Не могу выбрать -
Фокус седан 100 лс автомат - 600тр
Фокус седан 150 лс автомат - 650тр
Пежо 308 120 лс автомат - 630тр
Алмера 107 лс автомат - 560тр
Будут поездки по трассе 130-140 км/ч, 20%% времени эксплуатации + подмосковные дороги иногда.
Мощность играет роль? А подвеска?
ИМХО, плюс Фокуса - управляемость
плюс Пежо - комфорт салона
плюс Алмеры - надежность и дешевизна
Что лучше выбрать по совокупности факторов с учетом стоимости эксплуатации?
Я бы выбрал Пежо 308, т.к. авто поновее остальных, но снаружи не особо нравится
Ваш выбор? |
Пежо 308 | | 0 | |
Фокус | | 1 | 100% |
Алмера | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
mmm2009
31 October 2009
Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308
Johnnie Walker
2 November 2009
Невижу смысла с таким повышением цен на фокус брать новый,тыщь за 500лучше бэушку взять где все будет..имхо. из тех вариантов что афтор предложил ничего не выбрал бы)фокус-ценник перегнули,пыж-пежо,альмера-чайник от самсунга стоить намного дешевле должен
Долбанный_Демон
2 November 2009
mmm2009:
|
Я бы выбрал Пежо 308, т.к. авто поновее остальных, но снаружи не особо нравится |
тоже выбрал бы пыж,будь он седаном.из хетчей чо та вырос
PeterPeter
2 November 2009
1
Седан будет, но не факт, что для нашего рынка.
если так сложно определиться даже после тест драйва, я бы на твоем месте брал что дешевле выходит - т.е. фокус. Я думаю ни для кого пару тыс. в месяц лишними не будут...
мне 308 очень понравился, внутри просторно, материалы на мой взгляд качественнее, чем в Фокусе. Восторг вызвала стеклянная крыша, но есть очень серьезные сомнения в безопасности сего устройства в случае переворота авто... Как мне показалось стекло в секунду лопнет и отполирует затылок
Разубедите, если чего не понимаю..
Нашел 2 минуса в пежошке, первое - это большой неудобный руль, а второе - это количество этих машин на дороге, у нас во дворе их уже больше, чем фокусов...
если бы сейчас стоял перед выбором, то все-таки рискнул бы и взял бы пежо 1,6Т на механике (и без стеклянной крыши
))
я не замети или тут не упоминали: у 308 коробка порше, мотор БМВ, о чём написано даже в мануале. (ну и со всеми вытекающими). Все кто ездит очень довольны динамикой автомата. правда мотор начинает нормально и правильно жечь после пробега в 5000 км. до этого он прирабатывается. у знакомго такой. Вначале был недоволен, потом всё наладилось - щас прям счастлив.
McVS ну я не знаю, у меня пока 4000 тока, но вообще по мере увеличения пробега машина начинает есть меньше топлива и резвее ездить... реально засекал... а расход 10 в городе даже с пробками... (ну правда если совсем стоять то примерно 12-13 выходит
)
ксати багажник у пж хэтч больше фокуса хэтча... проверял... (у фокуса он не такой глубокий)
einsteinНу кстати хоть все и пинают движок 1.6 100 л.с. у Форда - но у моей коллеги которая постоянно толкается в пробках на Ленинградке и катается 90% по городу с постоянно включенным климатом расход 9.5
Ну естессно можно этот расход и до 12-13 довести если вжаривать постоянно, а можно и до 6-7 снизить если по трассе 110 кататься, но она типа как "усредненный вариант" так что...
Не спорю что у Пежо двигатель технологичнее, но если бы не старый Фордовский 4-х ступ. автомат, то было бы совсем все супер
kosmichтам бы еще было 99 л.с. а не 100.74)))
PeterPeter
2 November 2009
не знаю как на пежо, но на ситроен ц4, с таким же движком, машина больше 160 км.ч не едет.
Единственный минус двигателя и коробки.
