За первый год Ford Fiesta продана в количестве 500 000

14 years ago




http://automedia.ru/news/foto/3886_new_ford_fiesta_2008-35_resize.jpg

За первый год производства новая Ford Fiesta продана в количестве 500 000

Рынки Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона продолжают демонстрировать высокий спрос на экономичную Fiesta; Ford готовится предложить этот популярный автомобиль в декабре 2009 года покупателям из США. Более 40% европейских покупателей выбирают комплектации: Fiesta Titanium и Fiesta Ghia.

Покупатели Fiesta выбирают разные цвета экстерьера: в Испании отдают предпочтение «Hot Magenta», в Китае — «Winning Blue», в Австралии — «Panther Black». ДИРБОРН, Мичиган, 29 октября 2009 г. — Спустя год после премьеры новой Ford Fiesta количество продаж превысило полмиллиона автомобилей, что является важным моментом в истории модели. Сейчас Ford Motor Company готовится к продажам этого экономичного автомобиля в США и на других ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новая Fiesta, первый представитель семейства стильных автомобилей, выходящих на мировые рынки согласно плану ONE Ford, появилась в Германии в октябре 2008 г. Она быстро стала лидером в сегменте автомобилей малого класса и заняла второе место по продажам на европейском рынке. Новая Fiesta способствовала увеличению доли рынка Ford Европы, которая выросла в этом году на 0,5 % и достигла в сентябре 9,2%, что стало рекордным показателем за последние 10 лет.

После своего выхода на европейские рынки Fiesta появилась также в Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и Канаде. К сентябрю 2009г. было продано 470 000 автомобилей, в основном в Европе, и лишь 40 000 машин — в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В октябре продажи Ford Fiesta превысили 500 000 автомобилей.

«Покупатели во всем мире признают, что новая Fiesta предлагает глобальную фордовскую генетику — эффектный дизайн, новаторские технологии, превосходные ходовые качества и высокую потребительскую ценность», — сказал Джим Фарли (Jim Farley), вице-президент группы по глобальному маркетингу, Канаде, Мексике и Южной Америке.

Североамериканская премьера новой Fiesta состоится в декабре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в шоу-румах дилеров она появится следующим летом. Инициатива Fiesta Movement, в рамках которой 100 молодых законодателей моды в течение шести месяцев испытывают Ford Fiesta с европейскими спецификациями, уже обеспечила автомобилю более 50 000 потенциальных покупателей.

До сих пор европейские покупатели отдавали предпочтение топовым комплектациям: более 40% выбрали Fiesta Titanium и Fiesta Ghia.

Большим успехом пользуется цветовое разнообразие отделки кузова нового автомобиля. Покупатели из Соединенного Королевства и Германии, двух крупнейших рынков Ford Европы, отдают предпочтение цвету «Panther Black». «Черный» также чаще всего выбирают водители из Италии, Швейцарии, Голландии и Греции.

В Испании, Австрии и России популярностью пользуются автомобили цвета «Hot Magenta». Скандинавские страны следуют своим трендам: шведы чаще всего выбирают цвет «Moondust Silver», норвежцы — «Hot Magenta», датчане — «Panther Black», а финны — «Tango».

В Китае самыми популярными цветами стали «Passion Orange» и «Winning Blue». Фаворитом всего Азиатско-Тихоокеанского региона стал цвет «Moondust Silver». Южная Африка благосклонна к «Frozen White», а Австралия — к «Panther Black».

В следующем году, когда Fiesta начнет завоевывать американский рынок, покупателям будут предлагаться весьма смелые цвета, включая «Bright Magenta» и «Lime Squeeze».

Факты о Fiesta: Сборочные заводы Ford в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) выпускают новую Fiesta c трех- и пятидверными кузовами типа хэтчбэк. Китайское предприятие «Changan Ford Mazda Automobile Company» выпускает в Нанкине пятидверные хэтчбэки и четырехдверные седаны. Во втором квартале следующего года завод «AutoAlliance Thailand» начнет собирать пяти- и четырехдверную версии Fiesta.

