Правила:
1. Участник помещает фотографию кусочка авто, остальные пытаются угадать, что за аппарат изображен( нужно назвать марку и модель).
2. Загадывает новый авто тот, кто угадал предыдущий.Если угадавший не помещает новое задание в течении часа то ход пропускается, и загадывает тот кто успел.
4. Загадывающий по желанию или по просьбе участников может давать подсказки в виде дополнительных фото и/или текстовых подсказок.
5. Угадавший может пропустить ход и передать его кому угодно.
(с)
1...
--
12 November 2009
Угадываем автомобили по кусочкам кузова
уже дальше поехали...
загадывайте
цитата: |
Мож каки вапросы есть |
Да, есть - что это за машина
DoktorSPB
Спайдер, производитель - ну очень известная Германская фирма
Йа тут, будучи в командировке задолжал загадку.
Нате :-)
http://s47.radikal.ru/i116/1010/cf/08df090b1c48.jpg
cabanИграл, угадал все буквы, но не смог назвать слово
MessirНу так - УралЗиС-355М, Урал-ЗиС-355М, Урал-355М (выбирай
)
цитата: |
До 48-го года выпускался в Москве ЗиС-5. А с 44-го он же, постепенно совершенствуясь, находился на производстве в Миассе, сначала под названием старым названием, потом ЗиС-5М, потом УралЗиС-355. В 58-м в результате глубокой модернизации внешность грузовика изменилась до неузнаваемости - появились новые кабина и капот, отдалённо напоминающие таковые у ГАЗ-51. Этот последний вариант назывался Урал-355М и выпускался до конца 1965г. Правда, некоторые совершенно справедливо считают его совершенно новой моделью. |
На твоем фото подпись -Урал-ЗиС-355М
С февраля 1956 года начато производство автомобилей «УралЗИС-355» с двигателем мощностью 85 л.с. Увеличенная мощность двигателя, модернизированные узлы и агрегаты позволили увеличить максимальную скорость автомобиля до 70 км/час. Первый бортовой автомобиль «Урал-355М», грузоподъемностью 3,5 тонны сошел с конвейера в 1958 году и выпускался до 17 октября 1965 года. Машина имела отличную от «ЗИС-5» компоновку: за счет сдвига двигателя вперед появилась возможность при тех же габаритах автомобиля установить удлиненную платформу и увеличить грузоподъемность. Автомобиль комплектовался двигателем УралЗИС-353В мощностью 95 л. с, имел современную для тех лет металлическую кабину с отоплением и вентиляцией, с улучшенную. обзорностью, совершенные формы и ряд других новшеств. Максимальная скорость грузовика выросла до 75 км/час. Двигатель имел реконструированную систему смазки, центробежный масляный фильтр, плавающие поршневые пальцы, алюминиевые поршни и др. На шасси автомобиля «Урал-355М» выпускались топливозаправщики, цистерны для перевозки пищевых жидкостей, компрессорные станции, коммунальные машины и др. Особой известностью «эмка» пользовалась у целинников Казахстана и автотранспортников Урало-Сибирского региона. Автомобиль «Урал-355М» экспонировался на ВДНХ, в июне 1962 — в турецком городе Измире на международной ярмарке, где машина получила хорошие отзывы.
Карочи - это Урал 355М
Ладно, вопрос снимаю...это
Opel Kadett A Italsuisse Spider '1964 (Кузов Pietro Frua)
PeterPeter:
|
порше 914 и уже было. |
я б в сб не ломал себе голову в 8-38
порш энта или не порш
PeterPeter
Mitsubishi Lancer iO
Mitsubishi Lancer Fortis
?!
...ня какаита! (С)
А вааще, реально похож на мицу..
добью тему MITSU
proton waja 2010
mitsu galant fortis
кто еще знает варианты?