Езда по обочине

15 years ago

1



Посмотрим процент голосов за и против

avatar
Е.А.М.
10 November 2009

Езда по обочине
36,9K
views
365
members
5,8K
posts

avatar
Antas
12 November 2012


avatar
vSAS:

avatar
sailor_cool:



я не поленюсь, остановлюсь, дам показания, что ты именно двигался, и приложу видео с регистратора

Покажи, я двигался останавливаясь, а потом наоборот разгоняясь. Я тебе говорю практика показывает, что нормально подходя к гаю и говоря, я конечно понимаю, что это фигня, но в протоколе напишу так как я сказал выше, я получаю пожелание счастливого пути.


Этот же принцип срабатывает и при движении по выделенке. Проверено неоднократно за последние пару недель.
avatar
vSAS
12 November 2012


Antas
век живи век учись!
avatar
Сократий
12 November 2012


avatar
PI.t0n:

что конкретный водитель ехал по обочине, а не разгонялся/тормозил?


А зачем вообще надо на обочине
цитата:
разгонялся/тормозил?

??
Для того чтобы остановится достаточно макс 10 метров , тормозить надо уже на дороге включив поворотник , проехал больше -ШТРАФ .

avatar
PI.t0n:

так как все эти умники , пойдут в отказ, типа пробка закипел, съехал, а тут дядя с палкой...

И чо ?? Для этого полкм эехать не надо ,камеру поставил в одном месте ,деньги (штрафы ) собираешь в другом , уж видео можно передать через тот же интернет .
avatar
vSAS
12 November 2012


PI.t0n
выше писали, нет обочины - нет проблемы. сломался - заплати штраф. Надо же и хорошему учиться в других странах, а не только гадости перенимать.
avatar
vSAS
12 November 2012


avatar
Сократий:


Для того чтобы остановится достаточно макс 10 метров , тормозить надо уже на дороге включив поворотник , проехал больше -ШТРАФ .

остановка со скорости 100 км\ч при экстренном торможении 40 метров примерно. Это по асфальту и экстренно а разгон может быть очень долгим, не пускают эти придурки назад в ряд.
avatar
Сократий
12 November 2012


avatar
vSAS:

avatar
Сократий:


Для того чтобы остановится достаточно макс 10 метров , тормозить надо уже на дороге включив поворотник , проехал больше -ШТРАФ .

остановка со скорости 100 км\ч при экстренном торможении 40 метров примерно. Это по асфальту и экстренно а разгон может быть очень долгим, не пускают эти придурки назад в ряд.

Не прикидывайся , технологию я описал .

цитата:
камеру поставил в одном месте ,деньги (штрафы ) собираешь в другом , уж видео можно передать через тот же интернет
avatar
vSAS
12 November 2012

-1

Сократий
технология - езда более 150 метров подряд запрещена?
я не прикидываюсь, я прямо говорю отмазка абсолютно нереальная, но она работает в нашей реальности.
avatar
skazi
12 November 2012


Сократий
В Провинции как громко то сказано,у вас в столице даже если кого пропустишь аварийкой спасибо не скажут, лезут всегда в наглую. Тут не нужны никакие штрафы,не нравится, не пускай кто с обочины лезут, только тебе же может это боком выйти потом, тебя могут так же не пустить, или просто подставить.
avatar
PI.t0n
12 November 2012

1

во блин, написал )
потом увидел что тоже самое написали все, удалил
а на удаленное уже куча ответов
сорри )
про нет обочины - нет проблем согласен, я уже давно писал
что обочину надо делать с отбойниками через каждые 50 метров, для вынужденной остановки хватит, а для обочечников будет мало, чтобы выгодать, больше потеряют когда будут встраиваться
avatar
nicko
12 November 2012


avatar
Сократий:

По моему мало ,в Москве пятёру надо как минимум


а лучше 10...лет, с конфискацией
Согласен, что 1000 мало.
avatar
vSAS
12 November 2012

-1

avatar
vSAS:

PI.t0n
выше писали, нет обочины - нет проблемы. сломался - заплати штраф. Надо же и хорошему учиться в других странах, а не только гадости перенимать.

Это чё два минуса от тех кто ломается, ну так минусьте на здоровье помойководы, штрафовать Вас надо по-чёрному.
avatar
Сократий
12 November 2012


avatar
vSAS:

я прямо говорю отмазка абсолютно нереальная, но она работает в нашей реальности.


