Я разве писал "не устраивает" , я УТОЧНИЛ происхождение фото , что Вас не устраивает ?
цитата: |
Эта точно с места крушения, а разрушения идентичные |
А можно со ссылкой ? Происхождение этого "точно" ?
цитата: |
Теракт мог стать одной из возможных версий аварии поезда Москва-Санкт-Петербург "Невский экспресс", сообщают российские информационные агентства. Отмечается, что рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. В связи с произошедшим президент Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства аварии. Как полагают эксперты, характер повреждения вагонов и разрушений на месте ЧП говорит о том, что было повреждение нитки железнодорожного полотна. Причем это повреждение произошло из-за внешнего воздействия. Специалисты-железнодорожники также согласны с выводами экспертов. Все данные, полученные с места крушения, по их мнению, указывают на то, что это был теракт. |
катастрофы, невский экспресс, РЖД |
цитата: |
Эта точно с места крушения, а разрушения идентичные |
цитата: |
Это вам так кажется. |
D Dimicandum: |
Нашёл ведь ССЫЛКУ |
Булат: | ||
молодец, плюс. Совсем наши журналюги оборзели |
цитата: |
с мест ТЕХ ВЗРЫВОВ , что Хатха давал |
-СТАЛКЕР-: |
А эта фотография чем не устраивает? Эта точно с места крушения, а разрушения идентичные. |
Moonraker: |
А если представить что в этом месте вагон на скорости 150км в землю колесом ударил и на попа встал? Какие бы тогда можно было ожидать следы от такого удара? Эти вполне подходят. |
цитата: |
отчистить арматуру шпал от бетона никакой удар |
KOM: |
Moonraker посмотри видео, как поезд преодолевает отсутствие куска рельса. |
цитата: |
При этом первые девять вагонов вообще не пострадали, устояв на полотне. Вагоны N 2, 3 и 4 завалились набок, прислонившись к откосу - сразу после взрыва, происшедшего на маленькой платформе Званка, железнодорожное полотно уходит в прорытую в холме выемку с высокими откосами. Последний же вагон №1, оторвавшись от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и, будучи в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью-тамбуром. Этот удар и привел к массовым жертвам среди пассажиров. «Войдя в вагон через двери заднего тамбура и посветив фонарями внутрь, мы сначала не поняли, куда вообще попали, - рассказал один из жителей поселка Лыкошино, прибежавший к месту катастрофы одним из первых. - Вагон, не считая трех сдвоенных кресел у самой двери, был пустой, как комната перед ремонтом. Только приглядевшись, мы увидели, что вся его внутренняя начинка съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел. Эту массу мы и начали разгребать, вытаскивая из нее в первую очередь тех, кто еще стонал». |
KOM: |
Moonraker посмотри видео, как поезд преодолевает отсутствие куска рельса. |
Наиль: |
Ну говорили же уже: на попа, или еще как - только аккуратно отчистить арматуру шпал от бетона никакой удар не сможет |
Moonraker: |
А чем взрыв отличается от удара? В данном случае ничем. Что взрыв, что удар. Главное какая энергия выделяется. Так от вагона на скорости 150км ее будет поболе чем от 7кг тротила. |
KOM: |
Moonraker это уже не ко мне, а к машинисту. |
Наиль: |
Их бы раскрошило, расплющило, а не сдуло бетон с арматуры. |
Moonraker: |
А чем взрыв отличается от удара? В данном случае ничем. Что взрыв, что удар. Главное какая энергия выделяется. Так от вагона на скорости 150км ее будет поболе чем от 7кг тротила. |
Наиль: |
И потом, почему ты игнорируешь идентичные снимки из Индии??? Картина та же, а там никакого крушения не было. Просто последствия взрыва. |
KOM: |
на сколько поболее? |
Moonraker: |
Я могу найти фотографии взорванных машин и машин после лобового столкновения. И будем искать десять отличий. |
Alexander47: |
Вот опять получается, что мы пытаемся анализировать информацию, достоверность которой весьма сомнительна. |
Moonraker: |
Настолько, что 7кг тротила не подбросят вагон в воздух и не отшвырнут на сотню метров. А кинетическая энергия вагона на скорости 150км все это может. При желании можно все это и цифры перевести. |
Moonraker: | ||
А если представить что в этом месте вагон на скорости 150км в землю колесом ударил и на попа встал? Какие бы тогда можно было ожидать следы от такого удара? Эти вполне подходят. |
Е Евгений из Питера: |
В общем, я в смятении. В терракт не верю, и в фальсификацию не верю. |
Наиль: |
Евгений из Питера На самом деле мне вот что странно. Для теракта действительно как-то игрушечно. Люди, которые хотели бы теракт с максимальным числом жертв, с максимальным резонансом, должны были бы изучить подрывы на ж/д путях, вон сколько инфы в сети даже. А тут... ну зазевайся машинист от неожиданности еще на несколько секунд - и как в прошлый раз, поезд бы устоял. Странно как-то, халтурный теракт. |
цитата: |
даже сильный удар металлическим колесом по бетону не вызовет РАВНОМЕРНОГО дробления бетона, |
цитата: |
Ээ... Евгений, а почему в теракт не верите? |
цитата: |
сигнал следующий - не одумаетесь - утопим в крови. |
цитата: |
Странно как-то, халтурный теракт. |
D Dimicandum: | ||
Ну удар был не один ,полагаю , вагона три проскочило по участку , у каждого сколько колёсных пар ? И что значит "термин" равномерное дробление" бетона , объясните мне инженеру по производству этого самого ЖБИ , хоть и в прошлом ,да какой никакой опыт был ( главтехнолог есичо ) ,это я к тому что в ВОЕННЫХ вопросах Вы упирали на своё прошлое . |
D Dimicandum: | ||
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Может разовьёте мысль , в чём ИМЕННО "одумаетесь " ? Норд-Оста и Беслана мало было ? ЧТО именно с тех пор изменилось ? |