Так как ветка у нас немногочисленная, предлагаю обсуждать диски и резину в одной теме.
Подобные темы в "общем" форуме:Литые диски (часть 1)Литые диски (часть 2)Кованые диски для ФФ2Штампованые дискиЛетние шиныЗимние шиныСекретки на колесные дискиГайки на дискиDDS:Система контроля давления в шинах!вот FAQ по кованным дискаммаркировка колесного дискашинный калькулятор и расчет ширины дисков
здесьссылки на производителей дисков
соответствие параметров шины и дискаеще некоторые рекомендации по соответствию параметров дисков и шин:195/65/15 на 6 - 7J (моя рекомендация 6,5 - 7J)
205/55/16 на 6 - 7,5J (7 - 7,5)
205/50/17 на 6 - 7,5J (7 - 7,5)
215/45/17 на 6,5 - 7,5J (7,5, но размер в принципе не рекомендую)
225/45/17 на 7,5 - 8J (8J самое то ! )
225/40/18 на 7,5 - 8J (8J и это мой самый любимый размер)
---
А теперь уже непрофильные размеры, которые ставили, но Форд для них не предназначен, но они влезли
235/40/18 на 8,5J
235/35/19 на 9J
235/30/20 на 9J АПОФЕОЗ !!! это для мегакрутых дорог !!!
рекомендации от FocusDriver
Realpc
23 November 2009
литые и кованные диски, летние и зимние шины
в свое время хотел брать себе 17-ки Ёку Параду...очень красивая
...но тоже не было нужного размера
fedor_2008Я не знаю,для меня пиковая стоимость была бы до 7 тр за эту при ценах Москвы(на штуку с небольшим дешевле чем у нас)
цитата: |
резина крутая слов нет |
,но походу мне ее не видать как своих ушей.
Realpcцитата: |
ВОТ похожая, но, конечно, не совсем то... |
действительно ничего кроме схожести рисунка
цитата: |
в свое время хотел брать себе 17-ки Ёку Параду...очень красива |
ну это совсем мажористый слик
,не я все таки первостепенным поставил данлоповские характеристики
про еку я конечно не читал не скажу,а выглядит как будто ее делали только чтоб концепт на выставке представить и все
почти весь день юзаю поиск,видимо ничего лучше чем бриджа адреналина мне не купить,при этом видимо буду брать в городе т.к.в Москве он 4 тр,а в городе 5 тр,короче после доставки я экономлю всего штуку.
буду ждать поздне летних и осенних скидок и брать ее
цитата: |
а выглядит как будто ее делали только чтоб концепт на выставке представить и все |
совсем недавно её тут на 15-ке на 15-ых Slik'ах белых видел
СеданщеГа почему Мишки не рассматриваешь?
Realpcцитата: |
а почему Мишки не рассматриваешь? |
Виталя я достойных не вижу,ткни носом.
да и каждые два лета выкладывать по двадцатке за сомнительные характеристики мишек я не хочу,да они более комфортны по сравнению с бриджем но изнашиваются аналогично контикам.
Я недавно видел ВАЗ 2115 на 17 дюймовых дисках с шириной профиля шин 215мм.
СеданщеГ
А у бриджстоунов характеристики какие тогда? У бриджей лучшие сцепные свойства при 10 градусах, у конти только при 25 и выше, у мишлена от 10 до -5. Жесткая боковина это бридж, гудъер и данлоп, мягкая у нокиан, мишлен и конти. По своему опыту могу расставить шины так:
1 Мишлен (знакомый пищал от восторга пересев на них с данлопа) - мягкие, хорошо тормозят на холодную и в воде, можно не спешить менять их перед зимой (знакомый на них круглый год ездит); "-" мягкая боковина, начинают плыть после серии быстрых поворотов на грани сцепных свойств.
2 Гудъер - жесткая боковина, не шумные, хорошо на мокром асвальте и при высоких температурах (от скорости или от жары), мне понравилось их поведение на мокром асвальте при скоростях 160-180км/ч, минимальный износ; "-" при снижении t теряют все свойства, по снегу вообще никак.
