Прогрессивная шкала налога с доходов физических лиц. НДФЛ в России.

15 years ago

1



Последние несколько лет периодически всплывает такая информация - вместо подоходного налога в 13% хотят вводить прогрессивную шкалу. Вот снова поступила информация о новом законопроекте.
0 << 10.000 рублей в месяц - 2% подоходного
10.000 - 50.000 рублей в месяц - 10% подоходного
50.000 - 200.000 рублей в месяц - 13% подоходного
200.000 - 500.000 рублей в месяц - 15% подоходного
500.000 - 2.000.000 рублей в месяц - 20% подоходного
2.000.000 - 5.000.000 рублей в месяц - 30% подоходного
5.000.000 и более рублей в месяц - 40% подоходного

Очень разумно все, имхо... Осталось дождаться, чтобы законопроект прошел. Думаю "думовцев" беспокят последние 2-3 строки и они неохотно будут принимать закон 😄 Радует, что, возможно, снизят для людей с низкими доходами. Однако, многие коммерсы снова могут уйти в тень 😞

учет.налоги.право.
законопроект, НДФЛ, подоходный налог, закон, ГД, госдума, налог

avatar
slr
13 October 2009

Прогрессивная шкала налога с доходов физических лиц. НДФЛ в России.
26,8K
views
699
members
4K
posts

avatar
Supreme
11 November 2009


avatar
П. Р)l(евский:

Матвиенко тварь последняя... просто тварь, других слов нет, ненавижу. От чистого сердца, всей душой ненавижу, чтоб в аду тебе гореть, мучаться в вечном пламени, гадина. Пусть проклятия сыпятся на твою голову всю твою жизнь и после жизнь и если у тебя есть папа с мамой, пусть они являются к тебе каждую ночь и говорят тебе - какая же ты тварь последняя. Чтоб не было тебе покоя ни на земле ни на небе и после смерти гореть тебе в Гиене Огненной.

может эта... восковую фигурку слепить и иголкаме ее, иголкаме...
репко
11 November 2009

2

Я если не изменяет память еще пару лет назад писал в Курилке, что надо законодательно ограничивать постоянно растущую мощность машин. Гонку неизвестно куда и зачем. 99% водителей - это чайники, овощи, пенсионеры, тупезни, блондинки, малолетние мажоры, и т.д. Нормальных водителей адекватных - 1% Для нормальной езды достаточно 100 л.с. на тонну веса. Меньше аварий будет. Ни к чему на общих дорогах это. Сейчас же из-за доступности и дешевизны мощных машин каждый второй себя считает шумахером и вытворяет черт знает что на дорогах. Зачем?
avatar
Vladimir_E
11 November 2009

1

avatar
Булат:

Vladimir_E
похоже, требования отличаются в налоговых. В моей инспекции принимают на бумаге, но требуют оригиналы документов для проверки. Надо в этом году попробовать по почте

А сделать запрос в соответствующую организацию, для них не судьба. В Москве пересылка по почте практиковалась всегда, да и по НК отказать не могут. Но НК для наших чиновников не указ. Вот указания местячкового начальства - это, да. А почему? Если он не выполнит закон, ему ничего не будет, а вот если он не выполнит указания начальства, могут уволить.
Вот, что гласит НК ч.1.
Скрытый текст
avatar
Швым
11 November 2009


репко
лучше избыток лошадей под капотом, чем недостаток онных на обгоне (с) народная мудрость
avatar
ВаЗ2101
11 November 2009


Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет
репко
11 November 2009

2

Швым

Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности. Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток. А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны. В городе так вобще о каких обгонах может идти речь? И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция.

avatar
ВаЗ2101:

Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет

В этом и проблема. Что у одного 200 л.с. на тонну, а у другого 70. Один летает, а другой тошнит. Тот у кого мощная машина едет быстрее, его все раздражают, кажется что все тупят, со светофора не едут, начинает шахматить, обгонять постоянно. Ну и зачем это нужно? На безопасности это сказывается не в лучшую сторону. Раньше вот в СССР были жигули примерно равные по мощности. Все и ехали равномерно.

Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости?
avatar
Mihas
11 November 2009


Р
репко:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости?

Одно из решений - завершить выпуск классики на автовазе. По моей оценке - эти самые медленные и плохо управляемые

Р
репко:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости?

Причем идея покупки джипа понятна, если ты живешь вне города. А какая польза от них в крупных городах?
репко
11 November 2009

3

avatar
Mihas:

Одно из решений - завершить выпуск классики на автовазе. По моей оценке - эти самые медленные и плохо управляемые

А самое главное опасные Езда на классике - это русская рулетка. Сложно попасть в аварию и не остаться калекой или хотя бы выжить.

avatar
Mihas:

Причем идея покупки джипа понятна, если ты живешь вне города. А какая польза от них в крупных городах?

