ФФ2 или ситроен С4?

15 years ago




А возможно и С5, ввиду немалой скидки. Стою перед выбором. Какие у форда есть преимущества? Авто на каждый день. Городская езда. Автомат. Ксенон, климат, всякие опции - обязательно, привык я к ним. Вот и думаю. Чего за ФФ2 скажете?

Сумерки
6 October 2009

ФФ2 или ситроен С4?
12,4K
views
41
members
250
posts

avatar
Daiver
7 October 2009


avatar
Chaynik:

Лёхус88
цитата:
Chaynik
у тебя же астра  Преимущества есть смотря кому что надо.

У меня 2 машины. Астра и С5. До астры был Фикус Ghia 2л МКПП. Продал меньше года назад, так что сравнивать вполне могу.
Преимуществ НЕТ у фокуса. Зуб даю.
С5 на дизеле тише, мягче, динамичней, экономичней, продуманней, упакованней, больше в конце-концов. Короче, после С5, даже Астра ТвинТоп Космо о 200л.с. - погремушка какая-то. Быстрая, красивая, но погремушка несерьезная.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Daiver
цитата:
А при продаже их цены будут одинаковые. Вот и оно главное преимущество:)

Да пофиг... Ради этого душиться в Фокусе что-ли? Спасибо, пройденный этап.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Chaynik
Нет, для этого покупают другую машину:))Которая в разы лучше, а стоит столько же. Да еще и ликвидная. Просто это реальность, что французские машины - абсолютно неликвидные и либо ездить на них до смерти, либо отдавать за "пол цены". Я не оспариваю факт об удобстве, комфорте, только цену, качество и надежность. По двум последним параметрам французы в опе.

Вы наверное богач раз потратили 1,1кк на ситроен так как продать эму машину за адекватные деньги никогда не сможете и не получите надежности и качества опять же на эти деньги.
avatar
Chaynik
7 October 2009


Daiver
цитата:
Я не оспариваю факт об удобстве, комфорте, только цену, качество и надежность. По двум последним параметрам французы в опе.

Что подразумевается по качеством? Если качество материалов, то С5 по этому параметру переигрывает всех одноклассовых японцев и американцев в чистую. Материалы не хуже, чем в аудюхе А6 отца.
Про надежность ничего не скажу.Лично у меня за год эксплуатации и 22 тыс. пробега ничего не сломалось. На фокусе же к этому пробегу уже меняли левую стойку и упоры двери багажника (падала дверь на голову, падло ). Ломучесть французов видимо это из тех же бородатых предрассудков, что и гниение опелей.

Вы бы это, сначал посмотрели что-ли предмет спора. Внутри посидели, кнопочки пожамкали, прокатились. Желания в фокус возвращаться не возникнет. Я, уверяю, не настолько богат, чтобы деньгами швыряться. Прежде, чем купить просмотрел все марки авто в этом ценовом диапазоне.
avatar
Venceremos
7 October 2009


Chaynik
А почему не лагуна? Пневмо захотелось? Автомат шустрый?
avatar
sergio98rus
7 October 2009

1

цитата:
только цену, качество и надежность

Цена да. Дешевееют быстро.
А вот про качество и надежность я сам задумался... Вот у меня тоже предвзятое отношение к французам, но у меня нет ни одного знакомого/друга который обладает тем же ситроеном, чтобы сделать вывод о его ломучести и плохом качестве... Ну единственное все говорят про очень фиговый автомат на ситро и пыжах... Вот и получается, что мое мнение сформировано на слухах... А слухи - вещь такая... Некоторые вон считают, что фокус - это мегаломучий отстой, хотя у меня за 82 тыс км ничего не сломалось... Только стойка одна потекла...
avatar
tiima
7 October 2009


Сумерки
на вкус или цвет все фломастеры разные...
avatar
Daiver
7 October 2009


Chaynik

Да я на фокусе езжу, честно говоря по нужде,а не потому что нравится (хотя гольф класс люблю в силу возраста).

