Сам не имею никакого отношения к организаторам, увидел на чужом форуме объяву, подумал почему бы нам не организоваться?
Тем более что наши забугорные братья-фордоводы регулярно такие мероприятия проводят.
Скрытый текстцитата: |
Мы предлагаем вашим одноклубникам провести замер мощности и другие тесты с изменяемой нагрузкой на динамометрическом стенде DYNOmite Pro 1000 AWD со скидкой.
Для клубного ДиноДня нужно не менее пяти машин.
Стоимость замера:
Монопривод - до 200 л.с. – 800 руб.
- свыше 200 л.с. – 1000 руб.
Полный привод – 1500 руб.
Замер производится только на резине без шипов. Вы можете привезти комплект летней резины с собой. Замена колес на летние для замера и обратно – 200 руб. Либо вы можете заменить сами, инструменты и подъемник предоставляются.
Подробно о стенде можно почитать здесь: http://wrcars.ru/dynomite/
Замеры на диностенде производятся по адресу: 1-ый Дорожный проезд, дом 7А |
x
давайте составим список желающих и определимся с датой
Bris, твой термос у меня дома.
Флешка с замерами тоже у меня, сейчас всё выложим. Поржём =)
С версией софта мысль пришла, когда мы с Мишей (так вроде оператора стенда звали?) стали соображать, почему стенд так чудит. Я вспомнил, что несколько турбоТАЗов моторкрафтовских собирались меряться, т.е. тоже моноприводные и довольно мощные. Оказалось, что действительно мерялись недавно , посмотрели графики - всё вроде как адекватно, цифры реальные и сами ребята результатом были удовлетворены. Ответ пришёл сам по себе: а что изменилось с того момента? Почему сразу на это не подумали, потому что изменилось вроде только графическое отображение результата. А оказалось, что не только. Пока мы с Мишей ломали голову, часть расстроенных фокусоводов разъехалась по домам, а остальные переобувались обратно на зимнюю резину. В этот момент подъехал Yaro и его ребята замеряли уже на старой версии софта. Судя по всему, по результату попадание. Так что как только ребята окончательно проверят и отладят софт, можно будет собраться "дубль два"
Bris, жаль, что не победили это чудо электроники. Особенно после того, как доресталы без проблем с этим справились.
Есть два подозрения:
1) либо у рестайлов мозги (т.е. софт) хитрее и несговорчивее, поэтому фокус-покус не получается
2) либо дело в стоковой прошивке, т.к. все остальные ломали ESP на тюнячих.
P.S. ESP ломается почти сразу, как только на стенде а малом газе переходишь на вторую передачу. Мозги либо на скорость реагируют, либо на включённую передачу. ESP в аварийный режим выводить надо, иначе "корректное" отключение ESP из салона всё равно мотор душит, при том с заметной дерготнём и при минимальных нагрузках. И вытаскивание релюхи, отвечающей за её работу (или что там выковыряли у Бриса?), отправляет мозги в аварийный и совсем неедущий режим.
да, с ESP на рестайле косяк конкретный конечно - просто на даёт сделать замер
не думаю что это от прошивки зависит, буржуи софт отвечающие за безопасность трогать не стали бы
но уверен что проблема решаема, надо просто подобрать правильный подход
в общем через неделю-две надо снова собраться
Yaro
6 December 2009
и не стоит забывать что есть несколько других приличных стендов, например: Эвотрак, Тотал Рейс. Вот ссылки на их замеры:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...topic=19939&hl= ,
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...topic=19881&hl= , а своего фокуса я мерял в Р2Р, был жуткий гемор пока не отключилась абс, но потом замер был весьма адекватным
Yaro, в R2R сейчас барабан лысый как коленка. Тазоводы турбовые больше 200 сил снять толком не могут, буксует всё.
Yaro
а ты не знаешь проверенного стенда, где задние барабаны умеют сами крутить задние колеса, чтобы обмануть неотключаемую ESP на фокусе?
Yaro
6 December 2009
Bris
я позвоню в понедельник в тотал рейс и эвотрак, да спрошу.
SamaelGTR я в р2р мерял 1.5 года назад, так что все может быть
Да, замеры получились неожиданно оптимистичными
Ладно, я получил свои 318-336 л.с., но паровозный момент сразил наповал - 570Нм
Обдува, действительно, не было вообще. Машинки не грелись только из-за открытого капота. Каждый последующий замер скрадывал 10-20 л.с.
Надо выбрать стенд с двумя синхронизированными осями, тогда не будет проблем с рестайлами и с вмешательством ЕСП в показания.
Bris
Посмотри первый файл из архива, который ты прислал. Там как раз в момент замера при 4500 или около того есть резкий скачок по зажиганию. Вот тебе и недостаточный обдув))
kvint23
Нее... в тот момент температура впуска +20... По прошивкам GGR 4500 - это точка макс. момента. Потому, видимо, и есть сдвиг.
Вот наши страшные графики
kvint23
6 December 2009
№3
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
это график - Андрея -147- на 5ой передаче
SamaelGTR
6 December 2009
Вот здесь остальные сохранённые замеры:
некорректные замерыЖаль, что не осталось графика, на котором Володя в районе 8000 об/мин выдал 2200 Нм крутящего момента и 2600 л.с. =) Такой бы дрэгстер вышел =)
kvint23На том графике, насколько я помню, Андрей отпустил газ (верхняя оранжевая линия)
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...72&hl=35&st=740 почитайте эту темку, тут как раз идет срач, по поводу какие стенды что меряют. Короче все грустно, читать надо с конца
YaroСпасибо зачитался ))) Оч понравились посты оглашающие законы физики
Занятно.
Я бы подъехал, но уже был однажды на таком стенде в Королёве... в тот день магической цифрой было 250 л.с. ... что для СТ, что для ГТИ...
Вот ещё порадовал замер копейки на передней оси
http://melenam.users.photofile.ru/photo/melenam/115495249/xlarge/132692734.jpg
- 147 - Это нормальный стенд и не королёв, находится в нахабино, если не в курсе то все ездят в эвотрек за точными результатами. P.S. я вас тогда отговаривал от тех замерщиков.
Замерился на двух прошивках, между мод С и моб Б разницы 0, на спеке впуск, выпуск, куллер (новые свечи, все жижи) 252лс\440 моменту
Для замеров вытаскивал предохранитель F19 АБС, после чего не работал спидометр, есть такая вероятность, что без этого предохранителя мозг переключается на какую нибудь аварийную карту?
интересно на сколько они замерили бы сток?
Vladimir-Brrчто-то странная прибака мощности при таких спеках...
Vladimir-Brr
ты бы лучше со стоковой прошивкой сравнил, так хоть было бы что-то понятно
файл по ссылке не открывается
-Mikas-
Если данные с колес, то в принципе +/- погрешность, похоже на правду
Vladimir-Brr
А у тебя дорейсталовый фокус?
у меня при вытаскивании преда ABS на стенде машина сразу же переходила в аварийный режим, турбина вообще дуть отказывалась, стенд показал 180лс.
Brisа не ESP ли пред мы вытаскивали?
lulu
6 April 2010
Vladimir-Brrна 1,8 при снятии преда АБС машина переходит в аварийный режим, двиг выше 4000 не крутится
Vladimir-Brr:
|
Буду рыть в инете как отключить псевдоблокировку с колёс. |
вот этот вопрос меня мучает давно, зимой аж бесит...
кто чего найдёт, отпишитесь!