блин парни ну реально,за эти деньги октавия гораздо интереснее (лично для меня). Для меня в авто актуальны такие вещи:багажник,дорожный просвет,просторный салон,надёжность и неприхотливость! в Фокусе новом теперь всего этого нет.
GoodOK888
Молодец, все правильно сделал, но как настоящий менеджер по продажам авто КИЯ, забыл упомянуть отсутствующий датчик дождя, ведь Церато вообще не предлагает такого "понта", А жаль, удобная вещь. Я постоянно пользуюсь. Кнопка старт-стоп есть, правда думаю для многих оно нафиг не надо. Смысл вообще в этой кнопке, я и ключ повернуть в силах... А если мороз и надо стартер подольше покрутить...
17-ых дисков нет, только 16-ые. Опять же, смысл?! Кататься по нашим "хайвэям" на профиле 45... Это ж почти аттракцион "стучи зубами" и старайся не прикусить язык, по нашим то ямам. Да и боится этот низкопрофиль порезов боковых очень сильно, а стоит такая резина ого-го! НУ и зачем она?!
Греющейся лобовухи у Церато нет вообще! Где ты её нашел? Ткни ссылкой!
"Немного" посовременнее. Да я бы сказал много. Церато пошел с 2008 года, фокус с 2011. Шумка у фокуса намного лучше. Места?! Я бы не сказал что Церато минивэн! По данным и ощущениям фокус шире, просторнее. Да, он стал более закруглен внутри, но тебе же не танцы плясать за рулем!? Багажник... Да он на 60 литров больше чем у Церато! Смотри мат. часть!
Фокус более технологичен. За эти деньги мы получаем коробку PowerShift, более скорострельную чем 6 ступка у Церато. Да, нет парктроников, нет пепельницы (тысяча рублей, смех). Зато есть система помощи при трогании в гору, о которой ничего не слышал КИЯ. И еще один жирный плюс. Имея еще чуток деньжат, я могу себе взять еще и штатный биксенон с омывайкой и адаптивами, навигацию, блютуз, датчик давления в шинах, пассивный круиз, систему контроля слепых зон, систему автоматической парковки и электроприводы передних сидений. Что нам скажет на это КИЯ?! Правильно, ничего! Они такого "не проходили"!
Ну конечно про ценник остается только молчать, так как непонятно за что КИЯ требует за Церату 820 тысяч!?
Да и... Не надо писать всякую бессмыслицу про якобы проблемы с движком, особенно в морозы! Не неси куйню только, я тебя прошу! У меня такой же двигун 2.0. Никаких проблем в морозы нет!
Serga-Tarakan
да че тут комментировать, не уверен-не обгоняй... это знакомый твой?
Serga-Tarakan
11 March 2012
vit751175Таких знакомых, пол страны, гоняет
Этот пилот
из той категории клоунов,которым всегда фуры мешают,пилотировать свои болиды
Нажал на гудок,и руль из рук выпал
Не судите строго, и смех и грех
Snayper:
|
GoodOK888
тутМолодец, все правильно сделал, но как настоящий менеджер по продажам авто КИЯ, забыл упомянуть отсутствующий датчик дождя, ведь Церато вообще не предлагает такого "понта", А жаль, удобная вещь. Я постоянно пользуюсь. Кнопка старт-стоп есть, правда думаю для многих оно нафиг не надо. Смысл вообще в этой кнопке, я и ключ повернуть в силах... А если мороз и надо стартер подольше покрутить... 17-ых дисков нет, только 16-ые. Опять же, смысл?! Кататься по нашим "хайвэям" на профиле 45... Это ж почти аттракцион "стучи зубами" и старайся не прикусить язык, по нашим то ямам. Да и боится этот низкопрофиль порезов боковых очень сильно, а стоит такая резина ого-го! НУ и зачем она?! Греющейся лобовухи у Церато нет вообще! Где ты её нашел? Ткни ссылкой! "Немного" посовременнее. Да я бы сказал много. Церато пошел с 2008 года, фокус с 2011. Шумка у фокуса намного лучше. Места?! Я бы не сказал что Церато минивэн! По данным и ощущениям фокус шире, просторнее. Да, он стал более закруглен внутри, но тебе же не танцы плясать за рулем!? Багажник... Да он на 60 литров больше чем у Церато! Смотри мат. часть! Фокус более технологичен. За эти деньги мы получаем коробку PowerShift, более скорострельную чем 6 ступка у Церато. Да, нет