Фордовский завод в Куаутитлане (Мексика) будет собирать пятидверные хэтчбэки и седаны для США и других североамериканских рынков.

Ford рассчитывает через пять лет ежегодно выпускать во всем мире примерно один миллион автомобилей на базе новой глобальной платформы для сегмента В, которая служит основой для новой Fiesta. С 1976 года, когда только появилась первая Fiesta, общий тираж этой модели превысил 12 000 000 автомобилей.

Fiesta завоевала множество международных наград:

* Престижная награда «red dot» за дизайн продукта (г.Эссен, Германия)
* «Автомобиль 2009 года» (британский журнал «What Car?»)
* «Автомобиль 2009 года» (The Sun Motors)
* «Хорватский автомобиль 2009 года» (Хорватская автомобильная ассоциация)
* «Греческий автомобиль 2009 года» (журналисты из Autobild, Drive Autocar)
* «Женский автомобиль 2009 года» (издательская группа Hachette Filipacchi)
* «Шотландский автомобиль 2009 года» (Ассоциация шотландских автомобильных журналистов)
* «Лучший автомобиль Женевского автосалона 2008 года» («Самый значительный» — Autoweek)
* Премии Top Gear, Car, Car & Driver и 4 Wheels
* «Хорватский автомобиль 2008 года» (Хорватская автомобильная ассоциация)
* «2008 Best Supermini» (журнал «What Car?»)

Источник: http://www.drive.ru
Fiesta, Fiesta седан, Ford Fiesta

avatar
Дмитрий Никитский
16 November 2009

За первый год Ford Fiesta продана в количестве 500 000
10,1K
views
15
members
26
posts

avatar
BigWins
16 November 2009


а мне не понравилась "новая фиеста", с моим ростом, 190, оказалось очень тесно на водительском месте, в прочем как и на заднем диване. Зато дизайн суперрррр!!!
avatar
Mihas
16 November 2009


avatar
BigWins:

а мне не понравилась "новая фиеста", с моим ростом, 190, оказалось очень тесно на водительском месте, в прочем как и на заднем диване. Зато дизайн суперрррр!!!

Хорошая конкурентка Корсе, на мой взгляд
avatar
-EXOR-
16 November 2009


Mihas
И всетаки корса немного лучше по комфорту
avatar
ПадЪ
16 November 2009


смысл покупиать Фи при такой цене??
avatar
Саиши
16 November 2009


Гломурный ПадонакЪ, с ценами на нью феи у меня ассоциация, как с многомиллионными блокбастерами Голливуда, которые, конечно, получаются что надо, но в прокате не окупаются. Мне вот повезло - успела купить отказную из-за кризиса машину пилотного выпуска за 480 тысяч. Сейчас бы однозначно предпочла двухлитровый фокус в комплектации титаниум - судя по конфигуратору на Рольфе он стоит всего 540 тысяч, в то время как аналог моей фиесты компектации тренд - 580
OmegaB
17 November 2009


А в РФ-то их скока продано? Тыщщя - то наберётся?
Цены, конечно, на них - зверовые: фокус в теже бапки получается, КАК МИНИМУМ, НЕ ХУЖЕ оснащен, но при этом - мощнее (140 кобыл против 90) и, само собой, БОЛЬШЕ.
Встает вопрос: *** нало такое чЮдо?

ИМХО: ее вменяемая цена за 1.4: это цена ФФ 1.6 Ti-VCT в такой же комплектухе минус 10-15% (за класс).

Не берут их у нас...

b.9 (c.9.1) Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Andrewha
16 November 2009

1

Берут за дизайн.
Моя сказала на фиг твой фокус, вот фиеста красавица
На баб и расчитано.
avatar
Саиши
17 November 2009

1

OmegaB, думаю, тысяча наберется точно.

