Если достали машины с мигалками

15 years

3



Газета Ведомости собирает материал для обращения в органы и собственного расследования
подробности в теме Охота на мигалки - присылайте фотографии
в разделе Автобеседка

Даю ссылку тут ввиду большей посещаемости

avatar
Grigory2008
29 November 2009

Если достали машины с мигалками
15,2K
views
153
members
425
posts

avatar
Боря
11 December 2009


Romantichnaya_
ага... и за телефонный разговор
avatar
serser549
11 December 2009


Лично пропускал полицаев с маяком в Германии. Оба ряда врассыпную-я фшоке нас так не уважают в мск. Пропускаю всегда всех маяков-непропуск авто с маяком-лишение-помните.
avatar
Медный_чайник
11 December 2009


Вроде бы всё верно они делают, но какая-то животная покорность раздражает, и даже жалость вызывает...
Кстати, на этом видео пробка глухо стоит. Если бы это было не стояние, а медленное движение, всё было бы совсем иначе.

В конце концов, дорога, вместе с её обочиной построена за счёт налогоплатильщиков, и то, что приходится по ней в пробку ехать вопрос плохой организации движения. Глупо не ехать, когда это возможно. Не обгонять стоящих в пробке, а ехать параллельным рядом, увеличивая общую пропускную способность.


И
Игорище:

Татаро-монголы. Мы. Оттого все беды.

"Казалось бы, при чём здесь евреи?" (С)
avatar
Romantichnaya_
11 December 2009


Боря
не звони мне когда я за рулем и курю
avatar
ВаЗ2101
11 December 2009

1

avatar
Медный_чайник:

В конце концов, дорога, вместе с её обочиной построена за счёт налогоплатильщиков, и то, что приходится по ней в пробку ехать вопрос плохой организации движения. Глупо не ехать, когда это возможно. Не обгонять стоящих в пробке, а ехать параллельным рядом, увеличивая общую пропускную способность.

Ты не увеличиваешь пропускную способность, а снижаешь среднюю скорость потока.
Пробка не от того, что все ряды не хотят ехать быстрее. Пробка изза того, что впереди узкое местое, через которое в единицу времени проезжает некоторое колличество машин. Чем больше рядов (изза отморозков на обочине), тем медленее движется поток вцелом.
От того, что ты свернул на обочину, те кто ехал сзади тебя по нормальной дороге быстрее домой не попадут.
Попадет только тот, кому больше всех надо и лезет без очереди по обочине.
avatar
kol123
11 December 2009


Пустое это
avatar
Боря
11 December 2009


Romantichnaya_
ок.

avatar
Медный_чайник
11 December 2009


ВаЗ2101 Я так делаю на МКАДе за 1 сегмент до съезда. Реально увеличиваю, так как я в итоге съеду раньше источника пробки.
Во-вторых, если я туда не съеду, туда съедет кто-то кто более сзади, и вот из-за него как раз, люди позже домой попадут.
Единственная справедливая стратегия, это расширяться сразу, как можно расшириться, иначе обгоняют, двигая тебя назад.

ЗЫ. Если ты чего-то не понял, не спеши минусы ставить, они не для этого задуманы...
avatar
ВаЗ2101
11 December 2009


avatar
Медный_чайник:

ВаЗ2101 Я так делаю на МКАДе за 1 сегмент до съезда. Реально увеличиваю, так как я в итоге съеду раньше источника пробки.

Ну если только ближайший съезд на право твой - то такая теория оправдана.
Но общий случай как раз совсем другой

avatar
Медный_чайник:

ЗЫ. Если ты чего-то не понял, не спеши минусы ставить, они не для этого задуманы...

Тебе ктото уже минус поставил ?
Не переживай, децкие игрушки все эти плюсы и минусы
avatar
Enott
11 December 2009

2

Хорош бычить на наших водителей!
Ну нас нормально пропускают спецтранспорт, особеннос скорые.

