литые и кованные диски, летние и зимние шины



Так как ветка у нас немногочисленная, предлагаю обсуждать диски и резину в одной теме.

Подобные темы в "общем" форуме:

Литые диски (часть 1)
Литые диски (часть 2)
Кованые диски для ФФ2
Штампованые диски
Летние шины
Зимние шины
Секретки на колесные диски
Гайки на диски
DDS:Система контроля давления в шинах!

вот FAQ по кованным дискам

маркировка колесного диска

шинный калькулятор и расчет ширины дисков здесь

ссылки на производителей дисков

соответствие параметров шины и диска

еще некоторые рекомендации по соответствию параметров дисков и шин:
195/65/15 на 6 - 7J (моя рекомендация 6,5 - 7J)
205/55/16 на 6 - 7,5J (7 - 7,5)
205/50/17 на 6 - 7,5J (7 - 7,5)
215/45/17 на 6,5 - 7,5J (7,5, но размер в принципе не рекомендую)
225/45/17 на 7,5 - 8J (8J самое то ! )
225/40/18 на 7,5 - 8J (8J и это мой самый любимый размер)
---
А теперь уже непрофильные размеры, которые ставили, но Форд для них не предназначен, но они влезли

235/40/18 на 8,5J
235/35/19 на 9J
235/30/20 на 9J АПОФЕОЗ !!! это для мегакрутых дорог !!!
рекомендации от FocusDriver
Диски, шины

avatar
Realpc
23 November 2009

литые и кованные диски, летние и зимние шины
130,1K
views
64
members
1,2K
posts

avatar
LEV_80
5 November 2008


Правда ли что зимой на летнюю резину колоссальные скидки? Задумался затариться дисками 17" и резиной. Или в связи с финансовым кризисом они и к лету не шибко дорогими будут??

Какие слабые места у хромированных дисков, если на лето их?
avatar
Makarich1979
6 November 2008


Из-за более низкого профиля ты дисками будешь польше бордюров цеплять дисками, зато красивей будет. Да и моторчик у тебя слабоват для таких колес. Я б на твоем месте на 16 взял. В атоленде есть диски на 16 за 3000 с небольшим. Реплика. По форме как ST.
-Stason-
6 November 2008


Makarich1979
А как размер дисков зависит от мощности мотора? По твоему они тяжелее что ли в 2 раза?
avatar
LEV_80
6 November 2008


Makarich1979
Что ж по твоему для дв. 1,6 макс. 16"? Диски же наверно не зря ЛЕГКОсплавными называют...
avatar
Realpc
7 November 2008


цитата:
По твоему они тяжелее что ли в 2 раза? 

ну, конечно, не в два раза, но в среднем процетов на 30 17-ое колесо в сборе будет тяжелее 15-ки...
цитата:
Диски же наверно не зря ЛЕГКОсплавными называют...

литье литью рознь. Некоторые литые диски весят не меньше штамповки, а некоторые чуть тяжелее ковки (как, например, мои )
avatar
AnJi
7 November 2008


LEV_80
бери ковку и будет тебе счастье

з.ы. вот если что табличка по весу дисков

posted image
avatar
K2
27 November 2008


ни че не пойму
поставил резину новую хакку 5...сегодня случайно взглянул процентов 20 уже шипов нет...езжу аккуратно машину не рву
з.ы. на раша резине за 2 сезона всего пару шипов потерял
avatar
LEV_80
27 November 2008


fedor_2008
На прошлой российской резине "Амтел Норд мастер" отъездил сезон. Результат: ни одного шипа не потеряно.
Сейчас езжу тоже на российской "Мишлен Икс-Айс Норд" (2600 км). Результат пока тот же.
Российская не значит сильно плохо)))
Ты или палево купил или очень много на ней уже поездил... ИМХО

ЗЫ с такой погодой как сейчас на дворе мы все к весне без шуршалок будем ездить))
WaMe
28 November 2008


fedor_2008

Первый раз слышу такое про Nokian...
При обкатке шипов не только плавно нужно ездить, но и медленно. Быть может ты часто больше сотни ездил как только поставил новые покрыхи?
Блин, обидно конечно, только поменял, а уже повылетали... что-тут не так...

Вот отыскал:
Что касается шипованных шин - им необходимо обеспечить щадящие условия эксплуатации при пробеге первых 300км (скорость – не более 60 км/ч) для обеспечения приработки шипов и предотвращения их дальнейшего выпадания. В случае с нешипованными шинами обкатка проходит быстрее – за первых 100км и при скорости до 80 км/ч. Кроме того, необходимо помнить, что специальный состав резины Tube Multicell Compound в нешипованных шинах (и WS60 в частности) выходит наружу после пробега первой тысячи километров. Поэтому максимальные сцепные свойства шина начнет обеспечивать после этого пробега.
avatar
Makarich1979
28 November 2008


Скорее всего гонял сильно или давление в шинах низкое было. А гарантия есть на них?
avatar
Realpc
28 November 2008


в прошлом году свои Мишлены ИксАйсы (мэйд ин Франция) обкатывал ок.500-600 км., ездил и 60, и 80, но без буксов и рывков. Все шипы на месте. Давление сам не мерял, ездил как накачали в Т-моторс.
WaMe
28 November 2008


У меня тож бриджстоуны ice cruiser 5000, первые 300-400 км не больше 90 км/ч, без пробуксовок с ноября 2006 года еще ни одного шипа не вылетело.
avatar
K2
28 November 2008


