Наши дилеры

15 years ago

1



Оставляем здесь свое мнение о дилерах

Предыдущая часть здесь
дилер

avatar
RedCat
29 October 2009

Наши дилеры
44,6K
views
51
members
389
posts

avatar
valera48
20 January 2010


цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 16:20)
avatar
valera48:

Не, я дак больше не поеду!

А что так? Есть на то причины?


Я всегда приезжал к одному и тому же мастеру, к одному и тому же приёмщику,
я в КМ/ч знал с основания больше десятка сотрудников, начиная с отдела кадров,
это отличные специалисты, с которыми можно было откровенно поговорить и решить,
любые проблемы ...а сейчас, к кому я приду, кому доверю?
avatar
AxeL_707
20 January 2010


цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 16:20)
-- Добавлено: [mergetime]1263993965[/mergetime]
цитата (AxeL116 @ Вчера в 19:57)
На следующей неделе собираюсь звонить в Ярик.

Я уже списАлся с ними по мылу (адреса на сайте Форд Центр Ярославль). Писал на Яременко П.А. Ответ таков: запчасти заказаны, как только придут оператор позвонит и пригласит на замену. Я у них уже менял ролик летом (ну естественно рестайл на рестайл - результат такой же как и должен быть) , возможно поэтому о диагностике вопрос не возникал.

Сегодня связался по телефону с ФМК-АвтоЦентр Ярославль, комплект ремней и ролик заказан, теперь остается ждать
Don Carleone
20 January 2010


valera48, Валера!..
+1!!!.. Написанное тобой - немаловажно, если не сказать больше!!!..
avatar
valera48
20 January 2010


D
Don Carleone:

valera48, Валера!..
+1!!!.. Написанное тобой - немаловажно, если не сказать больше!!!..

Дак правда жизни же!
Гарантия кончилась я что не найду фирму для обслуживания?
да предложений масса!

РРТ Вологда, каждый месяц и звонит и СМСит
Don Carleone
20 January 2010


valera48, Валера!..
Да, в "RRT-Вологда" люди ответственные работают!.. Не реклама, есичо!..
avatar
MilaKorbut
20 January 2010


valera48
Я ничем больше не помогу..
avatar
valera48
20 January 2010


avatar
MilaKorbut:

valera48
Я ничем больше не помогу..

эх, а почему ничем? ... ты мне давала скидку
так что по любому вопросу просто обязана!
avatar
MilaKorbut
20 January 2010


valera48
Все что от меня зависит! Ты же знаешь!
avatar
WRC
20 January 2010


цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 16:20)

-- Добавлено: [mergetime]1263993965[/mergetime]
цитата (AxeL116 @ Вчера в 19:57)
На следующей неделе собираюсь звонить в Ярик.

Я уже списАлся с ними по мылу (адреса на сайте Форд Центр Ярославль). Писал на Яременко П.А. Ответ таков: запчасти заказаны, как только придут оператор позвонит и пригласит на замену. Я у них уже менял ролик летом (ну естественно рестайл на рестайл - результат такой же как и должен быть) , возможно поэтому о диагностике вопрос не возникал.

Умница дочка клубень. Так бы и сразу, а то начали диалоги про км/ч разводить.
avatar
Alex35rus
21 January 2010


+10% за флуд.
Удалено нахрен.
Для разговоров есть курилка.
RedCat
avatar
Leha35
24 February 2010

1

вот такая вот история!!!
проезжая транзитом через Ярославль загорелся чек. приехав к Яр. дилеру обратился за помощью. Сказал что проходил ТО у них в декабре 2009 года. Попросил провести диагностику и посмотреть что там за ошибка и можно ли ехать дальше. Времени было около 15.00. Приемщик ответил оставляйте машину и приходите к 20.00 час. Спрашиваю, а чего так долго то - ответ "ничего не знаю, даже если сейчас приступим то не менее 2х часов делать надо". (в Щеглино бывшем мне диагностику делали минут 10-15). На вопрос можно ли побыстрее, не 5 часов ждать ведь, времени у меня столько нет, со мной были жена и ребенок 3 года, мне ответили - "не хотите не ждите, а хотите оставляйте, мы же не отказываем" при чем эта фраза "мы же не отказываем" прозвучала раза 3, но вид был такой что принимать явно не хотелось, и еще несколько раз сказали, что у них все по записи, а тут я нарисовался. Я просил просто произвести диагностику, неужели было не уделить 20 минут, не думаю что вся очередь записанных ждала компьютерную диагностику. Короче я развернулся и ушел. К счастью поездка благополучно закончилась, хоть и с горящим ЧЕКом. Вот такой сервис в Ярославле. Больше не поеду к ним из за принципа!!!
avatar
ROSSIGNOL
24 February 2010


Leha35
Лехус!
я это продублирую в ярославскую ветку.
avatar
WRC
24 February 2010

1

avatar
ROSSIGNOL:

Leha35
Лехус!
я это продублирую в ярославскую ветку.

