ФФ2 или ситроен С4?

15 years ago




А возможно и С5, ввиду немалой скидки. Стою перед выбором. Какие у форда есть преимущества? Авто на каждый день. Городская езда. Автомат. Ксенон, климат, всякие опции - обязательно, привык я к ним. Вот и думаю. Чего за ФФ2 скажете?

Сумерки
6 October 2009

ФФ2 или ситроен С4?
12,4K
views
41
members
250
posts

avatar
Daiver
7 October 2009


avatar
Chaynik:

Лёхус88
цитата:
Chaynik
у тебя же астра  Преимущества есть смотря кому что надо.

У меня 2 машины. Астра и С5. До астры был Фикус Ghia 2л МКПП. Продал меньше года назад, так что сравнивать вполне могу.
Преимуществ НЕТ у фокуса. Зуб даю.
С5 на дизеле тише, мягче, динамичней, экономичней, продуманней, упакованней, больше в конце-концов. Короче, после С5, даже Астра ТвинТоп Космо о 200л.с. - погремушка какая-то. Быстрая, красивая, но погремушка несерьезная.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Daiver
цитата:
А при продаже их цены будут одинаковые. Вот и оно главное преимущество:)

Да пофиг... Ради этого душиться в Фокусе что-ли? Спасибо, пройденный этап.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Chaynik
Нет, для этого покупают другую машину:))Которая в разы лучше, а стоит столько же. Да еще и ликвидная. Просто это реальность, что французские машины - абсолютно неликвидные и либо ездить на них до смерти, либо отдавать за "пол цены". Я не оспариваю факт об удобстве, комфорте, только цену, качество и надежность. По двум последним параметрам французы в опе.

Вы наверное богач раз потратили 1,1кк на ситроен так как продать эму машину за адекватные деньги никогда не сможете и не получите надежности и качества опять же на эти деньги.
avatar
Chaynik
7 October 2009


Daiver
цитата:
Я не оспариваю факт об удобстве, комфорте, только цену, качество и надежность. По двум последним параметрам французы в опе.

Что подразумевается по качеством? Если качество материалов, то С5 по этому параметру переигрывает всех одноклассовых японцев и американцев в чистую. Материалы не хуже, чем в аудюхе А6 отца.
Про надежность ничего не скажу.Лично у меня за год эксплуатации и 22 тыс. пробега ничего не сломалось. На фокусе же к этому пробегу уже меняли левую стойку и упоры двери багажника (падала дверь на голову, падло ). Ломучесть французов видимо это из тех же бородатых предрассудков, что и гниение опелей.

Вы бы это, сначал посмотрели что-ли предмет спора. Внутри посидели, кнопочки пожамкали, прокатились. Желания в фокус возвращаться не возникнет. Я, уверяю, не настолько богат, чтобы деньгами швыряться. Прежде, чем купить просмотрел все марки авто в этом ценовом диапазоне.
avatar
Venceremos
7 October 2009


Chaynik
А почему не лагуна? Пневмо захотелось? Автомат шустрый?
avatar
sergio98rus
7 October 2009

1

цитата:
только цену, качество и надежность

Цена да. Дешевееют быстро.
А вот про качество и надежность я сам задумался... Вот у меня тоже предвзятое отношение к французам, но у меня нет ни одного знакомого/друга который обладает тем же ситроеном, чтобы сделать вывод о его ломучести и плохом качестве... Ну единственное все говорят про очень фиговый автомат на ситро и пыжах... Вот и получается, что мое мнение сформировано на слухах... А слухи - вещь такая... Некоторые вон считают, что фокус - это мегаломучий отстой, хотя у меня за 82 тыс км ничего не сломалось... Только стойка одна потекла...
avatar
tiima
7 October 2009


Сумерки
на вкус или цвет все фломастеры разные...
avatar
Daiver
7 October 2009


Chaynik

Да я на фокусе езжу, честно говоря по нужде,а не потому что нравится (хотя гольф класс люблю в силу возраста).

