Оставляем здесь свое мнение о дилерах
Предыдущая часть здесь
цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 16:20) |
valera48:
| Не, я дак больше не поеду! |
А что так? Есть на то причины?
|
Я всегда приезжал к одному и тому же мастеру, к одному и тому же приёмщику,
я в КМ/ч знал с основания больше десятка сотрудников, начиная с отдела кадров,
это отличные специалисты, с которыми можно было откровенно поговорить и решить,
любые проблемы ...а сейчас, к кому я приду, кому доверю?
AxeL_707
20 January 2010
цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 16:20) |
-- Добавлено: [mergetime]1263993965[/mergetime]
цитата (AxeL116 @ Вчера в 19:57) | На следующей неделе собираюсь звонить в Ярик. |
Я уже списАлся с ними по мылу (адреса на сайте Форд Центр Ярославль). Писал на Яременко П.А. Ответ таков: запчасти заказаны, как только придут оператор позвонит и пригласит на замену. Я у них уже менял ролик летом (ну естественно рестайл на рестайл - результат такой же как и должен быть) , возможно поэтому о диагностике вопрос не возникал. |
Сегодня связался по телефону с ФМК-АвтоЦентр Ярославль, комплект ремней и ролик заказан, теперь остается ждать
Don Carleone
20 January 2010
valera48, Валера!..
+1!!!.. Написанное тобой - немаловажно, если не сказать больше!!!..
valera48
20 January 2010
Don Carleone:
|
valera48, Валера!.. +1!!!.. Написанное тобой - немаловажно, если не сказать больше!!!.. |
Дак правда жизни же!
Гарантия кончилась я что не найду фирму для обслуживания?
да предложений масса!
РРТ Вологда, каждый месяц и звонит и СМСит
Don Carleone
20 January 2010
valera48, Валера!..
Да, в "RRT-Вологда" люди ответственные работают!.. Не реклама, есичо!..
MilaKorbut
20 January 2010
valera48Я ничем больше не помогу..
MilaKorbut:
|
valera48 Я ничем больше не помогу.. |
эх, а почему
ничем? ... ты мне давала скидку
так что по любому вопросу
просто обязана!
MilaKorbut
20 January 2010
valera48Все что от меня зависит! Ты же знаешь!
цитата (Alexsm2008 @ Сегодня в 16:20) |
-- Добавлено: [mergetime]1263993965[/mergetime]
цитата (AxeL116 @ Вчера в 19:57) | На следующей неделе собираюсь звонить в Ярик. |
Я уже списАлся с ними по мылу (адреса на сайте Форд Центр Ярославль). Писал на Яременко П.А. Ответ таков: запчасти заказаны, как только придут оператор позвонит и пригласит на замену. Я у них уже менял ролик летом (ну естественно рестайл на рестайл - результат такой же как и должен быть) , возможно поэтому о диагностике вопрос не возникал. |
Умница
дочка клубень. Так бы и сразу, а то начали диалоги про км/ч разводить.
вот такая вот история!!!
проезжая транзитом через Ярославль загорелся чек. приехав к Яр. дилеру обратился за помощью. Сказал что проходил ТО у них в декабре 2009 года. Попросил провести диагностику и посмотреть что там за ошибка и можно ли ехать дальше. Времени было около 15.00. Приемщик ответил оставляйте машину и приходите к 20.00 час. Спрашиваю, а чего так долго то - ответ "ничего не знаю, даже если сейчас приступим то не менее 2х часов делать надо". (в Щеглино бывшем мне диагностику делали минут 10-15). На вопрос можно ли побыстрее, не 5 часов ждать ведь, времени у меня столько нет, со мной были жена и ребенок 3 года, мне ответили - "не хотите не ждите, а хотите оставляйте, мы же не отказываем" при чем эта фраза "мы же не отказываем" прозвучала раза 3, но вид был такой что принимать явно не хотелось, и еще несколько раз сказали, что у них все по записи, а тут я нарисовался. Я просил просто произвести диагностику, неужели было не уделить 20 минут, не думаю что вся очередь записанных ждала компьютерную диагностику. Короче я развернулся и ушел. К счастью поездка благополучно закончилась, хоть и с горящим ЧЕКом. Вот такой сервис в Ярославле. Больше не поеду к ним из за принципа!!!
ROSSIGNOL
24 February 2010
Leha35
Лехус!
я это продублирую в ярославскую ветку.
