Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
MelNick
28 January 2011
ПыЖиК:
|
McVS ... а вот на заведенном авто естественно не отключается ничего!!! Да и что тут говорить, в любом случае к пассажирской крутилке обогрева тянуться не удобно... |
А не все ли равно включен обогрев или нет при заведенном двигателе? Греет, да и ладно. А тянуться мне лично и до водительской крутилки неудобно.
Но, это все мелочи, чтобы превращать тему про французов в тему про крутилки обогрева и пятые точки. Зря я наверное про эти крутилки написал, не думал, что такая дискуссия возникнет. Хочу еще раз сказать 2000 км за плечами, все в 3008-м нравится, управление все логично, все кнопки нужные вроде на месте, но вот... млин, чуть опять про крутилки не написал
С середины марта Citroen C5 начнет продаваться с атмосферником 1.6 VTi (120 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» — от 735 тысяч рублей за машину с пружинной подвеской и однозонным «климатом».
Скрытый текстсцылы нет - на главной в Авторевю сейчас прочитал, рубрика "в 2-х словах"
x
Cosmet и чего думаешь нормально он будет ехать на таком моторе? Для С4 этого мотора вполне, но репутация такого С5го на наших дорогах может серьзно пострадать
McVSда хотел сразу откомментить...
Тестил его с 1.6t и нормальной акпп - был удивлён странностью поведения. Динамики, как показалось, никакой! Минус 30 лошадей и ещё больше ньютонов в минусе на ненамного мЕньший вес - будет ахтунг.
Полюбасу репутация в целом и фирменной подвески в отдельности - отдельная пестня, исправить это быстро не получится. Но шаги в этом направлеини они предпринимают, как видно. Только всё как-то невпопад
Лучше бы обычную подвеску повесить с двигом побольше и акпп оставить...? Машин то неплохой внутри, да и снаружи.
Cosmet не.. моё мнение - был у них 2х литровый агрегат, который они форсировали до 180 коней (на версии C4 VT Sport), нормальный и достойный мотор. Но на коробке с механикой новой - 6ти ступенчатой. Тогда бы машина достойно ехала. А про подвеску ничё сказать не могу - но видимо не сильно уж получается удешивить модель если ценник всё равно от 735 тыр.. т.е. реально машина под 800 где то будет стоить.
А так машина очень хороша, жаль у меня бабосов тока на С4 хватило
McVSвот поподробнее инфа попалась
http://auto.mail.ru/article.html?id=33725и на сайте у них уже выложен прайс с данными, 12.2 до сотни рисуют для 120-и лошадей на роботе
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/Вариантов довольно много стало, подвеску можно конфигурить к разным движкам и коробкам...
Timur_Danilovich
4 April 2011
-1
А какая французская машина получше будет Пежо 206 или Ситроен С5?
Timur_Danilovich
Так машины разных классов!
Доброй ночи.
Выбираем б/у авто класса-С с автоматом, бюджет до 480 тыс. Очень нравиться дизайн ситроена с4 купе, но мало что про него знаю. За эту сумму выходит 2008г и 30-50 тыс пробега. Слышал что запчасти на ситроен дорогие, так ли это? И как вообще с4 в обслуживание? Хотелось бы услышать мнение клубней
McVS
6 April 2011
1
-Denzеll- Взял ситроен С4, новый 2010 г. хетчбэк. Купе самому нравится, но их не делают и не планируют пока делать даже С4 нового поколения. Лучше брать новый конечно - сумма у вас уже почти соответ. распродажным ценам авто выпуска 2010 г. В салоне можно отказаться от втюхиваемых подарков (типа зимней резины) и попросить доп. скидку. Ну это если новую.
А если не новую: то при пробеге 30-50 тыс вам надо смотреть на тормозные колодки, рулевые тяги, фильтры, масла - скока стоят, других з/ч на таком пробеге вроде менять не требуется..
На 70-80 тык. рекомендуют менять ГРМ, термостат, помпу. Но это по желанию
и по тех. состоянию.
Брать с более новым мотором ЕР6 (разработки БМВ) и НЕ брать с афтоматом.
