"Юридическая беседка"



Уже не впервый раз встречаю в разных темах споры по юридическим вопросам на разные тематики, вот и решил создать одну, чтоб объединить в одну и не искать ответы по всему форуму.
Тем более колличество юристов на форуме все больше и больше
юридические вопросы, юрист, суд

avatar
_bleak_
27 October 2009

"Юридическая беседка"
35,4K
views
66
members
364
posts

avatar
Garric
19 August 2011

1

T.G.
с экспертизой болт да Тут ты прав но машина на ГАРАНТИИ


В соответствии с Руководством пользователя автомобиля FordFocus для автомобиля FordFocuscVIN X9FPXXEEDPAJ85916(двигатель 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma, МКПП) расход топлива составляет для городского цикла 8,7 л., для загородного цикла 5,4 л., для смешанного цикла 6,6 л.


+ Я техник электронщик "принцыпиальную работу электроники знаю " если напрежение на разьемах или других частях машины не соответвует даже 0,3 вольта то электроника может не работать вобще или в ней возникают не регулируюмые процесы

вот на что я сылаюсь

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). "Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).


Автолюбитель пошел нынче грамотный - даже владельцев стареньких "Жигулей" не удивишь заморскими словечками ABS, ESP, Jetronic, катализатор, инжектор, лямбда-зонд... Последний термин, правда, больше волнует владельцев иномарок. Случается, в автомобиле вдруг "тяга" упала, он стал есть бензин: как не в себя, опять оштрафовали за СО, а причина всего этого неизвестна. На СТО мастера скажут: "Лямбда сдохла", предложат ее заменить, но цены! А не поможет, тогда что? Среди знакомых никто толком не знает, как к "лямбде" подступиться: "вещь в себе"... Действительно, лямбда-зонд - штука загадочная, но все же давайте попробуем в этой загадке разобраться.
Лямбда-датчик зондирует выхлоп

Зачем нужен лямбда-зонд

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). "Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.



Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l)

Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

1 - впускной коллектор; 2 - двигатель; 3 - блок управления двигателем; 4 - топливная форсунка; 5 - основной лямбда-зонд; 6 - дополнительный лямбда-зонд; 7 - каталитический нейтрализатор.

Принцип работы

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).

График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

А - условная точка средних показаний (Uвых " 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).

Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

1 - керамическое основание; 2, 8 - контакты НЭ; 3 - нагревательный элемент (НЭ); 4 - твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 - защитный кожух с прорезями; 6 - металлический корпус с резьбой крепления; 7 - уплотнительное кольцо; 9 - выводы датчика.

Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам
, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще лямбда-зонд - наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 - 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо - свинец "отравляет" платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 - твердый электролит ZrO2; 2, 3 - наружный и внутренний электроды; 4 - контакт заземления; 5 - "сигнальный контакт"; 6 - выхлопная труба.

Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а - без подогревателя; б, с - с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя - он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с "массой" автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный "минус", а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к "плюсу" аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
и тогдалее

На последней картинки видно что при замере осцилографом на датчике появляется фронт переключения импульсного сигнала как раз на тех распечатках диагноста от ААА моторс импульсный синал не одинаковый и у каждого импульсного сигнала затятут задний фронт виду этого ЭБУ переключается именно по этому сигналу
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Garric
19 August 2011

2

T.G.
Претензия уже в ААА выше я выкинул часть инфы как влияте ЛЯМБА ЗОНД на расход топлива
avatar
AKM
19 August 2011


