Realpc
23 November 2009
Установка автозвука и шумовиброизоляция авто
после проклейки пола визоматом, начинаем тянуть силовые кабели питания для усилителей, которые будут находиться в багажнике. Для начала делаем отверстие в "вантусе" (другого названия не смог придумать
)
вот такая толстая эта резинка
...на форуме дырку предлагали делать двумя способами:
1. ковырять отверткой
2. сверлить дрелью
...немного подумав, решил пойти другим путем...взял отрезок трубы нужного диаметра и на одном из концов заточил края на наждаке, ну и затем вращательными движениями вырезаем аккуратненькую дырдочку...
затем коротким (40 см) кабелем (4GA) цепляемся к аккумулятору, а другой его конец подсоединяем к колбе с предохранителем, от колбы уже одним отрезком ведет в багажник. кроме того, аналогичным кабелем дублируем "минус", естественно все кабели в черной (мягкой) гофре
вот так выглядет ввод в салон
ведём силу по салону
если приглядеться, то видно, что кабелей не два, а четыре, я всё таки решил магнитолу запитать не от штатного питания, а от дистрибьютора, к которому и приходит прямой кабель от аккумулятора, только уже используется кабель сечением 8 Ga
межблочники решил вести вдоль тонеля
сила и межблочники "пошли" в багажник
следующий этап, выпилить и слепить корпус для саба (стелс в крыле), подготовить подиум для усилителей и начать всё подключать
RealpcВес "виброшумки"?
Судя по всему - "полтора взрослых пассажира"...
забыл совсем...
расход:
на пол, арки и днище багажника ушло:
- визомат МП - 9 листов
- вибропласт М1- 2 листа
- сплен - примерно 2,5 листа
про ощущения позже, как доконца собиру машину
eagle-80в общей сложности потратил:
1. 3 пачки (30 листов) Вибропласт М1 (18 кг каждая)
2. 9 листов визомата МП (ок. 20 кг)
3. сплен (7 листов) и битопласт (4 листа) весят копейки
если примерно, то выходит: 3*18+20+5=
80 кг
Realpc крутоооо!
можно мне пригласительный билет на тестовую прослушку?))
RealpcПодробно и толково
. Рассчитываю использовать Ваши наработки на своей машине
Сколько за "авторское право"?
AnJiцитата: |
можно мне пригласительный билет на тестовую прослушку?)) |
тебе можно и без пригласительного
eagle-80цитата: |
Сколько за "авторское право"? |
договоримся...
RealpcСлов нет...одни эмоции..))
Всех заинтриговал...ужас как интересно уже послушать...
Ну вот и первая реакция, отзывы. Что я писал на предыдущей странице?
Realpc
Еще вопросик... Смотрел фоты - VIN то заклеен виброй что ли? или на русских Фокусах он не под правым передним сиденьем выбит??
eagle-80:
|
Realpc Еще вопросик... Смотрел фоты - VIN то заклеен виброй что ли? или на русских Фокусах он не под правым передним сиденьем выбит?? |
да, ВИН заклеен, как надо будет, отклею
Valetmix:
|
Есть ли какие-либо сложности-хитрости при снятии передних сидений(с подогревом)? |
Хитростей никаких, что с попогрейками, что без них...отручиваем накидным ключиком на 7 блок управления подушками (спереди под сидением), затем 4 торкса Т50 (крепление самого сиденья)
У меня силовые кабели идут в гофре, а вот звуковые - без гофр (они толсттые, и в гофру лезет максимум 1 кабель) а тянуть 4-е гофры - жесть имхо... Линенйники в гофре пущу. Там хватит 1 гофры на 6 линеек.
Вот и думаю, это ниче, что звуковые без гофры?
ILISакустические кабели у меня тоже идут без гофры. Во-первых таже проблема, они очень толстые, во-вторых они идут у меня по потолку, поэтому отсутствие гофры не напрягает, ну и в-третьих по полу акустические кабели идут от тыла, тож не беспокоит, потому как тыл делать, то делал, но в любой момент может быть отключен. Жду экспериментов
цитата: |
Линенйники в гофре пущу. Там хватит 1 гофры на 6 линеек. |
межблоки у меня в гофре, т.к. идут по полу, чтоб нигде не пережимало, хотя волнение вызывает только "под заднее сиденье"
цитата: |
Вот и думаю, это ниче, что звуковые без гофры? |
думаю ничего страшного, если есть уверенность, что нигде не пережмет и не перетрёт. От наводок, гофра всё равно не спасет, да и ловят их межблочники, а не "акустика"
Realpc
отличное фото.респект.заморочусь летом тож.ток стп одну буду класть
RealpcМолодца
Долго возился (Разбор сбор салона)?