность, что, кто-то недоперешел. Если смотреть, исходя из буквы закона, водитель должен был иметь возможность остановиться ДО перехода в любой момент, т.к. он не видел ситуации на самом переходе. Пешеходный переход это не одна твоя полоса. Это все полосы попутного направления. А у нормальных людей еще и встречного..
vSASНу второстепенная под острым углом к главной, то есть подъезжая к главной тебе надо посмотреть пракитчески влево и назад, вывернуть голову, чтобы посмотреть едут там машины или нет. Если ты не посмотришь, то велика вероятность, что тебе снесут бочину. Так вот если тебе ее снесут, ты будешь виноват. Так и тут рендж не видел пешехода, но он должен был убедиться в их отсутствии, чтобы выполнить пункт правил. Он не убедился, потому что пешеходы не машины, которые снесут бочину, пусть разбегаются. типа мне зеленый горит и точка, кто не успел - сам виноват, я очень важный чувак и плевать на пешеходов, вот логика водилы ренджа.
цитата: |
наши правила не идеальны |
А это уже сказали, что под любого можно статью подвести, поэтому нужно еще и здравый смысл включать. тут пешеход не прыгнул под машину неожиданно с тратуара, не пытался покончить с жизнью самоубийством, не перебегал МКАД пьяный. Тут шла женщина с коляской по зебре на зеленый сигналс светофора. Тут нечего даже обсуждать. Ты пытаешься заняться буквоедством. Я очень надеюсь, что в суде такое буквоедство адвокатов не прокатит и водила понесет наказание
tuxracer:
|
vSAS, убедиться, это значит исключить вероятность. Водитель не исключил вероятность, что, кто-то недоперешел. Если смотреть, исходя из буквы закона, водитель должен был иметь возможность остановиться ДО перехода в любой момент, т.к. он не видел ситуации на самом переходе. Пешеходный переход это не одна твоя полоса. Это все полосы попутного направления. А у нормальных людей еще и встречного.. |
когда зеленый - это твоя полоса.
репкоя думаю твоя теория не верна в самом корне ты сравниваешь проезд по регулируемому и нерегулируемому переходу и пытаешься применить одни и те же концепции.
vSASВодитель нарушил ПДД: не уступил пешеходу, который начал переходить проезжую часть на зеленый, а заканчивал на красный. Аминь.
Что касается видел не видел, мог не мог - это уже его проблемы, итог известен
А он мог избежать наезда, достаточно было посмотреть на ряды попутного направления, если они стоят на зеленый, то возможно перед ними люди.
репконасчет пешехода, у тебя хватит смелости выходит из-за автобуса со своим ребенком в коляске перед тобой на зеленый по пешеходному переходу, если не видишь машину в следующем ряду? - тока честно
Maro:
|
vSAS Водитель нарушил ПДД: не уступил пешеходу, который начал переходить проезжую часть на зеленый, а заканчивал на красный. Аминь. Что касается видел не видел, мог не мог - это уже его проблемы, итог известен А он мог избежать наезда, достаточно было посмотреть на ряды попутного направления, если они стоят на зеленый, то возможно перед ними люди. |
возиожно они поворачивают налево, какие еще догадки?
Водитель (не) нарушил ПДД. если все это напишут 10 раз - это станет реальностью? - где аргументы? Как ты можешь что-то нарушить если не знаешь о существовании этого?
Ты можешь украсть если даже не знал что деньги у тебя в кармане? ты можешь изнасиловать - если не знал, что женщина против?...
vSAS:
|
когда зеленый - это твоя полоса. |
вот такие и убиваются пачками, и убивают пачками.
