Romantichnaya_
ага... и за телефонный разговор
И Игорище: |
Татаро-монголы. Мы. Оттого все беды. |
Медный_чайник: |
В конце концов, дорога, вместе с её обочиной построена за счёт налогоплатильщиков, и то, что приходится по ней в пробку ехать вопрос плохой организации движения. Глупо не ехать, когда это возможно. Не обгонять стоящих в пробке, а ехать параллельным рядом, увеличивая общую пропускную способность. |
Медный_чайник: |
ВаЗ2101 Я так делаю на МКАДе за 1 сегмент до съезда. Реально увеличиваю, так как я в итоге съеду раньше источника пробки. |
Медный_чайник: |
ЗЫ. Если ты чего-то не понял, не спеши минусы ставить, они не для этого задуманы... |
Enott: |
Хорош бычить на наших водителей! Ну нас нормально пропускают спецтранспорт, особеннос скорые. А ролик - немного развод, очевидно что пробка там стояла давно и эта "зеленая полоса" была уже заранее расчищенна предыдущим спец транспортом |
Enott: |
А ролик - немного развод, очевидно что пробка там стояла давно и эта "зеленая полоса" была уже заранее расчищенна предыдущим спец транспортом |
цитата: |
30.06.2009 14:04 В воскресенье в Подмосковье в автомобильной аварии погиб известный композитор и эстрадный певец Александр Ковалевский. В его машину врезалась легковушка, выехавшая, в нарушение правил дорожного движения, на встречную полосу. Как заявили госавтоинспекторы, работавшие на месте трагедии, в подобных ДТП выжить, как правило, невозможно. Между тем, именно такого рода аварий в нашей стране вскоре может оказаться в разы больше. Группа депутатов Госдумы инициировала смягчение наказания за выезд на встречку. Парламентарии Коми, немного подискутировав, федеральных коллег в весьма спорном вопросе поддержали. Можно отделаться штрафом На последнем в этом сезоне заседании сессии Госсовета в минувший четверг депутаты рассмотрели законопроект, внесенный в нижнюю палату федерального парламента российскими народными избранниками Игорем Лебедевым и Сергеем Ивановым (фракция «ЛДПР»). Авторы документа предлагают скорректировать статью 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) с тем, чтобы не сразу лишать водителей прав на срок от четырёх до шести месяцев, а только при повторном нарушении. Для впервые же позволивших себе игнорирование данного правила дорожного движения законопроект предусматривает возможность отделаться штрафом. Причем всего в размере от пяти до 10 тысяч рублей. Таковой может оказаться расплата за один из самых опасных и противозаконных поступков автовладельца на трассе. Где первый раз, там и второй Разработчики изменений в КоАП мотивируют целесообразность внедрения принципа «на первый раз прощается» многочисленными обращениями хозяев авто, особенно тех, для которых крутить баранку – значит, зарабатывать на жизнь. Таксисты, дальнобойщики и прочие шоферы-профессионалы упирают на то, что, лишая прав сидеть за рулем, государство их лишает возможности пополнять семейный бюджет. Такой же довод в защиту законопроекта «Красному знамени» озвучил председатель профильного комитета Госсовета – по законодательству и местному самоуправлению - Валерий Жилин. Он отметил, что возмущенные суровостью кодекса водители обращаются не только в Госдуму, но и в наш Госсовет. «Дороги у нас сами знаете какие. Я страну исколесил в свое время на машине. Иногда километрами едешь-едешь, а знака, разрешающего обгон, нет. Если впереди тебя кто-то еле движется, поневоле вынужден объехать, чтобы пробки не создавались. Широкополосных же трасс у нас крайне мало», – высказался Жилин. А вот другой депутат и тоже автомобилист Андрей Самоделкин заявил нам иную позицию: «Многие правила кажутся неудобными, а законы не подходящими. Но, тем не менее, мне кажется, это не повод их нарушать. Я часто по Европе передвигаюсь на колесах. Так вот там россияне удивительным образом меняются. Висит знак в 60 километров – и они едут ровно столько. Висит знак о запрете обгона – они не обгоняют, даже если есть такая возможность. Это не только к вопросу о культуре вождения. Просто мы все прекрасно знаем, что попасться на нарушении за границей – большая проблема. Откупиться не получится, а нести жесткое наказание в чужой стране очень не хочется. Даже если это только штраф. Пусть и большой». Еще один парламентарий с большим опытом по части вождения Дмитрий Лукашенко обратил внимание на психологический нюанс ситуации. «Когда ты знаешь, что тебе за прокол ничего не будет на первый раз, невольно расслабляешься. А где первый раз, там и второй, третий, десятый. И потом при нашей-то системе контроля еще немало времени пройдет, прежде чем всех штрафников научатся ставить на учет с тем, чтобы при рецидивах отбирать права», – рассудил наш собеседник. На чаше весов Лично у меня нет прав, и за рулем я никогда не сидела. На дороге я – исключительно пешеход. Так вот роль эта весьма рискованная, потому что безбашенных водителей, которые творят беспредел на проезжей части, пруд пруди. Дня не проходит, чтобы какой-нибудь очередной наглец не проехал на зеленый под носом у вышедших на «зебру» пеших сыктывкарцев. Страшно становится при мысли, какая вакханалия начнется на российских