Вам нужен "Мистраль"?

15 years ago

1



Вчера в новостях увидел это и просто лишился дара речи!

Мистраль в Питере

у нас что- верфи все забиты строящимися кораблями?
Этот таз в Балтике сразу решит все наши проблемы?
Вот сто пудов Саркози взятку кинул нашим молодцам, одинаковым с лица...

avatar
ROSSIGNOL
24 November 2009

Вам нужен "Мистраль"?
34,3K
views
95
members
519
posts

avatar
bantik
26 November 2009


>когда министр обороны машет шашкой и кричит''я грозный одним полком возьму''-гнать его надо взашей

Генералы всегда готовятся к ПРОШЛОЙ войне...

>Путин докладывают что спроектировать такой корабль можно не менее чем за 10 лет.К сожалению, Путин правильно докладывает.Корабль-не корпус

Только не надо ля ля. Спроектировать тоже можно по разному - можно карандаши в НИИ точить и высунув язык по ватману десятком тысяч чертежников ползать, а можно в нормальном CAD сразу в 3D разводить коммуникации и раскладывать компоненты, разбив задачи по специализированным группам. Вы же не отрицаете что никто не будет изобретать уникальное в том числе и боевое оснащение ? Большинство элементов вообще тиражируются - типа задал количество кубриков - и размножил всякие табуретки, розетки, иллюминаторы, шконки... Ребра жесткости - вообще автоматом расставятся и пр.. Вот и получился детальный список спецификаций и программа для ЧПУ. Корабль, это извиняюсь не Боинг - ему летать не обязательно, и обслуживаться должен "трехпалой рукавицей" - так что не до дизайнерских изысков..
Что касается "Мистраль" - то явно боевого вооружения ему недостаточно - точно нужно что-то фрегато- или крейсеро- подобное ракетное и противолодочное вооружение.
avatar
bantik
26 November 2009


>Вообще основной и главной задачей ЧФ последние 200 лет было захват проливов.В свое время упустили выгоднейшие шансы-остается только локти кусать

А толку - ну захватила Британская империя суэцкий канал, полсотни лет бабла намывала - а наши экспортировали туда революцию и "Демократическая арабская республика Египет" национализировала все с потрохами, даже доблестные израильские герои не помогли. Сейчас бы с помощью Венесуэлы-Никарагуа второй Панамский канальчик бы прокопать или дубль Босфора в Болгарии - да в кризис товарооборот сильно снизился - уже экономически не очень эффективно будет...

>турки действительно могут не пропустить''мистраль''

Фига с два. Во первых правила только на "мирное время". А при условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли _любого_ класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (допускаются лишь мелкие надводные корабли), по тоннажу и сроку пребывания.
avatar
KOM
26 November 2009


avatar
bantik:

А толку - ну захватила Британская империя суэцкий канал, полсотни лет бабла намывала - а наши экспортировали туда революцию и "Демократическая арабская республика Египет" национализировала все с потрохами, даже доблестные израильские герои не помогли. Сейчас бы с помощью Венесуэлы-Никарагуа второй Панамский канальчик бы прокопать или дубль Босфора в Болгарии - да в кризис товарооборот сильно снизился - уже экономически не очень эффективно будет...

Одни стратеги из серии помыть сапоги в Индийском океане.

Проложи-ка по территории Болгарии дубль Босфора.


posted image
avatar
KOM
26 November 2009


А через Венесуэлу или Никарагуа дубль панамского.
posted image
DIMPOS1
26 November 2009


KOM
на самом деле дубль панамского копать начинали еще во времена конкистадоров.
а забросили это дело по причине того, что ученые решили что уровень океанов разный, и вся атлантика перетечет в тихий океан
я серьезно
а сейчас опять начать хотят
Скрытый текст
avatar
KOM
26 November 2009


DIMPOS1
Если вспомнить истории панамского и суэцкого каналов, то в никарагуанском Мэдофф отдыхает.
avatar
bantik
26 November 2009


>Одни стратеги из серии помыть сапоги в Индийском океане

А что плохого в стратегии то ? Конечно - нефть на запад можно олигархам с одной мозговой извилиной и силовикам, у которых вместо извилины вообще след от фуражки...

