NolloN
22 January 2013
SnayperПолный даже на легковых машинах делают и не только для грязи, а в т.ч. для лучшей реализации крутящего момента. По снегу/льду/дождю намного устойчивей машина. А на сухом просто разгон уверенней - без пробуксовок
. Тем более, что платить за полный и не пользоваться его преимуществами - не совсем разумно. Очевидно, что полный лучше чем задний, тем более на пикапе - машине с легкой кормой ). Да и у эльки специально для апологетов заднего перед на ходу (до 100км.ч.) вручную можно отключить
.
А автомат у тойоты на большом двигателе только.
NolloN
Со всеми твоими словами согласный! Вот только кормить это всё надо (1), износ деталей выше (2). А вот если он подключаемый, то ты просто едешь на переднем приводе, а как только началась пробуксовка, электроника подключит задок за долисекунды. Т.е. по-сути ты едешь на полноценном полноприводном внедорожнике, ну или легковушке.
Опять оговорюсь, все это строго ИМХО.
Про автомат да, только с двигом 3.0, но он же есть...
GoodOK888:
|
А ты думаешь Элька комфортнее??? Ты покупаешь трактор на рессорах и ждёшь комфорт??? Комфорт более или менее достигается 200ми кг в кузове,вот тогда ещё сзади сносно сидеть! А такую машину в плане комфорта я бы не рассматривал. Эти машины нельзя по этому принципу выбирать,это всё ТРАКТОРА,так что выбирай проходимость и кузов. |
ну прям заинтриговал. В эти выхи сгоняю на тест драйв.
NolloN:
|
HiIaMGoD Я б без постоянного полного даже не рассматривал. Почему? Достаточно сходить на тест-драйв (сейчас погода подходящая) и на ходу попереключать на Эльке задний/полный. Вопросы отпадут. Да и не надо помнить о необходимости отключения привода выезжая из грязи ). К тому же у тойоты дизель на ручке - у эльки есть автомат. Межсервисные интервалы тоже, мягко говоря, отличаются не в пользу тойоты. Ни за что не агитирую - просто излагаю факты. т.к. в свое время интересовался вопросом ). p.s.: страховки-налоги хоть и не в разы, но тоже на стороне мицу. А движок чипуется... |
Для меня важен тот факт что ездить не я один буду, а еще супруга. Научить её гонять на заднем приводе будет большой проблемой, это раз.
На клубе эльки читал как парни описывают чудеса на льду, когда ты едишь на задке и начинает крутить. Вариант суперселекта решает эту проблему, это два.
Автомат важен, это три.
Так что я убежден=))) осталось прокатиться.
HiIaMGoD:
|
Начал присматривать Пикап=). Выбор между Елькой и хьюликсом. Кто нить пользовал сей достойные аппараты? |
В 2000 году елька собственноручно была утоплена в карьерах . Не заотела плавать.:-)
GoodOK888:
|
А ты думаешь Элька комфортнее??? Ты покупаешь трактор на рессорах и ждёшь комфорт??? Комфорт более или менее достигается 200ми кг в кузове,вот тогда ещё сзади сносно сидеть! А такую машину в плане комфорта я бы не рассматривал. Эти машины нельзя по этому принципу выбирать,это всё ТРАКТОРА,так что выбирай проходимость и кузов. |
а тогда какая альтернатива?
HiIaMGoD
Андрюха, ты когда последний раз на рыбалке-то был? зачем тебе тебе пикап? денег много?
vit751175:
|
HiIaMGoD Андрюха, ты когда последний раз на рыбалке-то был? зачем тебе тебе пикап? денег много? |
именно. Не знаю куда потратить. Про кол-во машин не говори мне ничего=)))
HiIaMGoD
Самая большая проблема этих машин - их конструкция. Она очень не прочна. И дело тут не в жесткости кузова и количестве пассивных, и активных систем безопастности, а в физике... Морда легкая и жопа легкая. Не дай Бог удару придтись в бок... Ну это уже вопросы судьбы... Она у всех разная.
...как говорят, задний привоз для гонщиков, он позволяет почувствовать машину, именно на этом приводе авто лучше и правильнее выходит с троектории поворота и набирает скорость (эх, любитель я всего этого...). Так и есть, физику никому не обмануть...
Но мы же выбираем авто для своих целей. Кому только по-городу кататься, кому на рыбалку когда сгонять, кому на охоту, в деревню к тёще на блины... Тут полный привод и клиренс предпочтительнее. А когда зима и на дворе 30-ое ноября, то такое авто - это гарант твоего передвижения по городу и не только...
Лично я еслиб выбирал между этих 2-ух авто купил бы эЛ-ку однозначно и не задумываясь. Движочек очень бодрый, для 2.5 литров турбодизеля 314 Нм - это достойный показатель. Думаю фокус 2-ух литровый должен на светофоре "порвать". Куда больше то? Груженый задний привод - это практически поезд на рельсах и сколько бы ты не прибавлял, он четко следует траектории руля... Пустым надо быть на чеку...
...простите, меня понесло... Много что могу сказать, но все сказанное - это мое личное мнение и ощущение... У всех оно своё...
