Вот смотрю как наши коллеги из Москвы тюнингуют своих любимцев в автосалоне и мне захотелось, а до Москвы далеко
хотелось бы произвести чиповку движка( может до тех пор,когда придет машина наши тоже смогут такие услуги предложить).А гарантию терять не хочется
Чего гадать, проСче поинтересоваться у нашего одноклубника Халера
Он уже реализовал уникальный проект 2.0турбо
Подробнее
Listard
5 January 2010
Откуда ж мне знать - спроси у автора, он есть
тут на форуме
а здесь есть тема об этой инсталяции?
засада какая то... там регится надо... не хочу
Master_23Да ну ты оптимист-)
Какая турбина очнись-) Надо совсем не дружить с головой, что бы воткнуть ее на 1.8.
Сколько ты хочешь дунуть на стандартном низе? Думаю больше 0.3 сомнительно.
А о коробке подумал? Переварит она такой момент? на 2.0 стоит хоть mtx75 она может переварить момент более 200 нормально. Твоя же ib5 другая песня.
Ну и на последок. Как не крути цена твоего мега проекта от 100тыр, в Краснодаре 06г за 500 можно СТ взять? Ну и скажи есть целесообразность.
Я уже не говорю о том что такой проект а наших краях безумие тебе даже никто не поставит нормально тут не говоря уже о мозгах.
Короче забудь
в тюнинге нет ничего безумного
на 1.8 ставить турбину это по твоему криминал??? тока на 2.0 и выше можно, не смеши пожалуйста!!!
посмотри вот здесь топики и все вопросы отпадут сами собой
http://www.yrv.ru/forum/index.php?board=4.0 насчет установки так все буду делать сам если точно решусь (пока это планы) дуть буду в зависимости о СЖ (какая будет она) бюждет без пршневой около 70 тык, а вот поршневая скока будет стить пока не знаю... управлять всем этим будет манжа или сафка (настроить помогут старые клубни ибо опыт постройки есть)
Master_23Читай внимательно пост выше
На 2.0 стоит другая коробка! Которая переварит момент и более 200. Твоя коробка (ib5) перенесет это очень болезненно.
У нас на форуме народ на стоковые 1.8 ставит коробки от двушки (mtx75) это же о чем то говорит? А ты хочешь на ней еще и с турбинкой кататься.
Короче на замену коробки попадаешь 100%...
Ну а дальше пошло поехало. Останавливаться ты как собираешься? А подвеска?
Бюджетней получаеться ст взять.
подеска есть, стойки бильштайн и пружины супер спорт (красные немецкие) с переменным шагом, тормоза тоже пойдуд, щас стоят передние брембо (тока диски без суппотов) задние лукас. момент выдержит если не дро... коробку (с дуру можно и х... поломать
) да и драгстер я не собираюсь строить как мин 500 сильный, а 200-250 потянет нормально + можно "играть" бустом и настроить давку по передачам чтоб не насиловать ни мотор ни коробку... ну и еще по поводу коробок, так они и на эвиках летят и на сти и тд и что теперь???
Потому что Кирилл чуть выше верно написал о сложностях, связанных с коробкой сцепой и прочая прочая
Всё же если вы действительно серьезно настроены, свяжитесь с Халерой.
Master_23
7 January 2010
а ссылку видимо ни кто не смотрел которую я кидал... там на 1.3 и атмо коробке 250 сил и ничего ездит клубень
не думаю что на фокусе слабее коробка и 200 сил не переварит!!! и выше я писал что с дуру...
можно настроить чтоб небыло сильной нагрузки например на первых двух передачах тем самым снизить усилие на коробку и сцепу
Master_23Купи лучше мульку у меня за недорого - вот реальное изменение в поведении авто будет!
п.с. Я серьезно.
быстрей реально она не поедет да и лошадей не добавит... уж лучше с валами в таком случае заморичится имхо. кстати ни кто так и не ответил насчет валов есть ли альтернативные на мою машину, так сказать спорт валы?
ShuriKh
7 January 2010
Listard:
|
Master_23 Купи лучше мульку у меня за недорого - вот реальное изменение в поведении авто будет! п.с. Я серьезно. |
мулька не пойдет...у него же первый фокус
там нет электронной педали
а сравнивать с японцами тоже не совсем корректно...это другие машины, которые немного по-другому построены...
Форд - это овощ колхозный, который никогда не отличался скоростными качествами... Запчасти тоже не расчитаны на большие нагрузки... Если бюджет такой широкий, готов вложиться на тюнинг, а потом еще на частые ремонты, то я присоединюсь к вопросу... а че не купить нормальный авто??? (ведь любви к марке я так понимаю все равно нет)...