Для езды внегорода не обязательно иметь джип весом в 2,5 тонны. В городе одна из причин - круто, в случае аварии больше шансов не пострадать (особенно если столкнешся с маитзом), дает психологическую уверенность людям с неокепшей психикой - типа - сижу высоко в большой черной затонированной машине, никого не боюсь, меня все боятся.
avatar
Швым
11 November 2009


Р
репко:

Швым

Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности. Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток. А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны. В городе так вобще о каких обгонах может идти речь? И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
ВаЗ2101:

Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет 

В этом и проблема. Что у одного 200 л.с. на тонну, а у другого 70. Один летает, а другой тошнит. Тот у кого мощная машина едет быстрее, его все раздражают, кажется что все тупят, со светофора не едут, начинает шахматить, обгонять постоянно. Ну и зачем это нужно? На безопасности это сказывается не в лучшую сторону. Раньше вот в СССР были жигули примерно равные по мощности. Все и ехали равномерно.

не согласен
я с твоего позволения твою цитату на части разорву и буду отвечать

цитата:
Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности.
Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток.

можно, ктож спорит то, только остается одна проблема...
ты едешь преположим по трассу, там где полосы начинают меняться, то две у тебя, то у тебя одна...
и вот ты начинаешь на жигулях човершать обгон... до этого момента все нормально...
у тебя есть запас по времени, по длинне полосы, все ок.
но!
оказывается, что идущий паралельно тебе - резиновое изделие и не дает себя обогнать (а таких полно)
и что в итоге?
в итоге:
а. ты заканчиваешь свой обгон на встречке
б. ты вообще не заканчиваешь обгон и возвращаешься назад
в. ты не обогнал сам и не дал завершить маневр более мощным авто, у которых данный маневр занимает чуть больше секунды.

цитата:
А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны.

нет, нет и нет!
если речь идет о вменяемом и умном водиле

цитата:
В городе так вобще о каких обгонах может идти речь?


не про город речь:) я за трассу

цитата:
И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция.

думать головой надо. за себя и того парня


именно по этому на дальних трассах, видя, что фура хочет начать обгонять своего собрата, я очень часто начинаю фарить и просить пролететь первым, у меня обгон двух фур займет максимум 10 секунд, у него же обгон собрата будет занимать от минуты и больше

причем не факт, что я после завершения маневра фурой, успею сделать обгон в зонах разрешенных для этого, и вынужден буду плестись за фурой еще энное количество километров, ожидаю разрешающей разметки
репко
11 November 2009

3

Швым

Я недавно ездил по России. За неделю проехал по трассе 3500 км на своем 98 сильном чпокусе. Да, в некоторых случаях я просто не шел на обгон, когда на мощной машине пошел бы. Это вобще не проблема. Больше 10 минут вроде не плелся за дальнобоями, не в этот раз, так через 5 минут обгоню. Куда спешить? А часто бывает так - еду нормально, не гоню, обгоняю по возможности, вижу сзади кто-то летит, совершает опасные обгоны, гарцует, обгоняет , едет вперед, упрется в следующих. Так потом я спокойно его догоняю. Вся эта выгода мизерна. Ну Проеду я скажем до Питера на за 9 часов, а за 8. Ну и что? Не стоит оно того. На встречке я вобще обгоны не заканчиваю. Если вижу что не успею - просто не иду на обгон, подожду следующей возможности.

цитата:
если речь идет о вменяемом и умном водиле

Согласен, есть вменяемые, как ты и я. Но нас мало. Приходится нами пожертвовать, чтобы молодые блондинки не бились. На днях только знакомый разбился насмерть. Опыта у большинства мало, а навыков вождения еще меньше. А лошадей всем хочется побольше.

цитата:
не про город речь:) я за трассу

Я вобще трассу не люблю Понимаю, что любая встречная машина может в любую секунду вылететь в лоб, заснет чувак, шина взорвется, не справится с управлением или еще чего. И все, пиши пропало. Даже глазом моргнуть не успеешь. Поэтому я на трассах вобще стараюсь не рисковать без лишней надобности. Встречка + скорость ошибки не простит А в городе, все же с этим полегче. Аварии полегче, легкая кузовщина как правило. Надо еще постараться чтобы разложить в городе машину.

цитата:
думать головой надо. за себя и того парня

+1 Но многие не думают Повторюсь - если бы я был уверен в адекватности водителей - я был бы только за дешевой мощности, которая используется в случае обгона или аварийной ситуации. А какой контингент на дорогах я написал

Швым

цитата:
именно по этому на дальних трассах, видя, что фура хочет начать обгонять своего собрата, я очень часто начинаю фарить и просить пролететь первым, у меня обгон двух фур займет максимум 10 секунд, у него же обгон собрата будет занимать от минуты и больше


А я обычно пропускаю дольнобоя. Пусть разберутся, я обгоню обоих в следующий раз, через 5 минут. А они может минут 30 плетутся друг за другом, ждут возможность для обгона. И вот она появилась наконец-то, а тут ты на форике им мигаешь. Как ты думаешь что они о тебе думают? Из-за того, что ты решил их обогнать, они и дальше будут еще пол часа ехать искать следующую возможность для обгона, а там опять кто-нибудь помешает. Тяжело им
avatar
Mihas
11 November 2009


Р
репко:

цитата:
не про город речь:) я за трассу

Я вобще трассу не люблю Понимаю, что любая встречная машина может в любую секунду вылететь в лоб, заснет чувак, шина взорвется, не справится с управлением или еще чего. И все, пиши пропало. Даже глазом моргнуть не успеешь. Поэтому я на трассах вобще стараюсь не рисковать без лишней надобности. Встречка + скорость ошибки не простит А в городе, все же с этим полегче. Аварии полегче, легкая кузовщина как правило. Надо еще постараться чтобы разложить в городе машину.

