Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
цитата: |
по моему там коробка AL4, та же что и на пыже 308. Если это она же, то бедные владельцы новых ситроенов. |
А какие проблеммы с коробкой.
Халирахманчеловеку не повезло с коробкой ...он взялБУ авто(308 пыж)..и попал на деньги..плюс ко всему начитался ужастиков про эту коробку в интернете, которые(ужастики) есть на каждый автомобиль... вот и жалеет теперь всех. Что ж тут поделать...
А то, что коробку кардинально усовершенствовали за последние пару лет- не говорит.
Klonn®Слушай, ну чего чушь писать...
У тебя есть твои предположения и большое желание верить в сказки. Я же рассказал как есть. И об этом говорю не только я и форумы клубов этих пежо, но и авторитетные автомобильные журналы и рубрики.
Если ты такой грамотный знаток, может раскроешь всем нам страшную тайну как же "каааардинально" усовершенствовали эту прекрасную коробку автомат?
Я знаю только о новой прошивке и новых электроклапанах. И судя по всему главное в новой прошивке - расширение интервала рабочей температуры масла в коробке, хотя могу быть не прав в этом моменте.
Так же на Пежо по сервисной книжке масло залито на весь срок эксплуатации, в то время как сервис инженеры рекомендуют его смену каждые 10 -15 т.км из-за особенностей этой прекрасной коробки. Вроде как на других французах масло рекомендуют к замене официально.
Я даже не говорю про особенности работы исправной коробки AL4...
Я в жизни не видел столько автовладельцев сколько на форумах клуба пежо поменяли электроклапана и гидроблоки в промежутке 7 - 30 т.км пробега.
Хотя после выхода новых клапанов и новой прошивки крайний срок обращения с этой проблемой увеличился, но проблема осталась.
И каждую зиму любой обладатель данного девайса может смело ждать заветной надписи об ошибки в коробке
Ну и конечно мнение владельцев данного аппарата + сервиса в котором их постоянно ремонтируют ничего не значат для такого знатока и романтика как ты
Alloy84 Об AL6 что можно сказать? /ты наверное и о ней в курсе/
McVS нет, не знаю. На каких она стоит?
Знаю только что на дизельных пежо 308 проблем с коробкой нет (там другая стоит).
Я считаю что спор не очем
Alloy84 я знаю человека - своего приятеля у него жена ездиит на пежо 308 с АЛ4 с конца 2008 г - никаких проблем с коробкой не было за это время.. были другие, но с коробкой - никаких)
McVS
почему бы и нет. Такое может быть.
Ведь обычно у любой машины есть слабые места, и большая часть владельцев сообщают именно о поломках этих слабых мест, но некоторое кол-во владельцев с ними не сталкиваются.
Тут возможна аналогичная ситуация. И на форуме пежо такие были .
Т.е. есть вариант сыграть в лотерею стоимостью в 100000- 120 000 р.
На неофициальном сервисе французов мне называли срок эксплуатации при фанатично бережном обращении примерно 100 000, а потом говорят " машина просто перестает ехать, и обычно коробка не ремонтируется".
На официальном сервисе сказали среди прочего так , дословно " Забудь про режим КикДаун . Считай что его нет, если хочешь на ней ездить спокойно". И это офицалы ...
Т.е. у коробки такая функция есть, но по сообщению оф сервиса ей пользоваться нельзя поскольку это приводит к быстрой смерти .
Я в общем сообщаю вам только инфо которую сам успел собрать за пол года. выбор делайте сами.
Я не послушал друзей которые отговаривали от покупки, потом пожалел.
Если машина будет новая - у вас хотя бы будет гарантия. Но продавать ее вы собираетесь?
А знаете какие первые вопросы у большинства при продаже...? Можете представить сколько людей в нете прочитали массу инфо про эту коробку...?
Во многом машина отличная, я тут не пишу про плюсы и минусы как у любой тачки - и то и другое есть, но эта AL4 перекочевавшая с 307 ну никак не должна быть на современном автомобиле европейце. На более дорогие же дизеля их не ставят... И если я не ошибаюсь в рестайлинге могут уже быть другие.