А ролик - немного развод, очевидно что пробка там стояла давно и эта "зеленая полоса" была уже заранее расчищенна предыдущим спец транспортом
avatar
rogojindze
11 December 2009

1

С каждым днем желание уехать на ПМЖ в Германию возрастает в геометрической прогрессии
Теме плюс, обсуждать тут ИМХО нечего, нам такое не светит, всегда найдется быдло, пристроившееся за скорой, летящее по обочине, или депутат пассажир в скорой.

Капут

avatar
Enott:

Хорош бычить на наших водителей!
Ну нас нормально пропускают спецтранспорт, особеннос скорые.

А ролик - немного развод, очевидно что пробка там стояла давно и эта "зеленая полоса" была уже заранее расчищенна предыдущим спец транспортом

Погоди. То есть предыдущий спецтранспорт - это был БТР, расталкивавший все машины?

Сестра (учится сейчас в Англии), брат (ездит в Германию в командировки) подтверждают целиком и полностью - при виде машины с спецсигналами все водители бросаются врассыпную
А на сообщение о том, что у нас депутаты с мигалками ездят - жители указанных стран делают вот такое выражение лица " "
avatar
archi_med
11 December 2009


avatar
Enott:

А ролик - немного развод, очевидно что пробка там стояла давно и эта "зеленая полоса" была уже заранее расчищенна предыдущим спец транспортом

Не то чтобы развод.
Просто хотелось посмотреть кто первый сей коридор расчистил. А то по ролику все гладко с первого раза.
Или при ДТП водители предполагая приезд спец. машин, заведомо начинают освобождать коридор?
avatar
rogojindze
11 December 2009


Я так понимаю, до конца ролик никто не досмотрел ?
avatar
archi_med
11 December 2009


rogojindze
Понятно что там впереди уже стоят и полиция и пожарники. Но вот как с первого раза коридор так красиво организовали и сколько это заняло времени если уже стояла пробка?
avatar
rogojindze
11 December 2009


archi_med
У них это заняло секунды, ибо все обучены этому, штрафы бешеные (что разумно), едут без превышений, соответственно затормозить во время и совершить маневр - никаких проблем.
Заметь, некоторые машины еще сползали с дороги в момент проезда этого спецтранспорта.
Ничего удивительного и сверхъестественного с точки зрения европейцев в этом нет, с точки зрения русских - да, это нонсенс не шпарить по обочине а создать коридор для спецтранспорта и в него не высовываться
avatar
archi_med
11 December 2009


rogojindze
Грустно! Дикие мы какие то. И не только в этом. Европа вся объединяется, а мы только заборы строим. Лет на 50 от них отстаем.
Грустно. Но и уезжать не хочется.
avatar
rogojindze
11 December 2009


archi_med
С одной стороны не хочется уезжать, с другой - ничего не меняется помрем через 50 лет, а цивилизации так и не увидим
avatar
archi_med
11 December 2009


Ниже одно из причин почему у нас такой бардак на дорогах. Это "грамотные" законодатели придумавшие себе лазейки и кормушки и "добросовестные" исполнители (водители). То есть все мы!

цитата:

30.06.2009 14:04
В воскресенье в Подмосковье в автомобильной аварии погиб известный композитор и эстрадный певец Александр Ковалевский. В его машину врезалась легковушка, выехавшая, в нарушение правил дорожного движения, на встречную полосу. Как заявили госавтоинспекторы, работавшие на месте трагедии, в подобных ДТП выжить, как правило, невозможно.

Между тем, именно такого рода аварий в нашей стране вскоре может оказаться в разы больше. Группа депутатов Госдумы инициировала смягчение наказания за выезд на встречку. Парламентарии Коми, немного подискутировав, федеральных коллег в весьма спорном вопросе поддержали.