Димыч, ты решил вломить очередного дилера??? Ну так то правильно, нам нужны ответственные сервисмены, а не расп...ии всякие
avatar
ROSSIGNOL
24 February 2010


Димыч!!!
это дело чести для меня и Лехи!
Опыт и стаж есть. Засиделись мы с ним без дела.
Про дела Щеглино имею инфу свежую.
Все там очень скверно.
Причем как пострадавшим (из оказывается 5 осталось), так и для менеждеров...
avatar
Valerevich
24 February 2010

1

Ну что могу сказать... Сразу прошу, сильно не пинать... Я не работник ФМК. Но вот мое видение...
Что запись у них плотная и мальчеку на приемке тупа обычно некуда втиснуть машину вне списка - то правда... И тут вина дирекции, что спарашивают типа европейский уровень обслуживаиня. но обеспечить процесс не могут. Могли бы предусмотреть окна для машин без списка или подменного приемщика. В итоге получается все равно совок - когда не сдать машину нельзя вовремя, не получить.

Второе - обычно можно попробовать решить проблему - "наехать" на технического директора (или как то так) Михаила Мурзина. (я обычно собирался раньше к гендиректору на 2 этаж, и проблема начинала решаться ) (с кожалению как в анегдоте - ежик птица упрямая. пока не пнешь не полетит )

Третье - крайней всехда остаются девочки на приемке - я понимаю что они представяют ФМК, но с одной стороны завалены оформлением доков, с другой клиенты не могут дождаться сових машин - а слесаря в зоне весьма халавно себя ведут...

В вашей ситуации я видел бы след выход - Спросить Мурзина и пусть он решает проблему (с принятием машины и диагностикой)
Сейчас как вариант (если хочется "крови")можно написать письмо и послать Гениректору ФМК Ярославль где изложить ситуацию и ваше отношение к организации работы и отношению к клиентам.

Вообще автосалону тока бы машину продать... С Сервисом обслуживания фсегда не все гладко... И ФМК не исключение...

Ну вот как то так... Сумбурненько.
avatar
Rubi35
24 February 2010

1

Leha35
Леш, я поступаю в таких случаях практически так же как ответил наш Уважаемый Valerevich.
В случае с явным включением "динамо-машины" прошу проводить меня к человеку(служащему, замдиректора, менеджеру, директору, владельцу и т.д.), который вправе принимать окончательное решение по-поводу моего обращения. Обычно действует, особенно если последним звеном в цепочке является человек, для которого престиж его компании стоит выше очереди в записи. Ну вот, не менее сумбурно, чем у Valerevichа
Куда ездил на диагностику? Что было?
avatar
SemAV
24 February 2010

1

Leha35
На прошлой неделе в пн. тоже загорелся чек, записали тока на пятницу (считай неделя без машины). Диагностику (за деньги! - не гарантия) сделали следующую - нашли обрыв цепи (сказали что цепи зажигания - хотя на холостых работала без плавающих, заводилась нормально - тупила тока), на вопрос - остальное как (ну свечи там или ишо что) ответили - мы дальше ничо не смотрели. Такой вот у нас сервис
avatar
andrew1991
25 February 2010

1

Leha35
От себя могу немного добавить.

1. Знакомый на своем ФФ2 решил продиагностировать подвексу у нашего дилера. По окончании звонят ему и говорят: "Подвеску посмотрели, все в порядке. Шаровые будем диагностировать?" Т.е. по их логике шаровые к подвеске не относятся, а потому диагностируются за отдельную плату.

2. Застучала у меня как-то рейка довольно громко, по всем симптомам надо было подтянуть. Я к дилеру. У дилера один чел мне сказал, что рейка на фокусах неподтягиваемая, другой - что подтягиваемая, но подтягивать они не будут, ибо им это официально запрещено. Оба предложили купить у них рейку в сборе за 35 рублей. В итоге подтянул сам в гараже на яме. Стуки пропали.

3. Заглючила у меня как-то приборная панель, а именно двухстрочный дисплей БК - периодически символы превращались в иероглифы и хаотично мерцали. Я к дилеру. У дилера один чел мне сказал, что случай гарантийный, другой - что не гарантийный. Чтобы определиться, позвали инженера по гарантии и тот заявил, что негарантия и предложил купить у них приборку за 24 рубля и установить еще за 6 (так дорого потому, что для снятия приборки якобы надо снимать торпедо). В итоге я сам в гараже вынул приборку (без снятия торпедо) и увидел, что разъем проводки вставлен в нее не до конца! Вставил. Уже полгода ни одного глюка.

