http://www.drive.ru/images/lib/news/2869151.jpeg
Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RSС «заряженным» хэтчбеком Ford Focus RS поработали на славу уже на заводе — передний привод и 300 сил, технологичная подвеска, дерзкая внешность, большие колёса, антикрыло. Возможно, поэтому тюнеры за него берутся неохотно. В конце лета «эр-эску» модернизировали в британском бюро GGR, а сейчас своё видение представила фирма Loder1899.
Немцы тоже не возились с внешностью — только поставили «свои» 19- или 20-дюймовые диски. Внимание сосредоточили на технике: мотор 2.5 (300 сил) получил новый софт, доработанную систему охлаждения, а заводскую выпускную систему заменили новой, громче звучащей. По окончании работ тюнеры констатировали прибавку мощности в 45 «лошадей». А чтобы ходовая часть со всем этим справилась без особого напряга, подвеску укомплектовали укороченными и более жёсткими пружинами (-35 мм от клиренса).
Заказы тюнеры из Унтерумбаха уже принимают, но официального прайс-листа ещё не озвучили. Однако, судя по предыдущим работам ателье, за настройку двигателя с вас возьмут не больше тысячи евро, а, к примеру, комплект 20-дюймовых дисков и шин Kumho потянет на 2200.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2869157.jpeg
Источник: drive.ru
Mihas
29 October 2009
Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RS
TomagafkТам машины очень как раз близки потехнологиям - все друг и друга тырят постепенно (: А по кругу выходит сымый быстрый может снимать 2 сек. с 5км. круга чем самый медленный. Вот интересно было бы если бы на на R26 и на RS прокатился один гонщик, на RS были бы полу слики как на Рено и в один день. Вот примерно равные условия!
kosmich
Технологии то тырят но машины разные, даже в формуле полно примеров когда заштатный гонщик при переходе в сильную команду начинает выигрывать, что говорит о небольшой разнице в пилотах, а именно а том что машина и комманда решает, в ф1 лохи не ездят.
Мое мнение что и на нюрбурге решает погода+шины+машина, если пилоты одного уровня.
TomagafkТак то оно так но ты посмотри например на Физикеллу и Райконена или на Хэмильтона и Ковалайнена.
цитата: |
если пилоты одного уровня |
ключевая фраза!
вот тут за нас уже всё сравнили
http://www.youtube.com/watch?v=GCMQMOnhGEsособенно порадовало задний плексиглас на мегане