Старую тему не смог продолжить...
Сергиево-Посадский городской суд приговорил к трем годам колонии-поселения водителя иномарки, по вине которого в Подмосковье в 2007г. погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов, а также его водитель.
Как сообщили в суде, с водителя взыскано 300 тыс. руб. в пользу родственников погибших. Кроме того, его лишили водительских прав сроком на три года.
Ранее сообщалось, что обвиняемым по данному уголовному делу признан водитель автомобиля Ford Focus Андрей Никифоров, который не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем Merсedes, в котором находился губернатор.
По данным следствия, А.Никифоров "не учел состояние самочувствия, дорожные и метеорологические условия, из-за чего уснул за рулем и потерял контроль над управлением транспортным средством".
А.Никифорову было предъявлено обвинение по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц". Обвиняемому была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
Напомним, 20 сентября 2007г. В.Шершунов погиб в аварии в районе Сергиева Посада. Губернатор направлялся в Москву, чтобы принять участие в рабочем совещании Росатома. Служебный Mercedes, в котором находились губернатор и его водитель, совершил лобовое столкновение с автомобилем Ford Focus. В.Шершунов и его водитель погибли.
Zaya
а давайте приведу доводы за то что фокус виноват?
По схеме четко видно что столкновение на стороне в направлении в Москву, по следам тоже - губернатор ехал в Москву, фокус в Ярославль. Водитель фокуса не может пояснить как произошла авария, но помнит, что ехал в Ярославль, как оказался на встречке не знает или не хочет рассказывать. Всё других данных нет. В пользу кого факты?
Perez:
|
репко:
| Perez
Под какой зад? Ты фотки видел? |
в описании было, что сначала пнул в зад а потом догнал в морду |
В каком описании? Вы фотки видели? Прокакое описание вы говорите? Ну ен пишите вы откровенную глупость. Как так пнул в зад и зад целый а потмо в перед так, что движок улетел через трассу и переда нет совсем. Ну зачем ерунду писать?
Именно лобовуха, с небольшим перекрытием, видимо водитель мерседеса в последний момент пытался уйти от фокуса, поэтому удар под небольшим углом. Повреждения на фотках этому соответствуют.
vSAS
Давайте по порядку:
Вот слова Никифорова:
-Все, что я точно знаю - в тот злополучный вечер я должен был возвращаться домой из командировки в Зеленограде. Направление: Москва - Ярославль. Не исключаю, что мой маршрут мог смениться и я ехал в сторону Москвы
А вот из расследования журнала "За Рулем":
Версии версиями, но нам стало совершенно ясно: Андрей Никифоров, как и Виктор Шершунов, в ту ночь ехал тоже в Москву! Это, кстати, показали камеры слежения системы «Поток» на ближайшем к посту: оба автомобиля двигались в одном направлении.
И Где факты???
vSAS
21 October 2009
sven77
Факты - это показания участника + фото + схема. То что написано в журнале, тем более в ЗР - далеко не факты. Еще раз по тому по чему нет противоречия.
1. Никифоров ехал в Ярославль - с его слов.
2. Столкновение лобовое - фото
3. Столкновение произошло на стороне в Москву - по схеме и Никифров не отрицает.
Дальше не факты, а домыслы. Если бы данные с потока подтвердились, почему даже в своем блоге Никифоров про них не вспоминает? - может журналисты что-то спутали все-таки?
На мой взгляд он скорее виновен, чем нет, наказание очень легкое.
И поверьте ни в одном деле нет абсолютной уверенности в приговоре, никогда вообще.
vSASС доводами - почему водитель Мерса не ушел от столкновения- конечно можно согласиться...
Но
цитата: |
Удар ну никак не боковой, |
с данным выводом - можно и поспорить, т.к. и четкого лобового столкновения не обозначено
А вот, что касается схемы... то тут как раз тот самый...человеческий фактор...
цитата: |
По схеме четко видно что столкновение на стороне в направлении в Москву, по следам тоже - губернатор ехал в Москву, фокус в Ярославль. |
и утверждение, кто куда двигался - относительно!
Давайте все же еще учтем и данный нюанс:
цитата: |
А вот из расследования журнала "За Рулем": Версии версиями, но нам стало совершенно ясно: Андрей Никифоров, как и Виктор Шершунов, в ту ночь ехал тоже в Москву! Это, кстати, показали камеры слежения системы «Поток» на ближайшем к посту: оба автомобиля двигались в одном |
Почему данные слежения системы "Поток" не берутся в расчет??? Или просто кому-то это не выгодно???
И еще...