После всего этого, а также учитывая уровень дилеровских цен, решил к официалам больше ни ногой.
avatar
FordTopich
25 February 2010

1

15 февраля отдал свою мафыну в ФМК поменять заднюю подвеску,поменяли быстро половину болтов порезали и одну косточку,но самое интересное началось патом, когда стали делать развал,с левой стороны када стали откручивать рулевую тягу сказали, что сгнила резьба под контрогайкой, тяги в наличии не оказалось пришлось ждать до пятницы,неделя без друга,когда отдали машину посмотрел на тягу,гнилья там не увидел,просто ребзя поленились погреть гайку и поэтому они просто на просто её сорвали.Вот такие дела у нас здесь бывают.
avatar
torotoshka
25 February 2010

1

ROSSIGNOL
Димон,надо тему срочну мутить!! Смотри скоко недовольных ярославским сервисом...
avatar
Leha35
25 February 2010

1

начитавшись форума Мондеоклуба про ЧЕК у одного человека были подобные симптомы как и у меня, оказывается ошибка крылась в датчике массового расхода воздуха (плохой контакт в разъеме) да и еще эти морозы может сделали свое дело. Снял разъем потыкал туду-сюда, завожу машину еду, и ооооо чудо ошибку при нагрузке больше не выдает, НО чек остался гореть (зато машина теперь при нагрузке тягу не отрубает, как было), короче ошибка просто в мозги прописалась. Поехал к дилеру в Череповце, что бы скинули ошибку с компа, пока ехал ЧЕК сам погас. (проехал 10-15 км наверно). Прочитав в форуме нашел, что погасло знгачит все хорошо. У людей были такие ситуации и ЧЕК снова не появлялся.
avatar
andrew1991
25 February 2010

1

Leha35
По сути аналогично пункту 3 моего поста.
Если б официалы перед компьютерной диагностикой проверяли контактные разъемы, проблем было бы меньше.
Freef
1 March 2010

1

Давно не был на форуме... Скоро ТО-3 предстоит, записан в Ярославль, т.к. к КМ/Ч нет доверия... машина еще год будет на грантии поэтому хочу обслуживать у официалов. Но читаю и вижу там тоже не все гладко... Может сразу в Москву тогда ???
avatar
AxeL_707
1 March 2010


Freef
Так и в Москве не у всех официаловвсе гладко
avatar
WRC
1 March 2010


avatar
AxeL_707:

Freef
Так и в Москве не у всех официаловвсе гладко

Тада в Питер!!!

Вообще, вроде как в сети Мэйджор адекватные сервисы у всех марок.
Сам ездил в Евро-Моторс Спб, нареканий не было, хотя в За рулем" это салон жестко опустили в плане сервиса.
Freef
6 March 2010


Съездил вчера в Ярославль, в целом все нормально. ТО-3 обошлось примерно в 6200, поставили салонный угольный фильтр и сменили тормозную жидкость. Свечи попросил не менять т.к. менял их в том году и накатал не много... По окончании все как положено в багажнике лежали старые фильтры, были даны рекомендации кое-какие по обслуживанию и т.д. Когда стал выезжать оказалось что не работает внутрисалонное освещение, загнал к ним снова. Все посмотрели заменили предохранитель и дали еще одну рекомендацию, при заезде в мойки или теплые боксы с холода лучше выключать салонные лампочки т.к. может попасть вода в плафон , из-за конденсата образуещегося на крыше . А я заодно посмотрел как предохранители меняются, сам туда ни разу не залезал )
avatar
WRC
6 March 2010


цитата:
были даны рекомендации кое-какие по обслуживанию

Поделись???

цитата:
при заезде в мойки или теплые боксы с холода лучше выключать салонные лампочки т.к. может попасть вода в плафон , из-за конденсата образуещегося на крыше

По-мойму отмаза
Don Carleone
6 March 2010


avatar
WRC:


цитата:
при заезде в мойки или теплые боксы с холода лучше выключать салонные лампочки т.к. может попасть вода в плафон , из-за конденсата образуещегося на крыше

По-мойму отмаза

WRC, Дима!..
+100!!!.. Чушь немыслимая!.. Поафоны внутреннего освещения - на любом авто!!!.. - достаточно герметичны!.. Для того, чтобы в них попала влага, их надо из "Керхера" пополивать!..

P.S. Прочитал - насмеялся от души!..
Freef
7 March 2010


На любом авто на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Зимой при заезде в теплые боксы он оттаивает, например часто на мойках у меня капала вода из мест крепления солнцезащитных козырьков. Также эта вода попадет на плату плафона и естественно при открытии двери он срабатывает. При мне ребята вытаскивали и вытирали мокрые платы сухой салфеткой. Если фантазии не хватает понять что такое реально случается- смеятся можно долго и упорно.
avatar
WRC
7 March 2010

3

Freef
Тут фантазия у всех богатая- меняй дырявую машину!!! Дуршлаг те продали

И ещё, объясни мне, как конденсат может оттаивать, если конденсат представляет из себя воду- образующуюся на поверхности из-за разницы температур

И вообще, на этот случай в крыше предусмотрен утеплитель, так же как и в дверях, днище и т.д..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up