А откуда такие цифры про лошадок?
У нью фиесты 1.4 движок дает 96 пони, 1.6 движок - 120 л.с.

Для сравнения у 1.4 фокуса 80 лс, у 1.6 115 (у автомата 110) , у 1.8 - 125 (инфу взяла с сайта rolf.ru)

То есть фактически с движком 1.6 у фиесты лошадок примерно столько же, как у фокуса 1.8 (я беру в расчет МКПП, автомат что там, что там овощ овощем).

Далее, снаряженная масса - всего тонна против 1,345 т у фокуса. Вспоминаем законы физики: Сила = масса* ускорение. Нехитрым способом из данной формулы можно вывести, что чем меньше масса при равной силе, тем быстрее ускорение. То бишь, с места фиеста чисто в теории поедет быстрее.

Сравнивать 1.4 фиесту с двухлитровым фокусом как минимум некорректно, а вот по всем остальным прочим равным она ничем не уступает кроме как размерами. Да и то, я бы не сказала, что в трехдверном хэтче ФФ мне было сильно комфортнее, чем в 5dr фиесте. Это скорее гольф-класс, нечто среднее между B и С.

А цена, еще раз повторюсь, дело нестабильное. Через год их либо выведут из производства(что вряд ли), либо ФМК наконец-то выпустит focus-2010 и даст бешеные скидки на new fiesta.

Если сравнивать феи по цене с фокусом, то я бы скорее приравняла ее к фокусу 1.8 +10% за новизну и дизайн. Что, собственно, ФМК и сделал со старта, а потом начался кризис, повышения таможенных пошлин и т.д. и т.п. Отсюда нереальные цены - а что, отбивать бабло каким-то образом надо...

Andrewha, за пару месяцев к этому дизайну привыкаешь. Зато есть большой минус - если фокусов море, и проблем с запчастями не возникает, то в случае замены деталей на фиесты, оные можно найти только у официалов за их нереальные расценки. Передний бампер, к слову, стоит 13.000. И это меня сильно огорчает.
avatar
Сволочь
17 November 2009

1

Саиши
цитата:
Передний бампер, к слову, стоит 13.000. И это меня сильно огорчает.

Цена на передний бампер у фокуса примерно такая же.

Сравнивать фокус и фиесту в России бесполезно из-за таможенных сборов. Посмотрите сколько они стоят, к примеру, в Германии. Там все в порядке: фиеста будет дешевле фокуса.
avatar
Саиши
17 November 2009


dirty alex, я примерно это и пыталась донести до общественности... Но в России с ценами все, простите, через одно место. Когда я покупала свою фиесту, фокус стоил в районе 600 тысяч. Черный , очень красивый седан комплектации Ghia.Оооочень хотела, но таких денег уже не было. Буквально через пару месяцев ситуация поменялась кардинально наоборот.

С бамперами разница в том, что на фокус бампер можно найти в любом дружественном автосервисе за приемлимые деньги, а вот на фиесту - фигушки. Нам молдинги на дверь уже месяц со склада идут, что уж тут
avatar
Лодочник
17 November 2009


вот вы сравниваетет новую фиесту и нынешний фокус.. а теперь представте сколько будет стоить новый фокус 3.., скорее всего в районе от 700 и до бесконечности
avatar
Сволочь
17 November 2009


lodochnik1
Новый фокус вероятнее всего будет стоить не дороже старого. Канкуренты не дадут задрать цены...

еще раз повторю: причина не в новизне а в таможенных пошлинах. Пока фокус производят у нас, а фиесту за бугром, и с текущеми таможенными пошлинами, ситуация не изменится.

Посмотрите на тойоту камри... Там такой же абсурд. Авенсис стоит столько же. Камри выпускают у нас, авенсис привозной...
avatar
Alexander96009
17 November 2009

1

avatar
Дмитрий Никитский:

Более 40% европейских покупателей выбирают комплектации: Fiesta Titanium и Fiesta Ghia.

