Realpc
23 November 2009
Установка автозвука и шумовиброизоляция авто
Makarich1979
3 September 2010
Конечно будет. Лучше с дна начинать, потом крышу, потом подкрылки и моторный отсек.
Viacheslav
3 September 2010
Makarich1979
Как со дна? прям с ямы или подъемника, наружняя сторона или пол из салона?
Pan-Buntar
3 September 2010
Viacheslav
Из салона пол. Я заметил в плане музыки ощутимый эффект когда залепил крышу в 3 слоя. А так В общем уже и не чувствую шумку как будто и не делал, все равно есть шум и от него не избавишься (если конечно тачку не сменить)
Viacheslav
3 September 2010
Pan-Buntar
Какие три слоя, ну вибро понятно, сплен понятно а еще?
На пол битопласт не нужен...эффекта ноль,пустая трата денег.
Pan-Buntar
3 September 2010
Поддерживаю
СеданщеГ . Битопласт клеится на обшивки и на крышу. На полу он сомнется в 0. и не клеится в местах где может попасть вода сгниет
Makarich1979
3 September 2010
Viacheslav
Я простой толстый изолон наклеил и то тише стало, шум все равно будет через стекла идти. Так что абсолятной тишины не будет.
Viacheslav
начать лучше с задних арок и днища. Арки, кстати, можно клеить и снаружи, есть даже темка отдельная про это. если короктко, снимаем валенки\пластик, моем хорошо поверхность арки снаружи, обезжириваем и кусками клеим бомбу\МП и т.п. Также можно маленькими кусочками обклеить платсик передних арок изнутри, но немножко.
По поводу битопласта на полу есть разные мнения, что польза есть, кто-то, что не очень. Я считаю, что нафик он там не нужен. Толк чуток может и есть, но это всё-таки в большей степени антискрип, чем шумка. Поэтому я его лепил только на обшивки и пластик, причем только поверрх вибры. Можно, конечно, его налепить на крышу еще, но имхо, если уже есть вибра+сплен (или аналогичный материал), т.е. третьим слоем.
И самое главное, качественная шумка получится только при комплексном подходе.
Zubilist
27 September 2010
решил показать свои изменения:
снял усилки со спинки сидений и переделал саб...
делаем подиум под усилки:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/049/e39/88cd1f955555bcb2-main.jpg
обтягиваем фанеру карпетом и прикручиваем усилки с кондером:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/049/e3b/88cd1f95a5ae8f51-main.jpg
новый короб из тонкой фанеры и с фазой:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/049/e3d/88cd1f9605ab2c7e-main.jpg
ну в итоге как-то так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/049/e3e/88cd1f963ac57f3b-main.jpg
Viacheslav
27 September 2010
Сань у тебя даже каска в цвет авто!? сори за флуд
ZubilistСань, чуток покритикую
цитата: |
новый короб из тонкой фанеры |
а чем руководствовался?
Ведь чем толще стенки, тем лучше. Фронтальную стенку даже удваивают. Судя по картинке саб 12-ка? ТОнкие стенки саба будут очень сильно "подпевать" ему (сабу), а это сам понимаешь как на звуке отразиться. Не видно ребер жесткости внутри. Нету вибры.
Вообщем, если "девайс" делался для просто "бум-бум" с пофик на призвук, то понятно, если хочется звука...то, ты уж извини
...его не будет
Zubilist
27 September 2010
Realpcни кто не отменял конструктивную критику, так что брось свои извинения
есть критерии, которые оказались важнее музыки, это вес
да и короб с фазой испытывает меньшие нагрузки на стенки)
в ожидании вибраций собирался его проклеивать снутри, это можно сделать в любой момент... но ни каких дифектов звучания замечено небыло... и это не только мое мнение, но и многих кто слушали
музыку слушаю на том уровне, чтоб не заглушала впуск/выпуск, эти песни куда приятнее
и в сравнении с предыдущим коробом (закрытым) - небо и земля)
п.с.: думаю если когда нить все таки попаду на фокусировку, а их я чет не вижу в упор, то тест-драйв чужими ушами устроим
Realpc
27 September 2010
Zubilist цитата: |
ни кто не отменял конструктивную критику, так что брось свои извинения |
цитата: |
есть критерии, которые оказались важнее музыки, это вес |
я ждал этого ответа
цитата: |
да и короб с фазой испытывает меньшие нагрузки на стенки) |
конечно, поэтому я не стал писать про "перегородки", кол-во шурупов, проклейку стыков, ну и т.д.