Garric
за труд отплюсил)))
avatar
Garric
19 August 2011


AKM
Это ещё не весь материал это часть .
Просто если я выложу суда ссылки на инфу модеры могут и минусонуть
Просто весь материал я брал из книг и интернет сылок
Справочная литература:
1. Ремонт без проблем г. Москва 2009 г. издатель ООО «ИДТР» Книга Ford Focus II ; Авторы: С.Н. Погребной, А.Н. Шульгин, А.В. Кондратьев
2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту г. Москва 2008 г. издательский дом ТРЕТИЙ РИМ Книга Ford Focus II Рестайлинг 2008 года Бензиновые двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1,6 литра Ti-VCT ; авторы: А.А. Яцук, Д.Н. Верещягин, П.С. Харламов, Г.В. Барабанов.
3. Ford Focus II C-MAX г. Москва 2007 г. Издатель АРУС Книга Автомобили Ford Focus II, Ford C-MAX.
4. Лямба зонд –Википедия ссылка на станичку
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC%E1%E4%E0-%E7%EE%ED%E4

и другие ссылки
T.G.
21 August 2011


Garric
все не читал, слишком много букв, но то что ты написал это еще не значит, что проблема в этом. Это твои догадки.
avatar
Garric
22 August 2011


T.G.
Догадка не догатка машина на ГАРАНТИИ есть проблема пусть они и решают )) А что вышло из строя это они мне должны сказать я не я должен говорить проверте вот это и вот это а может и вот это .

А то мы не знаем в чем у вас проблема поэтому Мы Вас ремонтировать не можем .
Это как обратится к доктору :
Пациент Доктор у меня вот здесь и вот здесь Болит...
Доктор Я не знаю что тут за орган а значит и не знаю чем Вас лечить ...
avatar
Garric
22 August 2011


T.G.

А там Где много букв всё проосто измеенения парамеитров +/- отражается на качество смеси виду этого повышенный расход топлива .
Исходя из диаграммы и того скрин шота IDS у меня импульсный сигнал имеет затянутый фронт в виду этого ЭБУ работает по средним показателям
avatar
alpexzey
3 September 2011


Кто-нибудь может подсказать ответ на такой вопрос. Участок, примыкающий к моему купила местная предпринимательница. Построила там магазин и решила ещё открыть кафе-рыгаловку. Внимание вопрос! Разрешение соседей нужно? Или у меня теперь будут билеты в первый ряд на боевики с драками и испражнениями под забор?
Участок не в городе, а в районе (если это имеет значение).
avatar
Lawr
4 September 2011

2

alpexzey
Леш, не нужно. Другой вопрос - есть ли разрешение на строительство?
Ты вправе обратиться в местный отдел МУДАиГ (муниципальное управление департамента архитектуры и градостроительства) с просьбой предоставить тебе сведения, ну а в случае отсутствия таковых (как правило все возводится самовольно и после в суд) пишешь жалобу в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту незаконного строительства, своевременно принять необходимые меры прокурорского реагирования и привлечь виновных лиц к ответственности. Может быть рыгаловки и не будет)))
avatar
alpexzey
4 September 2011


Lawr
Спасибо, Саша! Буду обращаться к МУДАиГу
Скрытый текст
avatar
_SCHUMI_
5 September 2011


Господа юристы, подскажите пожалуйста!
Получил очередное письмо счастья (камеры на Нансена 213, если что).
Нарушение зафиксировано 8.05.2011. Письмо пришло только сегодня.
Имеются ли какие-либо сроки, в течении которых моё нарушение является действительным(другими словами в течении каких сроков мне должны выслать письмо)?
И могу ли я попасть под статью 32.2 об исполнении постановления в тридцатидневный срок, если письмо пришло только почти через 4 месяца после установления нарушения?
pitrnd
7 September 2011