парктроников, нет пепельницы (тысяча рублей, смех). Зато есть система помощи при трогании в гору, о которой ничего не слышал КИЯ. И еще один жирный плюс. Имея еще чуток деньжат, я могу себе взять еще и штатный биксенон с омывайкой и адаптивами, навигацию, блютуз, датчик давления в шинах, пассивный круиз, систему контроля слепых зон, систему автоматической парковки и электроприводы передних сидений. Что нам скажет на это КИЯ?! Правильно, ничего! Они такого "не проходили"! Ну конечно про ценник остается только молчать, так как непонятно за что КИЯ требует за Церату 820 тысяч!? Да и... Не надо писать всякую бессмыслицу про якобы проблемы с движком, особенно в морозы! Не неси куйню только, я тебя прошу! У меня такой же двигун 2.0. Никаких проблем в морозы нет! x |
Snayperты вообще то сам понимаешь о чём речь??? видел багажник у фокуса нового и церато??? если нет,сгоняй в премиум посмотри,и ко мне приезжай! какую мат часть ты смотрел?? вот тебе с брошюры фокуса:
Так это сколько по твоим характеристикам у церато тогда багажник,300л???
Тут и говорить неочем,всё и так ясно,что у фф3 седан его теперь совсем не стало как и у лансера 10. И по характеристикам ты бы лучше сам посмотрел и убедился,а лучше в живую,что бы чушь такую не писал.По поводу понтов,тут опять же смысла спорить не вижу,каждому своё,кому что надо! По поводу подогрева опять же вот тебе фото:
По просторности салона,у цератика гораздо больше места для ног задних пассажиров и спереди гораздо просторнее,опять же приезжай сравнивай! С шумкой соглашусь,фокус реально интереснее. по поводу системы помощи в гору...сам то знаешь как система работает?? и нужна ли она автомату??? У кии эти системы есть на других моделях,но на автомате от неё нет смысла,она и так не покатиться назад. По поводу допов ...это спорно,так можно и мондео собрать,который гораздо интереснее за те же деньги. Система автоматической парковки...ты сам то понимаешь нахрен она тебе нужна и стоит ли она этих денег! Уверен что не один нормальный мужик за эту ... такие бабки не выложит. Коробка хвалёная реально сырая,и одноразовая,уже горя народ хл...,если почитаешь форумы поймёшь! По поводу проблем с заводкой зимой ...вот тут ты мне уж не говори сказки свои! Я два года продавал их,и сейчас в ап половина друзей моих работают,так вот завалили бедных клиенты с проблемами заводки в мороз! В день обращалось человек 40 с проблемой : У меня не заводиться или у меня загорелся ЧЕК! ЗАметь а вот киях к нам притащили все 2 машины. И не надо сказки рассказывать о надёжности мотора фордовского,реально мотор геморный и капризный! А если у тебя нет с ним проблем,значит либо повезло ,либо "Валера не настало ещё твоё время"!!! И заметь я не пишу бессмыслицы,так как я работаю с этими машинами и знаю воочию все проблемы,с которыми сталкиваются люди,а не сужу с чьих то слов,или начитавшись форумных тролей!
ПЫ СЫ Не хочу обидеть владельцев фордов,и я не считаю что кия эта тачка супер,моё мнение,что все машины после 2000-2003 года ГОВНО! Поэтому езжу не на кии и не форде,а на бумере 10 летнем!
GoodOK888Я на 100% понимаю что я говорю.
Вот глянь данные. А особливо посмотри объемы багажника и ширину авто. А чего гонять то? Я "ползал" и по фокусу и по церате. Чушь никакую я не пишу! Просто я не пытаюсь доказывать с пеной у рта, а опираюсь на факты и собственные очучения. Про допы все я писал, просто что у меня есть такая возможность в принципе выбирать, надо оно мне или нет - дело десятое.
Система помощи нужна автомату просто потому, что автомат держит авто внатяг, когда стоит на пригорке, а эта система позволяет "держать" авто посредствам тормозов. Для авто с автоматом системы двух сцеплений (DSG, PowerShift и т.п.) эта система очень нужна, т.к. авто на пригорке не удерживается, а катится назад (кто в автобизнесе или катался, тот в курсе).
