Клубный "Дино-день"

14 years




Сам не имею никакого отношения к организаторам, увидел на чужом форуме объяву, подумал почему бы нам не организоваться?
Тем более что наши забугорные братья-фордоводы регулярно такие мероприятия проводят.
Скрытый текст


давайте составим список желающих и определимся с датой
записываемся!

avatar
Bris
18 November 2009

Клубный "Дино-день"
7,6K
views
35
members
147
posts

SamaelGTR
6 December 2009

1

Bris, твой термос у меня дома.
Флешка с замерами тоже у меня, сейчас всё выложим. Поржём =)

С версией софта мысль пришла, когда мы с Мишей (так вроде оператора стенда звали?) стали соображать, почему стенд так чудит. Я вспомнил, что несколько турбоТАЗов моторкрафтовских собирались меряться, т.е. тоже моноприводные и довольно мощные. Оказалось, что действительно мерялись недавно , посмотрели графики - всё вроде как адекватно, цифры реальные и сами ребята результатом были удовлетворены. Ответ пришёл сам по себе: а что изменилось с того момента? Почему сразу на это не подумали, потому что изменилось вроде только графическое отображение результата. А оказалось, что не только. Пока мы с Мишей ломали голову, часть расстроенных фокусоводов разъехалась по домам, а остальные переобувались обратно на зимнюю резину. В этот момент подъехал Yaro и его ребята замеряли уже на старой версии софта. Судя по всему, по результату попадание. Так что как только ребята окончательно проверят и отладят софт, можно будет собраться "дубль два"

Bris, жаль, что не победили это чудо электроники. Особенно после того, как доресталы без проблем с этим справились.
Есть два подозрения:
1) либо у рестайлов мозги (т.е. софт) хитрее и несговорчивее, поэтому фокус-покус не получается
2) либо дело в стоковой прошивке, т.к. все остальные ломали ESP на тюнячих.

P.S. ESP ломается почти сразу, как только на стенде а малом газе переходишь на вторую передачу. Мозги либо на скорость реагируют, либо на включённую передачу. ESP в аварийный режим выводить надо, иначе "корректное" отключение ESP из салона всё равно мотор душит, при том с заметной дерготнём и при минимальных нагрузках. И вытаскивание релюхи, отвечающей за её работу (или что там выковыряли у Бриса?), отправляет мозги в аварийный и совсем неедущий режим.
avatar
Bris
6 December 2009


да, с ESP на рестайле косяк конкретный конечно - просто на даёт сделать замер
не думаю что это от прошивки зависит, буржуи софт отвечающие за безопасность трогать не стали бы
но уверен что проблема решаема, надо просто подобрать правильный подход
в общем через неделю-две надо снова собраться
avatar
Yaro
6 December 2009


и не стоит забывать что есть несколько других приличных стендов, например: Эвотрак, Тотал Рейс. Вот ссылки на их замеры: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...topic=19939&hl= , http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...topic=19881&hl= , а своего фокуса я мерял в Р2Р, был жуткий гемор пока не отключилась абс, но потом замер был весьма адекватным
SamaelGTR
6 December 2009


Yaro, в R2R сейчас барабан лысый как коленка. Тазоводы турбовые больше 200 сил снять толком не могут, буксует всё.
avatar
Bris
6 December 2009


Yaro
а ты не знаешь проверенного стенда, где задние барабаны умеют сами крутить задние колеса, чтобы обмануть неотключаемую ESP на фокусе?
avatar
Yaro
6 December 2009


Bris
я позвоню в понедельник в тотал рейс и эвотрак, да спрошу.

SamaelGTR я в р2р мерял 1.5 года назад, так что все может быть
avatar
- 147 -
6 December 2009


Да, замеры получились неожиданно оптимистичными
Ладно, я получил свои 318-336 л.с., но паровозный момент сразил наповал - 570Нм

Обдува, действительно, не было вообще. Машинки не грелись только из-за открытого капота. Каждый последующий замер скрадывал 10-20 л.с.