Klonn®
6 June 2011
2
Alloy84:
|
Т.е. у коробки такая функция есть, но по сообщению оф сервиса ей пользоваться нельзя поскольку это приводит к быстрой смерти .
Если машина будет новая - у вас хотя бы будет гарантия. Но продавать ее вы собираетесь? А знаете какие первые вопросы у большинства при продаже...? Можете представить сколько людей в нете прочитали массу инфо про эту коробку...? |
одна бабка сказала это называеца
НОВАЯ. ключевое слово. Речь и шла о покупке именно НОВОГО автомобиля. На который есть гарантия , в случае пежо- 3 года. и гадить я хотел на послегарантийную эксплуатацию... у меня хватит денег купить заместо пежо потом НОВЫЙ авто...а не играть в лотерею.. рад что ты накопил денег на НОВЫЙ автомобиль..пусть и форд
PS По поводу продать- не вижу проблем сделать это в Москве... вопрос цены
и не важно - читают люди интернет или нет... и я отдаю себе отчет в том, что французы теряют в цене быстрее, чем тот же форд.. хотя и его трудно продать за вменяемые деньги , так что удачи, умник
McVS
6 June 2011
меня никто не уговаривал/отговаривал - мне ситроён понравился и через несколько месяцев (дождавшись акций рапсродаж подарков на 2010 г выпуска) я его купил.. о чём не жалею. Единственное что я принципиально ЗА механику..афтомат даже не рассматривал бы если бы речь о 3х литровом двигателе, про моторчик 1,6 в сочетании с афтоматом промолчу лучше
McVSТакая чудная функция как ручное переключение на АТ не знакома?
Klonn®
6 June 2011
Inter-Zoneа эта чо...был вапрос, станиславский ?
http://www.308.ru/gearboxal4.php к примеру
Klonn®естессно!
интересно почитать об усовершенствовании акпп.
ОФФ. пришло письмо от Ситроена с приглашением на тест-драйв С4. идти не хочу
Klonn®
Ну че с тобой говорить, ты упертый как животное с рогами. И аргументы у тебя пустые. Я тебе говорю о реальной уже выясненной проблеме, а ты мне рассказываешь о "новая ни новая, легко продать в москве".
Ну катайся на проблемной тачке, а лотерея эта безотносительно новой/старой. Еще раз тебе повторю, что проблемы с коробкой возникают в 80% случаев на гарантийных авто. Радость конечно безмерная , что ремонтируют на халяву! А вот гемора от этого не меньше. Плюс сама коробка по себе ( даже нормально работающая) ерунда в сравнении с конкурентами и с тем же фокусом.
Порассказывай еще тут про свою великую финансовую всемогущесть , может от этого для тупых телок твои аргументы станут значимее.
А по факту тратить денег на какашку за 650-700 т. не кайф.
Klonn®
7 June 2011
Alloy84:
|
Ну че с тобой говорить, ты упертый как животное с рогами. Еще раз тебе повторю, что проблемы с коробкой возникают в 80% случаев на гарантийных авто. Радость конечно безмерная , что ремонтируют на халяву! А вот гемора от этого не меньше. Плюс сама коробка по себе ( даже нормально работающая) ерунда в сравнении с конкурентами и с тем же фокусом.
Порассказывай еще тут про свою великую финансовую всемогущесть , может от этого для тупых телок твои аргументы станут значимее.
А по факту тратить денег на какашку за 650-700 т. не кайф. |
ты на себя то давно в зеркало смарел, поклонник дедушки форда новоявленный?
статистику ссылкой приведешь? или это так... оф дилер тебе напел?
чем коробка на фокусе лучче работает а? теже 4 передачи.. а разгон фокуса на супернеломающейся коробке даже медленнее, чем на пыже..
насчет радости - да, радуюсь...как нормальный человек, финансово всемогущий и нашедший возможность купить нефорд
запиши себе это ... не тупая телка
ЗЫ.. что форд что пежо- разные сорта говна... отдавай себе в этом отчет
по стоимости и качеству эти сорта отличаюцца несильно..