Просто у меня сложилось предвзятое мнение, основанное в основном на информации из интернете (так как никакой дилер или сервисмен не скажет плохого про "свою машину". Да и для меня очень много играет цена на вторичном рынке. Каждом свое.
Maro
7 October 2009

1

Мне С5 понравился, отделка на уровне одноклассников немцев, нафаршировать можно прилично
Плюс чуть не забыл - пневма кто из Д класса этим похвастается
avatar
Лёхус88
7 October 2009


avatar
sergio98rus:

avatar
Лёхус88:

Daiver
Безусловно.Но в России не разбираются в хороших машинах,по надёжности япы лучше.То что в европе не котируется у нас самый раз

Да фиг знает. Те тоеты, которые делали 10 лет назад - они реально надежные.. Сегодняшние не лучше и не хуже остальных... Сейчас они делают деньги на сервисе. Если форд гонять на ТО раз в 10 тык, он тоже наверное вечным будет. Просто они сделали себе репутацию, а теперь ей пользуются...

ЗЫ. У подруги кукурузер 200... Ему полгода тока, в сервисе по крупному уже 2 раза... Турбина навернулась и с коробкой траблы были...

да уж ну может экземпляр попался плохой.Я фокус каждые 12000 гоняю на то.Но косячки всё ранво есть правад всё делали по гарантии.Но я всё ранво его люблю потмоу что он хороший.тойота для меня тока кукурузники остальное не признаю
avatar
Daiver
7 October 2009


Кстати, я 200 кукурузер тоже не люблю, да и отзывов много негативных о нем. Испоганили машину уродским дизайном, ТО каждые 5000 км., да еще и цену подняли до небес (ну не стоит он 3кк).
avatar
tiima
7 October 2009

1

Daiver
стоит.. хорошее авто.
avatar
Chaynik
7 October 2009

1

Venceremos
цитата:
А почему не лагуна? Пневмо захотелось? Автомат шустрый?

Она тогда еще не вышла, ну и гидроподвеску, конечно, хотелось.
Аисин 6-ти ступка. Автомат незаметно работает вообще. Очень удобно, ручка на Астре задолюала уже.

sergio98rus
цитата:
Ну единственное все говорят про очень фиговый автомат на ситро и пыжах

Это пишут про Пежо-Ситроеновский 4-х ступенчатый аппарат АL4. Да и то, этот аппарат уже столько раз дорабатывали и модернизировали, что, может, сейчас довели до ума. У меня Aisin 6-ступка, работает без нареканий.

Daiver
цитата:
Просто у меня сложилось предвзятое мнение, основанное в основном на информации из интернете

Ну ты же понимаешь, что это штампы. В Египте видел старинные Пежо, которым лет по 30, наверное. Ниче, бегают.
Вообще, я с тобой согласен, что 1,2 млн. тратить на С4 - это маразм. Если надо выпендриться, я бы взял кабриолет какой, либо Мустанга/Камарро из пиндосии притащил.

цитата:
Кстати, я 200 кукурузер тоже не люблю, да и отзывов много негативных о нем. Испоганили машину уродским дизайном, ТО каждые 5000 км., да еще и цену подняли до небес (ну не стоит он 3кк).

+1000 Это да. Предыдущий был погармоничнее, хотя тоже сарай.
ТО через 5000? Ну это вообще развод какой-то.
avatar
vold.mr
7 October 2009

1

avatar
ВаЗ2101:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
rogojindze:

А табуретку А4 глупо сравнивать с Мондео и Камри - не тот класс 

Жожж.
Мондео, а особенно камри - это как пластиковая одноразовая посуда в буфете, тогда как А4 - ресторанный фарфор.

Камри так и вовсе жесть. двоюрдный брат купил, поездили - уж лучше шкоду октавию.

