Еженедельные фокусировки



Внимание! Еженедельные фокусировки проводятся каждую среду с 19.00. Следите за этой темой! Добро пожаловать!


Весна идет! Весне дорогу! Мы начинаем собираться на свежем воздухе возле цирка) А кто знает где цирк?))) Прально - дубльгис.
Короче - перекресток Челюскинцев и Нарымской - на парковке между цирком и церковью) там еще ступеньки в Нарымский сквер)))

Всех ждем)))

posted image
фокусировка, одноклубник, новичок

avatar
Den486
3 June 2008

Еженедельные фокусировки
440,1K
views
173
members
5,6K
posts

avatar
andns
10 March 2012

1

dmn_nsd
Могу только кратко:
Приехали, желающие записались на бесплатную диагностику, сдали машины. Походили по шоуруму, посидели в машинах (были выставлены 6 ФФ3 и один мондео), Антон (думаю многие его знают еще с Экспосервиса) показал нам рем. зону. Фотографировать рем. зону не дали .
Далее была беседа с руководством Макс Моторса и ключевыми сотрудниками. Были заданы почти все подготовленные вопросы. В целом впечатление положительное. Далее те кто сдал свои автомобили на диагностику ожидали их обратно. У меня выявили не пройденную отзывную компанию по обогреву форсунок омывателя (завтра к ним поеду), сегодня с собой не было сервисной книжки.

Из недостатков:
Мне без спросу прикрутили Макс-Моторсовскую рамку в передний номер, при условии, что рамок ни спереди ни сзади у меня не было, а было самодельное антивандальное крепление на болты с двумя гайками изнутри (чтобы нельзя было быстро снять номер). Завтра обещали вернуть все как было.

Так что из пожеланий компании: рамки менять и ставить обязательно по согласованию с клиентами.
В остальном все было очень и очень хорошо, совершенно не сравнить с пофигистичным отношением СЛК-шных сотрудников к работе.

зы: рад был со всеми познакомиться.
avatar
andns
10 March 2012


Во время нашей беседы также выяснилось, что многие (точнее почти никто) не в курсе про фордовские программы такие как Форд Помощь на дороге, Форд Сервис Контракт, кредитные программы. Руководство Макс-Моторс хотело бы иметь возможность знакомить с этими программами пользователей нашего форума.
Осталось придумать способ, чтобы это не выглядело рекламой от Макс-Моторса. Руководитель направления Форд Макс-Моторса готов вести по этому поводу переговоры с инициативной группой, во главе с нашим модератором.
avatar
Alex376
10 March 2012


мне у них все понравилось, особенно видеонаблюдение за процессом обслуживания авто. По поводу отчета, приезжайте на фокусировку и там расскажем, кроме того возникли некоторые организационные вопросы которые надо обсудить...
avatar
Payan
10 March 2012


Ну что ж... значит на среду собираем мегафокусировку...

Делимся впечатлениями, обсуждаем визит и возникшие вопросы.

Если угодно, то можно собраться прям на диллере с их руководителем... Ну или сначал мы сами, а потом уже на встречу к диллеру...

Кто что думает? немного времени есть для обсуждения очередной фокусировки, которую надо проводить сейчас - пока память свежа... )
avatar
dimastiy
10 March 2012


организационные вопросы: попросили создать инициативную группу, которая будет представлять форд фокус клуб, и вести переговоры с менеджерами Макс моторс форд, предложили выпустить брошюру в которой будет указана ссылка на форд фокус клуб. эту брошюру будут вручать владельцам новых фордов.
Также со стороны дилера было предложено решить вопрос о размещении информации о проводимых акциях в макс моторс форд и встречах и т.д.
avatar
dimastiy
10 March 2012


Payan
Паша к тебе от макс моторс была куча вопросов,т.к. ты являешься администратором, жаль, что тебя не было,
avatar
dimastiy
10 March 2012


Alex376
цитата:
мне у них все понравилось, особенно видеонаблюдение за процессом обслуживания авто.

я надеялся, что цены за работы будут ниже, чем у остальных сервисных центров, оказалось нет, как у всех 900 руб н/час
avatar
andns
10 March 2012


dimastiy
Ну все же это официальный дилер. Не будут у них цены ниже, чем у неофициалов. Не бывает чудес.
avatar
dimastiy
10 March 2012


andns
цитата:
Ну все же это официальный дилер. Не будут у них цены ниже, чем у неофициалов. Не бывает чудес.

