Сегодня заменил сальник привода коробки , подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. вот несколько фото,позже выложу полный отчет,если надо будет .
Скрытый текстВид на кпп , где бежал сальник
http://i047.radikal.ru/0910/5a/44eef8c9bdd3.jpg
Сливная и заливная пробки МКПП
http://i073.radikal.ru/0910/1b/0d79b84e0d80.jpg
Канавки на приводе от старого сальника
Без болгарки при снятии подшипника не обошлось
Промежуточная опора правого привода
http://s54.radikal.ru/i144/0910/97/951e5d1075c7.jpg
Новый подшипник на приводе
http://i058.radikal.ru/0910/2b/ebab177b80a0.jpg
x
Решил залить такое масло в коробку
Shell Getriebeoel EP 75W-90
lees70 проверь на рестайле
Унька я бы так и сделал, но к сожалению тот рестайл с которого я хочу поставить себе щиток, покинул этот мир. другие блин не соглашаются панель снимать. но ничего страшного, я наверно откажусь от этой идеи. мой щиток работает нормально, только стрелку на место одну надо поставить.
lees70 да что там снимать то..
фигня..
была бы в Тюмени, обязательно бы помогла!
Попроси кого нибудь, может и согласятся.
Там делов то меньше чем на 5 минут
Snowbo@rder отличаются от веерных от фф 1, тем что от фф 3 идут с подогревом и ниче резать нинада, чтобы внедрить подогрев
georgovch
11 December 2011
Унька
А сколько стоят, и как долго осуществлялась доставка?
lees70, собственно RuslanLS уже объяснил... Плюс еще на каждом автомобиле разный набор опций, которые тоже необходимо прошить (отметить) в приборке для их работоспособности (а так же "выключить" те опции, которые были на доноре, но отсутствуют на пациенте).
Стрелки можно поставить на глаз и потом выставить точнее из тестого режима приборки...
Унька, ты форсунки уже поставила? По отзывам (сам я их вживую не видел) они не очень подходят для тех машин, которые много по трассе ездят. Проверить легко - если на стоящей машине струйки воды бьют по середине стекла (а чаще всего на форсунках от ФФ3 так и бывает), то на скорости воздушным потоком их будет прибивать к низу стекла. Как я понял, по высоте они не регулируются...
Унька спасибо тебе добрый человек!
georgovch
11 December 2011
CarST:
|
... Как я понял, по высоте они не регулируются... |
Тоже сейчас задумался над этим вопросом..., получается если у меня на паджерике стекло более "вертикально" стоит, значит они будут моросить на нижнюю часть стекла...?
CarST про опции понятно. в тестовом режиме приборки стрелки выставляются без доп компьютера подключенного к машине?
georgovch, да, наверное в этом случае лучше поискать другой аналог. И еще, насколько я понимаю, отверстие в капоте под форсунки не стандартизированно - то есть нужно еще подбирать форсунки, чтобы они "встали" в отверстия капота Паджеро...
lees70, насколько я понимаю - да. Грубо говоря, ее нужно просто "перевоткнуть" на правильную позицию. Но эту процедуру я сам не делал, так что более полный ответ лучше поискать в теме "Подсветка и пересветка приборов" в основном форуме - там люди снимали стрелки и выставляли их обратно, методика должна быть отработана...
я уже там был. так и попробую сделать.
Тут такая штука...не плотно прилегает накладка под лобобухой (она менялась) и иногда она дребезжит...что там за конструкция и как ее плотно прижать??
Snowbo@rder
11 December 2011
CarST:
|
ька, ты форсунки уже поставила? По отзывам (сам я их вживую не видел) они не очень подходят для тех машин, которые много по трассе ездят. Проверить легко - если на стоящей машине струйки воды бьют по середине стекла (а чаще всего на форсунках от ФФ3 так и бывает), то на скорости воздушным потоком их будет прибивать к низу стекла. Как я понял, по высоте они не регулируются... |
Почти год машине был как я веерные поставил, и они нравятся! Конечно есть минус, что струю воздухом прижимает, но у струйных форсунок та же беда, ничего не поделаешь. Мне кажется что с веерными расход воды меньше
djvolt
такая же фигня,причем стекло не меняли,только эту накладку снимали несколько раз
Snowbo@rder, я ж именно про форсунки от ФФ3 говорил. А судя по тому, что твои форсунки стоят уже год, они не от ФФ3
Кстати, у струйных эффект "прижимания" в любом случае будет меньше, это уже физика... А воды да, должно расходоваться немного меньше
Андрей.72
11 December 2011
djvolt
RuslanLS
У меня тоже так... и у многих такое же.. где-то читал как это устранить, сейчас не смог найти.
В общем - снятие, прочистка, установка с проклейкой герметиком
djvoltRuslanLSАндрей.72у меня на другой машине такая проблемка была, купил "уплотнитель жабо" (это как раз этот пластик так называется) от 2110 за рублей 20 вроде, поставил и обрезал по длине. Уже год почти езжу так и все отлично! как буд-то так и было
loks
спасибо,надо посмотреть в магазине
loks
можешь фотку сделать, что получилось?
порыскал и ничего не нашел по теме подкрылок
кто как колхозил?
какие брали на замену или как старые восстанавливали?
сегодня пока подняли машину на подъемнике для замены ступицы и замены масла в движке, увидел что у коробки нет сливной пробки, даже похожей на такую нет, только проверочная. слесарь сказал, что коробка похожа как у маверика и масло надо отсасывать шприцом.
lees70, какой двигатель у Вас?
lees70
13 December 2011
Archie двиг 2.0l 145 л\c фф2 2005г
lexys72
на ставропольской были пластиковые подкрылки и валенки тоже вроде
lees70:
|
Archie двиг 2.0l 145 л\c фф2 2005г |
Тогда, наверное, как и у меня было - либо когда полезете туда, где без выдергивания внутренних приводов не обойтись (замена сальников например). Либо, действительно, шприцеванием.
Archie
я масло через пробку сливал,хотя коробка у нас IB 5 на двушке же другая.
RuslanLS уважаемый-(коробка у нас IB 5 на двушке же другая) объясни пожалуйста это как? масло надо поменять в коробке, но я незнаю как это сделать своими силами. еще проблема: нет теплого помещения, чтоб полазить под машинкой.
lees70
у меня мотор 1.8, а у тебя 2 литра. Коробки разные.
Так вот на 1.8 есть пробка на коробке , эта же пробка является частью механизма переключения передач. Как на МТХ-75(ставится на 2 литровые фокусы),не знаю
djvolt
постараюсь не забыть! вечером возможно сделаю