вопрос просто целесообразности покупки пикапа? Вопрос ... а нафига?? Просто мы как всегда,стараемся перестраховаться. Пытаемся выбрать самый мощный мотор,хотя ездим на скромном и нам хватает,пытаемся выбрать проходимость как у танка,а ездим только по асфальту,пытаемся выбрать вместительный салон ( кузов) а возим только свою попу целый год и максимум дорожный набор в багажнике. Просто я сочуствую твоей жене когда она покатит на ТРАХТОРЕ...машина совсем не для женского пола. Может просто присмотреть паркетничек,а правильно сказал Антоха,для говна раз в год и газельку можно нанять( у антохи кстати цены приемлемые
)). за дизелем кстати тоже особо не гонись,с ценой он уже 95 перегнал...а качество совсем не айс,у нас кстати пару дизелей на солярки с Газпрома,замёрзли в -25. и не представляешь сколько едут на сервис с проблемами эти
... дизеля. Форсы летят на ура. А комплект стоит под 100тыр и причём это НЕ ГАРАНТИЯ. я бы теперь 10 раз задумался,перед покупкой дизеля.
GoodOK888
Про трактор ты уже писал. На этих выхах проведу тест драйв. Какая есть альтернатива авто для активного отдыха\рыбалки и своего дома?
HiIaMGoD
в субботу колодки едешь менять?
HiIaMGoDPajero Sport посмотри. Не настолько кондовый и развесовка получше по осям.
На базе Эльки, только зад не рессорный, а нормальный
. Двигатель тоже от эльки, только турбина с изменяемой геометрией позволяет больше лошадей снимать. Задний ряд удобнее чем у эльки. Багажник огромный.
По проходимости как минимум не уступит. Под мицушную акцию со снижением ценника ща попадает.
NolloNА ты сам на нём ездил? Мы один раз ездили на этом чуде за 250 вёрст,так вот я сидел сзади,и через 8о км был уже готов пересесть на автобус. Комфорта 0,правда проходимость на высоте,при условии смены штатной резины на гудрич какой нибудь. Я бы жену или ребёнка не посадил назад! Машина определённой направленности и как универсальная для семьи,на мой взгляд не подходит! Если жену с детьми любишь конечно!
GoodOK888Ездил на тест-драйве только. Не бизнес-седан, конечно, но покомфортабельней эльки это точно. Для внедорожника там все ожидаемо (комфорт, динамика и т.п.). Тут человек вообще ж альтернативу пикапам рассматривает
Если не требуется аццкая грузоподъемность-проходимость и хочется комфорта-универсальности, то надо в сторону сараев повышенной проходимости смотреть. Катался на Volvo XC70 D5 - отличная динамика (8 сек до сотни)+21 см. клиренса и очень комфортно...
Это мой выбор - только ценник и останавливает
.
Nikita_Vasilich
26 January 2013
цитата: |
Это мой выбор - только ценник и останавливает . |
Да уж, ценник сильно останавливает, а потом еще страховка и ТО...на шведов уж больно непотребно стоят.
Сегодня стоял на заправке, сосед Тойоту Тундру заправлял - полный бак - 2 500 тугриков, на сколько ему интересно луца хватит?
Ivan Tor
28 January 2013
1
HiIaMGoD
Бери Гранд Витару, нормальный агрегат за нормальные деньги. Да по дизайну простенько, но во всём остальном рулит!!
Витара всем устроила бы, но маловата она. Читаю обзоры десятый раз, запутался окончательно.
Snayper
28 January 2013
HiIaMGoD
А Х-Трейл не рассматривал? Может Патфайндер (скоро рамных не останется в продаже, новая будет "паркетником"...) Места в них поболее... У Трейла и ценник привлекателен. Всё ИМХО
П.С.: ...может Фольцваген Каравелла?!
HiIaMGoDAmarok, кстати, появился в версии с постоянным полным (раньше только с жестко подключаемым был) - все как ты хотел: и пикап и большой
Парни, спасибо за комментарии и предложения.
Остановился на патфаендере 2,5 дизель 2007-2008 год. Машина устраиваем всем. Ценник до лета будет гуманный ( все ждут рестайлинг, на бу цена упала).
HiIaMGoDосторожнее с топливом,а то друзья на таком машинки попали,взяли новую в АП на 20т км пробега гавкнули форсы от соляры. В ап в гарантии отказали,сказали говном заправлялись,хотя у них заправка строго ЛУКОЙЛ,тк по карте заправляются. Вообщем 160т ремонта за свой счёт.
)
GoodOK888А Лукойлу они предъявлять не пробовали? Если строго одна АЗС и есть чеки...
Дилер должен дать офиц. заключение, что поломка произошла из-за некачественного топлива и с ним уже начинать раскручивать дело. Думаю, при грамотном подходе-оформлении и наличии времени или дилер сдастся или АЗС
Ну или суд кого-нить из них назначит виновным
NolloN
с Лукойлом судиться??? Шутишь?? Это 100% проигрышное дело. Тут момент какой,если бы он заправился,они у него гавкнули,он бы сделал экспертизу,доказали что топливо говно,потом сразу же на лукойл,контрольная закупка,снова экспертиза и снова результат говно,вот тогда что то можно доказать. Да и то не всегда. А форсу гафкнули не моментально же...плюс это столько гемора...можно судиться годами. Тут очень сложно всё доказать. поэтому у нас и процветает бодяжничество на заправках
На сколько я знаю, по закону о защите прав потребителей это ОД должен проводьть экспертизу и доказывать чиго-то там, а не клиент...
это где мы живём?? В Америке??? у ОД отмазка одна,заправлялись плохим топливом и всё...ваши проблемы.