Красава...Т.е. более 50% европейских покупателей НЕ выбирают комплектации Fiesta Titanium и Fiesta Ghia...
avatar
Дмитрий Никитский
17 November 2009


Alexander96009
Ну у нас я думаю и 40 нет , потому и привели это число. Скорее всего у нас кол-во гий и титанов в разы меньше
avatar
Сволочь
17 November 2009


Дмитрий Никитский
Раньше приводили лимиты на разные комплектации. Можно попытаться найти.
avatar
Дмитрий Никитский
17 November 2009


dirty alex
Это на фокусы. На новые фиесты думаю нет лимитов, кризис.
OmegaB
17 November 2009

-1

avatar
Саиши:

OmegaB, думаю, тысяча наберется точно.

А откуда такие цифры про лошадок?
У  нью фиесты 1.4 движок дает 96 пони, 1.6 движок - 120 л.с.

Для сравнения у 1.4 фокуса 80 лс, у 1.6 115 (у автомата 110) , у 1.8 - 125 (инфу взяла с сайта rolf.ru)

То есть фактически с движком 1.6 у фиесты лошадок примерно столько же, как у фокуса 1.8 (я беру в расчет МКПП, автомат что там, что там овощ овощем).

Далее, снаряженная масса - всего тонна против 1,345 т у фокуса. Вспоминаем законы физики: Сила = масса* ускорение. Нехитрым способом из данной формулы можно вывести, что чем меньше масса при равной силе, тем быстрее ускорение. То бишь, с места фиеста чисто в теории поедет быстрее.

Сравнивать 1.4 фиесту с двухлитровым фокусом как минимум некорректно, а вот по всем остальным прочим равным она ничем не уступает кроме как размерами.  Да и то, я бы не сказала, что в трехдверном хэтче ФФ мне было сильно комфортнее, чем в 5dr фиесте. Это скорее гольф-класс, нечто среднее между B и С.

А цена, еще раз повторюсь, дело нестабильное. Через год их либо выведут из производства(что вряд ли), либо ФМК наконец-то выпустит focus-2010 и даст бешеные скидки на new fiesta.

Если сравнивать феи по цене с фокусом, то я бы скорее приравняла ее к фокусу 1.8 +10% за новизну и дизайн. Что, собственно, ФМК и сделал со старта, а потом начался кризис, повышения таможенных пошлин и т.д. и т.п. Отсюда нереальные цены - а что, отбивать бабло каким-то образом надо...

Andrewha, за пару месяцев к этому дизайну привыкаешь. Зато есть большой минус - если фокусов море, и проблем с запчастями не возникает, то в случае замены деталей на фиесты,  оные можно найти только у официалов за их нереальные расценки. Передний бампер, к слову, стоит 13.000. И это меня сильно огорчает.

Не соглашусь абсолютно во всем.

Цифры про лошадок взяты по памяти: 140-у 2.0 - 90 у фиесты. Ну, +/- не решит...
Почяму же "сравнивать 1.4 фиесту с двухлитровым фокусом" некорректно, если они в схожих комплектухах стоят одинаково?
По массе и динамике - если взялись за "теорию" - то можно ещё учесть и характеристику движка, подбор передаточных чисел в КПП, лобовое сопротивление, пятно контакта покрышки с дорогой и т.д.
только смысл? Проще глянуть заводские ТТХ (пусть и они - весьма условны, но представление об ОТНОСИТЕЛЬНОЙ друг к другу динамики они дают четкое) - там и так видно, что ФФ 2.0 и 1.8 - всё-равно шустрее.
А про значение массы авто водитель узнает, как правило, поучаствовав в ДТП с участием какого-нить бизнес-седана или рамного внедорожника...
+10% цены за новизну и дизайн - ИМХО: бред.
НИЧЕГО революционно-нового в фиесте - нет. Авто-как авто. Тем паче, все новое когда-нить устаревает - что же, теперь и цену менять? А ДИЗАН, на мой взгляд, на цену НЕ ВЛИЯЕТ НИ КОЕМ образом. Во-первых - дизайн - это дело вкуса - кому-то фиеста кажется симпотишной... а кому-то и уродской. Мне, например, нынешние фикус и моня не нравится совершенно - кинетический дизайн, на мой взгляд, уродует большие машины. Кому-то, вообще, ссанк-йонк актион нравится... во-вторых дизайн тоже имеет обыкновение устаревать... САМОЕ главное - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства.
Как верно подметил ваш соклубник - "на баб расчитано".
Тока наши "русские мадамы" всё как - то предпочитают хаммеры да ленд-крузеры
OmegaB
17 November 2009