рано говирить о любви мы тока познакомились
Master_23
Посмотри запчасти на сайте B-TUNING.ru(там есть все,от поршней до мозга)
(На FF1-1,8 и описание что и как)
что-то кроме десятко и фф2 ниче не нашел
кинь ссылку если не трудно где они это там закопали
вот анти тюнерам на зло
по теме хороший проект и тоже не дешего
как говорится терпение и труд все перетрут
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,57...html#msg209368
baskar_jr
8 January 2010
Вот вы все говорите овощь овощь...даже и не знаю что вам ответить...я считаю что достаточно неплохой автомобиль по своим скоростным характеристикам,ну да,ну разгоняется слабовато,ну да,ну тормозит не очень резво,но вваливать на нём ещё как можно,и очень даже достойно! я не говорю про 402 метра,я вообще не понимаю зачем это придумали...я про другое.траэкторию отлично дежрит машина, да и хорошо сбалансирована! я никак не считаю свой автомобиль овощем,хоть до этого иногда брал у друга и врх и сти.какое то не клубное настроение))ээйй!!тут все фанаты своих фокусов!ну что вы!? зря собрались что ли?)))
а теперь по делу
Уважаемый Master_23 подскажите несколько моментов
а что такое манжа и сафка? зачем это нужно?
"бустконтролер - 10" - вот это тоже не понятно откуда такой пункт
"мозг то зачем штатный трогать?" тоже что то не пойму,показатели по топливным картам разве не совершенно другие вам нужны будут?
"форсунки рубля - 4" а что за форсунки? они тоже по стандару лить будут? или последние пункты друг друга взаимоземеняют?
п.п.с. ИМХО Турбофокус-запросто.конечно ресурс меньше,и той же коробки и того же сцепления,и ПГ,но думаю все выдержит.
baskar_jrОвощ - это ласкательное
Сами посудите. Форд - гражданский автомобиль, который не гнался за динамикой, отличается больших расходом и редко тюнется, а все почему???
Изначально взять двигатель..с 1.8 на ФФ1 - 115 л.с., на ФФ2 - 125 л.с... Взять японцев с таким объемом и глянуть на их лошади
поэтому я и говорю построение разное... В стоке мазда (европеец) однообъемник лучше едет, чем фокус и т.д.
Турбо много из чего можно сделать,вопрос... стоит ли?
Listard
8 January 2010
baskar_jrАгааа, значит ничччтячки в виде колесьев и коняшек тебе всётаки понравились
ShuriKhСаш, главное не лошади
, а момент
Мазда3 2.0 немного быстрее благодаря своей 6ти ступке и чуть меньшей массе.
п.с. В разделе СТ, овощем ласково называют стоковый не чипованный СТ
Так что мы с тобой тоже овощеводы
ShuriKh
8 January 2010
лошади, момент и все остальное главное... + ресурс...
В спорте фокус WRC, фиеста S2000... Но это ж для статуса марки и машины перебрали так, что частный бюджет рухнет
... Опять же соревнуются они с европейцами
... Японамать в этом деле все равно гении
P.S. да, я не отрицаю что овощ... хотя согласен и на фрукт... как-то более похоже
ShuriKh
Не понял тебя по поводу японцев.
Наоборот в WRC сейчас француз на коне уже который год, а форд на почетном втором месте.
В королевских гонках тоже япами не пахнет - Шумми выйграл 7раз титул чемпиона мира на европейской феррари, Дэвид Култхард - на европейском макларен-мерседес и т.д.
baskar_jr:
|
а теперь по делу Уважаемый Master_23 подскажите несколько моментов а что такое манжа и сафка? зачем это нужно? "бустконтролер - 10" - вот это тоже не понятно откуда такой пункт "мозг то зачем штатный трогать?" тоже что то не пойму,показатели по топливным картам разве не совершенно другие вам нужны будут? "форсунки рубля - 4" а что за форсунки? они тоже по стандару лить будут? или последние пункты друг друга взаимоземеняют?
п.п.с. ИМХО Турбофокус-запросто.конечно ресурс меньше,и той же коробки и того же сцепления,и ПГ,но думаю все выдержит. |
сафка - safc2, манжа - e-manage есть blue gold ultimate это и есть мозги для тубо машин подвергшихся тюнингу, по топливным картам, вот как раз один из них и будет править карты беднить или богатить смесь, бустконтролер - 10 это цена 10 тыщ примерно в зависимости от фирмы и наворотов, а нужен он для регулировки давления бустом, так же им можно настроить давление по передачам... например 1я 0.5 бара 2я 0.5-0.7 (вобщем душить можно чтоб много букса небыло если будет) 3я точно думаю 0.7 или кг можно, для города 0.7 достаточно ну и тд, а макс вдутие надо будет исходить от СЖ, форсунки нужны будут большей производительности скока лить это тоже будет управлять мозг выше написанный, ресурса двига точно хватит тем более если поршневая будет меняться.
П.С. с таким сетапом СТ сток по расчетам олжен рваться
а то и с небольшим тюнингом.
Listard:
|
ShuriKh Не понял тебя по поводу японцев. Наоборот в WRC сейчас француз на коне уже который год, а форд на почетном втором месте. В королевских гонках тоже япами не пахнет - Шумми выйграл 7раз титул чемпиона мира на европейской феррари, Дэвид Култхард - на европейском макларен-мерседес и т.д. |
я не про национальность гонщиков...
Попробую одной фразой...
Мое мнение, что наиболее легкопрокачиваемые машины - это японцы... Особенно это про двигатели и динамику... Да и бюджетнее... имхо...