Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
alexey_s
24 December 2009
да не, все не надо..именно эти две детали, которых нет на ц5 и которые являются плодом вашей фантазии...Фото фантазии, пожалуйста!!))
а пока о реальности..
новый samsung sm5, который превратится...пока не понятно, во что превратится, то ли в лагуну седан, то ли в самостоятельную модель по аналогии с флюенсом..дизайн конечно на любителя азиатчины...камрей там вчяких и тиан...а салон - класс!!
фотографии тутhttp://img132.imageshack.us/img132/3514/20091201160832809141610.jpg
http://img237.imageshack.us/img237/4968/20091201160832809141610c.jpg
x
КошкинХвост
24 December 2009
alexey_s:
|
да не, все не надо..именно эти две детали, которых нет на ц5 и которые являются плодом вашей фантазии...Фото фантазии, пожалуйста!!))
а пока о реальности.. новый samsung sm5, который превратится...пока не понятно, во что превратится, то ли в лагуну седан, то ли в самостоятельную модель по аналогии с флюенсом..дизайн конечно на любителя азиатчины...камрей там вчяких и тиан...а салон - класс!! |
Почему Вы думаете что нет? Такие детали можно поставить на любой а/м, во первых. Индивидуализация у ситроена есть, это два.
КошкинХвост:
|
А зачем? Нормальный потребитель меняет машину каждые три года или чаще. Независимо от их состояния. Иначе вся жизнь так и пройдёт мимо. |
Одно непонятно
что такой крутаман делает на фокус форуме
Меняйте вашу жизнь, увлечения,хобби, секс ориентацию каждые три года...а то жизнь пройдет мимо
КошкинХвост
23 December 2009
1
А фокусы разве не меняют? Это вообще то средний класс меняет, вот 100 суперкаров купить, да ещё уникальных - это круто. А раз в три года менять авто - это нормально. Привыкайте уже к цивилизации.
Skaa
что вам мешает придумывать новый автомобиль хоть каждый месяц? бентли...феррари...бугатти...главное, не перебарщивайте с деталями...
КошкинХвост
24 December 2009
Зачем? У меня почти нет фантазии, я не творческий человек. Я купил себе вполне обычный, недорогой автомобиль. Аналог мондео, но лучше.
КошкинХвост
ну так значит привести фотографии вам не составит никакого труда..а пока все ваши сообщения про ситроен - плод фантазии
Skaa
24 December 2009
4
КошкинХвост:
|
А фокусы разве не меняют? Это вообще то средний класс меняет, вот 100 суперкаров купить, да ещё уникальных - это круто. А раз в три года менять авто - это нормально. Привыкайте уже к цивилизации. |
Меняют.Бывают покупают.Случается и продают. Но почему раз в 3 года, а не раз в 3 месяца или 3 дня?
Кто установил этот период? Мне казалось, что он у каждого свой и понятие нормы у каждого своё.
Зачем менять автомобиль прошедший за 3 года 150-200 тысяч мне понятно, но зачем продавать авто намотавшее за этот срок 30 тысяч? Попытайтесь получать удовольствие в жизни не от шоппинга с его скоротечной радостью покупок, а от настоящих вещей. Кому то в "москвиче" радостно, потому что новый год. Потому что дома ждут дети и жена. Потому что счастье..А кому в роллсе тошно, потому что за всю жизнь ничего стоящего он не нажил.Ни друзей, ни любящей семьи.
Для меня, к примеру, частый "покрас" внешнего фасада означает, что человек лишен в первую очередь внутренней гармонии и пытается произвести впечатление на окружающих своей суетой.Сменой тачек, женщин, шмоток.Потому что так надо, потому что так заведено и пацаны не поймут.Кому надо? Зачем надо? Мне не понятно.
С наступающим Всех.
Счастья и внутренней гармонии желаю!
ps
alexey_s
Вас, к сожалению, а может и к счастью не понял.
КошкинХвост
25 December 2009
Пока ситроен стоит в салоне. А я судорожно пытаюсь перевесить номера с фокуса. Чтоб забрать машину, я вс же хочу ей застраховать, чтоб застраховать, надо номера сделать, чтоб сделать номера - надо их снять с фокуса. После чего выложить фотки для меня не составит труда.
А пока Вы необоснованно наезжаете на меня.
Насчёт счастья в шалаше - всё правильно, можно и так быть счастливым. Насчёт пустоты тех, кто меняет машины - неправильно. Вы не можете знать, что у них у всех внутри.
менять машины - нормально. А шоппинг - приятно. Ничего плохого в этом нет.
Нормально обновлять авто раз в три года. Ну весь мир так делает.
| c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13)
Увеличение рейтинга на 10% |
ну как это не обоснованно
1. Комплектации Нормандия у ц5 не бывает
2. Обшитых кожей стоек у ц5 не бывает
3. Подогрева задних сидений у ц5 не бывает
4.Система распознавания знаков откуда?
Уж не говоря о дисках эксклюзивного дизайна и отличий во внешности.. Это вообще детство какое-то...
какие-то индивидуальные комплектации...откуда у ситроена индивидуальные комплектации?