ROSSIGNOL:
|
Leha35 Лехус! я это продублирую в ярославскую ветку. |
Димыч, ты решил вломить очередного дилера??? Ну так то правильно, нам нужны ответственные сервисмены, а не расп...ии всякие
ROSSIGNOL
24 February 2010
Димыч!!!
это дело чести для меня и Лехи!
Опыт и стаж есть. Засиделись мы с ним без дела.
Про дела Щеглино имею инфу свежую.
Все там очень скверно.
Причем как пострадавшим (из оказывается 5 осталось), так и для менеждеров...
Valerevich
24 February 2010
1
Ну что могу сказать... Сразу прошу, сильно не пинать... Я не работник ФМК. Но вот мое видение...
Что запись у них плотная и мальчеку на приемке тупа обычно некуда втиснуть машину вне списка - то правда... И тут вина дирекции, что спарашивают типа европейский уровень обслуживаиня. но обеспечить процесс не могут. Могли бы предусмотреть окна для машин без списка или подменного приемщика. В итоге получается все равно совок - когда не сдать машину нельзя вовремя, не получить.
Второе - обычно можно попробовать решить проблему - "наехать"
на технического директора (или как то так) Михаила Мурзина. (я обычно собирался раньше к гендиректору на 2 этаж, и проблема начинала решаться
) (с кожалению как в анегдоте - ежик птица упрямая. пока не пнешь не полетит
)
Третье - крайней всехда остаются девочки на приемке - я понимаю что они представяют ФМК, но с одной стороны завалены оформлением доков, с другой клиенты не могут дождаться сових машин - а слесаря в зоне весьма халавно себя ведут...
В вашей ситуации я видел бы след выход - Спросить Мурзина и пусть он решает проблему (с принятием машины и диагностикой)
Сейчас как вариант (если хочется "крови")можно написать письмо и послать Гениректору ФМК Ярославль где изложить ситуацию и ваше отношение к организации работы и отношению к клиентам.
Вообще автосалону тока бы машину продать... С Сервисом обслуживания фсегда не все гладко... И ФМК не исключение...
Ну вот как то так... Сумбурненько.
Leha35Леш, я поступаю в таких случаях практически так же как ответил наш Уважаемый
Valerevich.
В случае с явным включением "динамо-машины" прошу проводить меня к человеку(служащему, замдиректора, менеджеру, директору, владельцу и т.д.), который вправе принимать окончательное решение по-поводу моего обращения. Обычно действует, особенно если последним звеном в цепочке является человек, для которого престиж его компании стоит выше очереди в записи. Ну вот, не менее сумбурно, чем у
Valerevichа
Куда ездил на диагностику? Что было?
Leha35На прошлой неделе в пн. тоже загорелся чек, записали тока на пятницу (считай неделя без машины). Диагностику (за деньги! - не гарантия) сделали следующую - нашли обрыв цепи (сказали что цепи зажигания - хотя на холостых работала без плавающих, заводилась нормально - тупила тока), на вопрос - остальное как (ну свечи там или ишо что) ответили - мы дальше ничо не смотрели. Такой вот у нас сервис
andrew1991
25 February 2010
1
Leha35
От себя могу немного добавить.
1. Знакомый на своем ФФ2 решил продиагностировать подвексу у нашего дилера. По окончании звонят ему и говорят: "Подвеску посмотрели, все в порядке. Шаровые будем диагностировать?" Т.е. по их логике шаровые к подвеске не относятся, а потому диагностируются за отдельную плату.
2. Застучала у меня как-то рейка довольно громко, по всем симптомам надо было подтянуть. Я к дилеру. У дилера один чел мне сказал, что рейка на фокусах неподтягиваемая, другой - что подтягиваемая, но подтягивать они не будут, ибо им это официально запрещено. Оба предложили купить у них рейку в сборе за 35 рублей. В итоге подтянул сам в гараже на яме. Стуки пропали.
3. Заглючила у меня как-то приборная панель, а именно двухстрочный дисплей БК - периодически символы превращались в иероглифы и хаотично мерцали. Я к дилеру. У дилера один чел мне сказал, что случай гарантийный, другой - что не гарантийный. Чтобы определиться, позвали инженера по гарантии и тот заявил, что негарантия и предложил купить у них приборку за 24 рубля и установить еще за 6 (так дорого потому, что для снятия приборки якобы надо снимать торпедо). В итоге я сам в гараже вынул приборку (без снятия торпедо) и увидел, что разъем проводки вставлен в нее не до конца! Вставил. Уже полгода ни одного глюка.
После всего этого, а также учитывая уровень дилеровских цен, решил к официалам больше ни ногой.