5

Для тонированных

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
alpexzey
11 September 2011


Подскажите, кто знает. Заканчивается первый год кредита. Вопрос: можно ли как-нибудь не страховать по КАСКО дальше?
Просто у меня выбор: либо досрочно погасить кредит, чтобы не платить за КАСКО следующий год; либо купить для работы б/у отечественную и дальше платить по кредиту. Но не хочется отдавать 40000 за Каско.
Помогите, кто знает.
Скрытый текст
avatar
Lawr
11 September 2011


alpexzey
Леш, в договоре залога (уверен на 100%) есть условие о обязанности залогодателя застраховать автомобиль на весь период залога. А договор залога, как правило, заключается на период кредитного договора. Отказ от страхования - право Кредитора (Банка) потребовать досрочного погашения кредита. На практике - редко кто досрочно расторгает, если у тебя нет просрочек по оплате кредита. Но я рекомендовал бы застраховать. Мой случай тому подтверждение.
avatar
alpexzey
11 September 2011


Lawr
Саша, в договоре залога я нашёл пункт, в котором говорится, что с меня возьмут штраф 7000 рублей, если я не предоставлю копию продлённой страховки. Но более ничего. Как быть? Хочется ваз-2114, но не хочется отдавать 40 тыщ за каску...
avatar
Lawr
11 September 2011

2

alpexzey
Изучил. В твоем договоре есть 2 основания для досрочного возврата кредита: несвоевременное внесение кредита и утрата обеспечения либо ухудшение состояния авто. Других оснований для досрочного возврата кредита не имеется. Ответственность за отказ от страхования предмета залога ограничится штрафом в размере 7 т.р.
avatar
alpexzey
12 September 2011


Lawr
В общем штрафанут один раз на 7 тысяч и всё? Я могу больше не страховать?
Спасибо тебе, САша!!
П.С. И что такое "утрата обеспечения"?
avatar
Lawr
12 September 2011

2

Не совсем так.
Почитав умные книжки - сообщаю, что положения пп. 1 п. 1 ст. 343 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривают обязанность залогодателя страховать заложенное имущество, а положения пп. 2 п. 2 ст. 351 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривают право залогодержателя при невыполнении залогодателем этого условия потребовать досрочного исполнения обеспеченного залогом обязательства, а если это требование не будет удовлетворено, обратить взыскание на предмет залога. Так что, Банк при отсутствии полиса КАСКО вправе помимо штрафа потребовать досрочного погашения кредита.
avatar
Maxie
23 September 2011


А вот кто знает, правда или может я что то не так понял что при ДТП признаётся виновным водитель управлявший без включенных ближнего света (ходовых огней) ? Были ли такие преценденты?
avatar
maybe_its_me
23 September 2011


Maxie
Чес однозначно. Виновным в ДТП признают того кто не уступил дорогу/не убедился в безопансости маневра и т.п., а того кто не включил свет могут штрафануть на 100 рублей (ну или сколько там). Но виновным в ДТП он не будет
avatar
Gur0ff
23 September 2011


Я думаю, что такое возможно в случае наличия причинно-следственной связи между невключенными ходовыми огнями (ближним светом) и ДТП. Так, в частности, при повороте налево, если вы не уступили дорогу встречному АМТ с выключенными ходовыми огнями, можно указать, что так как ни ходовые огни, ни ближний свет включены не были, то вы считали, что данное АМТ не движется и стали совершать маневр, т.е убедившись в его безопасности. Утрирую конечно, но почему бы и нет..
T.G.
23 September 2011


Gur0ff
Больше на бред похоже, уж извини
Вот только я не вижу связи между ДТП и включенными огнями.
avatar
AKM
29 September 2011


а меня всегда интересовал вопрос, если на трассе ночью влетаешь в тихохода без света (не раз приходилось уворачиваться), то кто виноват? Как доказать, что он ехал без света, если у него будет вся жопа всмятку?
avatar
Gur0ff
29 September 2011


Прислали из налоговой уведомление о том, что я должен родному государству кучу денег. Поехал разбираться и оказалось, что из налоговой по предыдущему месту жительства пришли долги по транспортному налогу за 2004-2007г.г. Причем я помню, что данную мзду я уплачивал, но квитанции при переезде утерялись. Кто знает, к налоговым платежам срок исковой давности применяется?
T.G.
29 September 2011