В ПДД ясно прописано: когда зеленый, это твоя полоса, ЕСЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАВЕРШИЛИ ДВИЖЕНИЕ/ПЕРЕХОД!
vSAS
Сорри, но не получается из тебя адвоката дьявола.
vSAS:
|
А чего то Вы про маму детей не вспомнили - она как раз должна была убедиться, она виновата больше всех в случившемся, т.к. легко могла избежать. Как говориться - ей остановиться и высунуть голову из-за авто 2 секунды, а водителю на джипе 10 метров и полминуты, а теряет она намного больше. |
ну согласна, сама даже переходя односторонку в обе стороны смотрю, но просто может она не водитель, ей сложно было даже представить такую ситуацию
tuxracer:
|
вот такие и убиваются пачками, и убивают пачками. |
Я сейчас про формальную сторону, а не про то, кто что с опытом узнает, может человек только из автошколы и знает только ПДД и опыт инструктора, которому все пофиг, лишь бы сэкономить бензин и откатьать 8 часов вместо 10...
vSAS
Я не буду так делать именно потому, что знаю сколько таких водил на ренджах, которые не моргнув глазом убивают людей. У меня сильно развит инстинкт самосохранения.
А что касается этой ситуации, то она не коляску выставила из-за автобуса, ЕЕ ТОЖЕ СБИЛИ! То есть она уже считай была на середине полосы, следовательно рендж был далеко когда она выставила коляску. Посмотрела - никого нет, пошла, дошла досередины полосы, а там выскочил с левой полосы в правую шахматя рендж на боьлшой скорости. И все, мгновение и сбивает.
Dirty boy:
|
vSAS Сорри, но не получается из тебя адвоката дьявола. |
Если бы он был дьявол - он гнал бы по встречке пьяный с корочкой помошника депутата и скрылся бы кинув в окно бычок
вот таких на кол и надо сажать, а тут скорее жертва неопытности и стечения обстоятельств.
vSAS:
|
именно, и все завершили! |
Опять приходим к тому, что пешехода не было?
vSAS:
|
tuxracer:
| вот такие и убиваются пачками, и убивают пачками. |
Я сейчас про формальную сторону, а не про то, кто что с опытом узнает, может человек только из автошколы и знает только ПДД и опыт инструктора, которому все пофиг, лишь бы сэкономить бензин и откатьать 8 часов вместо 10... |
Ну, если про формальную сторону, то... проезжая такими методами перекрестки, достаточно велика вероятность не только сбить пешеходов, завершающих переход, но и, джигита в бочину поймать.
vSAS
Согласен, жертва неопытности. Но это не отменяет наказания. Если мы будем прощать только за то, что человек убил по неопытности, они и дальше будут гонять. А вот когда убудт видеть, что одного посадили по неопытности, второго посадили по неопытности, третьего, может задумаются, а может надо ездить нормально? Может побоятся так лихачить? Может будут лишний раз внимательнее, вметсо разговора по мобиле за рулем?
vSAS:
|
tuxracer:
| вот такие и убиваются пачками, и убивают пачками. |
Я сейчас про формальную сторону, а не про то, кто что с опытом узнает, может человек только из автошколы и знает только ПДД и опыт инструктора, которому все пофиг, лишь бы сэкономить бензин и откатьать 8 часов вместо 10... |
Ну а я про какую? Эти вещи прописаны в правилах:
1) зеленый не зеленый, пока все не проехали
2) поворотник не дает преимущество
3) и т.д.
Maro
3 December 2009
vSASПопробую еще раз
цитата: |
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. |
Ты считаешь, что водитель не нарушил это пункт ПДД? Ответ: нарушил или не нарушил.
vSAS
3 December 2009
репко:
|
А что касается этой ситуации, то она не коляску выставила из-за автобуса, ЕЕ ТОЖЕ СБИЛИ! То есть она уже считай была на середине полосы, следовательно рендж был далеко когда она выставила коляску. Посмотрела - никого нет, пошла, дошла досередины полосы, а там выскочил с левой полосы в правую шахматя рендж на боьлшой скорости. И все, мгновение и сбивает. |
Вот если все было так - он скорее виноват, если не тормозил, поидее в твоем случае при 60 км\ч даже хватит тормозного пути остановиться.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
tuxracer:
|
vSAS:
| именно, и все завершили! |
Опять приходим к тому, что пешехода не было? |
Субъективно не было.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Maro:
|
vSAS Попробую еще раз
цитата: | 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. |
Ты считаешь, что водитель не нарушил это пункт ПДД? Ответ: нарушил или не нарушил. |
не нарушил
(если все как я думаю, т.е. он оказался в полосе когда коляска еще не высунулась из-за машин)