3 Конти хорошие только на больших скоростях; "-" быстро изнашиваются, часто прокалываются, шумят.
Еще на износ сильно влияет индекс скорости и макс нагрузки, чем выше он тем меньше износ. С другой стороны чем они выше тем хуже тормозят на холодную, для выхода на параметры требуют прогрева.
СеданщеГ
Сергей прежде чем брать резину ...подумай свой стиль езды, погодные условия, амортизацию, износостойкость, ну и ...удачи тебе...не гонись за брендом ИМХО
друзья , это только мое мнение, я считаю что на лето надо брать середнячков и желательно дождевую резину т.к с нашими ПДД больше 90 км ездить нельзя ( 60 км превышение значит ну 145 минимум но больше уже лишение ), другое дело зима ...что это значит мы знаем ...у всех стоит достойная марка шин ...удачи
fedor_2008
полностью НЕ СОГЛАСЕН... хорошая резина это не только уверенность на больших скоростях... тормозной путь, аквапланирование, износостойкость, шумность, и видимо еще много чего того, что я не вспомнил на вскидку...
колеса то, на чем экономить опасно...
K2
25 July 2009
Zubilistцитата: |
колеса то, на чем экономить опасно... |
да я полностью с вами согласен что на резине нельзя экономить и что надо брать достойную резину...извините не понял в чем я не прав?
СеданщеГСерег, про Мишлены Серега уже всё рассказал в краце...сам всю жизнь езжу только на Мишках, очень доволен. Сейчас на Экзальте2
тыкая носом
:
1. Пилот Экзальта ПЕ2 - спорт+полу комфорт
2. Пилот спорт ПС2 - спорт
3. Пилот Примаси - комфортный спорт
цитата: |
колеса то, на чем экономить опасно... |
именно
еще раз повторюсь, я выбираю резину по своему стилю вождения ( зима не в счет беру лучшую по качеству )... у меня стандартный мишлен почти новый
Realpc
да Виталий, и держит дорогу нормально, тормоз сразу и все меня устраивает
кстати резина по характеристикам холодная ближе к 0 градусов сцепление качественнее
хмм но по любому следующую резину наверно возьму все таки пиррелли...
Гляжу гонщики у нас
Сегодня (уже вчера) ездил в Челябинск. Около 150 км суммарно ехал в ливень 130 кмч на штатной Good Year Eagle - проблем никаких! Ни при обгоне до 170 ни просто при движении в своем ряду по лужам. Мое ИМХО - нужно брать резину известного бренда. Все остальное маркетинговые ходы - чтобы покупали лучше! Сейчас вся оригинальная резина хороша.
Повторюсь, ИМХО!
Good Year Eagle (Good Year Eagle Ventura были у меня) это и есть самая дождевая резина, англичане всетаки.
Makarich1979Со всем согласен знаю что не все гладко,но "ватная"резина мне не нужна,что-то поменялось в моем стиле езды я перестал стремиться к комфорту и больше смотрю в сторону максимально эффективного поведения на скорости,при маневрировании+эстетическая сторона.
fedor_2008за брендом не гонюсь,я готов и китайский линг лонг взять и федерал,но к сожалению первый имеет сомнительные характеристики а второй просто отсутствует у нас.
Zubilist ,никогда не экономил на резине,зима хака 1,хака2,хака4,хака5(свои авто)пару зим катал липу на своих бриджи и данлопы,из липучек юзал все на чем в Россию приходят праворукие.все достойные бренды,трудно выделить фаворита.
Realpcпойду просмотрю твои варианты
А еще я рассматриваю вариант продажи штатного литья гиви рестайл и покупки 17 размера
,Виталя помню я говорил что R17 это не для меня
,кажется дорос
.но это при условии что я найду покупателя на дицки,и куплю себе просто Реплику в 21 луч,а там уж по резине с 17м размером я развернусь
и целая зима будет на постепенную оплату рассрочки при покупке.
