Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
А про пежо 508 никаких новостей нету?
И новый 3008 никто не смотрел, не тестил!?
ПыЖиК:
|
И новый 3008 никто не смотрел, не тестил!? |
3008 тестил и даже заказал. Как-то он мне понравился. Немного смущает, что Пежо, какое-то странное у нас к ним отношение, но, вся Европа-то на них да на Ситро ездит. Короче говоря, заказал себе на автомате, с панорманой крышей и еще кое-какие опции. Обещают поставку где-то в декабре.
MelNick
ну в АР пишут что хорошая связка кпп и движка, мне правда интересней мкпп. что по деньгам вышло? как сзади с местом и багажником?
Движок и КПП на тест-драйвах (3 штуки) мне понравились. Что касается цены минимальная комплектация с автоматом стоит 945 тыр. С разными допами у меня получилось чуть-чуть за лям. Места сзади, как мне показалось, поболе чем в ФФ, но и не сказать, что супер просторно. Багажник хорош...
PeterPeter
Дабы аргументировать свой голос в графе "+" приведу следующий пример:
У меня приятель уже 4 года ездить на Peugeot 406, на котором до него в течении лет так же 4 лет ездил его отец. Не глохнет, не барахлит. По его словам сплошное удовольствие.
Marklar197
27 October 2010
BabNIK
верно подмеченно про похожесть - машины вообще безликими становятся. Это ЗАГОВОР! Так производители авто готовят людей к пересаживанию в футуристические капсуломобили аля в фантастических фильмах!
MelNick
Не пришла еще машинка?
maxim555211
27 December 2010
Полчаса догоняю как регулируются сиденья, включаются фары, дворники, работает маршрутный компьютер, когда оказываюсь в французской машине. Остальное вроде, как и у других всё, но немцы лучше.
maxim555211
а чего там не понятного? помоему все нормально и логично, а привыкать все равно надо к любой машине, да и вообще технике-электроннике.
MelNick
19 January 2011
ПыЖиК:
|
MelNick Не пришла еще машинка? |
В субботу забрал. Пока все нравится. Конечно она по-жестче ФФ, но терпимо. Как замечено выше привыкаю к управлению. Вместо включения заднего дворника постоянно брызгаю воду на лобовое. Не могу понять кто придума спрятать на боковую часть сиденья управление подогревом сидений практически под сиденье. ТАкже уже заскучал по зимнему пакету на Фокусе. Какая волшебная весч обогрев лобового стекла, за 4,5 года на ФФ ниразу не пользовался скребком. Вчера пришлось...Подробнее пока сказать нечего первые впечатления положительные (за выхи километров 120 наездил), подробнее, позже постараюсь написать. Кстати с фарами разобрался (просто на авто поставил), боротовой комп вроде тоже понятен, что касается дворников, так это только на Фокусе все так устроено (привычно для фокусников), в большинстве же авто схема такая же как на Пыжах.
MelNickПоздравляю, согласен по поводу подогрева лобового, а так же по поводу обогрева сидений. А можно если не сложно попозже выложить фотки заднего ряда и багажника, он особенно интересует.
maxim555211 вот кстати, сам вспомнил что лично мне не нравится в ПСА- кнопки обогрева сидений, их расположение!!!
Brodyaga279
21 January 2011
1
Всем здрасть!
Решил рассказать как я промучался со своей предыдущей машинкой Citroen C4 coupe с двигателем 1,6 120 сил и коробкой автомат.