Я же писал это пока 500 рэ ,было бы пять тыр хрен бы ты от гайцов отмазался ,ну если только за три ...тыра .
avatar
skazi:

у вас в столице даже если кого пропустишь аварийкой спасибо не скажут

Не у нас ,сам в провинции живу ,у нас не всегда ,но пропускают , благодарю ВСЕГДА .
avatar
vSAS
12 November 2012

-1

Сократий
посмотрим, в любом случае я 5 тыр в кассу лучше заплачу, чем 3 им давать.
avatar
beer2me
12 November 2012


я лучше дурковать буду что мол сломалсо и выехал для полной остановки чем даже 3 рубля платить
avatar
Папа Вова
12 November 2012

-2

Сегодня в семь утра выезжаю на профсоюзную, и о-па вместо трех полос улица профсоюзная стала двух полостной. Выехал специально пораньше, зная что с 7.30 профа уже стоит практически колом, а тут на тебе она уже встала. Кароче забил я болт на этого оленевода, его выделенные полосы, закрыл пакетом номер и поехал в правом ряду.
Я не против выделенных полос, но только тогда когда для них будут расширять дороги а не тупо их сужать
За время моего движения мне повстречался один троллейбус с десятком пассажиров внутри (то есть практически пустой) и маршрутка. А тысячи стояли ради этих 20 человек.
avatar
milashka
12 November 2012

1

цитата:
закрыл пакетом номер

avatar
Папа Вова
12 November 2012


avatar
milashka:

цитата:
закрыл пакетом номер


ну не грзьку же с газона на него мазать
avatar
milashka
12 November 2012


Папа Вова
ну да, это конечно логично
avatar
Папа Вова
12 November 2012


milashka
к тому же пакет функциональный, его дождик не смоет
avatar
milashka
12 November 2012


Папа Вова
я смотрю ты прям мистер практичность
avatar
Папа Вова
12 November 2012

-1

avatar
milashka:

Папа Вова
я смотрю ты прям мистер практичность 

не использованные презервативы я выбрасываю
avatar
milashka
12 November 2012


Папа Вова
папааааа
avatar
vSAS
13 November 2012


avatar
Папа Вова:

Сегодня в семь утра выезжаю на профсоюзную, и о-па вместо трех полос улица профсоюзная стала двух полостной. Выехал специально пораньше, зная что с 7.30 профа уже стоит практически колом, а тут на тебе она уже встала. Кароче забил я болт на этого оленевода, его выделенные полосы, закрыл пакетом номер и поехал в правом ряду.
Я не против выделенных полос, но только тогда когда для них будут расширять дороги а не тупо их сужать
За время моего движения мне повстречался один троллейбус с десятком пассажиров внутри (то есть практически пустой) и  маршрутка. А тысячи стояли ради этих 20 человек.

Не волнуйся, завтра в троллейбусе будет побольше людей
avatar
vSAS
13 November 2012


avatar
Папа Вова:


ну не грзьку же с газона на него мазать 

мой вариант!
avatar
beer2me
13 November 2012


кленовый листик приклеить
avatar
Сволочь
13 November 2012

3

«Обочинщиков» выловят камеры видеофиксации

Мало, что вызывает столько ненависти у автомобилистов, как пылящие или разбрызгивающие грязь индивиды, пытающиеся объехать затор по обочине. Из-за подобных нарушителей, вклинивающихся в поток перед «бутылочным горлышком», пробка растягивается на многие километры. Так как экипажи ГИБДД не проявляет к ним ни малейшего интереса, спасение утопающих переходит в руки самих утопающих: водители стараются блокировать объезд, провоцируя конфликты, но чаще всего «обочинщикам» все сходит с рук.

Давно перезревшая проблема наконец-то обратила на себя внимание полицейского начальства: как сообщает «Российская газета», глава ГИБДД по Московской области Виктор Кузнецов предложил Мособлдуме повысить для таких нарушителей штраф с нынешних 500 до 1000 рублей. Однако эксперты, опрошенные Autonews.ru, считают подобную меру бесполезной.

«Не думаю, что через увеличение штрафов можно поднять безопасность и комфорт движения на дорогах. Это моя принципиальная позиция, - заявил редактор всероссийского журнала «Вестник автошкол», соавтор и составитель экзаменационных билетов Геннадий Громоковский. - Только повышение культуры может решить эту проблему. А для этого необходим контроль, необходимы громкие показательные рейды, привлечения общественного внимания. Вот мы говорим, что 500 рублей – это маленький штраф. Но ведь его не взимают почти никогда. Сделают тысячу – и опять не будут оформлять».

