dmn_nsd
Могу только кратко:
Приехали, желающие записались на бесплатную диагностику, сдали машины. Походили по шоуруму, посидели в машинах (были выставлены 6 ФФ3 и один мондео), Антон (думаю многие его знают еще с Экспосервиса) показал нам рем. зону. Фотографировать рем. зону не дали .
Далее была беседа с руководством Макс Моторса и ключевыми сотрудниками. Были заданы почти все подготовленные вопросы. В целом впечатление положительное. Далее те кто сдал свои автомобили на диагностику ожидали их обратно. У меня выявили не пройденную отзывную компанию по обогреву форсунок омывателя (завтра к ним поеду), сегодня с собой не было сервисной книжки.
Из недостатков:
Мне без спросу прикрутили Макс-Моторсовскую рамку в передний номер, при условии, что рамок ни спереди ни сзади у меня не было, а было самодельное антивандальное крепление на болты с двумя гайками изнутри (чтобы нельзя было быстро снять номер). Завтра обещали вернуть все как было.
Так что из пожеланий компании: рамки менять и ставить обязательно по согласованию с клиентами.
В остальном все было очень и очень хорошо, совершенно не сравнить с пофигистичным отношением СЛК-шных сотрудников к работе.
зы: рад был со всеми познакомиться.