собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
а у меня отпала присоска в/регистратора. и повис он на шнурке... Еле прилепил обратно, пришлось отогревать.
и между защитой и двигателем набилось снега/льда и теперь в салоне слышен звук мощного дизеля...
у меня тоже отпала присоска, только у навигатора.
Ну а снега тоже набило под картер. Правдя я сам его туда набил сдавая задним ходом по сугробу.
Сейчас рычу, правда уже поменьше, видимо снег там подтаял.
страга
AviatoR
Попробуйте присоску намазать свежим зубчиком чеснока и сразу прилепить ее. У меня крепко держится:)
AviatoR
3 December 2010
mr.Maksy:
|
страга AviatoR Попробуйте присоску намазать свежим зубчиком чеснока и сразу прилепить ее. У меня крепко держится:) |
Отпугивать вампиров?
Спасибо, попробую.
Думаю, что надо было обработать поверхность до прилепки спиртом.
AviatoR
И от вампиров кстати тоже! Я не помню когда и где узнал этот способ,но он мне пока не подводил. Главное чтобы зубчик посочнее был:)
mr.Maksy
спасибо, обязательно сделаю. сразу вспомнил какой этот чесночный сок липкий...
а про снег - поеду наверное в ВСК в лялятырь, в теплый подвал. пока кино да сё, оно и оттает ))
страга
да-да,сок чесночный в момент засыхания липкий.
сегодня -20 кажется как будто весна настала после -28
Честно. Прошлой зимой в Башкирии при -38 без проблем утром завел ФФ1, правда его трясло и грохотал как Т40, но машина нагрелась,только трогаться, а она не едет
Сцепление выжимается, скорость включается, но машина не едет.
Благо понял причину, но сомнения и боязнь была-600км от дома всё-таки. Потащили меня на галстуке до теплого автосервиса, я им обрисовал ситуацию и попросил
прокачать систему(сменить тормозуху хотя бы в контуре сцепления) Через 3 часа машина отошла, продули
и этим летом я сменил тормозную жидкость полностью
Чтобы не замерзали окна зимой(изнутри) я перед ночной стоянкой выстуживаю салон, если лень, оставляю форточки приоткрытыми. Результат-вся влага уходит на улицу
ну и не ленимся, коврики вытряхиваем
иногда. Удачи на дорогах
такое чувство что машина снегоход плавает по снегу как лодка
А у меня за эти два дня оттепели существенно подскочил расход бензина... с 9.6 до 10. 4
Вроде не шлифую и не газую... Термостат поменяла.. все вроде хорошо...А расход подскочил
страга:
|
между защитой и двигателем набилось снега/льда и теперь в салоне слышен звук мощного дизеля... |
Тоже самое было..при определенном количестве оборотов, была вибрация и рычала как спортивный болид
я ужж думал пипец какой то...хотел на подъемник гнать...
Рычание и расход топлива в данном случае имеют разные причины. Рычание из-за снега набившегося между двиглом (коробкой) и стальной защитой, а возросший расход это стиль вождения, т.к. кучи снега и под ним лед нуно больше усилия чтоб енто преодолеть, а ехать хочется как всегда или не выбиваться из потока, поэтому нога сама давит на педаль газа а моцг енто не отрожает. Еще прогревы утренние увеличились, пока машинку откапаешь и снег с нее сгр..., а движек при этом греется. За такие утренние прогревы БК за 2-3 дня минимум 0,5 литра добавляет ну плюс пробки в городе.