Надо выбрать стенд с двумя синхронизированными осями, тогда не будет проблем с рестайлами и с вмешательством ЕСП в показания.
avatar
kvint23
6 December 2009


Bris
Посмотри первый файл из архива, который ты прислал. Там как раз в момент замера при 4500 или около того есть резкий скачок по зажиганию. Вот тебе и недостаточный обдув))
avatar
- 147 -
6 December 2009


kvint23
Нее... в тот момент температура впуска +20... По прошивкам GGR 4500 - это точка макс. момента. Потому, видимо, и есть сдвиг.
avatar
kvint23
6 December 2009


Вот наши страшные графики

posted image
avatar
kvint23
6 December 2009


№2
posted image
avatar
kvint23
6 December 2009


№3

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
это график - Андрея -147- на 5ой передаче
posted image
SamaelGTR
6 December 2009


Вот здесь остальные сохранённые замеры: некорректные замеры

Жаль, что не осталось графика, на котором Володя в районе 8000 об/мин выдал 2200 Нм крутящего момента и 2600 л.с. =) Такой бы дрэгстер вышел =)
avatar
Bris
6 December 2009


kvint23
На том графике, насколько я помню, Андрей отпустил газ (верхняя оранжевая линия)
avatar
kvint23
6 December 2009


Bris
возможно
avatar
Yaro
7 December 2009

1

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...72&hl=35&st=740 почитайте эту темку, тут как раз идет срач, по поводу какие стенды что меряют. Короче все грустно, читать надо с конца
avatar
hangdog™
7 December 2009


Yaro
Спасибо зачитался ))) Оч понравились посты оглашающие законы физики Занятно.
avatar
- 147 -
1 April 2010


Я бы подъехал, но уже был однажды на таком стенде в Королёве... в тот день магической цифрой было 250 л.с. ... что для СТ, что для ГТИ...
Вот ещё порадовал замер копейки на передней оси
http://melenam.users.photofile.ru/photo/melenam/115495249/xlarge/132692734.jpg
avatar
Vladimir-Brr
3 April 2010


- 147 - Это нормальный стенд и не королёв, находится в нахабино, если не в курсе то все ездят в эвотрек за точными результатами. P.S. я вас тогда отговаривал от тех замерщиков.
avatar
Vladimir-Brr
5 April 2010


Замерился на двух прошивках, между мод С и моб Б разницы 0, на спеке впуск, выпуск, куллер (новые свечи, все жижи) 252лс\440 моменту
Для замеров вытаскивал предохранитель F19 АБС, после чего не работал спидометр, есть такая вероятность, что без этого предохранителя мозг переключается на какую нибудь аварийную карту?
Eyesless
5 April 2010


интересно на сколько они замерили бы сток?
avatar
studz
5 April 2010


Vladimir-Brr
цитата:
Замерился на двух прошивках, между мод С и моб Б разницы 0, на спеке впуск, выпуск, куллер (новые свечи, все жижи) 252лс\440 моменту


А это данные с колес?
avatar
-Mikas-
5 April 2010


Vladimir-Brr
что-то странная прибака мощности при таких спеках...
avatar
Bris
5 April 2010


Vladimir-Brr
ты бы лучше со стоковой прошивкой сравнил, так хоть было бы что-то понятно

файл по ссылке не открывается
avatar
studz
5 April 2010


-Mikas-
Если данные с колес, то в принципе +/- погрешность, похоже на правду
avatar
Bris
5 April 2010


Vladimir-Brr
А у тебя дорейсталовый фокус?
у меня при вытаскивании преда ABS на стенде машина сразу же переходила в аварийный режим, турбина вообще дуть отказывалась, стенд показал 180лс.
avatar
kvint23
6 April 2010


Bris
а не ESP ли пред мы вытаскивали?
avatar
lulu
6 April 2010


Vladimir-Brr
на 1,8 при снятии преда АБС машина переходит в аварийный режим, двиг выше 4000 не крутится

avatar
Vladimir-Brr:

Буду рыть в инете как отключить псевдоблокировку с колёс.

вот этот вопрос меня мучает давно, зимой аж бесит...
кто чего найдёт, отпишитесь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up