+очень много! А4 - табуретка, докатились, блин)))
DIMPOS1
7 October 2009

1

Сумерки[B] да че ты паришся то? если нравиться машина-бери и езди! надоест-наклейшь на заднем стекле'' за рулем шухерман'' а внизу-''бродяга(сирота)'', катафоток на двери побольше и продашь ''правильным пацанам''
Сумерки
7 October 2009


о с4 впечатления изложу попозже, фф2 протеститовать не удалось из за погоды. все машины сейчас идут с запроограмированным ресурсом, на 2-у года безпроблемной езды хватит, а больше и не надо,француские не ломучие, это стереотипный миф. мне много чего нравится, но авто нужо одно,я и так бьюк, наверн, оставлю.
avatar
Mihas
7 October 2009


не надо впечатлений
Сумерки
7 October 2009


Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу.
avatar
Mihas
7 October 2009


Сумерки
Да просто выберите уже что-нибудь и расскажите именно о купленной авто, а впечаления у каждого свои
avatar
dica
7 October 2009

-2

С
Сумерки:

Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу.

Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее
Сумерки
8 October 2009


avatar
dica:

С
Сумерки:

Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу. 

Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее

Даже если это и так, то на тест драйве этого не установишь. Надёжность авто в большом городе не самый важный фактор.
avatar
dica
8 October 2009


С
Сумерки:


Даже если это и так, то на тест драйве этого не установишь. Надёжность авто в большом городе не самый важный фактор.

У миня на такси денех нет. Я лучше пиво попью и пишочком. Дешевле
Сумерки
8 October 2009


Не понял, при чём тут пиво и такси?
avatar
Chaynik
8 October 2009

1

dica
цитата:
Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее

Нинадапоклепов Фокус - честная машина за свои деньги.
По крайней мере, когда я его брал - это было лучшее предложение по соотношению цена/качество.
Как сейчас, не знаю. Цены на С-класс какие-то неадекватные стали у всех.
avatar
Chaynik
8 October 2009


Сумерки
Во, кстати, не банальный вариант. Гольф класс, быстрый, качественный, пока что не приевшийся:
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1478892.jpeg
Сумерки
8 October 2009


Сирокко? поглядеть нада.
avatar
Daiver
8 October 2009

1

avatar
tiima:

Daiver
стоит.. хорошее авто.

Не может быть хорошее авто с ТО каждые 5000 км.

Цена у него была до скачка доллара 2 400 000 (максимальная) и то, что с у нас с экономикой жопа не повышает себестоимость авто и его конечную цену, поэтому 3 лимона он никак не стоит.

С
Сумерки:

Сирокко? поглядеть нада.

Стоит лимон, на диски и аэрографию не хватит
Сумерки
8 October 2009


Тем более, можно купить GL или RR
avatar
ВаЗ2101
8 October 2009

1

С
Сумерки:

Сирокко? поглядеть нада.

Как бы бабок, заготовленных на топовую камри на широкко хватит только в простенькой комплектации -))
А вобще - сейчас 2008г ауди и бмв стоят дешевле, чем фольсвагены 2009. По моему - выбор очевиден -))



avatar
Daiver:


Стоит лимон, на диски и аэрографию не хватит

Стоит он, считай, от 1300тр нормальный. Но ессно без ксенонов, кожей, люков.
avatar
tiima
8 October 2009


Daiver
точно каждые 5000? )) скан инструкции по эксплуатации или иное подтверждение плиз...
а так - у всех свои вкусы)) или нет?
avatar
Mihas
8 October 2009


С другой стороны Широков в ближайшие пару лет много точно не будет, а салон у авто очень достойный. Внейший вид тоже в порядке.
avatar
tulakicker
8 October 2009


tiima

отсюда

цитата:
Вопрос: периодичность ТО дизельного LC 200 ,правда ,что через каждые 5000 км меняется масло
Ответ: Здравствуйте, Олег Периодичность планового ТО на LC200, как и на его предшественнике, составляет для России 10000 км. С интервалом 5000 км в соответствии с рекомендациями Toyota для России заменяется только масло в дизельном двигателе. Учитывая, что моторное масло у официальных дилеров Toyota поставляется только от производителя, рекомендую производить промежуточные замены моторного масла в официальных дилерских центрах. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up