Просто у меня сложилось предвзятое мнение, основанное в основном на информации из интернете (так как никакой дилер или сервисмен не скажет плохого про "свою машину". Да и для меня очень много играет цена на вторичном рынке. Каждом свое.
Maro
7 October 2009

1

Мне С5 понравился, отделка на уровне одноклассников немцев, нафаршировать можно прилично
Плюс чуть не забыл - пневма кто из Д класса этим похвастается
avatar
Лёхус88
7 October 2009


avatar
sergio98rus:

avatar
Лёхус88:

Daiver
Безусловно.Но в России не разбираются в хороших машинах,по надёжности япы лучше.То что в европе не котируется у нас самый раз

Да фиг знает. Те тоеты, которые делали 10 лет назад - они реально надежные.. Сегодняшние не лучше и не хуже остальных... Сейчас они делают деньги на сервисе. Если форд гонять на ТО раз в 10 тык, он тоже наверное вечным будет. Просто они сделали себе репутацию, а теперь ей пользуются...

ЗЫ. У подруги кукурузер 200... Ему полгода тока, в сервисе по крупному уже 2 раза... Турбина навернулась и с коробкой траблы были...

да уж ну может экземпляр попался плохой.Я фокус каждые 12000 гоняю на то.Но косячки всё ранво есть правад всё делали по гарантии.Но я всё ранво его люблю потмоу что он хороший.тойота для меня тока кукурузники остальное не признаю
avatar
Daiver
7 October 2009


Кстати, я 200 кукурузер тоже не люблю, да и отзывов много негативных о нем. Испоганили машину уродским дизайном, ТО каждые 5000 км., да еще и цену подняли до небес (ну не стоит он 3кк).
avatar
tiima
7 October 2009

1

Daiver
стоит.. хорошее авто.
avatar
Chaynik
7 October 2009

1

Venceremos
цитата:
А почему не лагуна? Пневмо захотелось? Автомат шустрый?

Она тогда еще не вышла, ну и гидроподвеску, конечно, хотелось.
Аисин 6-ти ступка. Автомат незаметно работает вообще. Очень удобно, ручка на Астре задолюала уже.

sergio98rus
цитата:
Ну единственное все говорят про очень фиговый автомат на ситро и пыжах

Это пишут про Пежо-Ситроеновский 4-х ступенчатый аппарат АL4. Да и то, этот аппарат уже столько раз дорабатывали и модернизировали, что, может, сейчас довели до ума. У меня Aisin 6-ступка, работает без нареканий.

Daiver
цитата:
Просто у меня сложилось предвзятое мнение, основанное в основном на информации из интернете

Ну ты же понимаешь, что это штампы. В Египте видел старинные Пежо, которым лет по 30, наверное. Ниче, бегают.
Вообще, я с тобой согласен, что 1,2 млн. тратить на С4 - это маразм. Если надо выпендриться, я бы взял кабриолет какой, либо Мустанга/Камарро из пиндосии притащил.

цитата:
Кстати, я 200 кукурузер тоже не люблю, да и отзывов много негативных о нем. Испоганили машину уродским дизайном, ТО каждые 5000 км., да еще и цену подняли до небес (ну не стоит он 3кк).

+1000 Это да. Предыдущий был погармоничнее, хотя тоже сарай.
ТО через 5000? Ну это вообще развод какой-то.
avatar
vold.mr
7 October 2009

1

avatar
ВаЗ2101:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
rogojindze:

А табуретку А4 глупо сравнивать с Мондео и Камри - не тот класс 

Жожж.
Мондео, а особенно камри - это как пластиковая одноразовая посуда в буфете, тогда как А4 - ресторанный фарфор.

Камри так и вовсе жесть. двоюрдный брат купил, поездили - уж лучше шкоду октавию.

