Вчера в новостях увидел это и просто лишился дара речи!
Мистраль в Питереу нас что- верфи все забиты строящимися кораблями?
Этот таз в Балтике сразу решит все наши проблемы?
Вот сто пудов Саркози взятку кинул нашим молодцам, одинаковым с лица...
>когда министр обороны машет шашкой и кричит''я грозный одним полком возьму''-гнать его надо взашей
Генералы всегда готовятся к ПРОШЛОЙ войне...
>Путин докладывают что спроектировать такой корабль можно не менее чем за 10 лет.К сожалению, Путин правильно докладывает.Корабль-не корпус
Только не надо ля ля. Спроектировать тоже можно по разному - можно карандаши в НИИ точить и высунув язык по ватману десятком тысяч чертежников ползать, а можно в нормальном CAD сразу в 3D разводить коммуникации и раскладывать компоненты, разбив задачи по специализированным группам. Вы же не отрицаете что никто не будет изобретать уникальное в том числе и боевое оснащение ? Большинство элементов вообще тиражируются - типа задал количество кубриков - и размножил всякие табуретки, розетки, иллюминаторы, шконки... Ребра жесткости - вообще автоматом расставятся и пр.. Вот и получился детальный список спецификаций и программа для ЧПУ. Корабль, это извиняюсь не Боинг - ему летать не обязательно, и обслуживаться должен "трехпалой рукавицей" - так что не до дизайнерских изысков..
Что касается "Мистраль" - то явно боевого вооружения ему недостаточно - точно нужно что-то фрегато- или крейсеро- подобное ракетное и противолодочное вооружение.
>Вообще основной и главной задачей ЧФ последние 200 лет было захват проливов.В свое время упустили выгоднейшие шансы-остается только локти кусать
А толку - ну захватила Британская империя суэцкий канал, полсотни лет бабла намывала - а наши экспортировали туда революцию и "Демократическая арабская республика Египет" национализировала все с потрохами, даже доблестные израильские герои не помогли. Сейчас бы с помощью Венесуэлы-Никарагуа второй Панамский канальчик бы прокопать или дубль Босфора в Болгарии - да в кризис товарооборот сильно снизился - уже экономически не очень эффективно будет...
>турки действительно могут не пропустить''мистраль''
Фига с два. Во первых правила только на "мирное время". А при условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли _любого_ класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (допускаются лишь мелкие надводные корабли), по тоннажу и сроку пребывания.
bantik:
|
А толку - ну захватила Британская империя суэцкий канал, полсотни лет бабла намывала - а наши экспортировали туда революцию и "Демократическая арабская республика Египет" национализировала все с потрохами, даже доблестные израильские герои не помогли. Сейчас бы с помощью Венесуэлы-Никарагуа второй Панамский канальчик бы прокопать или дубль Босфора в Болгарии - да в кризис товарооборот сильно снизился - уже экономически не очень эффективно будет... |
Одни стратеги
из серии помыть сапоги в Индийском океане.
Проложи-ка по территории Болгарии дубль Босфора.
А через Венесуэлу или Никарагуа дубль панамского.
DIMPOS1
26 November 2009
KOMна самом деле дубль панамского копать начинали еще во времена конкистадоров.
а забросили это дело по причине того, что ученые решили что уровень океанов разный, и вся атлантика перетечет в тихий океан
я серьезно
а сейчас опять начать хотят
Скрытый текстМЕХИКО, 20 сен - РИА Новости, Юрий Николаев. Россия заинтересована оказать помощь Никарагуа в строительстве трансокеанского канала для крупнотоннажных судов, который составит конкуренцию Панамскому, сообщают в субботу никарагуанские СМИ со ссылкой на главу МИД Никарагуа Самуэля Сантоса (Samuel Santos).
"Россия проявила большой интерес к возможности участия в строительстве трансокеанского канала на территории Никарагуа для крупнотоннажных судов", - заявил министр, добавив, что эта тема обсуждалась во время встречи президента Никарагуа Даниэля Ортеги с вице-премьером РФ Игорем Сечиным, который находился с визитом в этой центральноамериканской стране 17 сентября.