Можно отделаться штрафом

На последнем в этом сезоне заседании сессии Госсовета в минувший четверг депутаты рассмотрели законопроект, внесенный в нижнюю палату федерального парламента российскими народными избранниками Игорем Лебедевым и Сергеем Ивановым (фракция «ЛДПР»). Авторы документа предлагают скорректировать статью 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) с тем, чтобы не сразу лишать водителей прав на срок от четырёх до шести месяцев, а только при повторном нарушении. Для впервые же позволивших себе игнорирование данного правила дорожного движения законопроект предусматривает возможность отделаться штрафом. Причем всего в размере от пяти до 10 тысяч рублей.

Таковой может оказаться расплата за один из самых опасных и противозаконных поступков автовладельца на трассе.


Где первый раз, там и второй

Разработчики изменений в КоАП мотивируют целесообразность внедрения принципа «на первый раз прощается» многочисленными обращениями хозяев авто, особенно тех, для которых крутить баранку – значит, зарабатывать на жизнь. Таксисты, дальнобойщики и прочие шоферы-профессионалы упирают на то, что, лишая прав сидеть за рулем, государство их лишает возможности пополнять семейный бюджет.

Такой же довод в защиту законопроекта «Красному знамени» озвучил председатель профильного комитета Госсовета – по законодательству и местному самоуправлению - Валерий Жилин. Он отметил, что возмущенные суровостью кодекса водители обращаются не только в Госдуму, но и в наш Госсовет. «Дороги у нас сами знаете какие. Я страну исколесил в свое время на машине. Иногда километрами едешь-едешь, а знака, разрешающего обгон, нет. Если впереди тебя кто-то еле движется, поневоле вынужден объехать, чтобы пробки не создавались. Широкополосных же трасс у нас крайне мало», – высказался Жилин.

А вот другой депутат и тоже автомобилист Андрей Самоделкин заявил нам иную позицию: «Многие правила кажутся неудобными, а законы не подходящими. Но, тем не менее, мне кажется, это не повод их нарушать. Я часто по Европе передвигаюсь на колесах. Так вот там россияне удивительным образом меняются. Висит знак в 60 километров – и они едут ровно столько. Висит знак о запрете обгона – они не обгоняют, даже если есть такая возможность. Это не только к вопросу о культуре вождения. Просто мы все прекрасно знаем, что попасться на нарушении за границей – большая проблема. Откупиться не получится, а нести жесткое наказание в чужой стране очень не хочется. Даже если это только штраф. Пусть и большой».

Еще один парламентарий с большим опытом по части вождения Дмитрий Лукашенко обратил внимание на психологический нюанс ситуации. «Когда ты знаешь, что тебе за прокол ничего не будет на первый раз, невольно расслабляешься. А где первый раз, там и второй, третий, десятый. И потом при нашей-то системе контроля еще немало времени пройдет, прежде чем всех штрафников научатся ставить на учет с тем, чтобы при рецидивах отбирать права», – рассудил наш собеседник.

На чаше весов

Лично у меня нет прав, и за рулем я никогда не сидела. На дороге я – исключительно пешеход. Так вот роль эта весьма рискованная, потому что безбашенных водителей, которые творят беспредел на проезжей части, пруд пруди. Дня не проходит, чтобы какой-нибудь очередной наглец не проехал на зеленый под носом у вышедших на «зебру» пеших сыктывкарцев. Страшно становится при мысли, какая вакханалия начнется на российских дорогах, если вместо того, чтобы закручивать гайки, власти их ослабят и вечно куда-то спешащие лихачи начнут где ни попадя обгонять тех, кого за медлительность называют «тормозами». А учитывая, что наши госавтоинспекторы не все и не всегда такие же принципиальные, как их иностранные коллеги, и сами не прочь решить вопрос неофициально, первым выездом на встречку может долгое время считаться для водителя и 31-й, и 101-й... Видимо, наши народные избранники особенно близки к народу тогда, когда их объединяет нечто общее – как автомобиль, в данном случае. Хочется надеяться, что другие регионы, от которых Госдума ожидает оценки законопроекта, окажутся более трезвыми. Когда на одной чаше весов потакание прихотям, а на другой – человеческие жизни, по-моему, выбор очевиден.
avatar
-RASH-
11 December 2009