PeterPeter:
|
не знаю как на пежо, но на ситроен ц4, с таким же движком, машина больше 160 км.ч не едет. Единственный минус двигателя и коробки. |
при поездке в Крым этим летом на новой трассе от Харькова раскочегарил 308й до 172 км/ч. и можно было б ещё
по ЖПС.
двигун 120лс. коробка автомат.
PeterPeter:
|
не знаю как на пежо, но на ситроен ц4, с таким же движком, машина больше 160 км.ч не едет. Единственный минус двигателя и коробки. |
в чем минус? куда больше то??)
einstein
Ну кстати не знаю как у вас а у коллеги все норм 99 с копейками ((:
у меня ваще 120))) у меня пж, просто читал тут форум, на 1.6 в ПТС 100.74 написало лошади...
Долбанный_Демон
2 November 2009
1
PeterPeter:
|
Седан будет, но не факт, что для нашего рынка. |
давно пора.а то пропость между 206/207/307/308 до седана 407.206 седан невариант-мало и некрасиво.
завалили хетчами и неодного нормального седана после 406 го...
einsteinТам по-моему дело в пересчете киловатт в л.с.
Ну и как кстати французские 120 после ... фордовских? (сколько у вас было)
PeterPeter
3 November 2009
у меня был форд и 125 и 115 на ручке. Теперь вместо двух Фордов Ситроен С4 на автомате 120.
БМВ-движок гораздо шустрее, только ревёт после 4 тысяч громче. До 120 гораздо быстрее машина скорость набирает, чем Фокус.
На Фокус по спидометру разгонял 195 км.ч, но там механика, а в Ситро после 150 очень тяжело идёт даже с горки при попутном ветре. Но тут дело скорее в автомате, не хватает ещё 1 передачи.
Долбанный_Демонсогласен... хотя 308 универсал крут...
kosmichну пока еще дообкатываю... французские силы неплохие, раньше был фф1 1.6 98 лошадей... на ручке... надрал бы конечно нынешний автомат - длинные передачи очень (их же 4 всего), но вообще пж резвая при оборотах выше 3500, фокус с 2000 ехал достойно...
кстати, в пежо один раз по ошибке залил полный бак 92-го (в баке было литра 3 всего 95-го)... в динамике если и потеряла - то незаметно было... заодилась легко, детонации нет, короче не видно разницы (ВР есичо, тока не надо что там плохой бенз
)
а вообще лью 95-й...
седан был бы в целом интересен, но думаю будет нечто подобное как рено симбол, когда к хэтчу приделывают багажник (изначально седан не разрабатывая) - так и получается имхо
Ручку бери, автомат для девок! А Peugeot это не серьезно.
miska автомат это для мегаполисов и пробок, а автомат от Porsche AG передачи будет включать быстрее чем вы по трезваку, + спорт режим + мотор от BMW. + полный набор всевозможных полезных датчиков (взять хоть тот же уровень масла - уне надо лазить под капот - он сам напишет на сколько км ещё хватит масла и когда рекомендуется и сколько подлить) чего нет в самом укомплектованном фокусе, более интересный дизайн (на любителя), повышенная (по сравнению с пред. пежами) надёжность, качество материалов внутри. Не нравится он мне только внешне, всё остальное только лучше чем у кого либо в своём классе. Ну ауди, Мерседес, БМВ я ест. в прямую не сравниваю. из Форда, Опеля, Ситроена, Сеата, корейцев и русских - это лучшее. Японцы..и шведы вот они могут этого пежо переплюнуть. но это уже другая история
McVS
Не надо сказок про надежность. Французы никогда не славились в основной своей массе надежностью ни по одному из рейтингов(надежность понимать как качество).
Масла заливаются от ТО и до ТО, так что не может являться решающим фактором при выборе машины.
АТ на Пежо не резвее АТ на фокусе.
Дизайн - вообще вопрос субъективный. Как интерьер так и экстерьер.
Форд, опель, пежо, ситроен - один уровень, среди них нет явного победителя и проигравшего.