С ним согласен и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: «Наверное, господин Кузнецов считает, что чем выше штраф – тем меньше нарушителей. Однако опыт показывает, что такой зависимости не существует. Дело вовсе не в этом. ГИБДД просто не хочет заниматься этим правонарушением».

«За все лето я видел только один экипаж, который сгонял людей с обочины перед железнодорожным переездом. А если взять статистику, то протоколов за подобное правонарушение окажется меньше 1%. Ну так какая разница – не будет дорожная полиция заниматься этим за 500 рублей штрафа или за тысячу? Да хоть за миллион долларов, ситуация не изменится», - подытожил эксперт.

Странную апатию ГИБДД по отношению к «обочинщикам» объяснил координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов: «Экипажам ГИБДД просто не под силу контролировать обочины. Я тут простоял несколько часов в пробке и заснял на регистратор 1025 таких нарушителей. Представим себе на секундочку, что изменилось бы, если бы на обочине стояла машина ДПС? Полицейским требуется полчаса, чтобы со всеми реверансами оформить протокол. Значит, за 10 часов они бы оприходовали только 20 нарушителей».

Чтобы справится с проблемой, принявшей масштабы стихийного бедствия, ГИБДД начало тестирование нового комплекса видеофиксации, способного отслеживать проезд по обочине. Первая такая камера будет размещена на Горьковском шоссе в самое ближайшее время, но до декабря она будет работать в тестовом режиме. Если эксперимент будет признан успешным, новые камеры возьмут под неусыпное наблюдение обочины на самых проблемных трассах.

Впрочем, как отметил координатор «Синих Ведерок», звучит эта новость несколько странно, так как и уже действующие камеры вполне могут взять на себя эту функцию: ««Я беседовал с техническим директором компании-производителя «Стрелки» Анатолием Нировым, он заявлял, что абсолютно все «Стрелки» способны контролировать обочину. Просто подключение этой функции ГИБДД отчего-то не заказывало».

«Более того, «Стрелка» способна отслеживать с десяток других нарушений – несоблюдение рядности, дистанции, выезд за стоп-линию, даже свет фар. Именно поэтому она такая дорогая. У нас же ее используют просто как радар за безумные деньги», - отметил эксперт.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?...1744183
avatar
vitaly_a
13 November 2012


avatar
vSAS:


посмотрим, в любом случае я 5 тыр в кассу лучше заплачу, чем 3 им давать.

Ну-ну.., надолго тебя хватит?
Может делать проще - не хамить?
Представь на секунду, что в основном потоке едут собратья с форума, причем весь поток. Так же считал себя на белом коне и по серой от пыли обочине?
avatar
Antas
13 November 2012


avatar
Папа Вова:

Сегодня в семь утра выезжаю на профсоюзную, и о-па вместо трех полос улица профсоюзная стала двух полостной. Выехал специально пораньше, зная что с 7.30 профа уже стоит практически колом, а тут на тебе она уже встала. Кароче забил я болт на этого оленевода, его выделенные полосы, закрыл пакетом номер и поехал в правом ряду.
Я не против выделенных полос, но только тогда когда для них будут расширять дороги а не тупо их сужать
За время моего движения мне повстречался один троллейбус с десятком пассажиров внутри (то есть практически пустой) и  маршрутка. А тысячи стояли ради этих 20 человек.


Тут один утром по Алтушке от мкад до Хачатуряна без пакета отжег. Быстро, но дорого - 8 камер = 24 тыщи. Все восемь квитанций и пришли
avatar
nicko
13 November 2012


avatar
Antas:

Быстро, но дорого - 8 камер = 24 тыщи. Все восемь квитанций и пришли


Легче на такси кататься
avatar
vitaly_a
13 November 2012

2

avatar
Antas:


Тут один утром по Алтушке от мкад до Хачатуряна без пакета отжег. Быстро, но дорого - 8 камер = 24 тыщи. Все восемь квитанций и пришли

А, так и надо, неслабыми штрафами учить, если по другому не понимают. Если уже рвачество и хамство, порождаемые безнаказанностью, передается из поколения в поколение, то сознательность надо вырабатывать по примеру собаки Павлова - увидел выделенку(штраф)-перестроился в нужный ряд; обочина(штраф)-нет, нет, спасибо, я лучше со всеми "потошню"; стоп-линия(штраф) - за три метра буду останавливаться.
Если что, то я тоже против "выделенки" и других перегибов. Но, кто сделает по-другому: устроит многоярусные эстакады, проложит бессветофорное движение, если в исполнительной власти одни воры и жулики? А, ведь в этом, есть и частичная вина каждого, кому "по барабану" государственное устройство, лишь бы не касалось лично его.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up