..ля, почему у нас не так?
КошкинХвост
12 December 2009


Мигалки пропускаю всегда и любые, если есть физическая возможность. В хвост пристраиваюсь всем тоже, кроме VIPкортежей. По обочинам и тротуарам вдоль пробок - езжу, но людей стараюсь не сшибить.
avatar
Kwaker
12 December 2009


по Германии ездить одно удовольствие...да и по всей Европе в основном...ну кроме стоящих пробок на бана
КошкинХвост
12 December 2009


У нас езда без прав = год тюрьмы. Посадить вряд ли посадят, но социальный статус можно утратить раз и навсегда. Это связанно с потерей работы, отказе в кредитной линии, ипотеке и так далее - добро пожаловать в профкриминал называется. Ну или переезжать в другой штат, это не федеральное решение, но тогда могут ухнуть ваши социальные накопления. В общем - крайне невыгодно. Так что гоняют тины или эмигранты. И то редко.
В РФ пьяная езда без прав уголовно не наказуема. Административный арест легко избежать по мед показаниям - достаточно принести справку от врача. Или оформить инвалидность за 500 долларов. и езди пьяный по встречкам без номеров и техосмотра.
avatar
Grigory2008
13 December 2009


еще пример
Движение в сторону центра Москвы по Волгоградскому проспекту парализовано из-за ДТП
цитата:
Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - На Волгоградском проспекте на юго-востоке Москвы произошла автомобильная авария, которая может надолго затруднить движение по этой магистрали в сторону центра.

Как сообщают очевидцы, на Волгоградском проспекте в районе метро "Текстильщики" около 18:00 одна в другую врезались четыре машины, ехавшие в сторону центра, и движение на проспекте практически прекратилось.

По словам очевидцев, причиной аварии могла стать машина с проблесковым маячком, которая, двигаясь в сторону области, выехала на встречную полосу, вынудив водителей, направлявшихся в центр, резко затормозить. Затем водитель выключил "мигалку", встроился в поток и уехал.

Официальным подтверждением этой информации "Интерфакс" не располагает.

Конечно надо держать дистанцию, соблюдать скорость и тп, но когда в лоб выходит другая машина, да еще при текущем состоянии дороги, при попытке увернуться будет большая вероятность улететь
avatar
WIND
6 April 2010

2

цитата:


Нашумевшая история с советником президента, машину которого заблокировали на встречной полосе в центре Москвы, сподвигла российских автомобилистов начать долговременную акцию протеста. Для этого был придуман своеобразный способ: давить на клаксон каждый раз, как автомобиль с мигалкой пытается объехать пробку по встречной полосе. У этой идеи уже появились как сторонники, так и противники.
Авария на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" унесла жизни двух человек

Авария на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" унесла жизни двух человек

Источник: http://nocorr.ru

После крупной аварии на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента компании «Лукойл», унесшей жизни двух человек, терпение обычных автовладельцев по отношению к машинам российских чиновников, оборудованных спецсигналами, оказалось на пределе. В интернете стали появляться видеоролики, на которых автомобилисты не уступают дорогу машинам с проблесковым маячком, или сюжеты о том, как автомобили с мигалками нарушают ПДД.
Народное средство

Огромное число откликов в блогосфере получил ролик москвича Андрея Хартли, который заблокировал движение по встречной полосе BMW с советником президента Владимиром Шевченко.

Видеозапись конфликта с советником президента

Источник: "Мобильный репортер"

Теперь в интернете появилось народное средство против чиновничьих мигалок. Своеобразный флешмоб придумал провести один из блогеров.

«Сегодня в очередной раз наблюдая, как очередное *** на 745ой бэхе с мигалкой, федеральным номером и с мерсом гиббонского сопровождения шпарило по встречке и расталкивало для себя любимого пробку, мне пришла мысль — вот были акции против мигалок, которые не возымели никакого действия.

