Интересно мнение. Может кто уже рулил авто? Мне в общем проект понравился.. и вообще авто тех лет нравятся.. к тому же это авто "тех лет" да ещё и новый вполне реально по деньгам взять.. с незадушенным двигателем.
http://www.youtube.com/watch?v=fqUE6U6YtIE
Tovich
29 October 2009
McVS:
|
Интересно мнение. Может кто уже рулил авто? Мне в общем проект понравился.. и вообще авто тех лет нравятся.. к тому же это авто "тех лет" да ещё и новый вполне реально по деньгам взять.. с незадушенным двигателем. |
С незадушенным?!
143 кобылы и 210 момента с 2.4л это незадушенный?
В оригинале-то была не особо, а уж когда к ней ГАЗовцы руки приложили!
Я ошибаюсь или ты рекламу тут нам впариваешь?
рекламу не впариваю. Мнение хочу узнать.
Tovich вот реклама, как просил
http://www.youtube.com/watch?v=Wx_vxquZwaU&feature=related
там места сзади меньше, чем в фокусе
наблюдал лично, подъезжает эта волга, типо солидный дядька, он сзади, водитель, даже номера какие то красивые, пропуска на лобавухе, но как этот дядька, с небольшим пузом, пытался вылезти из волги, вызывало смех
McVS
лично о ней не думаю, вообще машина была б ничего если б стоила как машина разработки 1990-х... а так дороговато.
имхо им бы надо какой нить мондео было купить и то больше шансов тока кто ж продаст хорошую машину, поэтому себринг и отдали что не фонтан был имхо
честно скажу подробно цены не изучал, но в любом случае это лучше произведение ГАЗа после легендарной 21 волги..., остается безусловно вопрос цены...
einstein:
|
имхо им бы надо какой нить мондео было купить и то больше шансов тока кто ж продаст хорошую машину, поэтому себринг и отдали что не фонтан был имхо |
ППКС, предыдущий Мондео за цену Фокуса с руками оторвали бы даже с газовской эмблемой.
460 000 рублей, вот цена. Да и непопулярна эта модель сильно, да и не произведение это газа, а вроде бы dodge.
Daiver
ну я знаю что это изначально крайслер или додж... хотел сказать что лучшая из выпускаемых газом моделей после 21 волги
460 это минимальная цена за 2л мкпп? ну да многовато конечно... была б хотя бы 400
PeterPeter
29 October 2009
Чем цена не угодила?
Соната 90-х годов - стоит ещё дороже.
Акцент, Спектра - 400.
Себринг б.у. лохматого года- 400.
Почему же новая машина должна стоить дешевле б.у. Себринга?
моё ИМХО: машина хорошая (не отличная), но соответ. классу и цене. Переработанная подвеска, фейслифтинг и европеизированный оптико_пакет. Удобство для переднего пассажира и водителя. Себиринги и Стратусы выпускались в вариантах купэ.. Если бы на ГАзе были партии в купешном кузове, я бы уже записался в очередь
.. Ну люблю я купешки... тех лет и тех дизайнерских решений.
1.Мотор и его задушенность: всё делают под евро-3.. доп. катализотор и т.д. В результате 143 силы. (по некоторвм источникам 149). Но мотор то остался тем же, а не то что щас - одноразовые, ремонтнонепригодные поделки.. Простыми движениями можно довести этот авто до честных 160 сил, если кому надо.. а в ПТС будет всё равно 143 - и соотв. налоговая ставка. А это щас очень актуально.
2. Сравнение с другими. Тут упоминались аценты. по 400. Тот Ацент , что делают щас в Таганроге, хорошая машина.. была 15 лет назад. Именно столько лет этому кузову. Кто был в Европе, могли видеть Хёндэ Ацент более старшего поколения. - по дизайну не уступают фокус-2 седан (не зря дизайном Хёнде занимаются немцы). То что подкладывают нам из таганрога за 400 шт - какашка, 15летней выдержки.
3. Себринг и Стратус сняли с производства в 2006 году. Машина выпускалась с 1999.. 7 лет - это немало, была бы неудачной - сняли бы гораздо раньше. Я езжу на когар, который выпускали с 1998 года по 2001 (январь месяц)..и считаю что машина по комплектации базовой даст фору многими нищим и пустым авто, продаваемым сегодня. Доп. пакеты стоят немеряных денег.. улыбает у Форда "пакет курильщика".. его надо брать отдельно.. ужас - на пепельницах денег хотят сорвать!!. Про дешёвый пластик и ужаснейшую эргономику я молчу.