Сказки мне рассказывать о фокусах смысла "0", в отличаи от твоих сказок про КИЯ. Моторы 1.8 и 2.0 ни разу не геморойные и не капризные. Я их перепродаю уже наверное с 2005 года (если не изменяет память именно в этом году взяли первого фокуса на перепродажу в Ярике). Никаких проблем ни с одним не было, а всего их было наверное порядка 30. Я уж и не упомню... И на каждом откатал не мало. Другое дело как кто эксплуатирует и обслуживает. Спасибо за "предречение"
, но уверен что мотор меня не подведет!
Заметь, я тоже не пишу бессмыслиц! И сужу я не по форумным тролям и слухам, а просто потому, что я занимаюсь перепродажей (и не только) любых авто, в том числе и обсуждаемых, вот уже с 2003 года. А психологически я "болею" автомобилями с "глубокого" детсятва. Года 3 назад я выкинул некислую кучу автожурналов ("ЗаРулем", "АвтоРевю", "Клаксон", "АвтоМир", да и еще кучу разных) килограмм на 500
GoodOK888
11 March 2012
2
Че то какой то трындец, что на фуре
... - ... он направо с поворотником полез - тама вроде и поворота не предвидилось , да и на мелкой - что за паника такая за рулем.
GoodOK888Данные смотрю там, т.к. они ничем не отличаются от официальных. Как я думал...
Кстати много раз сверял с многими данными авто, все сходилось. Видимо скосячили...
Нечего добавить..?! Я рад! И правильно, аргументов то у тебя нет!
А в чем собственно геморой этого мотора? Конкретно, а не фраза: "Много обращений в сервис". Если про дросель - это не гемор двигуна, а гемор нашего "качественного" бенза! Лично у меня и моих друзей и знакомых на фокусах, а их около 10, с такими движками нет никаких проблем с плавающими оборотами. А уж с запуском и подавно! В любые морозы все заводились.
А что же Церато?! Ах да, их же продали всего штук 100 по всей Тверской области... Данные фиг соберешь... Поэтому и не слышно ничего о них. Помню только одно - у них очень жесткая подвеска.
Ну и еще один аргумент для тебя... Самый правильный и точный показатель качества товара - это рынок! Глянь сколько Церат с двигуном 2.0 и сколько фокусов с двигателем 2.0 Всё... Больше даже говорить не о чем!!!
tver:
|
Че то какой то трындец, что на фуре ... - ... он направо с поворотником полез - тама вроде и поворота не предвидилось , да и на мелкой - что за паника такая за рулем. |
Абсолютно согласен - единственный выход либо на обочину, либо по тормозам
GoodOK888
12 March 2012
Snayper:
|
GoodOK888 Данные смотрю там, т.к. они ничем не отличаются от официальных. Как я думал... Кстати много раз сверял с многими данными авто, все сходилось. Видимо скосячили... Нечего добавить..?! Я рад! И правильно, аргументов то у тебя нет! А в чем собственно геморой этого мотора? Конкретно, а не фраза: "Много обращений в сервис". Если про дросель - это не гемор двигуна, а гемор нашего "качественного" бенза! Лично у меня и моих друзей и знакомых на фокусах, а их около 10, с такими движками нет никаких проблем с плавающими оборотами. А уж с запуском и подавно! В любые морозы все заводились. А что же Церато?! Ах да, их же продали всего штук 100 по всей Тверской области... Данные фиг соберешь... Поэтому и не слышно ничего о них. Помню только одно - у них очень жесткая подвеска. Ну и еще один аргумент для тебя... Самый правильный и точный показатель качества товара - это рынок! Глянь сколько Церат с двигуном 2.0 и сколько фокусов с двигателем 2.0 Всё... Больше даже говорить не о чем!!! |
да я много чё могу сказать и обосновать...только вот смысл??? Раз ты считаешь,что не приспособленность для Российских условий мотора 1.8 это не ГЕМОР,а просто особенность...ну что сказать...смешно,почему только бенз 1.6 и 2.0 не убивает,а только 1.8!По поводу количества моторов у церат с 2.0...так просто смысла в них нет,так как 1.6 мотор оптимален,там до сотни 10.3с при 126 лошадках,а у форда 1.6 овощ 12.4 при 105лс,и 11.0 при 125 лс,поэтому все и брали 2.0,так всё остальное либо не едет,либо гемор. А вот Цератик бежит хорошо и при 1.6,и смысла в двушке нет!