А я придумал, что надо делать.

Надо приучить всех абсолютно водителей, когда рядом они видят такое ***, начинать сигналить. Чтобы все сигналили. Больше ничего не делать. Проехал — перестать сигналить. Сил много не требует, а для дела хорошо.

Здесь психология какая? когда начинают сигналить один — два человека, постепенно начинают все. Как собаки ночью в деревне. И нам-то что — оно мимо нас проехало, и нам тишина — а оно_едет_так_всю_дорогу. Понятно, что у него звукоизоляция хорошая, но не настолько. Оно звереет, водитель звереет, менты сопровождения звереют — а что сделаешь? Ничего не сделаешь. Против флешмоба не попрешь. Всех не арестуешь.

Только это должен быть флешмоб постоянный, вошедший в правило, как показать поворотник при перестроении — увидел *** с мигалкой — загуди!»
Демонстрация презрения

Предложение поддержали сотни пользователей интернета, кто-то перепостил идею на другие сайты. О готовящейся акции уже узнали во многих общественных организациях. Так, участники Федерации автомобилистов России полностью поддерживают идею блогера. Стоит сразу отметить, что речь не идет о машинах оперативных служб — милиции, скорой, пожарных и т. д.

«Мы за такой способ протеста и присоединяемся к нему,— поделился с GZT.RU координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.— Правда, никакой конкретной даты для этого не придумывали, как начнем, так и начнем. И надо это делать каждый раз, как видим наших гарантов, не желающих быть как все. Ну что же, мы их поприветствуем на свой лад, продемонстрируем таким способом им свое презрение».



Описание истории встречи фокуса с бмв
цитата:
инциденте с участием автомобиля, оснащенного спецсигналом. Тонированная BMW с проблесковым маячком и Ford Focus обычного москвича встретились на Смоленской улице. Машина, в которой, как выяснилось, находился советник президента Владимир Шевченко, объезжая пробку, выехала на встречку и чуть не столкнулась с Ford. Свою версию случившегося участники дорожного конфликта рассказали GZT.RU.

Как рассказал GZT.RU водитель Ford Андрей Хартли, утром 31 марта он ехал по Смоленской улице по направлению к Кутузовскому проспекту. Дорога была практически пустой, а на встречной, в сторону Садового кольца, образовалась внушительная пробка.
Map data ©2010 Geocentre Consulting - Terms of Use

Место встречи Ford и BMW
«Обладатель спецсигнала, представьтесь»

«Миновав Бородинский мост, я увидел, как к хвосту пробки подъехал черный BMW, но стоять он не пожелал и вывернул на встречную полосу, по которой ехал я, — говорит Андрей Хартли. — Я сбросил скорость, включил аварийку и, перед тем как остановиться, несколько раз мигнул водителю BMW дальним светом. Никакой реакции не последовало, и мы встали лоб в лоб».

По словам Андрея, после остановки он достал из портфеля фотоаппарат и решил снять на память своего дорожного оппонента.

«Я подошел к пассажирскому сидению и попросил представиться того, кто находился в машине,— продолжает Андрей Хартли.— Думал, что там какой-нибудь представитель спецслужб. Но так и не узнал. Представляться этот человек отказался, а на меня тут же налетел его водитель. Он меня не бил, но пытался отнять камеру. При этом все происходящее видели инспекторы ДПС, но в конфликт не вмешались».

Видеозапись конфликта с советником президента

Источник: "Мобильный репортер"

Как бы развивались события дальше, сказать сложно. На видео видно, что водитель черной BMW был настроен весьма агрессивно, и дело вполне могло бы закончиться рукоприкладством, но тут вмешался автомобилист, стоявший в пробке, — все события развивались на его глазах. Выскочив из своей машины, он бросился на помощь Андрею. Явно не ожидая такой реакции, шофер авто с мигалкой поспешил ретироваться. Крикнув напоследок «козел!», он сел в BMW, после чего иномарка слева (!) объехала Ford и рванула в сторону центра.