Я тоже слышал что ситроен в обслуге стоит дороже чем субару (были и такие мнения), я пока ничё не обслуживал.. сказать не могу. ТО1 у оф. дилера на 20 тык стоит 7 тыр. (включая работы и материалы).. Не знаю дорого или нет.. по моему у Хюндай акцента ТО1 стоит в районе 6 тыр.. так для сравнения.
У форда фокуса сколько не знаю..
З/ч: открой detali.ru и посмотри сколько аналогичные элементы стоят на тот же С4 и ФФ2, чтоб ориентировочный вывод сделать насчёт дороговизны.
На мой взгляд самая большая проблема у всех фр. авто - найти хороший сертифицированный СТО, с нормальными русскими сотрудниками и по ценам меньше чем у официалов.. или как задача минимум - в принципе найти нормальный СТО.
Вот тут про основные косяки
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1657но там смешано, в рестайлинговых (с 2008 года) кое что из проблем решено
-Denzеll-
6 April 2011
McVSБольшое спасибо за ваш коментарий. Но почему не стоит брать автоматом, мы его только и смотрим. Т.к. ездить будет девушка, а ей без автомата ни как
Еще расматриваем астру и мазду 3
А на новую точно не хватит, так как на авто с автоматом цены от 600 тыс начинаются
-Denzеll- в ссылке всё описано. есть косяки с автоматом, периодически его надо ремонтировать, а это не дёшево.
Если на новую не хватит, то попытайтесь найти б/у (2009 года, купе, в нормальной комплектации, с афтоматом), но хотя бы с остатками гарантии..
Машины на вторичке продаются очень долго, торгуйтесь.. я думаю реально начинать смотреть машины за 520-540 тыр и сторговать до вашего бюджета.
А как насчёт проблем с турбированным двигателем, они уже решены?
Вот ссылка:
http://www.zr.ru/forum/topic/351879-%d0%bf...0%b6%d0%be-308/
Судя по дате крик души свежий:
Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:24 Приехали!!!
Всем привет.
Пежо 308 2008 года выпуска двигатель 1,6 турбо гарантия 2 года или 100тыс. Умер при пробеге 73.333. через 1,5 месяца после окончания гарантии. Причина не ясна- Авес не знает, по факту разрушен 1 и2 цилиндры с бокалами, трещина на турбине, трещина на выпускном колекторе..либо замена движка+ турбины-330.000 руб. либо ремонт 270.000 руб.
что ещё интересно раньше гарантия была три года, потом на 308 2008-2009 года сделали гарантию 2! как и у меня...потом опять пошла гарантия 3 года, к тому же сейчас можно за доплату гарантию продлить..когда покупал было нельзя..
обслуживался только в Авесе.
Юристы посоветовали написать претензию+ жалобу в потребнадзор+жалобу в прокуратуру...Они считают что в данном случае окончание гарантии не критично, т.к. матор сам по себе развалится не может, соответственно: либо, причина-брак изготовителя, либо- плохое тех.обслуживание..
Ну как-то так..
http://www.zr.ru/forum/topic/351879-%d0%bf...ost__p__1039074
Хорошистка ага, я тоже это читал) У меня не турбированный, я спокоен.. судя по С4-форуму всякого такого ни у одного из участников не было..
Как то странно всё это. Двигатель Используют и Пежо, и Ситроен, и БМВ в Мини, а проблемы только у Пежо. Мутно.
У моих знакомых Пежо-207 с роботом уже два года. Спрашивала про дерганье робота в пробках, они его особо не замечают, их всё устраивает. Ездят и по Москве, и на дальняк - в Волгоград и Нижний Новгород, всё нормально.
А мне после Фокуса он показался тесным (ещё и трёхдверный). Думаю, что и в КИА Рио места побольше будет.
McVS
7 April 2011
Хорошистка Этож Пежо-207!! Его с фиестой надо сравнивать а не с фокусом.
А по проблеме с мотором: я когда авто в салоне покупал, мне манагер сказал, что было всего два таких случая: оба с пежо 308..
-Denzеll-:
|
а ей без автомата ни как |
у самого пежо 308й.
3 года и 60 тыщ на автомате.
двигун 1.6 атмосферник.
без проблем и нареканий.
автомат брать можно и нужно. но не для гонок!
петро насчёт можно согласен, насчёт нужно.. Мне не нужно например афтомат ни в каком проявлении..
