Сегодня заменил сальник привода коробки , подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. вот несколько фото,позже выложу полный отчет,если надо будет .
Скрытый текстВид на кпп , где бежал сальник
http://i047.radikal.ru/0910/5a/44eef8c9bdd3.jpg
Сливная и заливная пробки МКПП
http://i073.radikal.ru/0910/1b/0d79b84e0d80.jpg
Канавки на приводе от старого сальника
Без болгарки при снятии подшипника не обошлось
Промежуточная опора правого привода
http://s54.radikal.ru/i144/0910/97/951e5d1075c7.jpg
Новый подшипник на приводе
http://i058.radikal.ru/0910/2b/ebab177b80a0.jpg
x
Решил залить такое масло в коробку
Shell Getriebeoel EP 75W-90
Ну сам и отвечу. Сняли на СТО весь узел целиком, потом с трудом на полу выбили. Мазали колодки чтобы не скрипели, взяли 1.2руб.
Дырки с резьбой сразу не сделали, чтоб снова не мучится?
x3m
Да я и сам офигел от цены, но скрип надоел ужасно.
svsab
Там такая железка что у меня денег не хватит на дырки.
добрый день друзья! проблема, купил двигатель zetec se а родной стоит донс тоже 1.6 тоже 100 лс
там немного есть различия , заменяемы они или нет. помогите плиз
боюсь что разные они, может обратно отдать?
lexys72
4 August 2013mobile
Кто может ошибки считать? На днях глох в жару несколько раз но чек так и не загорелся
Я могу, Андрей Сусанин может, Саша Сорогин может...
lexys72
4 August 2013mobile
Archie
Так... где как и почем?
в один прекрасный вечер, находясь за рулем своего любимого "федора" почувствовал что то не так с машиной. стекла стали запотевать, появился какой то запах. остановившись и включив свет в салоне, увидел лужицу на коврике пассажира. вообщем потек антифриз в салон. по какой то причине прохудился замок, стык или как там его еще называют, на трубке подводящую антифриз в радиатор печки. утром съездив на СТО, узнал, что ждать запчасть (резиновое кольцо и пластиковый хомут) около недели, и стоимость ремонта от 4тр. т.к. надо снимать торпедо. решил заняться этим ремонтом самостоятельно. полазив по форуму не нашел ни чего похожего, но выяснил одно, добраться можно и не снимая торпеды. вообщем добрался, открутил, вытащил кольцо резиновое. пошел искать похожее по диаметру. НЕ НАШЕЛ. вернулся к машине, решил вытащить часть трубки идущую к движку. вытащил, обрезал часть небольшую, одел шланг и вставил на место. соединил с патрубком идущим от радиатора печки хомутами. думаю такое соединение подержится немного.
не совсем ремонт, но своими силами:
первая замена за 99980 км.
RuslanLS
23 September 2013
1
Тебя можно записать в рекордсмены по тому сколько родные колодки прошли
Пётр Иваныч
23 September 2013
20 км. не дотянул до круглой цыфири...
RuslanLS
я думаю не я первый по пробегу, у кого то и больше есть
Пётр Иваныч
была мысль мотнуть круг еще на 20 км., но решил, что 20 км не столь принципиально
так то можно было еще пару тыщ намотать, просто в мерзкую погоду не хотел возиться и менять
VItAll
14 December 2013mobile
4
Недавно после очередной мойки, поклацав клавишами стеклоподъемника, обнаружил что отказал один из них, а конкретно - в правой задней дверке. Затем при движении начали раздаваться дребезго-лязги, а затем вообще после некоторых передвижений по городу стал замечать, что стекло самопроизвольноприоткрывает доступ в салон.
Сегодня разобрал дверь. Снял обшивку, затем металлический блок-кронштейн электростеклоподъемника и акустики, трос дверного замка оставил на месте, т.к. доступу к стеклу он не мешал. Обнаружил интересный факт. Стекло в двери устанавливается на два зажима-кронштейна с резиновыми вставками, и стекло в них зажимается. У меня же стекло вышло из них и находилось в полной свободе. Когда ослаблял болты этих кронштейнов, понял что левый просто недотянули, когда мне собирали дверку обратно (в кузовном). При попытке открыть примерзшее после мойки стекло, кронштейны послушно поехали вниз, а стекло осталось на месте...
В общем, все закрепил как надо, замонтировал все назад.
Все работает.
Фоток нет, т.к. делал под открытым небом, холодно блин..
здравствуте, ребят! подскажите пожалуйста - являюсь обладателем фокуса совсем недавно( не ориентируюсь еще) возможна ли замена переднего бампера с 2(дорестайлинг) на рестайлинговый??? заранее спасибо!
Ну почему же не получится. Было бы желание
У Лехи же (aka lex112) получилось. А вот какими силами - это уже другой вопрос
Archie
ты еще скажи что этому предшествовало, чтоб до конца быть честным
парни - парни! а противотуманки со второго ( trend) проблемно снимать??? хочу туда ксенон поставить, а залезть туда негде - холодно, грязно!!!
Archie
как связаться с "лехой"aka lex112 не подскажешь??
VFOCUSE, можно в личку ему написать:
lex112
Всем привет. У меня такой вопрос. Кто нить приобретал себе разъем для активации функций? Сколько он примерно стоит и какой брать. Думаю в бедующем поставить круиз контроль, ПТФ и возможно сбросить проверку ксенона. Авто фф3. Официалы просят не мало за все. Вот и посетила мысль, а не дешевле ли приобрести самому. Китайские например до 500 р стоят но они только для чтения и сброса и то не всё видят.
Fedorrr
а разве есть такие, которые могут в конфигурацию залезть?
Конечно есть только цены какие на них. Мне вот и стало интересно есть ли знающие? Мож кто подскажет?
Fedorrr
если ты про ЕЛМ327 то на алиэкспрессе/ебее цена ему 300-400 руб.
Да но он же не активирует функции на сколько я понимаю. а сколько стоят и какие модельки есть которые способны на данные операции.
В конфигурацию только IDS может зайти, я бы не стал что попало в диагностический разъем пихать, а то ведь это дело такое...
Fedorrr
точно, просмотрел что фф3, под него вроде нет пока в свободном доступе софта