«Вот когда на дорогу из своей машины выскочил очевидец ссоры, я понял, что мы можем что-то изменить,— говорит Андрей Хартли.— Появилась надежда. Оказывается, у нас еще остались неравнодушные люди и вместе мы сумеем добиться уважения к нам со стороны тех, кто счиитает себя "сверхлюдьми"».

Минутный видеоролик Андрей выложил в интернет, однако такого резонанса не ожидал.

«Я сделал это только от того, что эти мигалки достали всех»,— говорит Андрей.
А был ли сигнал?

По блатному номеру BMW — а039мр97 — дотошные зрители быстро вычислили, что эта машина возит советника президента Владимира Шевченко, бывшего руководитель служб протокола Михаила Горбачева и Бориса Ельцина .
Владимир Шевченко

Владимир Шевченко

Шевченко Владимир Николаевич

Родился 9 февраля 1939 года в Москве. Окончил Грузинский политехнический институт в 1961 году.
С 1962 по 1990 год – на комсомольской, дипломатической и партийной работе. В 1990–1992 годах – заведующий протокольным отделом управления делами аппарата президента СССР, руководитель службы протокола аппарата президента СССР. С 1992 года занимает ответственные государственные должности государственной службы в администрации президента РФ: руководитель службы протокола администрации президента РФ; заместитель руководителя администрации президента РФ.
С 2000 года – советник президента Владимира Путина.
С 2008 года – советник президента Дмитрия Медведева.
Имеет дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла РФ.

В беседе с корреспондентом GZT.RU высокопоставленный чиновник объяснил, что в то утро он очень спешил на встречу и вынужденный маневр его водитель предпринял только после того, как убедился, что он никому не помешает.

«Совершенно пустая дорога, он [Хартли] специально летит на нас. Мы никому не мешали и не делали обгон,— утверждает Владимир Шевченко.— Я действительно спешил на встречу. Мы остановили машину, он прямо в лоб к нам подъехал, когда все ряды были свободные. У меня включена лампа, работает сирена, я знаю, что я делаю. Мы не создавали аварийную ситуацию. Я не собираюсь ничего доказывать. Я ничего не нарушил. По инструкции при включенной лампе я имею право сделать такой маневр».

Советник президента Владимир Шевченко рассказывает корреспонденту GZT.RU об инциденте на Смоленской улице

Источник: GZT.RU

Между тем Андрей Хартли утверждает, что у BMW был включен спецсигнал, а сирена не работала.
Конфликт на Смоленской улице проходил без участия сотрудников ГИБДД

Конфликт на Смоленской улице проходил без участия сотрудников ГИБДД

Источник: (с) РИА "Новости"

«Не было никакого звукового сигнала, а выезжать на встречную полосу они могут только при одновременном включении мигалки и сирены. Я, конечно, в правилах не специалист, но этот момент уточнил»,— подытожил Андрей Хартли.

ПДД. Глава 3. Применение специальных сигналов

3.1 Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8–18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.


Думаю по этой истории видео выкладывать не буду все его сто раз видели

Вы как хотите а я акцию поддержу ибо наболело хотя знаю что толку от этого не будет
avatar
KOM
6 April 2010

-2

WIND
ты вообще читать умеешь?

уже есть тема.
avatar
WIND
6 April 2010


avatar
KOM:

WIND
ты вообще читать умеешь?

уже есть тема.

умею есть тема где обсуждали конфликт форда с бмв но темы о протесте нету
если есть ткни пальцем
avatar
-Mikas-
6 April 2010

-1

пук
avatar
vSAS
6 April 2010


очень плохо, что неспециалисты в правилах ездят по дорогам. в видео мат.
avatar
Brelle
6 April 2010


поддерживаю
avatar
Klonn®
6 April 2010

2

ок. сниму мегалке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up