а так чо- кайфуй,я не против
Daiver:
|
McVS Такая чудная функция как ручное переключение на АТ не знакома? |
знакома.. вещь абсолютно бесполезная (разве что если на обгон идти - поставить железно 3юю передачу и жать на газ) из за скорости срабатывания остальных - не ручных, а афтоматических - узлов и механизмов..
McVSСлова человека никогда не пользовавшего данный режим
Klonn®:
|
... ЗЫ.. что форд что пежо- разные сорта говна... отдавай себе в этом отчет по стоимости и качеству эти сорта отличаюцца несильно.. |
ну кстати Пежо во Франции гавном не считается
а уж Цитрамон тем более )))
С5 французы так вообще премиумом считают...
негатив сложился после эксплуатации этих машин в РФ, где отвратительные дороги, плохой климат, грязный воздух и некачественный бензин/ДТ. Не все машины с честью проходят такие испытания. И к сожалению, большинство 'французов' здесь в аутсайдерах...
alex19753
7 June 2011
У жены пыжик 206, АКПП , пробег уже 157000 км, коробас АЛ-4
, до 90000 км проблем вообще не было, на 90000 км поменяли ремень ГРМ,начала дергать коробка----вследствии чего были заменены 2 гидроклапана , работы вместе с клапанами и заменой масла 8000 р,после этого проблем с АКпп больше не было, на 140000км поменяли оба нижних рычага ...с работой ---7000р, на 150000 с небольшим приказал долго жить бензонасос ,замена с работой 7000р, сегодня купил ремень генератора ---600 р, все вообщем то за 10 лет, жена машиной довольна, я на ней иногда катаюсь нормальный аппарат 160-170 разгоняется спокойно, дорогу держит хорошо,за все время эксплуатации не разу не подвела. в любой мороз запускается без проблем, в этом году хотим на 308 поменять
Несколько лет назад французы считались красивыми. А сейчас понимаешь - что их красота какая-то нетакая.
alex19753
8 June 2011
аааааааа, вспомнил в прошлом году аккум еще поменял
, больше 3-4 дней не держал.Хороший надежный машин
, за 10 лет менее 30000р, на ремонт,это не что
, АКПП отлично работает, у мотора ни каких предпосылок к умиранию нет, масло не расходует совсем, меняем раз в 12000-15000, минус один -----низенькая, но для Москвы нормально, я на ней даже на рыбалку 1 раз ездил, потехонечку проползла по полю
P/S На спорт режиме ездить нельзя
, я в нее как сажусь она у меня только этот режим и знает
и прет на нем отлично и с кикдауном очень даже дружит
и пробег у нее давно уже не детский
Dima777:
|
Klonn®:
| ... ЗЫ.. что форд что пежо- разные сорта говна... отдавай себе в этом отчет по стоимости и качеству эти сорта отличаюцца несильно.. |
ну кстати Пежо во Франции гавном не считается а уж Цитрамон тем более ))) С5 французы так вообще премиумом считают...
негатив сложился после эксплуатации этих машин в РФ, где отвратительные дороги, плохой климат, грязный воздух и некачественный бензин/ДТ. Не все машины с честью проходят такие испытания. И к сожалению, большинство 'французов' здесь в аутсайдерах... |
3 года назад некоторое время жил во Франции (в Лионе), так вот там очень даже популярны Опель и Сеат (из нефранцузских), кто побогаче ездит на БМВ - от 1ой до Х5ой серии
, встречаются Хюндаи (редко) и другие. Форд - очень непопулярная марка.. видел всего несколько фиест.
Самая популярная марка - Рено, самый популярный авто - как я заметил был Меган, у меня даже местный знакомый (по нашим меркам студент ПТУ) - и тот даже на новеньком мегане ездил.. ибо доступны они. Вот ситроёны и пыжи - уже пореже, хотя порой такие можно встретить экземпляры что хоть в музей не ходи - видел ситроён 80ых с какими то примочками в арках задних колёс
Мой знакомый объяснял мне чё это такое, я так и е понял.. типа АБСа допотопного чтоли..?