Daiver
30 October 2009
PeterPeter:
|
Чем цена не угодила? Соната 90-х годов - стоит ещё дороже. Акцент, Спектра - 400. Себринг б.у. лохматого года- 400. Почему же новая машина должна стоить дешевле б.у. Себринга? |
Потому что это "отечественная машина" и должна стоить дешевле импортных машин, которые облагаются пошлинами (огромными и облагались раньше).
Волга за 460 000 - это смешно, так как качество соответствует российской действительности (через сколько волги разваливаться начинают?).
Добавив 50 000 можно брать иномарки в небогатых комплектациях.
Также это старая модель, устаревшая морально, хотя бы по внешнему виду.
McVS:
|
моё ИМХО: машина хорошая (не отличная)... |
Доводы, конечно, ни о чем. Больше напоминают лично мнение и пристрастие.
1.Машину покупают не для того, чтобы ее доводить (особенно за 500 штук),а для того, чтобы ездить и по гарантии 2-3 года не париться, а потом продать. А со всякими доводками слетаешь с гарантии в миг, кому оно надо? Только если владельцам ВАЗа, которые привыкли с момента покупки по гаражам сидеть. Все машины с двигателем имеют 2.4 имеют свои честные 160 и более лошадей.
2.В нормальной комплектации (более менее сойдет) сайбер стоит 460 000. Лучше уж фокус взять за эти деньги, добавив совсем немного или корейца, выбор очевиден.
3.Машина морально устарела как внешне так и внутренне. Весь миру ушел вперед по дизайну.
| c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13) Увеличение рейтинга на 10% |
Daiver:
|
Волга за 460 000 - это смешно, так как качество соответствует российской действительности (через сколько волги разваливаться начинают?).
Добавив 50 000 можно брать иномарки в небогатых комплектациях. .
2.В нормальной комплектации (более менее сойдет) сайбер стоит 460 000. Лучше уж фокус взять за эти деньги, добавив совсем немного или корейца, выбор очевиден.
3.Машина морально устарела как внешне так и внутренне. Весь миру ушел вперед по дизайну. |
ну тут бы я немного поспорил
1. все таки это не волга
2. и я совсем не уверен что вы возьмете фокус за 460 только если без музыки, абс, подогревов, зеркал и т.д то есть совсем голый и еще с двиглом 1,4 и еще не факт что такие есть в наличии...
а нормальный фокус и аналогичные одноклассники стоят от 550-и до бесконечности..
ЗЫ фокус тоже в россии собирают
да конечно можно еще сказать что за 460 можно взять хорошее бу, но это уже другой вопрос
Daiver
30 October 2009
Согласен, что за 500 тысяч сейчас можно взять фокус с двигателем 1,4, но в нем будет и подушка безопасности, и абс, то есть не совсем голая машинка.
Фокус собирают в России как и многие другие иномарки (крупно узловая сборка) из импортных деталей, Волгу же производят здесь, зная российское качество,а также технологию, можно сделать вывод, что с очень большой вероятностью качество стремится в огромный минус. Я не доверяю российскому производству только потому что все оборудование устарело, так еще и отсутствует полностью культура производства.
Да и спасибо за подсказку, совсем забыл про б\у, за 460 000 сейчас много достойных вариантов, которые еще на гарантии (где-то год).
Да и видел сайбер на дороге, устарел он, сейчас все производители идут в ногу со временем постоянно совершенствуя дизайн и модели 10 летней давности не катят. но это личное предпочтение.
| c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13) Увеличение рейтинга на 10% |
Daiver:
|
3.Машина морально устарела как внешне так и внутренне. Весь миру ушел вперед по дизайну. |
и приплыли к проблемам с бензонасосами.. уже после пробега 30 тыс. км. О которых машины конца 90ых насала 2000ых не знали ничего по 5-7 лет эксплуатации.
Моей следующей машиной точно будет не Фокус..
Дизайн "пирожком" - это дизайн???
esn
30 October 2009
2
Бул:
|
ППКС, предыдущий Мондео за цену Фокуса с руками оторвали бы даже с газовской эмблемой. |
+1
Мондео гораздо более удачна модель, и дилерская сеть хорошо развита.