спасибо друзья за советы
действительно проверил давление было 1,9 (косяк шиномонтажки...да и мой тоже не проследил за ними ) накачал до 2,3 перед и зад
пробег на резине около 1000км ну а без пробуксовки на перекрестке ну ни как не получается стараешься без форсажа...все равно по льду шлифуешь.
Да...закономерность шипы вылетели в середине по бокам все шипы на месте
avatar
Zubilist
28 November 2008


Makarich1979
ого, с какаих это пор чем меньше профиль, тем чаще бордюр цепляешь???
avatar
Makarich1979
29 November 2008


При высоком профиле резина по бодюру ширкает, а чем ниже профиль, тем больше шансов диск поцарапать.
-Stason-
29 November 2008


Zubilist
Так он же вполне понятно написал "цеплять дисками", именно дисками, а не вообще в принципе...
avatar
СеданщеГ
29 November 2008


fedor_2008
У меня хака 5 Россия в 16 размере,пробег весной около 1000 км,и сейчас 5 т.км(шипы ставил рано т.к. был на трассе на севере урала),езжу динамично,трасса на шипах до 140,а средняя 120,город тоже быстро.Все шипы стоят.Удивлен.
avatar
Makarich1979
30 November 2008


У моего родственника тоже 5 Хакка, поставили новые колеса 4 ноября в 16 радиусе. Ездит он много, но медленно. Все шипры на месте. Похоже из-за низкого давления шипы повылетали. А на шипы есть гарантия?
avatar
СеданщеГ
30 November 2008


Я думаю одно лишь низкое давление не может стать причиной такой быстрой потери шипа на этой шине,было еще что-то.
avatar
Makarich1979
30 November 2008


Что например? Если человек говорит что не гонял.
avatar
LEV_80
30 November 2008


Остаюсь при своём мнении, что пробег на шипах большой был (ну и плюс недокачка). У друга 2 года назад на новой резине с осени к весне шипов на 4-х колёсах по пальцам можно было пересчитать (за зиму пробег ок. 20 тык. )
avatar
K2
1 December 2008


Makarich1979
на счет гарантии не знаю т.к брал у знакомого человека
тогаши же сам знаешь начнут плакаться найдут кучу причин ...неправильная эксплуатация и т.п брал со скидкой а ты мне типа претензии предъявляешь.

зы...в очередной раз убедился что вещи надо брать у чужих людей .будет потом кому предъяву кинуть.
...
...я все таки склоняюсь к мнению что езда при плюсовой температуре по асфальту и стала причиной... .плюс слабое давление в шинах.
WaMe
1 December 2008


Я с октября езжу по асфальту на шипах уже и ничего, все отлично...
Давление 1,9 -это не так мало, чтобы повылетали шипы из новых покрышек.

Я бы на твоем месте не стеснялся и поехал поговорить, посмотреть в глаза тому знакомому человеку, который тебе продал покрышки эти. Вполне может быть, что партия такая попалась например, которую ошиповали в местном подвале...


Он же тебе не подарил их, себя не обидел это точно.
avatar
Karakurt
1 December 2008


цитата (fedor_2008 @ Сегодня в 07:54)
Makarich1979
на счет гарантии не знаю т.к брал у знакомого человека
тогаши же сам знаешь начнут плакаться найдут кучу причин ...неправильная эксплуатация и т.п брал со скидкой а ты мне типа претензии предъявляешь.

зы...в очередной раз убедился что вещи надо брать у чужих людей .будет потом кому предъяву кинуть.
...
...я все таки склоняюсь к мнению что езда при плюсовой температуре по асфальту и стала причиной... .плюс слабое давление в шинах.

Я тоже всегда на Покров (14 октября) надеваю шипы, и снимаю их в самом конце апреля - и все нормально, шипы на передке 2 зимы ходят, потом меняю местами с задними и еще 2 зимы. Про езду при плюсовой температуре - где-то читал что если на улице выше +10 С то надо очень аккуратно ездить, т.к. шип выпадает из-за того что он сам разогревается, нагревая тем самым свое посадочное гнездо и потом, при остывании, выпадает. Ну и обкатка конечно - первые 500 км после надевания шипов, неважно новая резина или после хранения летом, скорость не выше 60-70, без пробуксовок.
avatar
K2
1 December 2008


Karakurt
цитата:
Про езду при плюсовой температуре - где-то читал что если на улице выше +10 С то надо очень аккуратно ездить, т.к. шип выпадает из-за того что он сам разогревается, нагревая тем самым свое посадочное гнездо и потом, при остывании, выпадает.
вот вот я тоже так думаю
сегодня еще раз посмотрел вроде бы больше не вылетали
опять же первые 500 км скорость 60-70 км я не выдерживал ( пришлось ехать на дальняк )...
avatar
Makarich1979
7 December 2008


Вчера после месячного шуршания гвоздями по асвальту поменял колеса обратно. Как тихо ездят летние колеса
avatar
СеданщеГ
8 December 2008


Makarich1979
Буквально вчера тож подумал что пора на летнюю переходить,но утро показало что расслабляться не стоит.
avatar
Makarich1979
8 December 2008


Седня утром пытался отправить машину в занос и резко тормозить до потери сцепления с дорогой, но ничего не вышло. Пока остаюсь на летних шинах Мишлен. Если верить "За рулем", то Мишлен имеют лучшие сцепные свойства из всех летних шин при -5С. Думаю на выходных, когда t пойдет к -15С поставить зимние. Шипипки то жалко.
avatar
Makarich1979
13 December 2008


Думаю сегодня уже пора обратно на шипы переходить.
avatar
LEV_80
22 January 2009


http://www.s-shina.ru/disk/kosei/racer/
Хочу такие на 15, но нет 108. В других интерент-магаз пока тоже не нашёл.
Не подобрать таких на Фокус?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up