а
-Denzеll- - нужен;)
но перед покупкой б\у диагностика обязательна!
Булат
9 April 2011
пежо 3008 кто юзал?
думаю: фокус3, кашкай, пежо 3008 или 4007 на переднем приводе. бюджет максимум 850.
кашкай и пыжи привлекают хорошим клиренсом, зимой при выезде из двора скрeбу защитой
Нафиг паркетник с передним приводом?
В Кашкае нравится, что нижние половины обоих бамперов некрашенные, в наших пенатах очень практично.
Булат:
|
пежо 3008 кто юзал? |
Я тут уже выше писал, юзао 3008-й Пежо с конца декабря, на сегодня пробег около 6 тыс. Комплекатация Премиум АКПП 1,6 турбина ну и допы там всякие разные. Когда стало понятно, что Фокус пора менять (жарким летом во время автопробега по Европе), мучительно долго выбирался новый авто. По пути в салоны Ниссан Хюндай Киа случайно зашли в Пежо и поняли, что 3008-й отвечает всем необходимым нам потребностям. Так его и взяли. Машина нравится все больше и больше, есто конечно недостатки, но идеальных авто наверное не бывает.
А начсчет того нафик паркетник в передним приводом, отвечу так, а нафик тебе полный по городу и легкому загороду ездить... Для настоящего внедорожья никакой паркетник не подойдет ни передне- ни полноприводный. Мне например прошедшей снежной зимой вполне 3008-го с передним приводом хватило, в том числе и в сугробах парковаться и вылезать из них. У него, кстати, зимний режим АКПП как-то хорошо работает...
MelNick
спасибо. а недостатки какие, особенности после фокуса? сегодня кашкай тестдрайвил, понравился. в следующие выходные надеюсь до пыжей добраться
Булат
тоже приобрёл себе данный автомобиль, тока 1.6 мкп 120, макс комплектация, пробег правда пока всего 280 км, но авто реально радует, машина тише фокуса, посадка выше, динамика нормальная(правда пока больше 3000 оборотов двигатель не крутил), на дороге уважения больше. Багажник большой, дорожный просвет реально больше по сравнению со чпокусом, без проблем ездил по сильно разбитой дороге, там где я бы на фокусе на поехал бы. кстати купил авто с хорошей скидкой.
Вобщем итог: пока от автомобиля положительные впечатления. Ждём зимы, посмотрим как пежо ведёт себя в морозы и готовимся(морально и материально) к покупке зимней 17 резины.
kugel
MelNick
а кашкай нем не понравился, у пыжа салон интереснее? шумка у нынешнего кашкая достойная, клиренс больше.
MelNick
11 April 2011
Булат:
|
MelNick спасибо. а недостатки какие, особенности после фокуса? сегодня кашкай тестдрайвил, понравился. в следующие выходные надеюсь до пыжей добраться |
После фокуса явно жестче подвеска (терпимо), мне лично обогрева лобовухи не хватает (особенно в "ледяной дождь" заметно было). А так,
kugel все правитльно написал. Багажник реально радует по сравнению с ФФ хетчем небо и земля. Я не могу сказать, что Кашкай не понравился, был одним из явных фаворитов, но 3008 салоном и багажником взял
kugel Зимой, в том числе в морозы за 20 проблем никаких не было.
Булат
кашкай мне не нравится дизайном, и тот что меня устроил бы, стоит более миллиона
да и потом пыжей мало, а вот кашкаев очень много.
MelNick
ну супер, надеюсь авто будет и дальше радовать
я вот обкатку пройду, может педальбустер себе поставлю, для запаса по разгону
Ну этой зимой я заводил ЕР6 в -26, никаких проблем, кстати про просвет могу сказать тоже у С4 с 2010 г (Калужская до сборка) просвет увеличен и вчера напрмиер ездил по очень разбитой дроге (яма на яме, не объехать) достойно проехал, даже брызговиком не задел нигде.. даже в той яме где Опель астра себе бампер разбил (возможно у него занижающий обвес ОПЦ был..), а БМВ 3ей серии долго думал ехать-ниехать.. в результате включил "ревёрс" и ретировался
..
Но управляемость от такой высокой подвески явно страдает, у меня есть большое желание подвеску как нить через пару годиков заниизить и поставить более жёсткие аммо..