"Юридическая беседка"

Уже не впервый раз встречаю в разных темах споры по юридическим вопросам на разные тематики, вот и решил создать одну, чтоб объединить в одну и не искать ответы по всему форуму.
Тем более колличество юристов на форуме все больше и больше
юридические вопросы, юрист, суд

_bleak_
27 October 2009

"Юридическая беседка"
35,2K
views
66
members
364
Garric
19 August 2011

1

T.G.
с экспертизой болт да Тут ты прав но машина на ГАРАНТИИ

В соответствии с Руководством пользователя автомобиля FordFocus для автомобиля FordFocuscVIN X9FPXXEEDPAJ85916(двигатель 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma, МКПП) расход топлива составляет для городского цикла 8,7 л., для загородного цикла 5,4 л., для смешанного цикла 6,6 л.

+ Я техник электронщик "принцыпиальную работу электроники знаю " если напрежение на разьемах или других частях машины не соответвует даже 0,3 вольта то электроника может не работать вобще или в ней возникают не регулируюмые процесы

вот на что я сылаюсь