На машине проехал всего 25 тысяч за полтора года, крупных поломок конечно не было, но негатив сложился из за мелочей. За первую зиму я два раза катался на эвакуаторе от своего дома в сервис, машина отказывалась заводится (аккумулятор крутил но двигатель не схватывал). Оба раза меняли свечи, говорили что они все в нагаре ну и естественно залиты. У Ситроена нет топливного фильтра и он очень придирчив к топливу, хотя заправлялся я только на BP или Лукойле, в итоге первая замена свечей на пробеге 11000 и вторая на пробеге 14500 ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! После зимы начались погремушки в салоне: задняя правая часть салона, в обоих передних дверях гремели тросики на каждой кочке и при проигрывании треков с мощными басами, плафон освещения передний...чего то ещё было, уже не помню. После летних поездок по дачной дороге, она неосфальтированная но в нормальном состоянии, стали греметь стекла при их приоткрывании (невозможно терпеть, приходилось либо не открывать стекла, либо полностью открывать), дилер не признал этот случай гарантийным, не согласились что уплотнительные резинки пришли в негодность и их нужно заменить. Следующим гемороем была, слава богу по гарантии, замена рулевых тяг и рулевой рейки. Потом машина стала издавать звук как при установленном прямотоке при наборе скорости и более 2000 оборотов. Ещё был стрёмный звук при запуске зимой, чихала, глохла если не достаточно прогрел и тд...В итоге я не стал ждать следующей, думаю, уже крупной поломки и продал машину. Сейчас приобрел себе двухлитровый фокус с коробкой автомат и понял что ситроен с трудом можно назвать автомобилем!
McVS
26 January 2011
Brodyaga279 У меня есть знакомый - катается на чёрном C4 Coupe VTS (2 литра, 180 коней), за 55 тыщ с 2007 года не было проблем у него со свечами вообще, заливается он Киришским бензином (не самым дорогим и премиальным у нас), за этот пробег вылетел только датчик положения ксенона, омыватели фар и по лобовухе трещина пошла - меняли по гарантии.. но последний косяк от панорманой крыши видимо и жёсткой подвески.. не для наших дорог явно.
Chaynik
27 January 2011
MelNick:
|
Не могу понять кто придума спрятать на боковую часть сиденья управление подогревом сидений практически под сиденье. |
ПыЖиК:
|
вот кстати, сам вспомнил что лично мне не нравится в ПСА- кнопки обогрева сидений, их расположение!!! |
А я вот не могу понять, что всех плющит от того, что подогрев сидения находится именно на сидении. Что в этом не удобного? Тем более, что выключатель сделан очень грамотно и перещелкивание каждого уровня подогрева чувствуешь пальцами, т.е. смотреть на него не обязательно.
Мне, наоборот, кажется, что подогрев сделан очень логично и правильно. Включается на кресле, а не какой-то кнопкой где-то на торпеде. Вас же не напрягает, что кнопки стеклоподъемников стоят именно на дверях, а не на торпеде?
Brodyaga279:
|
У Ситроена нет топливного фильтра |
Сумасошел?
цитата: |
Сейчас приобрел себе двухлитровый фокус с коробкой автомат и понял что ситроен с трудом можно назвать автомобилем! |
Заправляйся там же, где и раньше. Расскажешь через годик, какие плохие автомобили выпускает форд.
Chaynik:
|
А я вот не могу понять, что всех плющит от того, что подогрев сидения находится именно на сидении. |
Ну, на самом деле, думаю, что ко всему можно привыкнуть, но на Фокусе, пятиступенчатый переключатель перед глазами был удобней...
Здесь же в зимней одежде просто сложно на ходу дотянуться до этой крутилки, особенно людям комплекции выше средней, как, например, мне;). Хотя, уже в первом положении жарит очень хорошо. А стеклоподъемники на двери это нормально, до них же на ходу легко добраться...
McVS
27 January 2011
у ситроЁна топливный фильтр, как я понял из фотоотчёта на с4-клубе интегрирован в блок бензонасоса и заменяет собой фордовские сетки (блока) +сам бензиновый фильтр (на топливной магистрали).. могу конечно ошибаться.
Chaynik
27 January 2011
MelNick:
|
Здесь же в зимней одежде просто сложно на ходу дотянуться до этой крутилки, особенно людям комплекции выше средней, как, например, мне |
Переключатель находится возле бедра недалеко от джопы. Не представляю себе, какой комплекции должны быть люди, чтобы сидя не достать до своей пятой точки.
З.Ы. Прикольно в 3008 тайнички в полу сделаны. Мелочь, а приятно... Вообще, достойный авто, хоть внешность и на любителя. Ценник даже ниже, чем у кашкая.