так что обоснованный вывод - никакого ц5 у вас нет...не, ну может какой-то и есть, но явно не Нормандия (хе-хе) А скорее всего все-так нет...
Skaa
24 December 2009
КошкинХвост:
|
Насчёт пустоты тех, кто меняет машины - неправильно. Вы не можете знать, что у них у всех внутри. менять машины - нормально. А шоппинг - приятно. Ничего плохого в этом нет. Нормально обновлять авто раз в три года. Ну весь мир так делает. |
Если Вы потрудитесь прочитать старую книжку Бегдебера там будут ответы на все ваши вопросы.
Понятие "трехлетка" родилось в германии + штатах. Основных поставщиков б.у авто.
Ни для кого не секрет, что средний пробег 3х летнего авто в Германии составляет 150-200 тысяч.
После того как гарантия на машину заканчивается, эксплуатация авто обходится дорого+ увеличиваются налоги. Поэтому дешевле машины продать в восточную европу и купить новую.
Я вам больше скажу.До стадии формирования в восточной европе свалки б.у. автомобиля немцам приходилось эти машины утилизировать. Правда тогда делали они это на 6-7 году жизни авто обычно. Барыги которые перегоняли эти машины оттуда в то время покупали авто за копейки.Им немцы почти что доплачивали, чтоб только забрали, так как утилизация стоит дорого.
Теперь давайте проследим, что происходит у нас с авто за 3 года.
Налоги не увеличиваются,но заканчивается гарантия.Но заканчивается она на среднем российском пробеге 70-80 тысяч, а если человек по городу колесит и вовсе 40-50.
Надеюсь я доходчиво объяснил разницу между "весь мир так делает" и нами. И нецелесообразности использования такого подхода в России.
"Весь мир" в первую очередь считает, во что ему обойдется эксплуатация. На радости шоппинга ему положить.Я вас уверяю.
КошкинХвост
24 December 2009
1
alexey_s:
|
ну как это не обоснованно 1. Комплектации Нормандия у ц5 не бывает 2. Обшитых кожей стоек у ц5 не бывает 3. Подогрева задних сидений у ц5 не бывает 4.Система распознавания знаков откуда? Уж не говоря о дисках эксклюзивного дизайна и отличий во внешности.. Это вообще детство какое-то... какие-то индивидуальные комплектации...откуда у ситроена индивидуальные комплектации? так что обоснованный вывод - никакого ц5 у вас нет...не, ну может какой-то и есть, но явно не Нормандия (хе-хе) А скорее всего все-так нет... |
1.Бывает. Это штучная штучка.
2. Бывают. Хоть у жигулей можно обшить. Любая фантазия за Ваши деньги.
3. См п.2
4. оттуда. Просто на на предлагаемых в России комплектациях может и не быть. А может и есть, не знаю.
Про такое явление, как тюнинг слышали? АМГ, например, имеют отличия от стандартного мерса и т.д. Вывод не обоснован. Если есть желание - я могу заказать себе С5 с 1000 сильным движком в салоне и т.д. - и мне такую штуку в США построят за несколько месяцев. Т.е. возможно всё. Вот чтоб он сам до Марса долетел - это пока никак. А кожанные стойки и подогрев хоть места для перевозки трупов в багажнике - легко.
Tramp063
24 December 2009
alexey_sс чего ты взял что это будет новая Лагуна? Лагуну только обновили в том году, т.ч. это будет самостоятельная модель альянса Рено-Ниссан для азиатского рынка. хотя может и нам будут продавать. Продают же Ниссан Альмеру Классик - тоже ведь Самсунг.
КошкинХвосттебе Курилки для того что бы пофлудить не хватает? будут фото - будешь рассказывать, а пока это не более чем флуд, завязывай!
alexey_s
24 December 2009
Tramp063
из того, что рено флюенс в девичестве samsung sm3
и не новая лагуна, а то ли просто лагуна-седан, то ли модель, позиционирующая отдельно чуть выше над лагуной...
alexey_s
ну возможно, их сейчас не разберешь, на момент слияния/поглощения писали что бренд и модели Самсунг будут предназначены только азиатского рынка, а по факту получается что поменяли шильдик на Рено/Ниссан и "welcome to" Европа.
КошкинХвостХватит гнать тут уже. Пару дней назад ты под другим форумным акком гнал, что тебе родители выдали миллион на покупку машины и ты выбрал С4, сегодня ты докторм морской пехотинец с пятью стволами и С5. Какая следующая фантазия?
Ты зевс?