У нас фр. марки получили негативное отношения из-за слаборазвитых в 90ые (и до сих пор) СТО, которые без гемора решалибы проблемы "специфических" француских машин.. Знакомая в начале 2000ых обзавелась подержаным Рено (толи 16 толи 19..) Так даже диагностику нигде не могла сделать - везде ответ был: "Мы французами не занимаемся", с з/ч раньше вроде тоже было проблематично.. + то что написано в посту: дороги на порядок хуже, бенз не чистый, климат не тот (но это должно быть вторично - ибо по Финке и ШВеции вполне себе ездят ситроены - и старые и новые и всё у них ок)
в Германии и Англии Форд нормальная марка. FF2 и Golf 5 расцениваются практически как равнозначные авто.
по теме: щас посидел за рулем Peugeot 3008, знакомый по работе недавно взял. До этого у него Пыж 308 был. Прикольный аппарат, вроде как бы минивен, а вроде и небольшой кроссовер, клиренс явно больше 150мм, мотор вроде БМВешный 1.6Т 156л.с., на передней панели прицел стеклянный ))) туда проецируются в цифровом формате показания спидометра. Панорамная крыша, большой багажник, запаска полноразмерная, огромное пространство в подлокотнике между передними сидушками. Кожаный салон, правда без вентиляции сидений. Однако качество материалов не очень, кожа а-ля дермантин, дверные панели полностью из дубового пластика. Понравилась фишка с освещением багажника - в стенку багажного отделения вмонтирован фонарь с подзарядкой, но его легко можно вынуть. Колеса 220/50 R17
Dima777 ну а вывод какой? про 3008.. Из твоего поста получается что 3008 - это НЕдоМинивэ и НЕдоКроссовер, с недобротными материалами внутри, но при этом он очень хорош, так чтоли?
Каким чудом 150 сильный ТНР стал 156 сильным? Они его чипанули чтоли ещё раз
Phase3+ какая то получается
вот кстати на турбомоторы в пижо жалоб и ремонтов дохрена.. и как правило в сочетании с этим мотором были проблемы с коробкой..
ЗЫ..3008 не понравилсо..бегемотик какойто несуразный снаружи... но внутри ничо так..
Dima777
8 June 2011
McVS:
|
Dima777 ну а вывод какой? про 3008.. Из твоего поста получается что 3008 - это НЕдоМинивэ и НЕдоКроссовер, с недобротными материалами внутри, но при этом он очень хорош, так чтоли? Каким чудом 150 сильный ТНР стал 156 сильным? Они его чипанули чтоли ещё раз Phase3+ какая то получается |
Насчет двигла "за что взял за то и продаю". Про мотор мне хозяин рассказал. Наверно как-то перенастроили его, вот и все.
Вывод - с точки зрения практичности машина неплохая. Но себе такую не взял бы. По нескольким причинам. Ведь каждый в конечном счете оценивает автомобиль по собственному набору характеристик.
Klonn®тебе куда ссылки кидать? На этом форуме можно давать ссылки на другие?
Про финансовую всемогущесть ты меня насмешил
ни "нашедший возможность купить не форд", а видимо в очередной раз " протупивший, и потративший хорошую сумму денег неоднозначным способом" .
Теперь будешь с бараньей упертостью кричать безосновательно, что твой выбор лучший... деньги то уже потратил.
Ты фордом владел?
Пежо 308 у тебя есть? Если есть то сколько его водишь?
Если ты считаешь, что Пежо 308 реально крутая тачка и лучше форда, то напиши почему?
Более того, в этом ценовом сегменте есть достаточно предложений кроме фокуса2, лучше чем пежо 308.
За тачку 600-650 - это средняя цена для среднего надежного, удобного автомобиля на каждый день , а значит ОЧЕНЬ важна его надежность прежде всего, минимум затрат на ремонт. И если это не так для тебя, то можно только гадать о твоих глупых мотивах.
Могу отметить , что на том же форде коробка автомат ремонтопригодна, а на пежо ( если не замена клапанов или гидроблока в целом -нет. Не умеют их ремонтировать).
короче от тебя одни визги смайликки , ноль аргументаци = Манера общения с женского форума .