Вам нужен "Мистраль"?

14 years ago

1



Вчера в новостях увидел это и просто лишился дара речи!

Мистраль в Питере

у нас что- верфи все забиты строящимися кораблями?
Этот таз в Балтике сразу решит все наши проблемы?
Вот сто пудов Саркози взятку кинул нашим молодцам, одинаковым с лица...

avatar
ROSSIGNOL
24 November 2009

Вам нужен "Мистраль"?
34,1K
views
95
members
519
posts

avatar
bantik
26 November 2009


>когда министр обороны машет шашкой и кричит''я грозный одним полком возьму''-гнать его надо взашей

Генералы всегда готовятся к ПРОШЛОЙ войне...

>Путин докладывают что спроектировать такой корабль можно не менее чем за 10 лет.К сожалению, Путин правильно докладывает.Корабль-не корпус

Только не надо ля ля. Спроектировать тоже можно по разному - можно карандаши в НИИ точить и высунув язык по ватману десятком тысяч чертежников ползать, а можно в нормальном CAD сразу в 3D разводить коммуникации и раскладывать компоненты, разбив задачи по специализированным группам. Вы же не отрицаете что никто не будет изобретать уникальное в том числе и боевое оснащение ? Большинство элементов вообще тиражируются - типа задал количество кубриков - и размножил всякие табуретки, розетки, иллюминаторы, шконки... Ребра жесткости - вообще автоматом расставятся и пр.. Вот и получился детальный список спецификаций и программа для ЧПУ. Корабль, это извиняюсь не Боинг - ему летать не обязательно, и обслуживаться должен "трехпалой рукавицей" - так что не до дизайнерских изысков..
Что касается "Мистраль" - то явно боевого вооружения ему недостаточно - точно нужно что-то фрегато- или крейсеро- подобное ракетное и противолодочное вооружение.
avatar
bantik
26 November 2009


>Вообще основной и главной задачей ЧФ последние 200 лет было захват проливов.В свое время упустили выгоднейшие шансы-остается только локти кусать

А толку - ну захватила Британская империя суэцкий канал, полсотни лет бабла намывала - а наши экспортировали туда революцию и "Демократическая арабская республика Египет" национализировала все с потрохами, даже доблестные израильские герои не помогли. Сейчас бы с помощью Венесуэлы-Никарагуа второй Панамский канальчик бы прокопать или дубль Босфора в Болгарии - да в кризис товарооборот сильно снизился - уже экономически не очень эффективно будет...

>турки действительно могут не пропустить''мистраль''

Фига с два. Во первых правила только на "мирное время". А при условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли _любого_ класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (допускаются лишь мелкие надводные корабли), по тоннажу и сроку пребывания.
avatar
KOM
26 November 2009


avatar
bantik:

А толку - ну захватила Британская империя суэцкий канал, полсотни лет бабла намывала - а наши экспортировали туда революцию и "Демократическая арабская республика Египет" национализировала все с потрохами, даже доблестные израильские герои не помогли. Сейчас бы с помощью Венесуэлы-Никарагуа второй Панамский канальчик бы прокопать или дубль Босфора в Болгарии - да в кризис товарооборот сильно снизился - уже экономически не очень эффективно будет...

Одни стратеги из серии помыть сапоги в Индийском океане.

Проложи-ка по территории Болгарии дубль Босфора.


posted image
avatar
KOM
26 November 2009


А через Венесуэлу или Никарагуа дубль панамского.
posted image
DIMPOS1
26 November 2009


KOM
на самом деле дубль панамского копать начинали еще во времена конкистадоров.
а забросили это дело по причине того, что ученые решили что уровень океанов разный, и вся атлантика перетечет в тихий океан
я серьезно
а сейчас опять начать хотят
Скрытый текст
avatar
KOM
26 November 2009


DIMPOS1
Если вспомнить истории панамского и суэцкого каналов, то в никарагуанском Мэдофф отдыхает.
avatar
bantik
26 November 2009


>Одни стратеги из серии помыть сапоги в Индийском океане

А что плохого в стратегии то ? Конечно - нефть на запад можно олигархам с одной мозговой извилиной и силовикам, у которых вместо извилины вообще след от фуражки...