пы сы,про то что Повер шифт гораздо бодрее 6ступки у церато,тоже спорно,форд с ПШ при 2.0 до сотни 9.4 а цератик 9.8! То есть уступает всего 0.4 секунды.
Snayper
12 March 2012
GoodOK888цитата: |
да я много чё могу сказать и обосновать... |
так я и прошу обосновать. А то пишешь то много, а конкретики никакой.
Повторюсь... это не гемор мотора, а гемор нашего "чистого" бенза! Если лить на проверенных АЗС, то все будет ОК. Я чистил дросель на многих машинах, в связи с нестабильными холостыми, но это были не столь популярные авто, как Фокус и на экран СМИ я не пытался "залезть", как та одна единственная нашумевшая передача, где один паренек рассказывает о его "беде" и ведущий громогласно заявляет что это на всех машинах с двигуном 1.8 (вот блин как СМИ плотно "врезается" в умы народа!) Вот это действительно бред и это смешно. ИМХО.
Фокусов, условно говоря, продали с этими движками 1 000 штук, а Церат 100 штук. На чистку дроселя привезли 10 фокусов и 1 Церату. Вот и вся арифметика.
А народ не глупый, выбирает именно фокусы, потому что он более надежен, более привлекателен по цене-качеству и еще много всяких более более более...
П.С.: а чего спорного то? Сам пишешь что Церато уступает! Здесь не может быть "всего то"... Факт!
GoodOK888Вот почитай мнение специалистов по поводу Цераты.
я и так всё знаю! Только вот уже сравнивают с фокусом то старым,а новый уже не так хорош как второй!
GoodOK888Это я скинул чтоб было все понятно про Церато, почитать о его достоинствах и недостатках. А новый Фокус безусловно стал лучше. Многим что-то не понравилось в комфорте, уменьшении багажника и дорожного просвета. А так - это однозначно шаг вперед. Думаю многие спорить с этим не будут. Конечно в отличии от тебя...
NabatДа просто меня "задело". Не люблю когда люди "бросаются" громкими обобщенными словами, "поливая" некоторые вещи "грязью", которые относятся всего к их мнению и "продвигают" темы, в которых у них есть интерес. Все знают что Алексей работает в КИЯ и ясен пень он будет говорить что КИЯ лучшие авто современности! В этом наверное тоже никто не усомниться. Но блин, можно же не обсирая Фокус (еще и "сидя" на фокус форуме
) сказать что КИЯ классная машина, я бы ни строчки не написал.
п.с.: ...я же на форуме вам всем не рассказываю какое классное пиво "Афанасий". И не говорю что все остальное пиво полная лажа и ценники на них космос.
Snayper
а ты книжки не пишешь! Ты прекрасный фантаст! Ты хоть одно сообщение мне покажи ,что я писал что кия -машина сказка,а фокус ГОВНО! Если бы ты был более внимательным,и перечитал всю наши переписку,то так бы не говорил! Я скинул фотку нового сида,написал что он мне не нравится,и написал что ценник космос наверно будет,Колян поддержал разговор,по поводу Элантры,и началось обсуждение ценников! На что ты потом с пеной у рта начал всех какулями забрасывать,говорить что фокус это единственный мега вариант,на что я тебе написал,что ты заблуждаешься! При этом ,я написал,что из всего нами перечисленного я лучше бы рассмотрел ОКТАВИЮ! И При этом сказал что машины новые теперь ВСЕ говно. Заметь я не выделял фокуса или кию...ВСЕ! Так как сам езжу на динозавре немецком. А то что я сравнил фокус и цератика,и сравнил ценники и ттх...это не значит что кто то гОВНО ,а кто то НАЙС. И никогда я не орал,что Киа самая крутая тачка,просто соотношение цены и качества,корейцы сейчас в ТОПЕ,а все курят.
Если кто в моих постах найдёт поливание грязью ФОРДОВ и восхваление КИИ -Ткните носом. Ни одно сообщение мною не редактировалось,так что скрывать НЕЧЕГО!