дорогах, если вместо того, чтобы закручивать гайки, власти их ослабят и вечно куда-то спешащие лихачи начнут где ни попадя обгонять тех, кого за медлительность называют «тормозами». А учитывая, что наши госавтоинспекторы не все и не всегда такие же принципиальные, как их иностранные коллеги, и сами не прочь решить вопрос неофициально, первым выездом на встречку может долгое время считаться для водителя и 31-й, и 101-й... Видимо, наши народные избранники особенно близки к народу тогда, когда их объединяет нечто общее – как автомобиль, в данном случае. Хочется надеяться, что другие регионы, от которых Госдума ожидает оценки законопроекта, окажутся более трезвыми. Когда на одной чаше весов потакание прихотям, а на другой – человеческие жизни, по-моему, выбор очевиден. |
цитата: |
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - На Волгоградском проспекте на юго-востоке Москвы произошла автомобильная авария, которая может надолго затруднить движение по этой магистрали в сторону центра. Как сообщают очевидцы, на Волгоградском проспекте в районе метро "Текстильщики" около 18:00 одна в другую врезались четыре машины, ехавшие в сторону центра, и движение на проспекте практически прекратилось. По словам очевидцев, причиной аварии могла стать машина с проблесковым маячком, которая, двигаясь в сторону области, выехала на встречную полосу, вынудив водителей, направлявшихся в центр, резко затормозить. Затем водитель выключил "мигалку", встроился в поток и уехал. Официальным подтверждением этой информации "Интерфакс" не располагает. |
цитата: |
Нашумевшая история с советником президента, машину которого заблокировали на встречной полосе в центре Москвы, сподвигла российских автомобилистов начать долговременную акцию протеста. Для этого был придуман своеобразный способ: давить на клаксон каждый раз, как автомобиль с мигалкой пытается объехать пробку по встречной полосе. У этой идеи уже появились как сторонники, так и противники. Авария на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" унесла жизни двух человек Авария на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" унесла жизни двух человек Источник: http://nocorr.ru После крупной аварии на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента компании «Лукойл», унесшей жизни двух человек, терпение обычных автовладельцев по отношению к машинам российских чиновников, оборудованных спецсигналами, оказалось на пределе. В интернете стали появляться видеоролики, на которых автомобилисты не уступают дорогу машинам с проблесковым маячком, или сюжеты о том, как автомобили с мигалками нарушают ПДД. Народное средство Огромное число откликов в блогосфере получил ролик москвича Андрея Хартли, который заблокировал движение по встречной полосе BMW с советником президента Владимиром Шевченко. Видеозапись конфликта с советником президента Источник: "Мобильный репортер" Теперь в интернете появилось народное средство против чиновничьих мигалок. Своеобразный флешмоб придумал провести один из блогеров. «Сегодня в очередной раз наблюдая, как очередное *** на 745ой бэхе с мигалкой, федеральным номером и с мерсом гиббонского сопровождения шпарило по встречке и расталкивало для себя любимого пробку, мне пришла мысль — вот были акции против мигалок, которые не возымели никакого действия. А я придумал, что надо делать. Надо приучить всех абсолютно водителей, когда рядом они видят такое ***, начинать сигналить. Чтобы все сигналили. Больше ничего не делать. Проехал — перестать сигналить. Сил много не требует, а для дела хорошо. Здесь психология какая? когда начинают сигналить один — два человека, постепенно начинают все. Как собаки ночью в деревне. И нам-то что — оно мимо нас проехало, и нам тишина — а оно_едет_так_всю_дорогу. Понятно, что у него звукоизоляция хорошая, но не настолько. Оно звереет, водитель звереет, менты сопровождения звереют — а что сделаешь? Ничего не сделаешь. Против флешмоба не попрешь. Всех не арестуешь. Только это должен быть флешмоб постоянный, вошедший в правило, как показать поворотник при перестроении — увидел *** с мигалкой — загуди!» Демонстрация презрения Предложение поддержали сотни пользователей интернета, кто-то перепостил идею на другие сайты. О готовящейся акции уже узнали во многих общественных организациях. Так, участники Федерации автомобилистов России полностью поддерживают идею блогера. Стоит сразу отметить, что речь не идет о машинах оперативных служб — милиции, скорой, пожарных и т. д. «Мы за такой способ протеста и присоединяемся к нему,— поделился с GZT.RU координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.— Правда, никакой конкретной даты для этого не придумывали, как начнем, так и начнем. И надо это делать каждый раз, как видим наших гарантов, не желающих быть как все. Ну что же, мы их поприветствуем на свой лад, продемонстрируем таким способом им свое презрение». |
цитата: |
