Автобеседка

14 years




Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить ...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут откуда не возьмись она ...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли

Вот такая вот история, простите за многобукв

Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем.
новости, обсуждение, Пермь

avatar
TimSpirit
7 October 2009

Автобеседка
184,8K
views
110
members
2,5K
posts

FordTim
19 April 2010


Алексеевич
Самоудовлетворение это одна из ступенек в пирамиде потребностей! так что нет ничего в этом постыдного!
avatar
Lyuba
19 April 2010


не моё
цитата:
В Пермском краевом ГИБДД не выдают пластиковые водительские удостоверения, и не будут выдавать еще неопределенное время. Причина тому очень модная, я бы даже сказал "Нано"-причина.

Отгадайте почему?
FordTim
19 April 2010


стопудофф готовят к переходу на чипованные ксивы!
avatar
Lyuba
19 April 2010


цитата:
В ГИБДД не выдают пластиковые в/у "в связи с переходом на новое программное обеспечение".

отсюда
avatar
nichok
20 April 2010


-ALEXKL-
Да, помню этот разговор. Система должна быть обязательно, я и тогда был с этим согласен. Она должна быть во внутренней организации процессов. Но у любой системы есть один большой минус: она инертна. И любое внешнее или внутреннее воздействие, не предусмотренное при создании этой системы, способно разрушить всё. Для того, чтобы этого не произошло, звенья системы должны быть не просто механизмами, а разумными механизмами , способными в критический момент принять быстрое решение и перестроить алгоритм своих действий в соответствии со сложившейся ситуацией. И соседние звенья должны также быстро подстроиться под эти изменения. А вот здесь уже без обычного человеческого взаимопонимания и слаженности не обойтись.
По поводу системы в компании Форд: нету, к сожалению... Вот в Тойоте есть, и отлично работает. Форд пока только движется к её созданию и то, что есть выглядит как набросок, эскиз. Эскиз в принципе правильный и дилеры с ним знакомы, но...
В силу стремления сэкономить на ресурсах у многих дилеров организация процессов полностью построена на конкретных людях. И, как бы эти люди ни были замотивированы, когда то наступает предел возможностей их организма. Тогда компания страдает и несёт убытки.

Всем

Я приношу свои извинения за то, что вынес собственные эмоции на форум. Может и не стоило. Но просто накипело. Больше не буду.
И тех, кого оскорбила правда, высказанная мной, также прошу меня простить.
avatar
-ALEXKL-
20 April 2010


nichok
Почитай - тоже достаточно эффективно
http://www.ft-group.ru/info489.htm
avatar
-ALEXKL-
20 April 2010


И ещё:
http://www.koob.ru/masaaki_imai/gemba_kaidzen
avatar
nichok
20 April 2010


-ALEXKL-
Скачал.
Прочитаю - отпишусь.
Спасибо!
EDV
20 April 2010


nichok
Дотягивать каждый "механизм" до состояния разумного, да еще с перечисленными вами характеристиками – экономически не целесообразно... С нештатной ситуацией должен справляться менеджер (не тот, конечно, который булки в торговом зале продает, а управляющий)...
avatar
DanKos
20 April 2010


E
EDV:

не тот, конечно, который булки в торговом зале продает, а управляющий...

в этом и есть проблема...

настоящим менеджером может стать только тот, кто получил определенное базовое образование в этой области... а в нашей стране его только начали давать в некоторых ВУЗах в середине двухтысячных... большая часть менеджеров в данный момент это самоучки, которым по необходимости пришлось стоять у руля корабля в рыночной экономике...
по-настоящему грамотно взрощенных управленцев у нас микроскопически мало... и еще не будет достаточно долгое время...
+ конечно же опыт... но одного опыта мало без базовых знаний в менеджменте (персональном, стратегическом, оперативном, инновационном, производственном и т.д.)...
avatar
-ALEXKL-
20 April 2010


Конечно менеджеров(управленцев) растить надо - но в рамках какой-то системы! Раньше в компании, которой я работал - система обучения очень стройная была, как пришёл кризис всё ушло... жаль... сейчас возрождают потихоньку, но целая армия самоучек плохо обучается...
avatar
sniper
20 April 2010


DanKos

Эти самоучки, многие кстати, сейчас "в шоколаде"
А можно конечно высокие политесы закончить и быть полным дундуком
avatar
-ALEXKL-
20 April 2010


avatar
sniper:

DanKos

Эти самоучки, многие кстати, сейчас "в шоколаде"
А можно конечно высокие политесы закончить и быть полным дундуком

Ты, Андрей, не прав! Во-первых в путёвых компаниях дундук на управленческую должность не попадёт, во-вторых если и попадёт его будут учить и если этап тренинга не сдаст - будет или понижен, или уволен! В-третьих - обучение на рабочем месте великая вещь! В-четвёртых он тут же попадает в кадровый резерв на следующую должность и его непосредственный руководитель начинает с ним плотно работать! Так что...
Может ты имел ввиду получение диплома или каких-нибудь корочек - дак это не учёба - ты окончи МВА, куда ещё поступить надо - это учёба!
avatar
DanKos
21 April 2010


avatar
sniper:

А можно конечно высокие политесы закончить и быть полным дундуком

Если человек "дундук" ему ничего не поможе... не учеба, не получение опыта...
цитата:
Эти самоучки, многие кстати, сейчас "в шоколаде"

Это последствия лихих постсоветских годов, когда нужны были просто предприимчивые люди...
Сейчас уже потихоньку проходит это... сейчас требуются грамотные специалисты, а не просто проныры... ясное дело, что если предпринимательская жилка, складывается с положенными на нее знаниями, получается мегарезультат.
цитата:
ты окончи МВА, куда ещё поступить надо - это учёба!