ПыЖиК
27 January 2011
Chaynik:
|
MelNick:
| Здесь же в зимней одежде просто сложно на ходу дотянуться до этой крутилки, особенно людям комплекции выше средней, как, например, мне |
Переключатель находится возле бедра недалеко от джопы. Не представляю себе, какой комплекции должны быть люди, чтобы сидя не достать до своей пятой точки.
|
имеется виду пассажирский регулятор ибо не всякий пассажир допетрит как и что ему включать чтоб грело, да и выключать его после того как пассажир вышел и забыл выключить (кстати и чтоб проверить выключил или нет) тоже не удобно!
Я на 406,407,607 пыжах ездил и нормальное расположение кнопок обогрева только в 406, в остальных пыжах не знаю.
Chaynik3008 пыж прикольный
MelNick
27 January 2011
Достать то можно, но выключатель-то еще ниже... Закроем, наверное, тему джопы и переключателей обогрева. В Фокусе удобнее и все тут (на мой взгляд).
А что касается тайничков, да, наверное прикольно, у меня в одном из ник компрессор с троссом валяется, во второй пытался огнетушитель засунуть-не лезет, так и валяется в багажнике вместе с аварийным знаком. Правда багажник двухуровневый, так что все это под полкой спрятано. А, машинка действительно прикольная. Подбираюсь к 2000 пробега, пока все устраивает.
вообще они сами отключаются через некоторое время, как обогрев зеркал и заднего.. зачем за кем то чтото проверять?
McVSна 407, 607 и 406 точно сами не отключаются
ПыЖиК:
|
имеется виду пассажирский регулятор ибо не всякий пассажир допетрит как и что ему включать чтоб грело, да и выключать его после того как пассажир вышел и забыл выключить (кстати и чтоб проверить выключил или нет) тоже не удобно! |
Да забить на пассажиров. Сами разберутся.
MelNick:
|
Достать то можно, но выключатель-то еще ниже. |
Да где ниже-то? Я даже фотку привел. Переключатель у левого полупопия. Никуда тянуться не надо. Нормально и логично расположены переключалки. У фокуса было где-то там на торпеде, дело привычки просто.
sweetheart
28 January 2011
3 года отъездила на Pego 208, осталась довольна
Хотя Ford лучше без всякиз сомнений!!!
Chaynik:
|
ПыЖиК:
| имеется виду пассажирский регулятор ибо не всякий пассажир допетрит как и что ему включать чтоб грело, да и выключать его после того как пассажир вышел и забыл выключить (кстати и чтоб проверить выключил или нет) тоже не удобно! |
Да забить на пассажиров. Сами разберутся. |
Ну, это не вариант конечно
McVS
28 January 2011
1
Brodyaga279:
|
Оба раза меняли свечи, говорили что они все в нагаре ну и естественно залиты |
А мне может ктонить объяснить как это сверхсовременный и сверхтехнологичный инжекторный двигатель мог залить свечи? Это же не "Волга-Волга" ГАЗ 21 с древним карбюратором? Мне кажется Вам мозги "залили" на оф. СТО, для развода Вас на замену свечей.. и не более того.
Мне вот это очень понравилось "..говорили что они все в нагаре ну и естественно залиты.."
Они Вам их хотя бы показывали? Говорить и я тут много чего могу, диагнозы по интернету ставить
ПыЖиК ага.. т.е. в 308 отключаются, а в 407 купэ (с кожанным салоном, V-образным двигателем и всеми-всеми прочими делами) за ценник более чем 1 мильён рупий - нет. Так по вашему? Или что - забыл выключить обогрев жОпы - разрядил аккумулятор? Догадываетесь сколько этот обогрев хавает?
McVS
не ты не понял, с выключеным зажиганием конечно везде отключается, а вот на заведенном авто естественно не отключается ничего!!! Да и что тут говорить, в любом случае к пассажирской крутилке обогрева тянуться не удобно, посмотрим как на новом 508 сделают.
Brodyaga279
28 January 2011
McVS
Первый раз свечи реально были засраны, второй раз я даже не смотрел
Chaynik
Можеш позвонить официалам и спросить есть ли там топливный фильтр, если не вериш.
ПыЖиК:
|
McVS не ты не понял, с выключеным зажиганием конечно везде отключается, а вот на заведенном авто естественно не отключается ничего!!! Да и что тут говорить, в любом случае к пассажирской крутилке обогрева тянуться не удобно, посмотрим как на новом 508 сделают. |
на 508 посередине, как на мандеве, только колесики...