FordTopich
25 February 2010
1
15 февраля отдал свою мафыну в ФМК поменять заднюю подвеску,поменяли быстро половину болтов порезали и одну косточку,но самое интересное началось патом, когда стали делать развал,с левой стороны када стали откручивать рулевую тягу сказали, что сгнила резьба под контрогайкой, тяги в наличии не оказалось пришлось ждать до пятницы,неделя без друга,когда отдали машину посмотрел на тягу,гнилья там не увидел,просто ребзя поленились погреть гайку и поэтому они просто на просто её сорвали.Вот такие дела у нас здесь бывают.
torotoshka
25 February 2010
1
ROSSIGNOLДимон,надо тему срочну мутить!!
Смотри скоко недовольных ярославским сервисом...
начитавшись форума Мондеоклуба про ЧЕК у одного человека были подобные симптомы как и у меня, оказывается ошибка крылась в датчике массового расхода воздуха (плохой контакт в разъеме) да и еще эти морозы может сделали свое дело. Снял разъем потыкал туду-сюда, завожу машину еду, и ооооо чудо ошибку при нагрузке больше не выдает, НО чек остался гореть (зато машина теперь при нагрузке тягу не отрубает, как было), короче ошибка просто в мозги прописалась. Поехал к дилеру в Череповце, что бы скинули ошибку с компа, пока ехал ЧЕК сам погас. (проехал 10-15 км наверно). Прочитав в форуме нашел, что погасло знгачит все хорошо. У людей были такие ситуации и ЧЕК снова не появлялся.
andrew1991
25 February 2010
1
Leha35
По сути аналогично пункту 3 моего поста.
Если б официалы перед компьютерной диагностикой проверяли контактные разъемы, проблем было бы меньше.
Давно не был на форуме... Скоро ТО-3 предстоит, записан в Ярославль, т.к. к КМ/Ч нет доверия... машина еще год будет на грантии поэтому хочу обслуживать у официалов. Но читаю и вижу там тоже не все гладко... Может сразу в Москву тогда ???
Freef
Так и в Москве не у всех официаловвсе гладко
AxeL_707:
|
Freef Так и в Москве не у всех официаловвсе гладко |
Тада в Питер!!!
Вообще, вроде как в сети Мэйджор адекватные сервисы у всех марок.
Сам ездил в Евро-Моторс Спб, нареканий не было, хотя в За рулем" это салон жестко опустили в плане сервиса.
Съездил вчера в Ярославль, в целом все нормально. ТО-3 обошлось примерно в 6200, поставили салонный угольный фильтр и сменили тормозную жидкость. Свечи попросил не менять т.к. менял их в том году и накатал не много... По окончании все как положено в багажнике лежали старые фильтры, были даны рекомендации кое-какие по обслуживанию и т.д. Когда стал выезжать оказалось что не работает внутрисалонное освещение, загнал к ним снова. Все посмотрели заменили предохранитель и дали еще одну рекомендацию, при заезде в мойки или теплые боксы с холода лучше выключать салонные лампочки т.к. может попасть вода в плафон , из-за конденсата образуещегося на крыше
. А я заодно посмотрел как предохранители меняются, сам туда ни разу не залезал )
Don Carleone
6 March 2010
WRC:
|
цитата: | при заезде в мойки или теплые боксы с холода лучше выключать салонные лампочки т.к. может попасть вода в плафон , из-за конденсата образуещегося на крыше |
По-мойму отмаза |
WRC, Дима!..
+100!!!.. Чушь немыслимая!..
Поафоны внутреннего освещения - на любом авто!!!.. - достаточно герметичны!.. Для того, чтобы в них попала влага, их надо из "Керхера" пополивать!..
P.S. Прочитал - насмеялся от души!..
На любом авто на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Зимой при заезде в теплые боксы он оттаивает, например часто на мойках у меня капала вода из мест крепления солнцезащитных козырьков. Также эта вода попадет на плату плафона и естественно при открытии двери он срабатывает. При мне ребята вытаскивали и вытирали мокрые платы сухой салфеткой. Если фантазии не хватает понять что такое реально случается- смеятся можно долго и упорно.
WRC
7 March 2010
3
FreefТут фантазия у всех богатая- меняй дырявую машину!!! Дуршлаг те продали
И ещё, объясни мне, как конденсат может оттаивать, если конденсат представляет из себя воду- образующуюся на поверхности из-за разницы температур
И вообще, на этот случай в крыше предусмотрен утеплитель, так же как и в дверях, днище и т.д..