))
Citroen C5 в сравнении с немцами щас стоит относительно недорого, внешний дизайн хорош, но... неподвижная рулевая ступица, несимметричность кнопок в салоне и наличие псевдо-форточек на стеклах передних дверей напрочь отбивают желание брать С5 ((
Alexander47
24 December 2009
Dima777А чего ступица волнует. Честно говоря даже в голову не приходит задумываться об этом. Какая несимметричность кнопок? Всё что необходимо в повседневной жизне на руле. Ну кроме включения обогрева заднего стекла и зеркал. Климат ещё, но чего его трогать, поставил один раз и всё дальше на автомате. Непонятно
Alexander47:
|
Dima777 А чего ступица волнует. Честно говоря даже в голову не приходит задумываться об этом. Какая несимметричность кнопок? Всё что необходимо в повседневной жизне на руле. Ну кроме включения обогрева заднего стекла и зеркал. Климат ещё, но чего его трогать, поставил один раз и всё дальше на автомате. Непонятно |
неподвижная ступица руля - это просто некрасиво, резко портит ощущение от управления машиной (ИМХО)
большое кол-во кнопок - скорее минус чем плюс (это все-таки автомобиль, а не инженерный калькулятор)
отсутствие симметрии кнопок мне не нравица из-за того, что эталоном для меня являются немецкие авто. там строго соблюдается симметрия почти всех элементов интерьера, включая форму воздуховодов
да и кнопок в общем поменьше
Alexander47
24 December 2009
Dima777При управлении машиной надо смотреть вперед а не на ступицу
Никак не возьму в толк о каком отсутствии симметрии Вы говорите. Какие кнопки не симметричны и по отношнению к чему?
Кнопок может быть меньше по причине отсутствия некоторых систем (короче комплектация не та).
Alexander47:
|
Dima777 При управлении машиной надо смотреть вперед а не на ступицу Никак не возьму в толк о каком отсутствии симметрии Вы говорите. Какие кнопки не симметричны и по отношнению к чему? Кнопок может быть меньше по причине отсутствия некоторых систем (короче комплектация не та). |
просто сравните интерьер Audi A4, BMW3, Passat CC и Citroen C5
особенно форму и расположение кнопок, крутилок и т.п.
наглядный пример проблем с симметрией - интерьеры Opel Vectra и Volvo S40
вся центральная панель сделана крайне неудачно! (ИМХО)
так несимметричность интерьера не нравится вам или это какой-то объективный минус?
какой-то слишком натянутый минус...блго полностью симметричных интерьеров, наверное, и не бывает...
alexey_s:
|
так несимметричность интерьера не нравится вам или это какой-то объективный минус? какой-то слишком натянутый минус...блго полностью симметричных интерьеров, наверное, и не бывает... |
лично мне. поэтому и потавил ИМХО
для меня это минус, причем существенный. хотя "на скорость не влияет" )))
все равно считаю С5 одним из лучших французских авто D-класса
одним из лучших? их всего три))
alexey_s:
|
одним из лучших? их всего три)) |
это штобы других не обидеть )
просто С5 внешне на 2/3 - немец, вот мне и нравицо
КошкинХвост:
|
А Вы обувь сколько лет носите? А шмотки? А телефон? А комп? Есть такая штука - получать от жизни удовольствие. И ещё вещи имею свойство устаревать. И появляются вещи лучше. |
Ну, что вам сказать...Вы дитя своего времени. А время нынешнее, время потребления...Так что потребляйте больше, чаще,... это ваше.
КошкинХвост
24 December 2009
Dima777:
|
Alexander47:
| Dima777 А чего ступица волнует. Честно говоря даже в голову не приходит задумываться об этом. Какая несимметричность кнопок? Всё что необходимо в повседневной жизне на руле. Ну кроме включения обогрева заднего стекла и зеркал. Климат ещё, но чего его трогать, поставил один раз и всё дальше на автомате. Непонятно |
неподвижная ступица руля - это просто некрасиво, резко портит ощущение от управления машиной (ИМХО) большое кол-во кнопок - скорее минус чем плюс (это все-таки автомобиль, а не инженерный калькулятор)
отсутствие симметрии кнопок мне не нравица из-за того, что эталоном для меня являются немецкие авто. там строго соблюдается симметрия почти всех элементов интерьера, включая форму воздуховодов да и кнопок в общем поменьше |
Неподвижная ступица - это прежде всего безопасно. Угол её НЕ МЕНЯЕТСЯ и подушка раскрывается за счёт этого в два этапа. Это резко снижает тяжесть травмы при тяжёлом ДТП. Симметрию терпеть не могу. И прямые углы. Обзорность тоже зачётная. Скорее бы забрать.
КошкинХвосткаждому своё
расположение ПБ и принцип их срабатывания меня интересует в последнюю очередь
КошкинХвост
24 December 2009
Тогда может Вам купить жигули? Там подушек нет. А мне нравится всё необычное. Не люблю как все. А тут ещё и дешевле. Я мог и 5еr БМВ купить. Я ведь больше года кар не юзаю. Но вот не могу себе не в чём отказать. Понравился - купил.
Dima777
24 December 2009
КошкинХвост:
|
Тогда может Вам купить жигули? Там подушек нет. А мне нравится всё необычное. Не люблю как все. А тут ещё и дешевле. Я мог и 5еr БМВ купить. Я ведь больше года кар не юзаю. Но вот не могу себе не в чём отказать. Понравился - купил. |
1. не очень понимаю при чем тут жигули, если тема о французском автопроме?
2. я не говорил о том, что являюсь противником ПБ. Наоборот, считаю что их отсутствие (или недостаточное кол-во) не отвечает современным потребительским требованиям к автомобилю как таковому