Никарагуанский канал, который свяжет Атлантический и Тихий океаны должен пройти по реке Сан-Хуан и озеру Никарагуа. Его протяженность составит 286 километров, глубина - 22 метра (Панамский - 12,5 метра), максимальная ширина фарватера - 114 метров.
Благодаря этим параметрам, никарагуанским водным коридором смогут пользоваться крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 270 тысяч тонн, в то время как его панамский конкурент может пропустить транспорты не более 70 тысячи тонн, а после модернизации, которая должна быть завершена к 2015 году, - не более 130 тысячи тонн.
К тому же никарагуанский канал будет выглядеть куда эффектнее конкурента: в нем запланировано четыре шлюза, которые будут поднимать суда на 60 метров над уровнем моря (против 26 метров в Панаме).
По оценкам специалистов, строительство канала обойдется в 18 миллиардов долларов.
Власти Никарагуа рассчитывают, что канал будет загружен за счет растущего товарооборота между Китаем и странами Латинской Америки. Кроме того учитывается и тот факт, что венесуэльский лидер Уго Чавес хочет переориентировать нефтяные экспортные потоки с США на Китай. КНР готова возить нефть из Венесуэлы гигантскими танкерами и может также вложить средства в строительство канала.
Глава МИД Никарагуа также сообщил о готовности российской стороны возобновить проекты по возведению объектов гидроэнергетики в центральной части страны, которые были заморожены после распада СССР.
x
DIMPOS1Если вспомнить истории панамского и суэцкого каналов, то в никарагуанском Мэдофф отдыхает.
bantik
26 November 2009
>Одни стратеги из серии помыть сапоги в Индийском океане
А что плохого в стратегии то ? Конечно - нефть на запад можно олигархам с одной мозговой извилиной и силовикам, у которых вместо извилины вообще след от фуражки...
Стратегия же дает качественное изменение ситуации - например те же англичане совершили просто гигантский рывок - только представьте какой гемор с маленького и в общем то небогатого ресурсами острова захватить в колониях Африку, Азию и даже Австралию - насадить принципы госорганизации, развивать и построить госаппарат. Поэтому геополитическая стратегия это верх профессионализма и долговременный эффект - поэтому и интересны штуки типа "Северного потока" - а там глядишь и мост через Берингов пролив.. Если бы наши недоросли из правительства понимали - чтобы стало с мировыми перевозками, если бы железнодорожники хотя бы снизили тарифы и повысили надежность и логистику прогона контейнерных грузов от Калининграда до портов Дальнего Востока - они бы поняли что бабла на этом можно было бы намыть на порядок больше чем от нефти и газа..
p.s. Средний доход Египта за проход одного судна через Суэцкий канал ~ $300000 , в год набегает почти $4 млрд
bantikна карте Болгарии нарисуй канал из Чёрного в Средиземное.
DIMPOS1кстати, второе по величине в Латинской Америке
пресноводное озеро, это кем надо быть, чтобы его осушить и прорыть канал?
KOM:
|
bantik на карте Болгарии нарисуй канал из Чёрного в Средиземное. |
Ну чего пристал то - знаю нет там Мраморного - я же для примера. Скажем нужна ли морская трасса по Волге/Дунаю из Балтики в Черное море или нет, обойдемся ж/д ?
bantik:
|
Ну чего пристал то - знаю нет там Мраморного - я же для примера. Скажем нужна ли морская трасса по Волге/Дунаю из Балтики в Черное море или нет, обойдемся ж/д ? |
Я не пристал.
Мне с СССРовских времён надоели эти грандиозные масштабы и чёртова геополитика. Надо вначале вокруг себя соседей собрать, дома навести порядок, а потом идти "воевать Босфор" или там Панаму.
ROSSIGNOL
26 November 2009
уже карты в ход пустили?
Уважаю!!!
Ляпну не в тему- все "типа революции" в Мире
были разработаны и проведены ЦРУ- спецотделом.
Даже то, что мы считаем народным восстанием!
Вспомнил это, разглядывая Панамский канал...
простите что встрял...
Гыыы, плюсанул!
Хотя у меня морская болезнь, да и турецкому хэндехоху не обучен...
цитата: |
эти грандиозные масштабы |
А ГрызлО вздумал опять повернуть реки .
