Который раз ловлю себя на мысли глядя на спидометр и тахометр, ну почему бы не воткнуть шестую передачу, по прямой дороге на скорости в 140-160 она бы не помешала для качения и экономии топлива.
Нужна ли 6-я передача в машинке Форд? |
Нужна 100% | | 18 | 42,9% |
Не помешала бы. | | 18 | 42,9% |
Не нужна. | | 6 | 14,3% |
Total 42 votes, last 1 April 2010.
артур пирожкоф
23 March 2010
s-v-t
Шестая передвча должна быть экономичной, т.е максимальная скорость будет достигаться на 5-ой, а шестая для экономичности. Заметил у меня при 3000об/мин на 5-ой 110км/ч, а у шкоды октавии на 6-ой при таких же оборотах чуть больше 130 км/ч.
артур пирожкоф
о какой экономии ты говоришь??? если не будет хватать мощности двигателю (к примеру 1,4) для того чтоб тащить авто на 6 скорости , экономии не будет!
простой пример мотор 1,4 на 1, 2 или даже 3 и 4-под вопросом, ты легко раскрутишь до отсечки!! а вот на 5 сомневаюсь или тебе понадобиться трасса с длинной равной бесконечности!!! и жрать она будет как прорва!
глупая тема! думаю если бы это было бы необходимо, конструкторы уже давно б ее впихнули и в 1,2...
кстати на Б6 пассате стоит 6-ступка, она сбалансирована под двигатель, чтоб он быстрее до сотни разгонялся, тем самым подняли динамику. Хотя меня не впечатлило... То дело свт передачи длинные как ... что... первая почти до 60, 2 -110, а вот 3-4-5-6 близки друг к другу. Хотя легко могу тронуться и с 3.
артур пирожкоф
шестиступку на маленькие моторы большинство производителей не ставит из соображений экономии затрат на производство, хотя очень неплохо было бы сблизить передаточные числа (путем прибавки еще одной ступени) и тем самым прибавить малолитражным аффто и динамики, и экономичности (по этому пути идут фольксваген, бмв, мерседес...)
НО! Лепить длинную шестую на дохлый мотор только для того, чтобы обеспечить субъективно комфортные обороты на скоростях за 120 - убийственно вредно для ДВС и уж точно экономии в топливе не даст
Сопротивление воздуха с ростом скорости растет в геометрической прогрессии и с низов такую глыбу маленькому мотору уже никак не потянуть (даже в плане поддержания постоянной скорости).