Gur0ff
Вроде как транспортный налог надо платить за последние три года, дальше можно не заморачиваться.
avatar
Паладайн
29 September 2011


Gur0ff
Как раз налоговики собираются списать старые долги
avatar
alpexzey
19 October 2011


Подскажите, сколько я должен ждать ответа страховой с момента подачи заявления и документов? Написал 6 сентября, до сих пор жду направления на дефектовку. Есть ли какие-то законные сроки???
avatar
Lawr
20 October 2011

1

Леша, правильно формулируй вопросы.
При ОСАГО в соответствии с п.2. ст.13 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
По КАСКО - в самих правилах добровольного страхования этот срок указывается, на практике как правило от 15 до 30 рабочих дней с момента предоставления всех требуемых документов. У Тебя кто страховщик?
Пы.сы. а на дефектовку, по идее, при наличие всех документов тебя должны направить сразу, т.к. в дальнейшем начинается "бодание" ремонтной мастерской с страховой компанией по стоимости восстановительного ремонта.
avatar
alpexzey
20 October 2011


Lawr
Траховщик у меня "Югория". Затрахован по КАСКО. После подачи заявления многочисленные звонки ничего не дали, всё отсылали на попозже. Вот позавчера сказали, что вот-вот дадут направление.
Скрытый текст
avatar
Lawr
20 October 2011

1

Если у тебя Правила добровольного комплексного страхования средств наземного транспорта ЮГОРИЯ, внимательно почитай ниже приведенные нормы и сравни со своими.

11.4.2. Произвести страховую выплату при наступлении страхового случая в установленный срок или письменно уведомить Страхователя (Выгодоприобретателя) об отказе в выплате страхового возмещения (обеспечения);
Скрытый текст


12.10. После предоставления Страхователем документов указанных в п. 12.7. Страховщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней рассмотреть представленные документы и принять решение о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем.
В случае неполноты сведений, содержащихся в предоставленных Страхователем документах, Страховщик запрашивает сведения, связанные с происшествием, у организаций и иных лиц, располагающих информацией об обстоятельствах происшествия, а также вправе самостоятельно выяснять причины и обстоятельства происшествия. Запросы должны быть направлены Страховщиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения им документов, перечисленных в п.п. 12.7.1. – 12.7.6. Страховщик должен информировать Страхователя о прохождении своих запросов (сообщить дату отправления, дату вручения, дату получения ответа и т.п.). В этом случае решение о признании происшествия страховым или не страховым случаем должно быть принято Страховщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения им запрошенных и/или недостающих сведений.
12.11. В случае не признания произошедшего события страховым случаем, Страховщик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения направляет Страхователю письменное уведомление об отказе в выплате страхового возмещения с изложением причин отказа.

12.12. В случае признания произошедшего события страховым случаем:
12.12.1. Если величина страхового возмещения определяется на основании счетов за фактически произведенный ремонт на СТОА, на которую Страхователь был направлен Страховщиком, Страховщик выдает Страхователю Направление на ремонт.
а) направление на ремонт должно содержать перечень видов работ, подлежащих выполнению на СТОА, сведения о степени износа, применяемой на запасные части при ремонте, а также сумму, в пределах которой Страховщик готов оплатить ремонтные работы.
б) в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от СТОА счета за ремонт автомобиля, заказ-наряда и накладных на все запчасти и материалы, использованные при работе, Страховщик оформляет Страховой акт.
в) Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.

12.12.2. Если величина страхового возмещения определяется на основании счетов за фактически произведенный ремонт на СТОА по выбору Страхователя, Страхователь имеет право после оформления Акта осмотра поврежденного ТС направить его на ремонт в любое СТОА по своему выбору.
Скрытый текст

г) в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех документов указанных в п.12.7, 12.10 и 12.12.2 б), Страховщик оформляет Страховой акт.
д) Страховщик производит выплату страхового возмещения в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up