Daiverа вы лично ездили на ПЖ с автоматом? я вот и на том и на том. на пж резвее, хотя реально прямо большой разницы нет.
по поводу одного уровня: согласен, выбирай как грица на вкус, что больше нравится, то и будет хорошо
einstein
Ездил на тест драйве, отличий между своим фокусом 100 л.с. и пежо 120 л.с. принципиальных не увидел.
PeterPeter
5 November 2009
по заявленным характеристикам у Пежо Разгон 0-100 км/ч 14.5, у Фокуса Время разгона 0-100 км/ч, с 13,6. У Ситроена С4 с таким же движком написано на оф.сайте 11,9. Странно, думал Пежо и Ситроен должны быть одинаковы.
PeterPeter:
|
по заявленным характеристикам у Пежо Разгон 0-100 км/ч 14.5, у Фокуса Время разгона 0-100 км/ч, с 13,6. У Ситроена С4 с таким же движком написано на оф.сайте 11,9. |
Это с какими моторами и коробками?
McVS:
|
miska автомат это для мегаполисов и пробок, а автомат от Porsche AG передачи будет включать быстрее чем вы по трезваку, + спорт режим + мотор от BMW. + полный набор всевозможных полезных датчиков (взять хоть тот же уровень масла - уне надо лазить под капот - он сам напишет на сколько км ещё хватит масла и когда рекомендуется и сколько подлить) чего нет в самом укомплектованном фокусе, более интересный дизайн (на любителя), повышенная (по сравнению с пред. пежами) надёжность, качество материалов внутри. Не нравится он мне только внешне, всё остальное только лучше чем у кого либо в своём классе. Ну ауди, Мерседес, БМВ я ест. в прямую не сравниваю. из Форда, Опеля, Ситроена, Сеата, корейцев и русских - это лучшее. Японцы..и шведы вот они могут этого пежо переплюнуть. но это уже другая история |
Интересное высказывание...
Древний AL-4 - общепризнанный всеми (и владельцами и тестерами) тормозной и проблемный агрегат. Самый большой минус 308-го именно он. Ну и балка.. Всем был хорош 307ыц, но постоянно громыхающая задняя подвеска и козление на кочках.. А учитывая, что 308 есть глубокая модернизация 307-го,а ходовая там вообще одинаковая...
про масло улыбнуло.. Вот прям так и пишет - долейте 1,3 л через 1500км?? на 307 было просто 4 или 5 делений, указывающих примерный уровень, а на 407 писал просто OIL OK.
Материалы - абсолютно обычные. Мягкая накладка на торпедо со странной фактурой, все остальное твердое.. при этом огромный диссонанс мужду верхней и нижней частью торпедо (впринципе, как и на фф). Абсолютное несовпадение ни цвета, ни фактуры. 307 гармоничнее был
хорошее сравнение фф и 308
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=138пара адекватов против десятка фанатов (ну, как и на любом форуме)
alexey_s я ещё и не сомневаюсь в том что Вы уверены что ваш фигус 1.6 быстрее 911 Порше
Daiver
5 November 2009
McVSТут вроде однокашников сравнивают :DТо что пежо быстрее порше все уже поняли, терь пытаемся форда до уровня поднять
mmm2009У друга ПЫЖО 308...автомат...пробег 55,000км...на 30 начал сильно скрипеть салон, точнее торпеда...на 35,000 на автомате, при переключении из положения P в любое другое происходит сильный удар...и с пробегом этот толчек только усиливается...
Официалы на ТО сказали, что автомат накрывается...но пока нет ошибок, ни чего делать не будем...
За 55,000км 3 комлекта колодок стерты до металла...дискам хана...
Штатная музыка...
Зато стеклянная крыша...просто супер...
З.Ы. Фокусу 1,6Ат в разгоне до 110/км/ч проигрывает...
мы о вообще об одном и том же Пежо 308 говорим? У меня уже закрадываются сомнения..