Стратегия же дает качественное изменение ситуации - например те же англичане совершили просто гигантский рывок - только представьте какой гемор с маленького и в общем то небогатого ресурсами острова захватить в колониях Африку, Азию и даже Австралию - насадить принципы госорганизации, развивать и построить госаппарат. Поэтому геополитическая стратегия это верх профессионализма и долговременный эффект - поэтому и интересны штуки типа "Северного потока" - а там глядишь и мост через Берингов пролив.. Если бы наши недоросли из правительства понимали - чтобы стало с мировыми перевозками, если бы железнодорожники хотя бы снизили тарифы и повысили надежность и логистику прогона контейнерных грузов от Калининграда до портов Дальнего Востока - они бы поняли что бабла на этом можно было бы намыть на порядок больше чем от нефти и газа..

p.s. Средний доход Египта за проход одного судна через Суэцкий канал ~ $300000 , в год набегает почти $4 млрд
avatar
KOM
26 November 2009

1

bantik
на карте Болгарии нарисуй канал из Чёрного в Средиземное.

DIMPOS1
кстати, второе по величине в Латинской Америке пресноводное озеро, это кем надо быть, чтобы его осушить и прорыть канал?
avatar
bantik
26 November 2009


avatar
KOM:

bantik
на карте Болгарии нарисуй канал из Чёрного в Средиземное.

Ну чего пристал то - знаю нет там Мраморного - я же для примера. Скажем нужна ли морская трасса по Волге/Дунаю из Балтики в Черное море или нет, обойдемся ж/д ?
avatar
KOM
26 November 2009


avatar
bantik:

Ну чего пристал то - знаю нет там Мраморного - я же для примера. Скажем нужна ли морская трасса по Волге/Дунаю из Балтики в Черное море или нет, обойдемся ж/д ?

Я не пристал.

Мне с СССРовских времён надоели эти грандиозные масштабы и чёртова геополитика. Надо вначале вокруг себя соседей собрать, дома навести порядок, а потом идти "воевать Босфор" или там Панаму.
avatar
ROSSIGNOL
26 November 2009


уже карты в ход пустили?
Уважаю!!!
Ляпну не в тему- все "типа революции" в Мире
были разработаны и проведены ЦРУ- спецотделом.
Даже то, что мы считаем народным восстанием!
Вспомнил это, разглядывая Панамский канал...

простите что встрял...
avatar
Nordik
26 November 2009

1

avatar
KOM:

Бул
Чего ты ведёшься на провокации?

Так и представил себе... Сургут... полярная ночь... проводы Нордика на захват Босфора..., он в тельнике, бескозырке... "Бескозырка белая в полоску воротник.." (с)
posted image

Дальше продолжайте по своему сценарию

Гыыы, плюсанул! Хотя у меня морская болезнь, да и турецкому хэндехоху не обучен...
avatar
Сократий
26 November 2009


цитата:
эти грандиозные масштабы
А ГрызлО вздумал опять повернуть реки .
avatar
Nordik
26 November 2009


avatar
Moonraker:

D
DIMPOS1:

а собственно что в ''мистрале'' сверхсложного? ведь по сути это большой плавучий ангар, разве сложнее атомной подводной лодки? к тому-же, насколько я понял, французы будут поставлять его без электроники.

Именно поэтому и непонятна цель закупки этого самого Мистраля. Это все равно что накупить корпусов от телевизоров и думать что теперь будет что посмотреть с хорошим качеством.
Единственное что могу предположить принимая во внимание относительно комфортабельные условия размещения на данном корабле это то что его будут использовать в качестве круизного лайнера министерства обороны.

Мож ошибаюсь, но как я предполагаю что в этом тоже сложность есть, например самое сложное в постройке автомобиля это обладание платформой, а на нее уже вешай что хочешь. Вполне возможно и здесь есть какая-то технологическая и конструктивная сложность для постройки "ангара".
Бул
26 November 2009


avatar
KOM:

Проложи-ка по территории Болгарии дубль Босфора.

А за чей счёт?

avatar
Nordik:

Мож ошибаюсь, но как я предполагаю что в этом тоже сложность есть, например самое сложное в постройке автомобиля это обладание платформой, а на нее уже вешай что хочешь. Вполне возможно и здесь есть какая-то технологическая и конструктивная сложность для постройки "ангара".

Олег, не совсем.
Построить небольшое суденышко или даже просто большой танкер или контейнеровоз - это одно.
Однако авианосец, вертолетоносец или командный корабль - это не просто лоханка, это настоящий технологический комплекс, включающий в себя электронику, гидравлику, электротехнику, и много чего ещё, да и сам по себе должен быть интегрирован в структуру вооруженных сил.
avatar
KOM
26 November 2009


Б
Бул:

А за чей счёт?

Вопрос не ко мне.
avatar
Mihas
26 November 2009


Путин не станет договариваться с Францией о покупке "Мистраля"

Скрытый текст




avatar
KOM:

Б
Бул:

А за чей счёт?   

Вопрос не ко мне.

А может все- таки бахнем?
avatar
KOM
26 November 2009


Mihas

Там Нордик собирается, ему предложи.