+очень много! А4 - табуретка, докатились, блин)))
DIMPOS1
7 October 2009

1

Сумерки[B] да че ты паришся то? если нравиться машина-бери и езди! надоест-наклейшь на заднем стекле'' за рулем шухерман'' а внизу-''бродяга(сирота)'', катафоток на двери побольше и продашь ''правильным пацанам''
Сумерки
7 October 2009


о с4 впечатления изложу попозже, фф2 протеститовать не удалось из за погоды. все машины сейчас идут с запроограмированным ресурсом, на 2-у года безпроблемной езды хватит, а больше и не надо,француские не ломучие, это стереотипный миф. мне много чего нравится, но авто нужо одно,я и так бьюк, наверн, оставлю.
avatar
Mihas
7 October 2009


не надо впечатлений
Сумерки
7 October 2009


Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу.
avatar
Mihas
7 October 2009


Сумерки
Да просто выберите уже что-нибудь и расскажите именно о купленной авто, а впечаления у каждого свои
avatar
dica
7 October 2009

-2

С
Сумерки:

Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу.

Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее
Сумерки
8 October 2009


avatar
dica:

С
Сумерки:

Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу. 

Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее

Даже если это и так, то на тест драйве этого не установишь. Надёжность авто в большом городе не самый важный фактор.
avatar
dica
8 October 2009


С
Сумерки:


Даже если это и так, то на тест драйве этого не установишь. Надёжность авто в большом городе не самый важный фактор.

У миня на такси денех нет. Я лучше пиво попью и пишочком. Дешевле
Сумерки
8 October 2009


Не понял, при чём тут пиво и такси?
avatar
Chaynik
8 October 2009

1

dica
цитата:
Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее

Нинадапоклепов Фокус - честная машина за свои деньги.
По крайней мере, когда я его брал - это было лучшее предложение по соотношению цена/качество.
Как сейчас, не знаю. Цены на С-класс какие-то неадекватные стали у всех.
avatar
Chaynik
8 October 2009


Сумерки
Во, кстати, не банальный вариант. Гольф класс, быстрый, качественный, пока что не приевшийся:
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1478892.jpeg
Сумерки
8 October 2009


Сирокко? поглядеть нада.
avatar
Daiver
8 October 2009

1

avatar
tiima:

Daiver
стоит.. хорошее авто.

Не может быть хорошее авто с ТО каждые 5000 км.

Цена у него была до скачка доллара 2 400 000 (максимальная) и то, что с у нас с экономикой жопа не повышает себестоимость авто и его конечную цену, поэтому 3 лимона он никак не стоит.

С
Сумерки:

Сирокко? поглядеть нада.

Стоит лимон, на диски и аэрографию не хватит
Сумерки
8 October 2009


Тем более, можно купить GL или RR
avatar
ВаЗ2101
8 October 2009

1

С
Сумерки:

Сирокко? поглядеть нада.

Как бы бабок, заготовленных на топовую камри на широкко хватит только в простенькой комплектации -))
А вобще - сейчас 2008г ауди и бмв стоят дешевле, чем фольсвагены 2009. По моему - выбор очевиден -))



avatar
Daiver:


Стоит лимон, на диски и аэрографию не хватит

Стоит он, считай, от 1300тр нормальный. Но ессно без ксенонов, кожей, люков.
avatar
tiima
8 October 2009


Daiver
точно каждые 5000? )) скан инструкции по эксплуатации или иное подтверждение плиз...
а так - у всех свои вкусы)) или нет?
avatar
Mihas
8 October 2009


С другой стороны Широков в ближайшие пару лет много точно не будет, а салон у авто очень достойный. Внейший вид тоже в порядке.
avatar
tulakicker
8 October 2009


tiima

отсюда

цитата:
Вопрос: периодичность ТО дизельного LC 200 ,правда ,что через каждые 5000 км меняется масло
Ответ: Здравствуйте, Олег Периодичность планового ТО на LC200, как и на его предшественнике, составляет для России 10000 км. С интервалом 5000 км в соответствии с рекомендациями Toyota для России заменяется только масло в дизельном двигателе. Учитывая, что моторное масло у официальных дилеров Toyota поставляется только от производителя, рекомендую производить промежуточные замены моторного масла в официальных дилерских центрах. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up