собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
Focus-2009MakRoСпасибо, други, принял к сведению
Свяжусь если что с кем-нибудь из вас
MishgunДак в чем дело то, езжай снова туда
Скажи, что меня знаешь
Или звони, договорюсь с ними.
Вчера помыл машину, с утра с толкнулся с такой проблемой, что датчик закрывания двери застыл, дверь закрываю, а всё равно горит "открыта дверь водителя", кто подскажет где он стоит чего греть? Нашел в двери углубление куда штырь при закрывании заходит это он, нет?
было похожее - помог теплый гараж на ночь. где он конкретно - не знаю.
cautur
в том году был такой прикол. взял фен строительный и с торца посередине (когда дверь откроешь увидишь) замок греешь минут несколько. я повторил такую процедуру два раза в день минут по 10 и усе. проблема ушла. Удачи
cautur
парковка алатыря на пару часов...думаю будет достаточно
когда были недавние холода стал иногда прояляться один звук - типа свист из под капота но с улицы его не слышно , именно в салоне , печка не работает . мотор нехолодный. через какое то время свист пропал. свист не громкий а так еле еле слышный гогда без музыки едешь.
есть предположения ?
зы . машина 10 тыс прошла тока
что может быть? В холода у меня уровень антифриза падает до минимума. Доливаю через какое то время опять падает вот уже вторую зиму подряд. В теплое время года антифриз четко в норме никуда нигде не уходит абсолютно.
newudu
скорее всего свист приводного ремня,ролик вместе с ремнем меняется по гарантии.это болячка рестайлов.
если до ТО еще начнет надоедать то буду просить чтоб на ТО-1 меняли тогда
newudu
если это он,то в мороз свист только усиливаться будет.
Focus-2009
26 November 2011
Вчера решил сделать ревизию своей батарейки,как ни как 4 сезон живёт,снял занёс померил плотность оказалась 1,24,погонял его 20часов,думаю что эту зиму отходит
Focus-2009
маловато будет ИМХО. Посмотри еще раз после зарядки
Focus-2009
28 November 2011
luccky
Знаю что маловато,после тоже мерял,такая же осталась,свояк в свой доливал корректирующий электролит,дак у него даже меньше стало,посмотрим скока проходит,умрёт новый возьму
Focus-2009
мне кажется в любом случае 30 невытянет . ты лучше щас возьми и вози ссобой а как умрет смени .
Focus-2009
30 November 2011
newuduпосмотрим скока живёт,мож он бессмертный
изза холодов чтоли убавился уровень антифриза в бачке . рыжий какой то . подскажите это какой покупать на доливку?
newudu
Да,из-за холодов. Я в первую зиму долил немного и все,больше не доливал. Долить оригинальное форд ораньжевое,на банке намисано будет в каких пропорциях разводить.
newuduДоливать лучше оригинальную, в руководстве написано какую:
а без разводилова есть варианты ? а то у меня нету ни масчтерской своей ни гаража в городе . кто что льет ? или может у тебя Макс разведеный есть ?
newudu
так я дома развел в бутылке с водой и все,пошел долил.
чуть выше минимума зимой это нормально или лучше долить?
ато летом поднимется и будет перебор))
newudu
У дилера продается готовый антифриз Кастрол. Его можно просто лить. Но концентрат покупать выгоднее, он стоит столько же, а выходит 2 литра. Развести - нет никаких проблем.
Мотокравтоский антифриз, который идет (по крайней мере, шел) по микрокату и который рекомендует большинство дилеров синего цвета. Лучше не смешивать. Оранжевый с завода - COOL STREAM Premium. А Ашане продается Cool Stream Premium 40 примерно за 100 рэ литр - ничего разбавлять не надо. Можно, конечно, купить Coolstream Premium С и разбавить и дистиллированной водой.
Если на прогретом движке поднимается чуть (не сильно, конечно) выше MAX - не страшно.
newuduесли долить нужно грамм 100, то можно и не разводить
randallrandallцитата: |
Мотокравтоский антифриз |
всегда был и есть розово-красного цвета, для американских мавериков желтый. Синим небыл никогда.
DenisADРазве? По-разному бывает: первый пункт фака
темы
randall
про синий не слова
DenisAD
Ну, не синий, а "слабо-фиолетовый цвет"...
randall
кулстрим премиум знаю - в десятку лил свою такой же . мне цвет и напомнил его.
randallНа первый взгляд она (жидкость) кажеться вообще зеленой
Вот такой фокус, так что не пугайтесь, при покупке оригинального антифриза.
2 people online