PS почему, ПОКА, не будет переговоров.

"Мистраль" прибыл в Санкт-Петербург 23 ноября 2009 года с трехдневным визитом, по окончании которого вертолетоносец отправится на совместные с российскими военными учения на Балтийском море. Учения намечены на 27 ноября. Как ожидается, на них будет отрабатываться посадка российских вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на палубу вертолетоносца. Не исключено, что результат совместных учений может повлиять на решение России о покупке "Мистраля". (с)
avatar
Сократий
26 November 2009


avatar
Mihas:

Путин не станет договариваться с Францией о покупке "Мистраля"


Ну и правильно ,что мелочью-то мараться и челяди что-нить отставить надо , ему Гунвора с СНГ за глаза .
avatar
ROSSIGNOL
26 November 2009


разве можно назвать обсуждением две фразы президентов за чашкой пива:
-Берете!?
-Берем!...
DIMPOS1
26 November 2009

1

ROSSIGNOL
цитата:
разве можно назвать обсуждением две фразы президентов за чашкой пива:
-Берете!?
-Берем!...

ага! может у них и форум есть?
цитата:
продам мистраль нидорага, в отлич. состоянии(документы,чеки), хотел себе оставить-да кризис..
avatar
ROSSIGNOL
26 November 2009

1

DIMPOS1
есть конечно!
только внутренний!
в курилке есть тема про сайт "Единой России"
такое ощущение, что его бедные модераторы каждые два часа
вычищают от правды-матки, и все равно не справляются...
avatar
xayk
26 November 2009


По названию топика сначала подумал, что речь идёт о производителе круп
Я вообще не одобряю такие "инвистиции" в другие страны. Хотя прекрасно понимаю, что сами мы не сможем. Не потому что у нас не те руки, не те головы. Станков нет. В любом случае будем брать Haasы, Okumы, Sodiки и т.д. А к ним соответственно и оснастку. Затем будем обучать своих, платя "чужим". Обслуживать "они" нас будут. В существовании наших собственных проектов я не сомневаюсь, а вот в реализацию собственными средствами - тут уж никуда мы не денемся.. Это вам не Миг 17 вытачивать на 16к20
Тут же в тему: недавно доклад Мотвиенко слушал по телеканалу Вести, в нём она тему машиностроения затронула. Мне стало стыдно за неё. Взрослая женщина, выглядит ухоженно, наверно, деньги получает такие, что на всё хватает, условия жизни хорошие, а прочитать несколько раз доклад, который ей делает, не может. Позор! В итоге, вся эта кажущаяся оттепель в машиностроении - иллюзия. К прозвучавшней от неё фразы, что наши аналоги (в данном случаи были трамваев) стоят в полтора раза дешевле, а при последующем их обслуживании в течение пяти лет, выясняется, что дешевле было бы купить импортный аналог, у которого и тех. характеристики выше, добавлю, что это будет длиться до тех пор, пока мы не начнём производить собственное оборудование и современную оснастку к нему. Конечно, не всё так запущено, как кажется. Но тому, что не запущено не оказывается никакого внимания со стороны государства, не поддерживают никак. А у самих предприятий нет возможности достичь нужного экономического эффекта.
avatar
Сократий
26 November 2009

1

ROSSIGNOL
Да за...ли его капитально и я выложил пару слов .
DIMPOS1
26 November 2009


дайте ссылку сайта ЕдРа!
avatar
Nordik
26 November 2009


KOM
цитата:
Mihas

Там Нордик собирается, ему предложи. 
Да не, я лучше в Cull of Duty побахкаю!
avatar
Сократий
26 November 2009


DIMPOS1
В Курилке спроси ,сам не знаю .
AntUr
26 November 2009


Читал недавно статью.. не знаю была ли ссылка..
Статья занятная, но такое ощущение, что заказная... а может и нет...
avatar
Ромзес21
26 November 2009


Пролистал все живенько.
чето водоизмещение у него совсем не ахти.. если оно 16 тыщ как говорится..

а по поводу судостроения. НЕТ у НАС СУДОСТРОЕНИЯ. и все.

Достаточный пример - первый крупный танкер , который строится на адмиралтейских. должен был уйти 7 октября на ходовые. все откладывается до декабря, а если уж рассказывать как происходит там процесс производства. один красит, второй варит, третий чистит.
вообщем и стоимость этого танкера уже перевалила все мыслимые границы и пока здесь "построили" 2, то в корее уже 4 спускают.
вот и думай после этого
AntUr
26 November 2009


Вот и печально, что у нас нет судостроения... и не до конца ясно в чем проблема в развитии у нас этой отрасли.. в чем сложность и загвоздка..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up