6-я передача.

15 years ago




Который раз ловлю себя на мысли глядя на спидометр и тахометр, ну почему бы не воткнуть шестую передачу, по прямой дороге на скорости в 140-160 она бы не помешала для качения и экономии топлива.

avatar
роман36
23 November 2009

6-я передача.
2,2K
views
24
members
32
posts

avatar
артур пирожкоф
23 March 2010


s-v-t
Шестая передвча должна быть экономичной, т.е максимальная скорость будет достигаться на 5-ой, а шестая для экономичности. Заметил у меня при 3000об/мин на 5-ой 110км/ч, а у шкоды октавии на 6-ой при таких же оборотах чуть больше 130 км/ч.
avatar
s-v-t
24 March 2010


артур пирожкоф
о какой экономии ты говоришь??? если не будет хватать мощности двигателю (к примеру 1,4) для того чтоб тащить авто на 6 скорости , экономии не будет!

простой пример мотор 1,4 на 1, 2 или даже 3 и 4-под вопросом, ты легко раскрутишь до отсечки!! а вот на 5 сомневаюсь или тебе понадобиться трасса с длинной равной бесконечности!!! и жрать она будет как прорва!

глупая тема! думаю если бы это было бы необходимо, конструкторы уже давно б ее впихнули и в 1,2...

кстати на Б6 пассате стоит 6-ступка, она сбалансирована под двигатель, чтоб он быстрее до сотни разгонялся, тем самым подняли динамику. Хотя меня не впечатлило... То дело свт передачи длинные как ... что... первая почти до 60, 2 -110, а вот 3-4-5-6 близки друг к другу. Хотя легко могу тронуться и с 3.
avatar
ravage
24 March 2010

1

артур пирожкоф
шестиступку на маленькие моторы большинство производителей не ставит из соображений экономии затрат на производство, хотя очень неплохо было бы сблизить передаточные числа (путем прибавки еще одной ступени) и тем самым прибавить малолитражным аффто и динамики, и экономичности (по этому пути идут фольксваген, бмв, мерседес...)
НО! Лепить длинную шестую на дохлый мотор только для того, чтобы обеспечить субъективно комфортные обороты на скоростях за 120 - убийственно вредно для ДВС и уж точно экономии в топливе не даст
Сопротивление воздуха с ростом скорости растет в геометрической прогрессии и с низов такую глыбу маленькому мотору уже никак не потянуть (даже в плане поддержания постоянной скорости).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up