Moonraker:
|
DIMPOS1:
| а собственно что в ''мистрале'' сверхсложного? ведь по сути это большой плавучий ангар, разве сложнее атомной подводной лодки? к тому-же, насколько я понял, французы будут поставлять его без электроники. |
Именно поэтому и непонятна цель закупки этого самого Мистраля. Это все равно что накупить корпусов от телевизоров и думать что теперь будет что посмотреть с хорошим качеством. Единственное что могу предположить принимая во внимание относительно комфортабельные условия размещения на данном корабле это то что его будут использовать в качестве круизного лайнера министерства обороны. |
Мож ошибаюсь, но как я предполагаю что в этом тоже сложность есть, например самое сложное в постройке автомобиля это обладание платформой, а на нее уже вешай что хочешь. Вполне возможно и здесь есть какая-то технологическая и конструктивная сложность для постройки "ангара".
KOM:
|
Проложи-ка по территории Болгарии дубль Босфора. |
А за чей счёт?
Nordik:
|
Мож ошибаюсь, но как я предполагаю что в этом тоже сложность есть, например самое сложное в постройке автомобиля это обладание платформой, а на нее уже вешай что хочешь. Вполне возможно и здесь есть какая-то технологическая и конструктивная сложность для постройки "ангара". |
Олег, не совсем.
Построить небольшое суденышко или даже просто большой танкер или контейнеровоз - это одно.
Однако авианосец, вертолетоносец или командный корабль - это не просто лоханка, это настоящий технологический комплекс, включающий в себя электронику, гидравлику, электротехнику, и много чего ещё, да и сам по себе должен быть интегрирован в структуру вооруженных сил.
Путин не станет договариваться с Францией о покупке "Мистраля"Скрытый текстПокупка Россией французского десантного вертолетоносца типа "Мистраль" не будет обсуждаться в ходе визита премьер-министра России Владимира Путина во Францию. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил посол России во Франции Александр Орлов. "Этот вопрос не будет обсуждаться на высшем уровне, его в повестке дня нет", - сказал Орлов.
При этом российский посол отметил, что скоро состоится визит французского вертолетоносца "Мистраль" в Санкт-Петербург, где "российские ответственные лица" смогут посетить корабль, "чтобы оценить его качество". По словам Орлова, "если решение будет положительным в заключении, то возможно подписание контракта по закупке этих вертолетоносцев Россией".
Между тем, "Мистраль" прибыл в Санкт-Петербург 23 ноября 2009 года с трехдневным дружеским визитом, по окончании которого вертолетоносец отправится на совместные с российскими военными учения на Балтийском море. Учения намечены на 27 ноября 2009 года. Как ожидается, в ходе учений будет отрабатываться посадка российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу вертолетоносца. Не исключено, что результат совместных учений может повлиять на решение России о покупке "Мистраля".
Накануне газета "Коммерсант" написала со ссылкой на французских военных, что в ходе визита во Францию Путин обсудит возможность покупки корабля типа "Мистраль". Речи о подписании контракта на покупку идти не будет, однако, как ожидается, будут назначены ответственные за переговоры, возможно, министры обороны России и Франции.
По официальным данным, Россия ведет переговоры по покупке "Мистраля" с августа 2009 года. Помимо самого корабля планируется приобрести и четыре лицензии на строительство судов подобного типа в России. В случае, если контракт будет заключен, строительством вертолетоносца для России будут заниматься французские судостроительные компании STX France и DCNS. Корабль будет строиться по гражданским стандартам и будет поставляться без вооружения и радаров.
Сумма возможной сделки оценивается в 400 миллионов евро. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в российском правительстве сделку с Францией о покупке корабля типа "Мистраль" оценивают в 900 миллионов евро. По словам замглавы аппарата правительства Юрия Ушакова, хотя покупка "Мистраля" и не стоит в повестке, "она на слуху и будет затронута".
"Мистраль" предназначен для перевозки войск и грузов, а также для высадки десанта. Стандартное водоизмещение кораблей типа "Мистраль" составляет 16,5 тысячи тонн. Корабль способен развивать скорость до 18,8 узла, а дальность его плавания составляет почти 32 тысячи километров. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, а также 450 солдат и десантные катера.
lenta.ru
x
KOM:
|
Бул:
| А за чей счёт? |
Вопрос не ко мне. |
А может все- таки бахнем?
