Вот навеяло...
Считаю неправильным, приоритет пешеходов на зебре перед остальными участниками дорожного движения.
Имеется в виду то, что на НЕрегулируемом переходе преимущество Должно быть за автомобилем!
из-за данного перекоса в большом городе (СПб, Москва и т.д.) один пешеход, потом еще один. создают реальную пробку и заторы в движении. В общем это выглядит так , что либо надо устанавливать светофоры, либо подземные/надземные переходы.
Ведь в правилах четко прописано, что пешеход ДОЛЖЕН убедиться в отсутсвтии авто, а потом переходить дорогу.
Это ТОЛЬКО мнение по нерегулируемым пешегодным переходам.
рс общался с профессором "дорожного института" уважаемый чел. из Белоруссии приезжал неоднократно на семинары в наш город по приглашения ГАИ. Так вот это отчасти его мысль ктр поддерживаю на все 100%.
Latifa:
|
leonbn города которые вы перечислили -оооочень маленькие по сравнению с питером и москвой вся финляндия - равна по размеру ленингр.обл |
Лондон занимает второе место в Европе по численности. После Москве как раз...
Latifa:
|
leonbn так в том то и дело, что все должны как в Европе 50 км в час ездить, тогда целесообразно останавливаться...а у нас никогда так ездить не будут!!! |
Увеличить в разы штрафы, поодбирать "блатные" номера (уровнять всех на дороге) и будут ездить как в Европе. И в первую очередь начать с "блатных".
Поверьте, есть опыт братской республики
Marketну уж ладно привязываться к словам

дело не в этом
там абсолютно (!!!) другой менталитет...и никогда у нас такого не будет!!!
цитата: |
Это все конечно хорошо, а что делать людям пожилого возраста, которым тяжело ходить без спусков и подъемов, а Вы хотите их загнать на высоту с которой потом еще надо будет как-то спуститься |
Ну я думаю не сложнее чем поднятся к себе на этаж в доме. Если человек в состоянии выходить из дома на улицу и куда нибудь идти, то я думаю и по переходу над/подземному перейдет дорогу. Ну не останавливать же из-за него все движение.
цитата: |
Ну я думаю не сложнее чем поднятся к себе на этаж в доме. Если человек в состоянии выходить из дома на улицу и куда нибудь идти, то я думаю и по переходу над/подземному перейдет дорогу. Ну не останавливать же из-за него все движение. |
А вы не думали просто поездить на метро?
Или выйти и помочь человеку, которому тяжело перейти дорогу???
Кстати, есть еще вариант - выехать на 30 мин раньше и без спешки пропустить всех - кому это необходимо?
Latifa:
|
там абсолютно (!!!) другой менталитет...и никогда у нас такого не будет!!! |
А я и не спорю... Менталитет везде разный... Я вот тут был в Узбекистане - там дорогу не перейти без ужаса даже на заленый. Но я не думаю, что в Ташкенте смертность среди пешеходов больше чем в Питере.
Я тут на днях почитала комменты подростков к ДТП на Дунайском, где сбили девочку.
Они считают, что по новому закону пешеход имеет преимущество везде, даже не на пешеходном переходе.
Это что, действительно так?
з.ы. стараюсь ездить аккуратно, заранее предупреждать, мигнув стопаками, что собираюсь тормозить, если вижу, что висят близко на хвосте
и пешеходов стараюсь пропускать, правда, пока не всегда получается
Согласна с
Ваt в том, что как-то неправильно, с моей точки зрения, организована ( вернее совсем неорганизована

) система перехода дороги на нерегулируемых переходах. Одни бычат, другие реально издеваются...
Вспомните поворот с Загородного от Московского на улочку, которая ведет к ТЮЗу...Напротив МакДака...
Там пешеходный переход... люди идут потоком...если не показать горячего желания проехать ( а сделать это можно лишь начав ме-е-е-едленное движение НА пешеходный переход, выдавливая таким образом пешиков

), то стоять можно будет до следующей фокусировки
Latifaцитата: |
там абсолютно (!!!) другой менталитет...и никогда у нас такого не будет!!! |
Так начни с себя

Меня почему то не ломает пропустить утром детей бегущих в школу
цитата: |
А вы не думали просто поездить на метро? |
Бывает езжу.
цитата: |
Или выйти и помочь человеку, которому тяжело перейти дорогу??? |
Всегда именно так и делаю
цитата: |
Кстати, есть еще вариант - выехать на 30 мин раньше и без спешки пропустить всех - кому это необходимо? |
Если каждую поездку увеличивать на 30 мин., то 24 часв в сутках мне не хватит. А еще и поспать нужно

Так что этот вариант для меня не подходит
AleksD:
|
Они считают, что по новому закону пешеход имеет преимущество везде, даже не на пешеходном переходе.
Это что, действительно так?
|
конечно, нет, просто детям никто не объяснил, ГИБДД не работает с пешеходами
[QUOTE=cerega,Сегодня в 12:48] [QUOTE=Latifa,Сегодня в 12:35]
leonbn... поодбирать "блатные" номера (уровнять всех на дороге) и будут ездить как в Европе. И в первую очередь начать с "блатных".
[/QUOTE]
Хочу блатные номера.
Какие преимущества они дают?
Вчера оратил внимание на два нерегулируемых пешеходных перехода в 50 м в обе стороны от регулируемого.
Как говорил профессор Преображенский
цитата: |
разруха не в клозетах, а в головах |
ITV:
|
цитата: | Или выйти и помочь человеку, которому тяжело перейти дорогу??? |
Всегда именно так и делаю |
Т.е. едете на машине, смотрите - человеку трудно дорогу перейти

, бросаете машину и - бегом к немощному? И что дальше делаете?