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 14:32)
вот вы сравниваетет новую фиесту и нынешний фокус.. а теперь представте сколько будет стоить новый фокус 3.., скорее всего в районе от 700 и до бесконечности


Ага... тока уже НЫНЕШНЯЯ фиеста, по сравнению с ФФ3 с эко-бустом будет выглядить "устаревшей и скучной"

avatar
kosmich
17 November 2009


OmegaB
Ну раз уж начали говорить про ТТХ и стоимость то договаривайте!
Фиеста 5 д, Титаниум 1.6 120 лошадок 9.9 до 100 кмч по ТТХ, базовая стоимость Титаниума с цветом металлик 631 тыс.
Фокус 5 д, Титаниум 1.8 125 лошадок 10.5 до 100 кмч по ТТХ, базовая стоимость Титаниума с цветом металлик 560 тыс.

Если человеку нравится дизайн Фиесты больше чем фокуса будет ли для него помехой 70 тыс? Я считаю что не будет, и Фиесты покупают далеко не дураки, а просто люди для которых машина это немного нечто большее - мне так кажется...
OmegaB
18 November 2009


avatar
kosmich:

OmegaB
Ну раз уж начали говорить про ТТХ и стоимость то договаривайте! 
Фиеста 5 д, Титаниум 1.6 120 лошадок 9.9 до 100 кмч по ТТХ, базовая стоимость Титаниума с цветом металлик 631 тыс.
Фокус 5 д, Титаниум 1.8 125 лошадок 10.5 до 100 кмч по ТТХ, базовая стоимость Титаниума с цветом металлик 560 тыс.

Если человеку нравится дизайн Фиесты больше чем фокуса будет ли для него помехой 70 тыс? Я считаю что не будет, и Фиесты покупают далеко не дураки, а просто люди для которых машина это немного нечто большее - мне так кажется... 

Если человеку нравится ДИЗАЙН КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ и только такой, то для него не то, что 70... 700 может не быть помехой...

Такие авто - на любителя. А, именно фиеста, ИМХО, вообще, НА убежденного ФАНАТА ибо ничего примечательного, кроме внешнего вида, в этой машинке и нет.
Как раз по-этому на сотню проданных фокусов у нас приходится одна фиеста...

В РФ основные "+" авто: большой размер (вместительность), высокая мощность, низкая цена.
В Европе: Компактность, экономичность, возможно, "имидживость" (дизайн, если хотите).

Разные приоритеты - разная статистика продаж.

У нас подход простой: фиеста меньше фикуса? слабее? оснащена менее выгодно? А с какого фига она тогда стоит больше?