Стратегия же дает качественное изменение ситуации - например те же англичане совершили просто гигантский рывок - только представьте какой гемор с маленького и в общем то небогатого ресурсами острова захватить в колониях Африку, Азию и даже Австралию - насадить принципы госорганизации, развивать и построить госаппарат. Поэтому геополитическая стратегия это верх профессионализма и долговременный эффект - поэтому и интересны штуки типа "Северного потока" - а там глядишь и мост через Берингов пролив.. Если бы наши недоросли из правительства понимали - чтобы стало с мировыми перевозками, если бы железнодорожники хотя бы снизили тарифы и повысили надежность и логистику прогона контейнерных грузов от Калининграда до портов Дальнего Востока - они бы поняли что бабла на этом можно было бы намыть на порядок больше чем от нефти и газа..

p.s. Средний доход Египта за проход одного судна через Суэцкий канал ~ $300000 , в год набегает почти $4 млрд
avatar
KOM
26 November 2009

1

bantik
на карте Болгарии нарисуй канал из Чёрного в Средиземное.

DIMPOS1
кстати, второе по величине в Латинской Америке пресноводное озеро, это кем надо быть, чтобы его осушить и прорыть канал?
avatar
bantik
26 November 2009


avatar
KOM:

bantik
на карте Болгарии нарисуй канал из Чёрного в Средиземное.

Ну чего пристал то - знаю нет там Мраморного - я же для примера. Скажем нужна ли морская трасса по Волге/Дунаю из Балтики в Черное море или нет, обойдемся ж/д ?
avatar
KOM
26 November 2009


avatar
bantik:

Ну чего пристал то - знаю нет там Мраморного - я же для примера. Скажем нужна ли морская трасса по Волге/Дунаю из Балтики в Черное море или нет, обойдемся ж/д ?

Я не пристал.

Мне с СССРовских времён надоели эти грандиозные масштабы и чёртова геополитика. Надо вначале вокруг себя соседей собрать, дома навести порядок, а потом идти "воевать Босфор" или там Панаму.
avatar
ROSSIGNOL
26 November 2009


уже карты в ход пустили?
Уважаю!!!
Ляпну не в тему- все "типа революции" в Мире
были разработаны и проведены ЦРУ- спецотделом.
Даже то, что мы считаем народным восстанием!
Вспомнил это, разглядывая Панамский канал...

простите что встрял...
avatar
Nordik
26 November 2009

1

avatar
KOM:

Бул
Чего ты ведёшься на провокации?

Так и представил себе... Сургут... полярная ночь... проводы Нордика на захват Босфора..., он в тельнике, бескозырке... "Бескозырка белая в полоску воротник.." (с)
posted image

Дальше продолжайте по своему сценарию

Гыыы, плюсанул! Хотя у меня морская болезнь, да и турецкому хэндехоху не обучен...
avatar
Сократий
26 November 2009


цитата:
эти грандиозные масштабы
А ГрызлО вздумал опять повернуть реки .
avatar
Nordik
26 November 2009


avatar
Moonraker:

D
DIMPOS1:

а собственно что в ''мистрале'' сверхсложного? ведь по сути это большой плавучий ангар, разве сложнее атомной подводной лодки? к тому-же, насколько я понял, французы будут поставлять его без электроники.

Именно поэтому и непонятна цель закупки этого самого Мистраля. Это все равно что накупить корпусов от телевизоров и думать что теперь будет что посмотреть с хорошим качеством.
Единственное что могу предположить принимая во внимание относительно комфортабельные условия размещения на данном корабле это то что его будут использовать в качестве круизного лайнера министерства обороны.

Мож ошибаюсь, но как я предполагаю что в этом тоже сложность есть, например самое сложное в постройке автомобиля это обладание платформой, а на нее уже вешай что хочешь. Вполне возможно и здесь есть какая-то технологическая и конструктивная сложность для постройки "ангара".
Бул
26 November 2009


avatar
KOM:

Проложи-ка по территории Болгарии дубль Босфора.

А за чей счёт?

avatar
Nordik:

Мож ошибаюсь, но как я предполагаю что в этом тоже сложность есть, например самое сложное в постройке автомобиля это обладание платформой, а на нее уже вешай что хочешь. Вполне возможно и здесь есть какая-то технологическая и конструктивная сложность для постройки "ангара".

Олег, не совсем.
Построить небольшое суденышко или даже просто большой танкер или контейнеровоз - это одно.
Однако авианосец, вертолетоносец или командный корабль - это не просто лоханка, это настоящий технологический комплекс, включающий в себя электронику, гидравлику, электротехнику, и много чего ещё, да и сам по себе должен быть интегрирован в структуру вооруженных сил.
avatar
KOM
26 November 2009


Б
Бул:

А за чей счёт?

Вопрос не ко мне.
avatar
Mihas
26 November 2009


Путин не станет договариваться с Францией о покупке "Мистраля"

Скрытый текст




avatar
KOM:

Б
Бул:

А за чей счёт?   

Вопрос не ко мне.

А может все- таки бахнем?
avatar
KOM
26 November 2009


Mihas

Там Нордик собирается, ему предложи.

