Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
Подскажите что-нибудь по пежо 207 1.6 АТ. Кто-нибудь владеит таким? Очень интересны отзывы
Еще пару слов про 3008-й. По-прежнему все радует. ОЧень шумка нравится по сравнению с Фокусом. Но вылезают и некоторые моменты, которые по сравнению с ФФ радуют не очень. Не очень нравится адгоритм работы климат-контроля и качество поступаемого в салон забортного воздуха. Если рядом камаз какой-нить или шаха там старенькая, вся эта вонь в салон идент. Даже если курит кто рядом, такое впечатление, что дым в открытое окно мне пускает. В фокусе такого точно не было. РЕциркуляцию воздуха очень редко включал, а хдесь частенько приходится.
НАверное, придираться к машинке уже начал...
фильтр стоИт НЕ угольный.
проверь.
мне 3008й тоже ооочень нравится.
посмотрел 3008 вживую - совсем не впечатлил, кашкай приятней намного. имхо
Daiver
25 April 2011
-1
MelNick
А полный привод очень просто, с нашей зимой в Санкт-Петербурге паркетник без полного привода, что легковушка.
з.ы.Сам смотрел пежо3008, но после выхода ниссан жук (а еще и кашкай есть) за эти деньги 3008 не актуален совсем.
MelNick:
|
Еще пару слов про 3008-й. По-прежнему все радует. ОЧень шумка нравится по сравнению с Фокусом. |
интересно.. а на 308 и 3008 шумка похожа... или 308 более шумный?
ЗЫ.. хотя..сегодня вечером пойму.. про шумку 308
[QUOTE]Klonn®
ездил буквально в субботу на тест-драйв 1,6 AT 120 сил. Однозначно шумнее фокуса, причем у фокуса весь шум идет от задних арок, а здесь и спереди еще, двигатель очень хорошо слышно. Но манагер уверял что на Premium Pack доп шумоизоляции стоит и намного тише...слабо в это верится. В общем без особых эмоций, по комфорту Фокус больше нравится.
MelNick
26 April 2011
цитата: |
посмотрел 3008 вживую - совсем не впечатлил, кашкай приятней намного. имхо |
А, на мой взгляд 3008- интересней, на вкус и цвет, что называется
цитата: |
Сам смотрел пежо3008, но после выхода ниссан жук (а еще и кашкай есть) за эти деньги 3008 не актуален совсем. |
А Juke-то тут причем, он намного меньше, мне кажется, совсем не конкурент
цитата: |
Однозначно шумнее фокуса, |
Ну, не знаю, может на рестайлинговом фокусе шумка и лучше была чем на моем дорестайле, но на мой взгляд 3008 в плане аккустического комфорта намного лучше ФФ...
цитата: |
по комфорту Фокус больше нравится. |
По задним сиденьям, наверное, соглашусь, в Фокусе комфортнее, а что касается водительского места и переднего пассажирского, тут готов спорить.
цитата: |
Ну, не знаю, может на рестайлинговом фокусе шумка и лучше была чем на моем дорестайле, но на мой взгляд 3008 в плане аккустического комфорта намного лучше ФФ... |
так я на 308 ездил, в 3008 даже не сидел т.к. не особо внешне нравится.
цитата: |
По задним сиденьям, наверное, соглашусь, в Фокусе комфортнее, а что касается водительского места и переднего пассажирского, тут готов спорить. |
комфорт за 10 минут тест-драйва точно не оценишь, это надо как минимум день ездить. К тому же у Premium Pack кресла другие, а я на нем не ездил. Даже скорее не комфортней а уютней, у фокуса торпеда как бы над тобой возвышается, руль меньше.
MelNick
Как причем за 1кк получаем полный привод, 190 л.с. (8 сек до сотни) и хорошую комплектацию. Что даст 3008 в ответ? Ничего.
MelNick
27 April 2011
цитата: |
Что даст 3008 в ответ? Ничего. |
Это разный класс, на мой взгляд. У 3008 - более просторный салон, хорошая комплектация двигатель 156 л.с. с шикарной японской коробкой автоматом, 8,9 с. до 100 тоже ниче) ну, и т.д.
ЗЫ Он конечно на кашкай банки с краской сбрасывать не умеет...))
а я вообще не понимаю как можно сравнивать кашкай и пежо? у нынешнего японопрома смущает внутренняя отделка (тоёта, ниссан, сузуки и прочие) - пластик и тряпка хуже жигулёвских уже наверное..
MelNick правильно написал - тут уж на вкус и цвет..
у нас один на работе взял кашкай - мы потом долго оценивали зазоры в пластиковых панелях (заводской сборки), сиденья из "лоскутков", ну и прочие достоинства... зато у него есть омыватель фар, "полный" привод в сочетании с афтоматической коробкой, панорамная крыша из трескающегося со временем триплекса (из за которой новоиспечёный владелец - отставник кстати - называет свой любимый Ниссан "полно приводным купе-кабриолетом"
)
..так что тут точно каждому своё.
Сегодня проехал 1300 км на РУНО МЕГАН ГРАНДТУР 1.5 турбодизель.
Шумка отличная,гораздо лучше,чем на С-Мах.Сиденья удобные.
Klonn®
28 April 2011
emely21:
|
цитата: | Klonn® ездил буквально в субботу на тест-драйв 1,6 AT 120 сил. Однозначно шумнее фокуса, причем у фокуса весь шум идет от задних арок, а здесь и спереди еще, двигатель очень хорошо слышно. Но манагер уверял что на Premium Pack доп шумоизоляции стоит и намного тише...слабо в это верится. В общем без особых эмоций, по комфорту Фокус больше нравится. |
|
в общем проехал пака тока 220 км на 1.6АТ с 120 силами..Premium Pack.. шумка достойная... сравнить с фокусом не могу.. давно на последнем не ездил
.. но чуть хуже опеля..который просто отлично зашумоизолирован.. в общем доволен
расскажу про свою бывшую авто.