может я неправильно понимаю, но на мой взгляд дилер зарабатывает на сервисе, и если бы цена была ниже чем в автопорте или экспосервисе, то я бы ехал к дилеру, а так, буду ездить там, где удобно, а хотелось бы там, где дешевле.
avatar
Tillion
10 March 2012


Я тут в пакетике подарочном шоколадки нарыл )) Что-то сразу не заметил ))
avatar
Tillion
10 March 2012


dimastiy
С другой стороны еще насчет скидок ведь не разговаривали =)
Если со скидкой цена будет ниже я даже с области другого берега ездить буду ))
avatar
andns
10 March 2012

1

dimastiy
Tillion
Я думаю не столь важна разница, скажем, в 50-100 рублей за нормочас в сравнении с качеством обслуживания, близостью к месту жительства или места работы.
avatar
Payan
10 March 2012


dimastiy

Да кто ж спорит... сам жалею что не попал... (( потому и предлагаю - может в среду у них и встретимся? выделит нам менеджер полчасика?

Инициативную группу будем собирать? Кто хочет?
avatar
andns
10 March 2012


Payan
Вопрос о скидке со стороны Макс Моторса будет решать конечно не менеджер, а скорее всего руководитель направления Форд Алексей Викторович Басаев.
avatar
dimastiy
10 March 2012


Payan
попоросили создать инициативную группу 3-5 чел, которая будет вести переговоры по поводу скидок и доп. привилегий нашему клубу. Я думаю, инициативную группу создать из более активных и "продвинутых" пользователей сайта, Паша ты должен войти в эту группу 100 %, Женя барабук, и Олег Нок 258, после этого можно будет встречаться и назначать встречу топам форд максмоторс
avatar
Payan
10 March 2012

1

dimastiy
Den486
andns
nok258
zolotinka
master808
Barabuk

Всем перечисленным выше людям предлагаю войти в ту самую инициативную группу и принять участие в обсуждении сотрудничества с МАКС. Жду подтверждения по телефону или в личку и нам всем полюбому быть на фокусировке в среду с диллером или без.

Что ж, форумчане - у нас есть шанс быть не просто кучкой флудящих фордоводов, а создать вполне реальную работающую организацию на благо автолюбителей... )) Дерзнем???
avatar
zolotinka
10 March 2012


Как минимум, я теперь знаю место, где я помою двигатель перед следующим техосмотром. Если зальют, то хотя бы починить смогут.
И гибкий магнит в сувенирах понравился, забавный.

По делу.

В инициативную группу надо включить Payan (т.к. именно он должен следить за тем, что можно размещать на форуме, а что нельзя), nok258 (он всех организовал на сегодняшнюю встречу - Олег, добавила тебе плюсик в репутацию) и еще 1-2 человек. Я в принципе могу поучаствовать в инициативной группе (правда, для меня это немного напоминает анекдот "приходите вы на пляж, а там станки" - на работе примерно этим же занимаюсь: согласовать позиции разных людей, найти решение, довести до результата).

На фокусировку предлагаю собраться в среду, пока самим отдельно. Как обычно, в Ауре. Что надо сделать:
1) утвердить инициативную группу (можно с запасом +1 человек на случай если кто-то не сможет приехать на следующую встречу),
2) определить, чего хотим мы (составить список),
3) определить, что мы можем предложить (составить список).
Я могу запротоколировать обсуждение, а потом разослать получившийся протокол.
avatar
zolotinka
10 March 2012


avatar
andns:

Я думаю не столь важна разница, скажем, в 50-100 рублей за нормочас в сравнении с качеством обслуживания, близостью к месту жительства или места работы. 

+ очень много
avatar
andns
10 March 2012

1

Payan
Понедельник и среда у меня практически всегда заняты, участвовать не смогу, остальные будние дни по ситуации.
А вообще предлагаю выделить отдельную тему для обсуждений, не думаю что у нас список наших предложений будет очень большой. Грубо говоря это:
1. Скидка по клубной карте на ТО, ремонт и зап. части.
2. Возможная скидка (может быть это будет 1-2%) для членов клуба на покупку нового авто в Макс Моторс.
3. Визитка или брошюра со ссылкой на клубный сайт для новых покупателей.
4. Найти приемлемый способ для информирования нас посредством форума о всевозможных акциях форд.
5. Взаимодействие в каких-либо совместных мероприятиях ММ & FFС (скорее всего придется оговаривать отдельно каждый раз).
avatar
Payan
10 March 2012


andns
Жаль что занят...
А тему отдельную и сделаем темой Макса. Туда потом все консолидировано и перенесу.
avatar
zolotinka
10 March 2012


Из того, что было в раздатке сегодня, "Форд - помощь на дорогах" это не то же самое, что "Помощь на дороге", которая у меня в КАСКО. Скорее, эти программы дополняют друг друга. В "Помощь на дороге" по КАСКО у меня еще входит как минимум бесплатный вызов аварийного комиссара, оформление в ГИБДД без моего присутствия (если все однозначно), скорая медицинская помощь. А в "Форд - помощь на дорогах" дополнительно есть подменный автомобиль и перевозка на такси.

