Мистраль-авто:
|
В приведенной вами повторно ссылке на доклад Тельявини более 1000 страниц, чесслово искать долго и нудно, но обязательно найду и приведу оригинал с переводом. |
Но я же нашел в докладе то, что мне нужно.Причем заметьте, не я стал напирать на этот доклад и утверждать что прочитал его. Ну а перевод, что перевод... Вот Вам перевод тех мест что лично мне нравятся и которые я приводил:
At an early stage of the operation, the Commander of the Georgian contingent to the
Joint Peacekeeping Forces (JPKF) Brig. Gen. Mamuka Kurashvili104 publicly stated that the objective of the operation was to restore “constitutional order” in the territory of South
Ossetia105. Somewhat later the Georgian authorities refuted Kurashvili’s statement as
unauthorised and, as justification of the operation, emphasized a countering of the Russian
incursion.
На начальной стадии операции командующий грузинским контингентом миротворческих сил бригадный генерал Мамука Курашвили публично заявил что целью операции было восстановление "конституционного порядка" на территории Южной Осетии.Позднее грузинские официальные лица дезавуировали заявление Курашвили как неофициальное и в качестве обоснования операции выдвинули отражение вторжения
Причем это не констатация мнения комиссии, а всего лишь изложение точки зрения Грузии.
А вот в качестве мнения комиссии там написано:
President Saakashvili’s order on 7 August 2008 at 23.35 and the ensuing military attack on
Tskhinvali turned a low-intensity military conflict into a full-scale armed conflict. Therefore
this action justifiably serves as the starting point for the legal analysis of this conflict.
Приказ президента Саакашвили от 7 Августа 2008 и последующее военное нападение на Цхинвали превратило вялотекущий военный конфликт в полномасштабный вооруженный конфликт.Поэтому этот поступок оправданно служит в качестве отправной точки для правового анализа конфликта
...
Despite the differing status of the parties to the conflict (Georgia as a state,
South Ossetia as an entity short of statehood and legally a part of Georgia), the prohibition of
the use of force as endorsed in the UN Charter applies to their relations.
Несмотря на различный статус участников конфликта (Грузия как государство, ЮО как непризнанное госудасртво и юридически часть Грузии) запрет на применение силы как предписано ООН распространяется на данные отношения
...
To conclude, the Russian invasion itself did not occur prior to the Georgian operation and
therefore did not constitute an armed attack in the sense of Art. 51. The mere Georgian
expectation that Russia might plan an invasion did not justify Georgian self-defence either.
В заключение, российское вторжение само по себе произошло до грузинской операции и следовательно не может рассматриваться как вооруженное нападение согласно статье 51.Всего лишь подозрения Грузии что Россия может планировать вторжение не дают Грузии права ссылаться на самооборону
...
On the basis of the findings of the Mission, there was therefore no armed attack by Russia
against Georgia in the form of a massive violation of the stationing of forces agreements
Миссия не обнаружила фактов вооруженного нападения России на Грузию в форме регулярного нарушения достигнутых соглашений
...
The Georgian military operation in Tskhinvali on 7/8 August 2008 cannot be justified as selfdefence.
There was no clear proof of an on-going or imminent Russian armed attack against
Georgia when Georgia started to apply military force.
Грузинская военная операция в Цхинвали 7.8 Авг 2008 не может рассматриваться как самооборона. Не было четких свидетельств подготовки или исполнения вооруженного нападения на Грузию в том момент когда Грузия приступила к применению вооруженной силы
...
Therefore South Ossetia was in
principle allowed to use force to defend itself against this attack. The South Ossetian military
operations up to 12 August 2008 can be seen as necessary and proportionate and were
therefore justified under the title of self-defence.
Следовательно ЮО было в принципе позволено использовать вооруженные силы для отражения данного нападения. Военная операция ЮО до 12.08.2008 могут рассматриваться как необходимые и пропорциональные и таким образом могут рассматриваться как самооборона
Мистраль-авто:
|
К резолюции ПА НАТО относиться надо серьёзнее, Россия входит в неё ассациированным членом и имеет помоему около 10 своих представителей. И России пришлось проглотить решение резолюции, по другому не получилось, либо гордо уходить, но почему то не ушли. Согласитесь, что ОДКБ создан много позже НАТО, в пику НАТО, не имеет в мире такого большого влияния и т.д. |
Это разговор в пользу бедных. Более того, антидемократичен. НАТО и ОДКБ абсолютно равноправные организации
Мистраль-авто:
|
Но дальше дело все равно не пойдет, нет у России ни рычагов ни авторитета чтобы протолкнуть этот вопрос. |
Поживем увидим. Как говорится цыплят по восемь считают.
Но я гляжу начались подвижки.Уверенность в том что неправомерность действий России очевидна и общепризнана сменилась на веру в то, что у России не хватит авторитета, силы, веса и т.д. Собственно разговор перешел в плоскость в которую и должен был перейти. Я кстати это уже предлагал. Вы прислушивайтесь к моим предложениям. Во первых я плохого не посоветую, а во вторых время съэкономим.