В чем помощь заключается?

Придержать за локоток?
цитата: |
Они считают, что по новому закону пешеход имеет преимущество везде, даже не на пешеходном переходе.
Это что, действительно так? |
Вообще пешеход всегда прав.
не зависимо, при каких обстоятельствах.
=9xwHVKe:
|
Latifa
цитата: | там абсолютно (!!!) другой менталитет...и никогда у нас такого не будет!!! |
Так начни с себя Меня почему то не ломает пропустить утром детей бегущих в школу |
не надо в крайности кидаться!!!
я не говорю что буду давить детей, стариков и мамаш..
что за бред!
речь о том что пешеходы (взрослые ЗДОРОВЫЕ здравомыслящие) зачастаю наглее ведут себя, чем автомобилисты
и я вовсе не стремлюсь к европейским меркам!!!
и меняться вовсе не собираюсь, так как считаю себя воспитанным человеком!как пешеходом, так и атомобилистом!!!
Latifaцитата: |
речь о том что пешеходы (взрослые ЗДОРОВЫЕ здравомыслящие) зачастаю наглее ведут себя, чем автомобилисты |
Не замечал. Может я, как автомобилист, просто не наглею
Leolik
если кеглю (прошу не минусить, именно так называют пешеходов дальнобои и иногда это именно так, они бегают по дороги как кегли) так вот если кегля переходит дорогу не по пешеходнику а он есть в зоне видимости, то кегля 100% не прав, если кегля переходит дорогу под знаком 3.10 пешеходный переход запрещен, то он неправ, если пешеходик бухой и совершает все перечислительные выше действия он неправ, если по техническим хар-кам машины, он не могла остановится до пешехода, водитель не виновен.
Хотя конечно вы правы, наше законодательство стоит на том что водитель управляет средством повышенной опасности и поэтому виновен заочно.
Odin ASПочему?
Со слов товарища:
Водитель всегда виноват, при наезде на пешехода вне перехода будет штраф, а если на переходе или в 10-ти метрах (цифры точно не помню, вообщем зоне пешеходной), то...
Как-то так... опять же со слов, может он и я ошибаемся.
А вообще никому не желаю это в жизни проверять...
Leolik:
|
Odin AS А вообще никому не желаю это в жизни проверять... |
+100
И кстати, не зависимости кто виноват или прав, пострадавший пешеход может требовать у вас за моральный вред
yolia-vну да...
так меня еще никто не называл
язвацитата: |
Ужас... :мой ник -язва, а не - Цитата СЏР·РІР° |
Извиняюсь, что то кирилица у меня глючит.
Как мне кажется уважаемый, ВАТ, вы смотрите на проблему только из окна собственного автомобиля и видимо ОЧЕНЬ редко ходите пешком особенно в центре города, как вы себе это предствляете если на дай бог пешеходы потеряют преимущество на не регулируемых перекрестках и переходах и что в случае непрерывного потомка машин бедным людям делать?? и так сейчас никто практически не пропускает пешеходов они сами на свой страх и риск вклиниваются или перебегают перед несущимися машинами? а если это еще и женщины с колясками ??
какие могут быть переходы в центре города?? только подземные так это очень дорого...
единственный вариант - это оборудовать ВСЕ пешеходные переходы светофорами с кнопкой, тогда точно водителям останавливаться будет не западло..
хотя конечно от пробок не спасет
Речь идет о том, что вереница пешеходов может и УЖЕ ПАРАЛИЗУЕТ В НЕКОТОРЫЗ МЕСТАХ ДВИЖЕНИЕ.
А о больших городах (пост выше) ПЕШЕХОДЫ в ответе перед властью за соблюдение правил ДД.
А у нас как говорили выше Гибоны на пешихов внимание не обращаю.
А если и обращают (то видел недавно.. пешик уже прошел более половины пути и тут свисток и машет Гбддшник ему мол не хорошо иди обратно.
там таакая куча машин чуть не собралась

А гаишник бы умыл руки. мозг он не включал когда сивстел)
Так я не про Гайцов в общем а про то что всё это к нам воджителям относиться более хуже как-то так.
lodochnik1Я - авторитетный
По делу сам сегодня без машины и знаю, что проезд в автобусе 20 рублей.
-BAT-
ну пока еще не 20, а 18...
а еси вообще отношение водителей и пешеходов определяются культурой вождения в конкретном регионе, ведь в небольших городах все совсем по другому и зависит это в первую очередь от водителей и пешеходов а не от гаенышей...на пример Сочи, стоит только человку подойти к переходу весь поток сразу останавливается и не важно кто там водитель автобуса маршрутки южный таксист или отдыхающий на своей машине из питера или москвы все останавливаются, хотя движение там очень плотное и загруженное...
так что очень обидно живем в культурной столице а культуры вождения ноль или даже минус...