А вообще местами эта "Помощь на дороге" по КАСКО очень веселая штука. Например, звоню по их номеру 8-800-... (т.е. в Москву), прошу приехать прикурить. А мне и говорят: "Вы знаете, мы сегодня звонили в Новосибирск, говорят, что там -30С, а мы это делаем до -10С, давайте мы вам лучше эвакуатор пришлем".
avatar
nitrocar
11 March 2012


О, как!!!

Что же так поздно вопрос столь интересный подняли?!

Верно подмечено - надо было хотя бы за неделю!!! Я бы вот с большим интересом поприсутствовал и пообщался...

Э-х-х, разочарован...
avatar
master808
11 March 2012


Payan
Ммс просили небольшую инициативную группу..три-четыре человека..я могу запросто быть,но полезнее будет,если вместо меня придет даже тот,кто хотя бы раз себе авто покупал сам,у меня такого опыта нет пока еще..но если нужно-конечно приеду-опыт переговоров имеется)
avatar
Alex376
11 March 2012


dimastiy
А как же скидка прозвучавшая на встрече, дословно:- "в итоге около 50%"???
Ну и что, что только я ее озвучил и никто не согласился, но ведь все же обсуждаемо...
Конечно скидку в 50% никто не даст, это из области фантастики, но 45-48% может и получится, в крайнем случае не ниже чем у нас скидка в других сервисах.
Ну а если серьезно, то я не очень представляю как говорить о скидке и что-то им обещать и гарантировать от нас. Они, не благотворительная организация, и как было честно озвучено на встрече "работают чтоб зарабатывать деньги", думаю как и все мы и 99% остального. Чтоб с их стороны принимать решение о скидке для нашего клуба, необходимо понять о какой доле сотрудничества идет речь, какой посещаемостью мы можем их обеспечить хотя бы по минимуму. У кого есть опыт таких переговоров?
avatar
master808
11 March 2012

1

Alex376
а тут опыт переговоров ничего не даст на самом деле..дело в том, что наш клуб действительно никаких гарантий дать ММ не может, т.к. пока не ясно насколько хорошим будет сервис после открытия салона..
avatar
Alex376
11 March 2012

2

master808
Согласен. Правда это становится похоже на замкнутый круг: они хотят слышать конкретные предложения, а мы их не можем дать т.к. не знаем что от них ждать. Судя по всему рано серьезно обсуждать этот вопрос, "попользоваться" надо и нам ими и им нами. Время покажет.
avatar
master808
11 March 2012

1

Alex376
просто я считаю,что вариант сотрудничества упускать не стоит,т.к.у нас получится обоюдная реклама как минимум,плюс своевременная информация о различных мероприятиях,в которых мы можем им помочь в привлечении клиентов,и я считаю,что даже за такие действия можно членам ФФК получить определенную скидку + повышенное внимание на сервисе,вне зависимости от количества приезжающих членов ФФК для обслуживания.
avatar
dimastiy
11 March 2012

1

master808
цитата:
просто я считаю,что вариант сотрудничества упускать не стоит,т.к.у нас получится обоюдная реклама как минимум,плюс своевременная информация о различных мероприятиях,в которых мы можем им помочь в привлечении клиентов,и я считаю,что даже за такие действия можно членам ФФК получить определенную скидку + повышенное внимание на сервисе,вне зависимости от количества приезжающих членов ФФК для обслуживания.

согласен полностью.
avatar
zolotinka
12 March 2012


avatar
master808:

просто я считаю,что вариант сотрудничества упускать не стоит,т.к.у нас получится обоюдная реклама как минимум,плюс своевременная информация о различных мероприятиях,в которых мы можем им помочь в привлечении клиентов

+1
Не все определяется непосредственной финансовой отдачей прямо сейчас и не всегда отдачу можно с точностью до рубля вычислить. Немало людей выбирают, к какому врачу или парикмахеру пойти по рекомендации или по отзывам. И если ММ действительно будут оказывать услуги достойного качества, то на форуме у нас регулярно будут сообщения вроде: "Сломалось то-то, записался в ММ на завтра". И эти сообщения будут видеть не только постоянные участники новосибирской ветки ФФК, но и посетители, которые сюда попали с какого-нибудь поисковика с целью найти СТО для ремонта Форда, и люди, которые форум читают, но сами не пишут. И они тоже поедут в ММ или упомянут ММ своим знакомым. В общем, "сарафанное радио".
avatar
master808
12 March 2012


цитата:
"сарафанное радио".

лучшее

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up