цитата: |
музыку слушаю на том уровне, чтоб не заглушала впуск/выпуск, эти песни куда приятнее |
поэтому пока, именно пока
цитата: |
ни каких дифектов звучания замечено небыло... и это не только мое мнение, но и многих кто слушали |
цитата: |
и в сравнении с предыдущим коробом (закрытым) - небо и земля) |
это ты о том, что ЗЯ лучше, чем Фазик, или, что последний короб был сделан лучше (точнее правильнее). Правильно подобранный объем очень сильно влияет на качество низов.
Я в сво время писал здесь, что когда поставил 10-ку в стелз объемом под 12-ку, низа не было вообще, была ватность, гулкость, еще всякой фигни, но не звука, но после того, как объем был "сделан" правильным, всё "встало на свои места".
А так, понятно, что звук с сабом, гораздо приятнее, чем без него, ведь ниодин мид не отыграет "низы" саба
Zubilist
27 September 2010
Realpcмне сейчас вес очень важен, так как чипа еще нет, а валить хочется на все бабки
стыки кстати прокливали, может просто это было после фотки, ...
цитата: |
это ты о том, что ЗЯ лучше, чем Фазик, или, что последний короб был сделан лучше (точнее правильнее). Правильно подобранный объем очень сильно влияет на качество низов. Я в сво время писал здесь, что когда поставил 10-ку в стелз объемом под 12-ку, низа не было вообще, была ватность, гулкость, еще всякой фигни, но не звука, но после того, как объем был "сделан" правильным, всё "встало на свои места". А так, понятно, что звук с сабом, гораздо приятнее, чем без него, ведь ниодин мид не отыграет "низы" саба |
да не, саб был у меня всегда, но без фазы, да и как выяснилось сделанный как будто на сдачу...
именно поменяось звучание, как бы там ни было мне стало на много приятнее ощущать присутствие низов, а то последнее время подумывал избавиться от него в пользу увеличения багажника)
это кстати один из факторов почему короб поменял, он больше, но рациональнее
Zubilistцитата: |
да и как выяснилось сделанный как будто на сдачу... |
вот они ключевые слова
ну, и главное, чтоб тебе нравилось, если тебя всё устраивает, значит деньги и время потрачены не зря
Zubilist
27 September 2010
Realpc:
|
вот они ключевые слова ну, и главное, чтоб тебе нравилось, если тебя всё устраивает, значит деньги и время потрачены не зря |
Realpcни когда не поздно переделать
цена вопроса - фанера, шурупы и время
Zubilistцитата: |
ни когда не поздно переделать |
это да
цитата: |
цена вопроса - фанера, шурупы |
еще вибра, карпет, "замазка" чтоб проклеенные
стыки промазать, герметик, для идеала эпоксидка для заливки клемника
желание главное, будет желание-время быстро найдется
Zubilist
27 September 2010
Realpcну я к тому, что там не такая прям сумма космическая) но мне вес важнее
СеданщеГСерег, только меня не спрашивай
, а то отправлю куда-нибудь..на офсайты альпа и пиона
Viacheslav
20 November 2010
СеданщеГСерег это не одно и тоже?
http://ffclub.ru/car/5336/ судя по расположению кнопок очень похоже!
Viacheslav
Модельки то разные...функционал...
Подскажите, где в Магнитке можно шумоизоляцию авто сделать?
WULF:
|
Подскажите, где в Магнитке можно шумоизоляцию авто сделать? |
цитата: |
11. Тюнинг центр "ТЕХНОКАР" Любые работы связанные с аксессуарами,звуком,шумкой,сигнализациями,ксеноном. ул. Марджани, 6 (напротив въезда на рынок подержаных автомобилей) тел.8-904-974-7231 Павел. |
Ремонт, запчасти и диагностика автомобилей.Адреса телефоны фирм. (сообщение #3036896) только адрес изменился они переехали на Ворошилова4 магазин Техника с торца
с ним я и делал себе шумку
Спасибо за адрес, как ощущения после проделанной работы по шумоизоляции авто.
Делал летом 2009.за материалом на халяву в плане дороги ездил в Челябу к дилеру производителя спец материалов и отдав штук 6 съэкономил не менее 4 тр.делал со спецом вдвоем и поэтому платил кажись штук пять...если просто загнал и уехал то не менее 20
я так понимаю ты виброшумойзоляцию делал, раскажи какие части авто обрабатывал