GoodOK888 ну вот снова сказал...
цитата: |
просто соотношение цены и качества,корейцы сейчас в ТОПЕ,а все курят. |
ну поехали по цитатам что-ли тогда... раз не помнишь чего писал...
вот первое твое утверждение, с которым я не согласился...
цитата: |
так что сейчас единственно кто доступный,ЭТО сид И ЦЕРАТО! |
После чего "завязался" спор, в котором ты не раз "полил" грязью фокус... И обосновать до сих пор эти слова не можешь
цитата: |
проблемы с двигунами тоже,особенно в морозы! |
цитата: |
блин парни ну реально,за эти деньги октавия гораздо интереснее (лично для меня). Для меня в авто актуальны такие вещи:багажник,дорожный просвет,просторный салон,надёжность и неприхотливость! в Фокусе новом теперь всего этого нет. |
т.е. ты считаешь что фокус 3 теперь очень ненадежным, требующим к себе дико много внимания? Какого простора в салоне не хватает? Гопак сплясать?
цитата: |
реально мотор геморный и капризный! |
в чем ты тоже так и не написал...
леший фокусник
13 March 2012
цитата: |
просто соотношение цены и качества,корейцы сейчас в ТОПЕ |
Корейцы начали подъём цен и не торопясь о повышении качества и топ от того что цены низкие по отношению к другим маркам.
Косяки можно нарыть и в других марках но у Корейцев на некоторые модели уж сильно задраны цены
ПыСы а мне нравится Пыжик 508
прикольный.
Snayper
13 March 2012
леший фокусник
Пыжик 508 меня тоже порадовал.
Вот от цены на новый Хёндай i40 я просто офигел! За что?... не понятно?! Вот уж где действительно можно сказать что цена - космос!
GoodOK888
13 March 2012
SnayperПосмотри статистику по продажам корейских авто...они в топе по иномаркам. Если я сказал что они в топе-это что значет я всех остальных какшками забросал??? Что есть полил??? сказал что мотор не надёжный?? Или что в машине места мало??? В чё ГРЯЗЬ??? Если я скажу что твоё пиво горчит,а мне нравиться милер,он не горчит,значет я что твоё ПИВО ЗАЛИЛ ГРЯЗЬЮ??? Или может скажу что Балтика лучше продаётся чем Афанасий,это тоже облил афанасий грязью и сказал что оно говно??? ТЫ как то обоснуй,что для тебя ГРЯЗЬ и ГОВНО!!! А то я что то совсем запутался! По твоим суждением,всё что сказано против фордов,это говно и грязь??? По поводу проблем в морозы...-это реально так! Проблема у фордов в этом есть,и не стоит оправдывать! Это не грязь,а реальность и констататация фактов.
По поводу октавии,она реально интереснее машина,просторнее,выше дорожный,что тут Грязного сказал??? с этим многие согласятся. Форд всегда был не самый надёжный,и движок переберался только голова либо блок,и капризов куча была,мондео постоянно не дружил с мозгами и мотором от вольво,да куча всего!
по поводу мотора,тут я тебе ничего рассказывать не буду,так как ты ничего слышать не хочешь,просто возьми набери фразу в яндексе:
какой самый проблемный мотор у фордаНайдёшь потверждение моим словам!
http://www.neva24.ru/a/2011/02/14/Zjabliki_na_dorogah/
Snayper
GoodOK888
Господа фантасты расскажите мне лучше по какой причине цена на чпокус (в часности аналогичный моему ) выросла с 2006 года на 50% с 16085 $ до 24350$, это он че на 50 % лучше чтоль стал ?
Snayper
13 March 2012
GoodOK888Да знаю я всю статистику... Рио и Солярис бьют рекорды... не спорю. Вот только к другим моделям это не относится...
По этой ссылке я увидел вот это
цитата: |
4. Ford Mondeo, Ford Fusion. "Дело в том, что для запуска двигателя Форду требуется сделать полтора оборота, а, к примеру, на Рено достаточно пол оборота. Вот поэтому зимой Рено практически никогда не подводит, в отличие от Форда", — заявляет водитель Игорь. |
и чего я должен с неё понять?! Видимо только то, что там буквально написано. Т.е. Мондео и фьюжн требуется полтора оборота двигателя для завода, а если
заряда аккумуляторя, а это никак не геморой двигателя, недостаточно, то большая вероятность не запустить движок.