СеданщеГцитата: |
но "ватная"резина мне не нужна,что-то поменялось в моем стиле езды я перестал стремиться к комфорту и больше смотрю в сторону максимально эффективного поведения на скорости,при маневрировании+эстетическая сторона. |
ты же сам понимаешь, что это не про 16-ый размер
...
ватность убираем тем же увеличением радиуса и подбором ширины диска и резины, так, чтобы не было "бублика".
эстетика...ну, тут минимум 17 ...имхо
цитата: |
Виталя помню я говорил что R17 это не для меня ,кажется дорос |
всему нужно время
...ну, и в какой то мере, отказ от стереотипов чтоли
цитата: |
но это при условии что я найду покупателя на дицки |
всё, зависит от цены
цитата: |
куплю себе просто Реплику |
ммм...ну, не знаю...
fedor_2008цитата: |
да Виталий, и держит дорогу нормально, тормоз сразу и все меня устраивает |
я сам с неё начинал
...после Камы, так вообще праздник
RealpcКомплект 17 и средняя шина выходят в 55-60 штук,круто
,видимо я не потяну
.
Глянул сегодня 5 магазинов по шинам,выбор не велик в "Мишлене" 4550р адреналин,в "Т" моторсе гудик игл F1 GS-D3 4770р,и TOYO PXR888 за 6550р
с размером 205 55 16
фоты по порядку
TOYO
То к чему я стремился это тойя но у данной модели очень средние показатели и в отличае от данлопа диреззы наверное чтоб от тойи чего-то добиться ее нужно прогревать а в городе для этого нет места.на чем остановиться не знаю.
мишек со счетов снял т.к.очень уж они дорогие,если и смотреть на тот класс тогда уж нормальный по цене получается не плохой хакка Z
СеданщеГну тойо 888 вообще не советовал бы)) вы же не на трек резину берете)) она по мокрому вообще как летняя по снегу))
Federal в Москве видел 17 225/45 за 3600р. за коляску... у меня слюни до пола висели от цены... ну это не в магазине конечно
узнал себе про 18... разницы особой в цене нет...
а пирелли уже сликами стали... не берите пирелли, гавно полное
спортконтакт 2 резина была хорошая, но мягкая слишком
сам мечтаю пока о неове ад08, денег тока нет
Видимо на адреналине я и остановлюсь,баланс между полу-спорт и экстрим перфоманс.
цитата: |
спортконтакт 2 резина была хорошая, но мягкая слишком |
тож при хорошем прогреве радуюсь ей при переставке и входами в круг(в скорости входа и прохождения меня ограничивает только разум,а не резина),мягкая и стирается.
цитата: |
сам мечтаю пока о неове ад08, денег тока нет |
Что это?
СеданщеГYokohama Advan Neova AD08
или бридж потенза ре01р... эххххх
http://www.m5board.com/vbulletin/attachments/sale-wanted/41310d1178858754-fs-birdgstone-potenza-re-01r-bridgstones-best-street-tire-free-shipping-dsc03294.jpg
ханкук рс3
http://farm4.static.flickr.com/3629/3421707311_c89177ac96.jpg
ни кто же не против что я тут мечтаю вслух
ZubilistСаня нече мечтать,это для нас только красивые фото,у тебя уже должны стоять
вот тест перфомансов
http://www.nord-tyres.ru/module/test/?p=9эх мне бы сча в Кифирию и деньжат манеха,вот я бы развернулся,колеса,дицки,би-тюнинг,разводка,паук,кат,обманка,бампер,спойлер,нулевик и нет этому конца
СеданщеГНе пробывал в обувную или им подобных мест обращаться. Жпанскиий секонд лег, тебе все равно на один сезон?
Makarich1979
Почему на один сезон?
И к сожалению продаваны с попонии везут только бюджетные модели со "свалок",а не интерестные с аукционов
Сегодня видел самую лучшую цену на R16 в городе нокиан хакка V 205 55 16 за 3700р в маге-павилионе по Завенягина справа при движении от К.Маркса к Ленина.