Это вообще особенность наших трасс. Должен быть хотя бы если не ров, то разделитель
Med dmA
11 November 2009


84 000 ru..

Вроде уже все подписали...так что не долго осталось(
avatar
Tenoch
11 November 2009


M
Med dmA:

84 000 ru..

Вроде уже все подписали...так что не долго осталось(

Ога, купил мощную машину, а обслуживать не могешь.
На себя злись
avatar
slr
11 November 2009


M
Med dmA:

84 000 ru..

это как получилось?
avatar
Mihas
11 November 2009

1

Че, STI не брать?!?
avatar
Under
11 November 2009


avatar
ВаЗ2101:

Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет

184 на тонну...хмм, надо что то делать,а то не едет...
avatar
Швым
11 November 2009


Mihas
брать
пофик на налоги, драйв нужнее

ps. тока комплект бу резины сразу купи на дисках, чтоб на ралли ездить всякие

avatar
Under:

avatar
ВаЗ2101:

Нормально 200лс на тонну.
Меньше мало, не едет 

184 на тонну...хмм, надо что то делать,а то не едет...

хм... 230 на полторы...
надо чиповать

Under
ждем Саню и Глума и все будут в сборе
avatar
Under
11 November 2009


avatar
Швым:


хм... 230 на полторы...
надо чиповать

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Under
ждем Саню и Глума и все будут в сборе

250 на 1360 у меня, но все равно надо чиповать...
avatar
Швым
11 November 2009

1

M
Med dmA:

84 000 ru..

Вроде уже все подписали...так что не долго осталось(

набрал www.восемьдесятчетыритыщи точка ру
нет такого сайта
avatar
tiima
11 November 2009


Швым
уже есть
avatar
Artemy_ch
11 November 2009


ну вот, медленными темпами принимают:

"Государственная дума сегодня на пленарном заседании приняла во втором чтении законопроект устанавливающий новые ставки по транспортному налогу. Соответствующие изменения предлагается внести в гл.22, 28 ч.2 Налогового кодекса РФ..." продолжение тут

и все таки кажется, что примут его окончательно, ибо лишаться такой кормушки не станут..
avatar
Швым
11 November 2009

2

Artemy_ch
эта, гонцу принесшему плохие новости раньше...
ну ты понял
avatar
Artemy_ch
11 November 2009


Швым

че, ребра ломали, да?

avatar
без имени
11 November 2009

1

Кстати, Жирик правильно предлагает - транспортный налог включить в цену бензина.
avatar
miranol
11 November 2009


Депутаты повысили транспортный налог вдвое
В среду депутаты Госдумы приняли законопроект о повышении транспортного налога с 2010 года в окончательном, третьем чтении. Об этом сообщает агентство Regnum.

Ссылка.
avatar
Петрович-47
11 November 2009


Ну да... конечно... я "умный" налогоплательщик, а он "тупой" инспектор... ещё сидит тут мне указывает как правильно заполнять декларацию... и какие то оригиналы документов ему ещё надо, хватит с него и слепой копии нечаянно помятой в кармане, а не нравится ... пусть сидит и составляет запросы хрен знает куда, он же бюрократ, чё ему ещё делать... И эта.. бл** ... собрали тут очередь за три дня до конца срока подачи декларации... совсем работать не хотят ... дармоеды...

То ли дело в Америке... всё просто... за тебя всё заполнят... кофию предложат, до дому довезут... Только и остаётся, что в сенат периодически заходить, да контролировать, куда они мои баксы тратят...

Маленький экскурс по налоговой системе США
avatar
ROSSIGNOL
12 November 2009


Да...
И заметьте- не мы развязывали эту войну с государством...
avatar
slr
12 November 2009


без имени
так уже сотню раз об этом оговорено - больше жжожь бензина - больше платишь, куда уж честнее.
avatar
Muk
12 November 2009

2

они там кстати приняли и отменили сразу.

представляю кнопки на пульте голосования в думе: "За", "Против", "Предварительный просмотр"

возможно еще "нна" и "я-Зевс" тоже есть.
avatar
Uvex
12 November 2009


Р
репко:


Согласен, есть вменяемые, как ты и я. Но нас мало.

Исчо я)))

Я за налог в бензине.
Такой налог как у нас сейчас - это не воздействие на водителей и не ограничительный фактор.
Это тупо "срубить бабла" и отмыть его на постройке "дорог".
Бред сивой кобылы.
36 тыр в год-переживу есичо.

avatar
Artemy_ch:

Швым

че, ребра ломали, да?


Ну как бы у тя меньше 200.
Ты пришел постебацца над нами, демон???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up