MihasТам Нордик собирается, ему предложи.
PS почему, ПОКА, не будет переговоров.
"Мистраль" прибыл в Санкт-Петербург 23 ноября 2009 года с трехдневным визитом, по окончании которого вертолетоносец отправится на совместные с российскими военными учения на Балтийском море. Учения намечены на 27 ноября. Как ожидается, на них будет отрабатываться посадка российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу вертолетоносца. Не исключено, что результат совместных учений может повлиять на решение России о покупке "Мистраля". (с)
Mihas:
|
Путин не станет договариваться с Францией о покупке "Мистраля"
|
Ну и правильно ,что мелочью-то мараться и челяди что-нить отставить надо , ему Гунвора с СНГ за глаза .
ROSSIGNOL
26 November 2009
разве можно назвать обсуждением две фразы президентов за чашкой пива:
-Берете!?
-Берем!...
ROSSIGNOLцитата: |
разве можно назвать обсуждением две фразы президентов за чашкой пива: -Берете!? -Берем!... |
ага! может у них и форум есть?
цитата: |
продам мистраль нидорага, в отлич. состоянии(документы,чеки), хотел себе оставить-да кризис.. |
ROSSIGNOL
26 November 2009
1
DIMPOS1
есть конечно!
только внутренний!
в курилке есть тема про сайт "Единой России"
такое ощущение, что его бедные модераторы каждые два часа
вычищают от правды-матки, и все равно не справляются...
По названию топика сначала подумал, что речь идёт о
производителе круп Я вообще не одобряю такие "инвистиции" в другие страны. Хотя прекрасно понимаю, что сами мы не сможем. Не потому что у нас не те руки, не те головы. Станков нет. В любом случае будем брать Haasы, Okumы, Sodiки и т.д. А к ним соответственно и оснастку. Затем будем обучать своих, платя "чужим". Обслуживать "они" нас будут. В существовании наших собственных проектов я не сомневаюсь, а вот в реализацию собственными средствами - тут уж никуда мы не денемся.. Это вам не Миг 17 вытачивать на 16к20
Тут же в тему: недавно доклад Мотвиенко слушал по телеканалу Вести, в нём она тему машиностроения затронула. Мне стало стыдно за неё. Взрослая женщина, выглядит ухоженно, наверно, деньги получает такие, что на всё хватает, условия жизни хорошие, а прочитать несколько раз доклад, который ей делает, не может. Позор! В итоге, вся эта кажущаяся оттепель в машиностроении - иллюзия. К прозвучавшней от неё фразы, что наши аналоги (в данном случаи были трамваев) стоят в полтора раза дешевле, а при последующем их обслуживании в течение пяти лет, выясняется, что дешевле было бы купить импортный аналог, у которого и тех. характеристики выше, добавлю, что это будет длиться до тех пор, пока мы не начнём производить собственное оборудование и современную оснастку к нему. Конечно, не всё так запущено, как кажется. Но тому, что не запущено не оказывается никакого внимания со стороны государства, не поддерживают никак. А у самих предприятий нет возможности достичь нужного экономического эффекта.
ROSSIGNOLДа за...ли его капитально
и я выложил пару слов .
KOMцитата: |
Mihas
Там Нордик собирается, ему предложи. |
Да не, я лучше в Cull of Duty побахкаю!
DIMPOS1
В Курилке спроси ,сам не знаю .
Читал недавно статью.. не знаю была ли ссылка..
Статья занятная, но такое ощущение, что заказная... а может и нет...
Пролистал все живенько.
чето водоизмещение у него совсем не ахти.. если оно 16 тыщ как говорится..
а по поводу судостроения. НЕТ у НАС СУДОСТРОЕНИЯ. и все.
Достаточный пример - первый крупный танкер , который строится на адмиралтейских. должен был уйти 7 октября на ходовые. все откладывается до декабря, а если уж рассказывать как происходит там процесс производства. один красит, второй варит, третий чистит.
вообщем и стоимость этого танкера уже перевалила все мыслимые границы и пока здесь "построили" 2, то в корее уже 4 спускают.
вот и думай после этого
Вот и печально, что у нас нет судостроения... и не до конца ясно в чем проблема в развитии у нас этой отрасли.. в чем сложность и загвоздка..