PS почему, ПОКА, не будет переговоров.

"Мистраль" прибыл в Санкт-Петербург 23 ноября 2009 года с трехдневным визитом, по окончании которого вертолетоносец отправится на совместные с российскими военными учения на Балтийском море. Учения намечены на 27 ноября. Как ожидается, на них будет отрабатываться посадка российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу вертолетоносца. Не исключено, что результат совместных учений может повлиять на решение России о покупке "Мистраля". (с)
avatar
Сократий
26 November 2009


avatar
Mihas:

Путин не станет договариваться с Францией о покупке "Мистраля"


Ну и правильно ,что мелочью-то мараться и челяди что-нить отставить надо , ему Гунвора с СНГ за глаза .
avatar
ROSSIGNOL
26 November 2009


разве можно назвать обсуждением две фразы президентов за чашкой пива:
-Берете!?
-Берем!...
DIMPOS1
26 November 2009

1

ROSSIGNOL
цитата:
разве можно назвать обсуждением две фразы президентов за чашкой пива:
-Берете!?
-Берем!...

ага! может у них и форум есть?
цитата:
продам мистраль нидорага, в отлич. состоянии(документы,чеки), хотел себе оставить-да кризис..
avatar
ROSSIGNOL
26 November 2009

1

DIMPOS1
есть конечно!
только внутренний!
в курилке есть тема про сайт "Единой России"
такое ощущение, что его бедные модераторы каждые два часа
вычищают от правды-матки, и все равно не справляются...
avatar
xayk
26 November 2009


По названию топика сначала подумал, что речь идёт о производителе круп
Я вообще не одобряю такие "инвистиции" в другие страны. Хотя прекрасно понимаю, что сами мы не сможем. Не потому что у нас не те руки, не те головы. Станков нет. В любом случае будем брать Haasы, Okumы, Sodiки и т.д. А к ним соответственно и оснастку. Затем будем обучать своих, платя "чужим". Обслуживать "они" нас будут. В существовании наших собственных проектов я не сомневаюсь, а вот в реализацию собственными средствами - тут уж никуда мы не денемся.. Это вам не Миг 17 вытачивать на 16к20
Тут же в тему: недавно доклад Мотвиенко слушал по телеканалу Вести, в нём она тему машиностроения затронула. Мне стало стыдно за неё. Взрослая женщина, выглядит ухоженно, наверно, деньги получает такие, что на всё хватает, условия жизни хорошие, а прочитать несколько раз доклад, который ей делает, не может. Позор! В итоге, вся эта кажущаяся оттепель в машиностроении - иллюзия. К прозвучавшней от неё фразы, что наши аналоги (в данном случаи были трамваев) стоят в полтора раза дешевле, а при последующем их обслуживании в течение пяти лет, выясняется, что дешевле было бы купить импортный аналог, у которого и тех. характеристики выше, добавлю, что это будет длиться до тех пор, пока мы не начнём производить собственное оборудование и современную оснастку к нему. Конечно, не всё так запущено, как кажется. Но тому, что не запущено не оказывается никакого внимания со стороны государства, не поддерживают никак. А у самих предприятий нет возможности достичь нужного экономического эффекта.
avatar
Сократий
26 November 2009

1

ROSSIGNOL
Да за...ли его капитально и я выложил пару слов .
DIMPOS1
26 November 2009


дайте ссылку сайта ЕдРа!
avatar
Nordik
26 November 2009


KOM
цитата:
Mihas

Там Нордик собирается, ему предложи. 
Да не, я лучше в Cull of Duty побахкаю!
avatar
Сократий
26 November 2009


DIMPOS1
В Курилке спроси ,сам не знаю .
AntUr
26 November 2009


Читал недавно статью.. не знаю была ли ссылка..
Статья занятная, но такое ощущение, что заказная... а может и нет...
avatar
Ромзес21
26 November 2009


Пролистал все живенько.
чето водоизмещение у него совсем не ахти.. если оно 16 тыщ как говорится..

а по поводу судостроения. НЕТ у НАС СУДОСТРОЕНИЯ. и все.

Достаточный пример - первый крупный танкер , который строится на адмиралтейских. должен был уйти 7 октября на ходовые. все откладывается до декабря, а если уж рассказывать как происходит там процесс производства. один красит, второй варит, третий чистит.
вообщем и стоимость этого танкера уже перевалила все мыслимые границы и пока здесь "построили" 2, то в корее уже 4 спускают.
вот и думай после этого
AntUr
26 November 2009


Вот и печально, что у нас нет судостроения... и не до конца ясно в чем проблема в развитии у нас этой отрасли.. в чем сложность и загвоздка..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up