П.С.: Давай уже прекратим этот разговор ни-о-чем и останемся при своих... поднадоело уже как-то...
tverНет, конечно он лучше не стал. Просто инфляция и ежегодные повышения цен на всё, в частности на авто, сделали своё "грязное" дело.
Я тут тестю Логана присматривал года так 8-го. Так народ выставлял их за 270 тыр. Хотя в 8-ом году они стоили в базе 232 тыр. Когда я пытался сторговаться, никто не уступал и на мои слова что вы купив машину в 8-ом, откатав 3 года, еще и заработать хотите... Все просто улыбались, но не "двигались" в цене...
Snayper
Вот как раз у Корейцов продаётся неплохо почти весь модельный ряд ( а он не маленький)! А форды сейчас хорошо продаются только фокусы и мондео! Вот и всё!
GoodOK888
Ну вот опять ты пишешь о Корейцах в целом и о Форде в частности? Намеренно или так типа случайно получилось... Ну давай тогда возьмем всех Корейцев и всех Американцев, и сравним их продажи на Российском рынке?! Вот это будет по честному. Или Форда и Киа...
Не мешай общее с частным и не "вырывай" что-то из контекста! Вот и всё!
Snayper
Я как бэ не просто так цену в доллирах написал . )))
Nabat
14 March 2012
1
GoodOK888SnayperСкажу лишь такую вешь, что когда то, фокусы второй серии шли лучше чем любые марки, это так года 2007-2009. На равне с ними шли и японские лансеры девятой серии. Тогда эти машины били все рекорды по цене и по качеству их изготовления. Сейчас же, что я вижу - фокус 3 - страшен как вся моя жизнь. Мой любимый вид кузова - седан. Да в багажник ничего не влезет - где качество, где предусмотрительность? Да и цена хоть не так сильно кусает, но все же дороговато. А если туда и опций понапихать выше крыши, вот тебе и корейская Элантра
. С учетом того, что еще и движок одноразовый
. Не... Не вариант. Корейцы стали делать свои машины гораздо красевей и качественней, однако пошли также по пути развития запада - насуют всякой х..ни и продают по той же цене - а база авто такая же как и была. Не спорю в каждой марке есть свои плюсы и минусы. И советую просто при выборе авто принять к сведению, что нужнее. Сопоставить цену и качество. Вот и все. Нет смысла с пеной у рта говорить какая машина хуже, какая лучше. Все машины хороши тем, как минимум, что перевозят пятую точку из одного пункта "А" в другой пункт "Б". Разница лишь в том каким образом (комфортно, удобно, приятно, быстро и т.д.
А по поводу модельного ряда, но ктож виноват, что из Америки так мало авто привозят?
Коляныч,подпешусь под каждым твоим словом.Хоть кто то умное что сказал! Плюсую!
GoodOK888Всё с тобой ясно Алексей батькович! Не буду больше писать тут свои тупые мысли... Умничайте...
Nabat
Соглашусь частично...
Конечно 2-ой фокус и его рестайл были просто "бумом" на рынке. И ценник был очень хорошо на них. Продажи били все рекорды...
3-ий фокус стал на любителя. Ценник они "привели" к "одноклассникам", это конечно печально, но она не "космос", как многие говорят. Багажник на седане почти на 100 литров меньше, чем у 2-го. Конечно это вызывает только удивление, зачем они это сделали. Уменьшили клиренс - тоже не умно, тем более для наших дорог. Надеюсь они поймут эти косяки и придумают что-то типа "пакет плохие дороги" хотя бы. За открытие капота с салона конечно спасибо им. В каком смысле движок одноразовый?
Я 3-ий себе однозначно не куплю. Я хочу Трейл.
По поводу заслуг Корейцев соглашусь. С приходом в Хендай Киа групп немецкого дизайнера Шрайера, авто стали очень симпатичны. Ну а за качество они борются постоянно и пытаются искоренить свою старую нехорошую славу. Доступные цены у них только на Рио да на Солярис (ну может еще какую бюджетную забыл вписать), вот только они и продаются как пирожки, а остальное все с ценами как на европейские аналоги. А иногда (в частности как на Хёндай i40) цены завышены не понятно почему и за что.