Pion, дык вроде ещё не утверждено это дело.
налоги, закон, транспортный налог |
цитата: |
Впрочем, депутаты регионального парламента предложили правительству Ивановской области до принятия закона в окончательной редакции подготовить данные по собираемости этого налога. По мнению парламентариев, существующую недоимку по сборам исполнительная власть предполагает переложить на добросовестных плательщиков. |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:56) |
... У меня есть друг, которому этот налог просто не приходит. И соответственно он его не платит. Знаю людей которые просто забили на этот налог и никаких проблем они не испытывают. |
цитата: |
Интересно как у него получается. Вот бы опытом поделился. |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:56) |
По мнению парламентариев, существующую недоимку по сборам исполнительная власть предполагает переложить на добросовестных плательщиков. |
цитата: |
ичо - не пристают? |
цитата: |
Правительство Красноярского края внесло на рассмотрение в законодательное собрание региона проект закона об увеличении ставок транспортного налога с 1 января 2010 года в 1,5 раза. Как сообщает пресс-служба правительства края, документ предполагает повысить налоговые сборы в среднем на 34-50% в зависимости от мощности двигателя автомобиля. Согласно законопроекту, с начала 2010 года будут введены следующие ставки налога на легковой автомобиль: – до 100 л.с. – 9 руб./л.с.; – 100-150 л.с. – 25 руб./л.с.; – 150-200 л.с. – 45 руб./л.с.; – 220-240 л.с. – 85 руб./л.с.; – 240-250 л.с. – 100 руб./л.с.; – 270-300 л.с. – 160 руб./л.с.; – свыше 300 л.с. – 190 руб./л.с. По какой ставке рассчитывается автомобиль с мощностью мотора 201-219 л.с., пока неизвестно. Следует подчеркнуть, что по новым ставкам налог с 1 января 2010 года будут платить только юридические лица. Владельцы личных автомобилей получат расчетные квитанции только в 2011 году. Поэтому повышение в первую очередь коснется транспорта МУП, администраций городов и районов, государственных организаций, а также различных компаний и предприятий. Для пенсионеров и инвалидов сохраняются льготы: они будут платить 10% от начисленной суммы транспортного налога. |
цитата: |
у нас могут закрыть за что угодно, но за письмо президенту вроде пока не закрывали |
цитата: |
Давайте коллективное письмо напишем в Кремль от FFC! |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:38) | ||
xelas
ter-у твое предложение передать? Скрытый текст ter - это владелец и создатель ресурса x |
цитата: |
Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах. Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью: до 100 л.с. – 10 руб. от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб. от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб. от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб. свыше 250 л.с. – 60 руб. Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб. Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января). Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб. |