Это я, возвращаясь к 1-ому посту в теме: смысл писать о том, что к НАМ не имеет никакого отношения?
НЕ БРАЛИ ЕЕ в РФ, НЕ БЕРУТ И НЕ БУДУТ БРАТЬ НИКОГДА.
По крайней мере, до тех пор, пока есть что-то бОльшее, мОщное и вместительное за те же бапки.
А дизайн - это дело десятое... кто не верит - может глнуть статистику продаж, например, логана - чей ослепительный дизайн, несомненно, покорил сердца многих пенсионеров и любителей "острых очучений"
avatar
Don0r
18 November 2009


OmegaB, ну так у нас, чем больше тачка, тем круче и респектабельней выглядишь на дороге. В Европе другая ментальность и образ жизни.
avatar
kosmich
18 November 2009

1

OmegaB
Ну не судите всех по себе пожалуйста Логан покупают не из за био дизайна естессно а из за его соотношения цена/надежность (очень сейчас популярны авто до 400 тыс.). В РФ названные вами плюсы действительны важны для большинства, но все таки существует ниша людей у нас которая готова покупать и переплачивать за имиджевые машины. И с каждый годом эта группа все больше и больше Мне самому очень нравится Фиеста 1.6 дизель, но я все таки в большей степени практик...
avatar
Саиши
18 November 2009


avatar
kosmich:

Фиеста 5 д, Титаниум 1.6 120 лошадок 9.9 до 100 кмч по ТТХ, базовая стоимость Титаниума с цветом металлик 631 тыс.
Фокус 5 д, Титаниум 1.8 125 лошадок 10.5 до 100 кмч по ТТХ, базовая стоимость Титаниума с цветом металлик 560 тыс.

а кто-то тут писал, что 1.8 резвее

По ценам все правильно сказали. Фокусы собираются в России, Фиесты везут из Германии. Отнимите от цены стоимость таможенной пошлины, увеличенной после Нового года, и все встанет на свои места. До Нг все это стоило вменяемых денег, я уже тут писала вроде бы.

Производитель не дурак, продавать себе в убыток не будет. Не думаю, что ФМК волнуют проблемы российской таможни, ибо в Европе Фиесты раскупают на ура.
avatar
masi@
18 November 2009

1

Согласен, что у нас эта машина скорее имиджевая. Для практичных немцев и всяких разных англичан она скорее яркое пятно среди любимого ими класса автомобилей, а для нас больше игрушка. В отличие от фиесты предыдущего поколения, которая была воплощением практичности (не для России, где ценят размер), новая Фиеста вещь дизайнерская. И европейцы, похоже, готовы простить ей ради дизайна ряд эргономических просчетов (или неудобств, если хотите). Неудачно расположеные блок стеклоподъемников и управление зеркалами, слепой и неловко управляемый климат (особенно кондиционер) отходят на второй план на фоне приятных материалов и красивых интерьера и экстерьера. Да и рулится она оч недурственно.
Перспективы подобного авто на нашем рынке сомнительны, хотя пример корсы, полагаю, не дает покоя маркетологам ФМК.

kosmich
avatar
Daiver
18 November 2009


Саиши

Какие-то нереальные у вас цифры. Форд 2.0 АТ титаниум никак не стоит 540 000. Нижняя планка 620(а то и больше). Двигатель 1.6 Ат (100 л.с.).
avatar
Саиши
18 November 2009


Daiver, угу, уже вижу. Когда первый раз считала, видимо конфигуратор скинул настройки с АКПП на МКПП.

цитата:

Ваш автомобиль:
Новая Ford Fiesta
5-дверный хетчбэк
Titanium
1,4 л (96 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Полная стоимость
648 900 руб

Ваш автомобиль:
Ford Focus
седан
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Полная стоимость
631 400 руб


А вот корень зла:

Тип транспортного средства: Легковой автомобиль
Код ТН ВЭД:
Рабочий объем двигателя: 96 см3 литры
Страна происхождения: Иностранная
Валюта: Рубли
Таможенная стоимость: 450.000 Рублей
Возраст: менее 3хлет

Сумма платежа по единой ставке таможенных пошлин, налогов: 216000.00 рублей
Сумма сбора за таможенное оформление: 2000.00 рублей

Общая сумма таможенного платежа: 218000.00 рублей :

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up