цитата: |
Водитель фокуса не может пояснить как произошла авария, |
Человек - почти неделю был без сознания, а следовательно была травма головы! Наверняка присутствует и
частичная амнезия при которой, порой, трудно вспомнить какие-то детали и события ...
Я, лично, никого не защищаю и не обвиняю, но...не все в этом деле объективно...и в том числе материалы следствия и суда...
Zaya
ок, по следам нельзя сказать кто куда ехал, но по свидетельству самого подозреваемого он ехал в сторону противоположную той на которой произошло ДТП.
Частичная амнезия не наверняка, а вероятно, а может и нет, это знает только один человек и это не судья - которому принимать решение.
Zaya
про поток - писал, почему обвиняемый про него не вспомниает? может и не было потока, а так утка?
Zaya
И я никого не обвиняю не защищаю, просто отбросив эмоции, прочтя только блог Некифорова, я склоняюсь к тому что скорее всего он виноват в ДТП. вот и всё
vSASцитата: |
может и не было потока, а так утка? |
Возможно...
Знаю только одно - дело темное
Но как показывает практика - зачастую правда остается на стороне
власти имущих Людям, которые к ней не относятся, доказать свою правоту (если таковая имеется) - весьма и весьма сложно!
Zaya
да ну в этом случае никому не надо ничего доказывать было, разобраться бы самим, по крайней мере авто губернатора явно в более выгодном положении относительно ПДД, а самому губернатору уже никому ничего доказывать не надо. Его же семье 300 т.р. больше \ меньше думаю не принципиально уже.
vSASцитата: |
просто отбросив эмоции, прочтя только блог Некифорова, я склоняюсь к тому что скорее всего он виноват в ДТП. |
Бог ему судья
Да и всем другим, ежели схимичили в данном деле
В среду, 2 декабря, кассационная коллегия Московского областного суда оставила в силе приговор в отношении ярославского предпринимателя Андрея Никифорова, признанного виновным в совершении ДТП, в котором погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов и его водитель Владимир Цветков. Тем самым приговор подмосковного суда города Сергиев Посад вступил в силу.
6 октября этого года Сергиево-Посадский городской суд признал Никифорова виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшим смерть двух лиц (ч. 3 ст. 264 УК) и приговорил водителя к 3 годам колонии-поселения.
Трагедия, в которой погиб губернатор и его водитель, произошла поздно ночью 20 сентября 2007 года на 76 км Ярославского шоссе. По версии обвинения, в половину первого ночи возвращающийся из Москвы домой Никифоров уснул за рулем и выехал на полосу встречного движения, где и столкнулся с автомобилем губернатора. В результате аварии Ford Focus Никифорова закрутило на разделительной полосе (земляная насыпь шириной 6 метров), а Mercedes с губернатором вылетел в кювет.
В результате аварии Шершунов и Цветков от полученных травм скончались на месте. Никифоров выжил, однако до сих пор ничего не помнит, но категорически отрицает свою вину.
По версии же защиты, авария произошла по другому сценарию: именно автомобиль губернатора выскочил на встречную полосу, где и столкнулся с автомобилем Ford Focus Никифорова. Этому, по мнению адвокатов Никифорова Андрея Карпова и Кудрата Кафланова, свидетельствует разный характер повреждения автомобилей: при лобовом столкновении двигатель Mercedes оказался вдавлен внутрь, а двигатель Ford Focus и его переднее колесо вылетели в сторону, как при боковом ударе. Концентрация осколков и деталей автомобилей не соответствуют обозначенному месту аварии. А на грунтовом покрытии разделительной полосы, куда по версии следствия выкинуло Ford, отсутствуют следы кручения автомобиля.
Адвокаты просили кассационную коллегию отменить приговор Сергиево-Посадского городского суда, а само уголовное дело в отношении Никифорова прекратить. «Материалы дела не содержат ни одного доказательства нарушения Никифоровым правил дорожного движения и выезда на полосу встречного движения», – рассказал GZT.RU Карпов. Также, по словам адвоката, существенным моментом было установлением скорости, с которой двигались автомобили. Однако суд отказался установить скорость машин путем расшифровки данных электронного блока системы подушек безопасности SRS. «А если скорость Ford окажется равной 0? А если окажется, что он стоял?» – возмущается Карпов.
Однако кассационная коллегия приняла решение оставить приговор без изменения, а жалобы адвокатов без удовлетворений. Теперь автомобилисту Никифорову, который до сих пор нуждается в медицинской помощи, по решению суда придется провести в колонии поселении 3 года.
Как рассказал GZT.RU Андрей Карпов, защита намерена все равно добиваться отмены приговора.