был у меня автомобиль под названием Рено Лагуна 2 Грандтур.
большая машина, комфортная, мягкая, просторная и тихая. стильная на мой вкус.
для семьи так ваще в самый раз. трансформация салона выше всяких похвал.
купил БУшной недорого (как и все французы подкупила цена). проехал на ней около 50 Ткм.
двиг 1.8 на АКПП слабоват для такой машины. для неспешной езды хорошо. акпп хоть и ненадежная и толкала иногда, но адаптивность там реально лучше работает чем на фф2.
в обслуживании етессно дорогая, как и по плану (ох уж эти подушки задней балки и задние тормозные диски в сборе со ступицей и подшипником!), так и не очень (загибались клапана по реновской непродуманности системы грм и навесного).
фота:
http://photo.qip.ru/photo/interzone.fotoplenka/140438354/middle/151857159.jpg
http://photo.qip.ru/photo/interzone.fotoplenka/140438354/middle/150087675.jpg
http://photo.qip.ru/photo/interzone.fotoplenka/140438354/middle/151857130.jpg
Laguna Coupe по дизайну , интерьеру и экстерьеру просто супер!! На мой взгляд..
К сожалению техническая часть у рено не впечатляет (имеется ввиду мотор и коробка)
Вот начал потихоньку присматривать себе авто мой взор пал та Пежо Партнер Типи . Машина в принципи нравиться ,склоняюсь к дизельному варианту .Читал гдето на просторах инета что ДВС дизельные Пежо Ситроен одни из лучших . Их даже ставят на БМВ Х3 . Воопще я не стороник дизеля по скольку был (не уменя ,у моих друзей) не удачный опыт эксплуатации . Но это были авто не новые. Мои доводы в пользу Партнера . Огромный салон (дачные дела) относительные небольшие внешние габариты, сопоставим с Фокусом. Достаточно высокий клиренс , бампера не крашены в цвет кузова . Последнее для себя считаю более приемлемо , не то что я постоянно ципляюсь бампером. Самый большой минус у Партнера нет АКПП ,а хотелось бы.
dimcher
17 May 2011
Посидел на днях в мегане новом. "Купе" очень понравилось. Заменитель ссироко, только на 200 тыс дешевле. И можно заказать в оранжевом цвете. Кто что про надежность знает этих машин?
А я вчера на пежо 308 катался с АКПП . Машина неплохая. Что понравилось ,салон ,тормоза,шумка. Что не понравилось ,динамика ,обзор. управляемость . Фокус всетаки рулиться получше. Да забыл бортовой компьютер и музыка все не на русском . У менеджера спросил ,мне он ответил что русского нет.В целом впечатления от авто приятные. Просто в пежо зделан больший упор на комфорт.
dimcher:
|
Посидел на днях в мегане новом. "Купе" очень понравилось. Заменитель ссироко, только на 200 тыс дешевле. И можно заказать в оранжевом цвете. Кто что про надежность знает этих машин? |
я когда опель на эвакуаторе отвозил в сервис
про надежность рено наслушалсо
эвакуатор был рено асисстанс... в общем самая проблема новых меганов- запуск в мороз.. и отказ кнопки- старт/стоп .. остальные проблемы по статистике в основном по электронике
Klonn®
хм, ну это гораздо лучше, чем проблемы с надежностью КПП и двигателя. От кнопки старт-стоп если можно отказаться, то еще одна проблема решена
зря вы так. кнопка волшебная! и работает намного лучше чем в том же мондео.
http://interzone.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/interzone.fotoplenka/140438354/middle/148990930.jpg
dimcher:
|
Klonn® хм, ну это гораздо лучше, чем проблемы с надежностью КПП и двигателя. От кнопки старт-стоп если можно отказаться, то еще одна проблема решена |
там фишка в том..что она в любой комплектухе...если я не ошибаюсь... уменя на цивике была такая кнопка..ничем не отличающаяся от ключа.. то есть...пака палец не снимегшь с нее- крутит стартер.. у рено другое- ка кбы ты долго не жал- она сама тестирует все электронные систему перед пуском..и если чо не так- хрен ты ее заведешь..нескалько нажатий на нее..при незхаводимасти и привет- заливает свечи.. ваще не заведешь без сервиса ...опять же- со слов того, кто их пачками в сервис таскал.
приемлемая цена на мой взгляд..в разрезе того, сока буит стоит 3 фокус
Klonn®
Уже известны цены на фф3 в РФ?
Фигасе приемлимая цена 750 000 за машину без ксенона и нави, которая собирается в РФ с двигателем 120 л.с. и 4х ступенчатым АТ. Смешно просто.
А что скажите о целесообразности покупки сейчас с4? на них скидки щас 70000р(на 11гв) и 110000р(на 10г.в.) . И купешки больше не продают чтоли?(( почему?
Да и на новый с4 посмотрел цены, не сильно и заоблочно, вполне приемлимо, кто что скажет?
DaiverЯ тебе тут написал тупизень что сколько стоит. Найди мне за 675 тыщ авто с панорамой двухзонным климатом автоматом литьем датчиками свекта дождя круизом в этом классе.
ЗЫ.. и эта...ездишь на мондео - усрись сваей ЛУЧШЕЙ машиной.. за
л умничать..
mihalichh взял с4 2010 г. Если охарактеризовать одним словом - то я доволен.
Новые С4 видел в Финке - не впечатлил дизайи. Мотор и коробка те же что и щас на "наших"