инциденте с участием автомобиля, оснащенного спецсигналом. Тонированная BMW с проблесковым маячком и Ford Focus обычного москвича встретились на Смоленской улице. Машина, в которой, как выяснилось, находился советник президента Владимир Шевченко, объезжая пробку, выехала на встречку и чуть не столкнулась с Ford. Свою версию случившегося участники дорожного конфликта рассказали GZT.RU. Как рассказал GZT.RU водитель Ford Андрей Хартли, утром 31 марта он ехал по Смоленской улице по направлению к Кутузовскому проспекту. Дорога была практически пустой, а на встречной, в сторону Садового кольца, образовалась внушительная пробка. Map data ©2010 Geocentre Consulting - Terms of Use Место встречи Ford и BMW «Обладатель спецсигнала, представьтесь» «Миновав Бородинский мост, я увидел, как к хвосту пробки подъехал черный BMW, но стоять он не пожелал и вывернул на встречную полосу, по которой ехал я, — говорит Андрей Хартли. — Я сбросил скорость, включил аварийку и, перед тем как остановиться, несколько раз мигнул водителю BMW дальним светом. Никакой реакции не последовало, и мы встали лоб в лоб». По словам Андрея, после остановки он достал из портфеля фотоаппарат и решил снять на память своего дорожного оппонента. «Я подошел к пассажирскому сидению и попросил представиться того, кто находился в машине,— продолжает Андрей Хартли.— Думал, что там какой-нибудь представитель спецслужб. Но так и не узнал. Представляться этот человек отказался, а на меня тут же налетел его водитель. Он меня не бил, но пытался отнять камеру. При этом все происходящее видели инспекторы ДПС, но в конфликт не вмешались». Видеозапись конфликта с советником президента Источник: "Мобильный репортер" Как бы развивались события дальше, сказать сложно. На видео видно, что водитель черной BMW был настроен весьма агрессивно, и дело вполне могло бы закончиться рукоприкладством, но тут вмешался автомобилист, стоявший в пробке, — все события развивались на его глазах. Выскочив из своей машины, он бросился на помощь Андрею. Явно не ожидая такой реакции, шофер авто с мигалкой поспешил ретироваться. Крикнув напоследок «козел!», он сел в BMW, после чего иномарка слева (!) объехала Ford и рванула в сторону центра. «Вот когда на дорогу из своей машины выскочил очевидец ссоры, я понял, что мы можем что-то изменить,— говорит Андрей Хартли.— Появилась надежда. Оказывается, у нас еще остались неравнодушные люди и вместе мы сумеем добиться уважения к нам со стороны тех, кто счиитает себя "сверхлюдьми"». Минутный видеоролик Андрей выложил в интернет, однако такого резонанса не ожидал. «Я сделал это только от того, что эти мигалки достали всех»,— говорит Андрей. А был ли сигнал? По блатному номеру BMW — а039мр97 — дотошные зрители быстро вычислили, что эта машина возит советника президента Владимира Шевченко, бывшего руководитель служб протокола Михаила Горбачева и Бориса Ельцина . Владимир Шевченко Владимир Шевченко Шевченко Владимир Николаевич Родился 9 февраля 1939 года в Москве. Окончил Грузинский политехнический институт в 1961 году. С 1962 по 1990 год – на комсомольской, дипломатической и партийной работе. В 1990–1992 годах – заведующий протокольным отделом управления делами аппарата президента СССР, руководитель службы протокола аппарата президента СССР. С 1992 года занимает ответственные государственные должности государственной службы в администрации президента РФ: руководитель службы протокола администрации президента РФ; заместитель руководителя администрации президента РФ. С 2000 года – советник президента Владимира Путина. С 2008 года – советник президента Дмитрия Медведева. Имеет дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла РФ. В беседе с корреспондентом GZT.RU высокопоставленный чиновник объяснил, что в то утро он очень спешил на встречу и вынужденный маневр его водитель предпринял только после того, как убедился, что он никому не помешает. «Совершенно пустая дорога, он [Хартли] специально летит на нас. Мы никому не мешали и не делали обгон,— утверждает Владимир Шевченко.— Я действительно спешил на встречу. Мы остановили машину, он прямо в лоб к нам подъехал, когда все ряды были свободные. У меня включена лампа, работает сирена, я знаю, что я делаю. Мы не создавали аварийную ситуацию. Я не собираюсь ничего доказывать. Я ничего не нарушил. По инструкции при включенной лампе я имею право сделать такой маневр». Советник президента Владимир Шевченко рассказывает корреспонденту GZT.RU об инциденте на Смоленской улице Источник: GZT.RU Между тем Андрей Хартли утверждает, что у BMW был включен спецсигнал, а сирена не работала. Конфликт на Смоленской улице проходил без участия сотрудников ГИБДД Конфликт на Смоленской улице проходил без участия сотрудников ГИБДД Источник: (с) РИА "Новости" «Не было никакого звукового сигнала, а выезжать на встречную полосу они могут только при одновременном включении мигалки и сирены. Я, конечно, в правилах не специалист, но этот момент уточнил»,— подытожил Андрей Хартли. ПДД. Глава 3. Применение специальных сигналов 3.1 Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8–18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу. 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. 3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости. |
KOM: |
WIND ты вообще читать умеешь? уже есть тема. |