сНежная
не печалься, у мну вот 15 расход... работаю на бензин
а вообще 3П рулит! главное не забыть на таймер поставить
сНежная
8 December 2010
PROXY
Так блин.. фиг с ни с расходом(( Щас другая проблема появилась(( НА Локеры налипло так, что ничем не сбить(( вчера еле до магаза доехала.. потом в спешном порядке поехала в одно место, где была тепловая пушка... Иначе вообще ехать невозможно было( И щас мяша эта продолжается... Ищу вот теперь отвертку обычную, длинную
сНежная:
|
PROXY Так блин.. фиг с ни с расходом(( Щас другая проблема появилась(( НА Локеры налипло так, что ничем не сбить(( вчера еле до магаза доехала.. потом в спешном порядке поехала в одно место, где была тепловая пушка... Иначе вообще ехать невозможно было( И щас мяша эта продолжается... Ищу вот теперь отвертку обычную, длинную |
Я после каждой поездки стараюсь сразу сбивать наледь, снег из под арок.
Пока ездишь там всё податливое и можно очистить. Если ночь постоит может приморозить так, что
мама не горюй.
ЗЫ. специальная деревянная короткая палка имеется (типа короткого черенка от ЛопаткО)
AviatoR
я с легкостью чищу скребком от льда. второй сезон уже пользуюсь. класс!
Пришла зима, блин.
Сегодня ночью на работе метеослужба дала предупреждение - по аэродрому до минус 37.
Так ведь нет, поленился, не погрелся..
итог - из топливного выпало несколько капель того, что раньше было солярой
Плюнул уехал с приятелем домой, щас выдвигаюсь обратно в Кольцово на "реанимацию".
Ну и собссно - удачи всем в эти мегаморозы
-37 нехило...
в районе автовокзала утром было -23. Полет нормальный.
Saferoom
19 December 2010
утром было -29. Стартер, цобака, че-то выпендрился. крутит, а с маховиком не сцепляется. три раза так, потом сцепился и нормально завелся. На прогретой уж нормально работал. (подскажите ка как прально это обозвать? втягивающее или бендикс или че?)
SaferoomДа, втягивающее называется. Скорее всего вода попала и примерзло. У меня две недели назад ещё веселее было. С утра тыкаю на брелке автозапуск, а машина не заводится. Вышел, сел в машину, ключ в зажигание, поворачиваю... ноль эмоций, только звук срабатывающего втягивающего. Аккум новый, живее всех живых. Думаю ну всё приехали, стартер сдох. Но ещё раз шесть покрутил ключ в зажигании и, о чудо, стартер провернулся и заработал нормально.
DriverST
19 December 2010
-27 полет нормальный после продолжительного прогрева
ST рулит
systemroot
19 December 2010
1
Тоже сегодня на ST нормально завелся. Пока машинка до -30 ни разу не подводила всегда с пол тычка.
Мде. Сегодня я впервые не завёлся.
Грешу на аккумулятор. За 4,5 года ничего с ним не делал: ни разу не подзаряжал, не менял.
Вообще за 4,5 года машина всегда заводилась с первого раза. За что ей отдельный респект.
Вот сейчас еще боюсь за катализатор, т.к. попыток завода сегодня сделал штук 6-7.
Mishgun
4,5 года это конечно хорошо для аккумулятора. Но раз до этог овремени не подводил, т оможно попробовать его зарядить. Хотя пора уже на новый переходить, но попробовать реанимировать старый можно.
В воскресенье проехал по луже, это пожарные тушили лаваш на московской.
Вода попала между защитой и движком, на элементы подвески и замерзла там. Весь день езил на тарахтелке, пока вчера на работе в теплом боксе это дело не отогрел. Был один сплошной кусок льда на подвеске с правой стороны.
AviatoR
Думаю завтра потеплее будет: если завтра не оттает и не заведётся - придется тащить на эвакуаторе, и менять аккум.
Потому как она сейчас даже почти не крутит... Аккумулятор видимо сдох в ноль.
Mishgun
Миш, попробуй аккумулятор в тепло занести.
Mishgun
Миша, я той зимой один раз тоже не завелся из-за пробоя одной свечи и заводил раз 6-7. катализатор выжил. Я еще АКБ ставил в тазик с теплой водой, он так быстрее отогревается.
А свечи перед зимой поменял ?!
StrelnikoB
21 December 2010
Мужики ну расскажите что делается с катализатором после 6-7 заводки зимой, это что так опасно ?
1 person online