далеко не панацея...

цитата:
Во-первых... во-вторых... В-третьих... В-четвёртых...

вот это уже некая система...

но правильнее всего начинать подготовку менеджеров еще с детского сада... как это делают во многих цивилизованных странах...
avatar
-ALEXKL-
21 April 2010


avatar
DanKos:

цитата:
ты окончи МВА, куда ещё поступить надо - это учёба!

далеко не панацея...

Да всё дело в том, что потребность в этих знаниях возникает у уже сложившихся и успешных управленцев! И окончание МВА это на самом деле переход на более высокий -стратегический менеджмент!
Аккуратных исполнителей и тактических руководителей среднего звена - пруд-пруди!
А вот связать финансы, продажи, логистику и администрирование это не каждому дано!
avatar
Lyuba
21 April 2010


Конкурс "Мистер и Мисс ffclub.ru 2010"
у нас столько красивой молодежи! почему не участвуем?
avatar
ЗОВ
21 April 2010


Lyuba
Люба а ты чего отстаеш али ты себя в бабушки записала ты еще некоторой молодежи фору даш
avatar
Lyuba
21 April 2010


ЗОВ
в баушки ТТТ рано ещё
но в мисс уже поздно, в миссис только если
avatar
ЗОВ
21 April 2010


Lyuba
Люба разница то токо в две буковки там в названии просто очепятка
avatar
Lyuba
21 April 2010


не только в две буковки, а ещё лет в десяти и килограммах в пяти
да, я очень самокритична
avatar
MAXICH
22 April 2010


блин, я бы посмотрел кто учавствует, с телепона долго будет
avatar
AgaFya
22 April 2010


Для обмена водительского надо: паспорт, мед.справку и ее копию, старые права, одно фото 3*4 с левым уголком (полароид пока не выдают)
Mrinat
26 April 2010


Форд прочат миллиард
avatar
Leelick
28 April 2010

4

Немного поздновато, но...
Я тут проанализировал выполненные билеты ПДД, которые часть одноклубников решали на последней фокусировке... небольшой итог...
Согласно статистике, большинство ошибок было сделано по поводу:
1. "Знаков регулировщика" и движение под них
2. "Остановки транспортного средства" на обочинах, вблизи остановок общественного транспорта и т.д.
3. "Преимущества знаков и светофоров", когда и тех и других вдоволь, начинается путаница
4. "Движения на перекрестках с двумя и более полос со знаками и разметкой"
5. "медицинские вопросы"
Вот основные ошибки, допущенные в первой проверке
Наиболее интересные случаи:
1.posted image
Кому уступить дорогу?... только трамваю слева
2.posted image
По какой траектории можно совершить обгон?... по любой
3.posted image
Разрешена ли остановка авто для посадки и высадки?... разрешена, если не создаешь помех маршрутному транспорту
4.posted image
Можно ли припарковаться?... да, при соблюдении этих величин...
Вот как-то так... небольшой отчет...
Если честно, меня эта идея очень заинтересовала, т.к. я сам, спустя 6 лет, уже не могу с первого раза пройти билет, но дело даже не в том, чтобы запомнить билеты, а в том, как правильно и по месту их применять...
Согласен, что в билетах есть такие вопросы, знание которых может и никогда не пригодиться... но их меньшинство... а вот то, что эксплуатация авто допускает не работающий стеклоподьемник, говорит о том, что тонированным личностям можно, проезжая пост ГИБДД, опустить передние стекла, и никто не может заставить вас их поднять (понятно, что при опущенных стеклах не видно нарушения, но всяко бывает), можно подчеркнуть и этих книжек...
А вообще идея ушла далеко за просто проверку билетов... у нас в городе много таких мест, где сам не знаешь, можно ли ехать, али нет...
Можно организовать систему оповещения, например, кто-то где-нибудь фоткает сложный перекресток, где он не знает как действовать, отправляет мне на почту, я нахожу ответ и публикую его на всеобщее обозрение, чтобы остальные, кто там когда-нибудь поедут, знали, как себя вести... если есть добровольцы в помощь, буду только рад, но хотелось бы одобрение одноклубников, если никому не интересно, то смысла продолжать не вижу Спасибо за внимание
avatar
TimSpirit
28 April 2010

1

Leelick
цитата:
Кому уступить дорогу?... только трамваю справа

М/б ты имел ввиду слева???
avatar
Leelick
28 April 2010


TimSpirit
Ты прав, опечатка...
Скрытый текст
avatar
TimSpirit
28 April 2010


Leelick
Значит я еще не все правила забыл...
avatar
Алексеевич
28 April 2010


TimSpirit
слева,справа... какая разница... трамваю и все..

Скрытый текст


avatar
MAXICH
28 April 2010


Leelick
не, ну а че, давай продолжим темку, мне самому было ржачно и грустно одновременно када мне выдали на фок-ке билет прорешать...я ведь сдавал на права в 96-м году последний раз
avatar
sniper
29 April 2010


Leelick

Ильюха молодец!
Предлагаем тебе на общественных началах заняться ПДД в клубе, если ты согласен конечно! Идея классная! От+

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up