Moonwalker
30 October 2009
сидел в салоне предка Siber, когда это был еще Chrysler
НЕ понравился ОЧЕНЬ низкий салон, места над головой было очень мало при моем росте 183
Moonwalker когда я впервые сел в кугар, были точно такие же ощущения.. рост у меня 185. щас езжу и радуюсь. просто надо найти свою посадку, привыкнуть.
Некоторые например не покупают 3х дверки, мотивируют тем что боковые стойки им мешают обзору. У меня сразу же вспоминается ассоциация про плохого танцора, которому вечно чтото мешает
..
McVS:
|
Daiver:
| 3.Машина морально устарела как внешне так и внутренне. Весь миру ушел вперед по дизайну. |
и приплыли к проблемам с бензонасосами.. уже после пробега 30 тыс. км. О которых машины конца 90ых насала 2000ых не знали ничего по 5-7 лет эксплуатации.
Моей следующей машиной точно будет не Фокус..
Дизайн "пирожком" - это дизайн??? |
Не понял про пирожок, но факты есть факты:
1.Любая иномарка лучше ,качественнее и надежнее творения русского автопрома
2.Дизайн фф2 рестайл на голову выше опять же любой русской машины
нормальная машина, только не будет она у нас популярной, из-за имиджа газа , ее только купят фонаты волг
Daiver:
|
1.Любая иномарка лучше ,качественнее и надежнее творения русского автопрома 2.Дизайн фф2 рестайл на голову выше опять же любой русской машины |
все равно не могу понять почему вы называете волгу сайбер русской машиной?? хотя бы по дизайну что в ней русского?? если это готовый американский автомобиль...
Самый главный недостаток сайбера - практически ПОЛНОЕ отсутствие официального сервиса! Дилеры ГАЗа НЕ ЗНАЮТ эту машину, и зачастую отказывают в обслуживании!
цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 14:00) |
Daiver:
| 1.Любая иномарка лучше ,качественнее и надежнее творения русского автопрома 2.Дизайн фф2 рестайл на голову выше опять же любой русской машины |
все равно не могу понять почему вы называете волгу сайбер русской машиной?? хотя бы по дизайну что в ней русского?? если это готовый американский автомобиль... |
Русской называю потому что, грубо говоря чертежи купили,а делают у нас ее целиком, не собирают, а именно изготавливают. А с учетом того, что производственные мощности у нас старые, культуры производства нет и как следствие качество сборки очень плохое (особенно на русских заводах типа (ВАЗ, ГАЗ и т.д.) считаю эту машину чисто русской плохой.
ксати, про ремонтопригодные двигатели... у нее чтобы аккумулятор поменять надо колесо снять) в АР писали
einsteinцитата: |
сати, про ремонтопригодные двигатели... у нее чтобы аккумулятор поменять надо колесо снять) в АР писали |
а на фокусе 2 литровом чтобы жидкость для гура золить надо фару снять!
а чтобы залить тормозуху надо быть очень ловким
Тесный салон для таких внешних габаритов, большие свесы и как правильно уже написали отсутствие сервисной поддержки (при том что и прародитель Крайслер не слыл надёжностью). Это как минимум 3 аргумента против покупки частником. Ну а по госзаказу, по привычному слову Волга, наверно будут покупать.
Что думают фордоводы о Volga Siber ?
а ей (Волге) это по фигу
по краш тестам, машина в мясо! в принципе как и себринг!
с виду нечего!
No Name
1 November 2009
Ну дизайн - немного староват и больше для покупателей за 40 лет
Если и брать,то в комплектации "Люкс" - её цена 557300 руб. и никаких бонусов и скидок (кроме возможного Нехамского отношения продавцов) Вы врядли получите...если говоить про конкурентность,то аналог Соната (тоже совсем не новая модель),стоит на 100К дороже
Про дилерскую сеть и качество использующихся деталей,пока говорить рано,т.к. и на ТАЗах если повезёт по 50 тык км они ходят
А если честно,то лучше бы во Всеволжске запустили производство Мондео в старом кузове...ну так сказать 25000 штук в год,продавали бы тыщ 10000 в страны третьего мира (типа СНГ),а у Нас я думаю по Антикризисным ценам их 15000 штук в лёт бы разобрали..
Никто не вкурсе куда ФМК девает сборочные конвейры от старых моделей?Врядли такая компания их переоборудует под новую модель
дьяк по краш тестам многие машины в мясо - главное что манекен не пострадал.. типо пассивная и активная безопасность...