А возможно и С5, ввиду немалой скидки. Стою перед выбором. Какие у форда есть преимущества? Авто на каждый день. Городская езда. Автомат. Ксенон, климат, всякие опции - обязательно, привык я к ним. Вот и думаю. Чего за ФФ2 скажете?
Daiver
7 October 2009
Chaynik:
|
Лёхус88
цитата: | Chaynik у тебя же астра Преимущества есть смотря кому что надо. |
У меня 2 машины. Астра и С5. До астры был Фикус Ghia 2л МКПП. Продал меньше года назад, так что сравнивать вполне могу. Преимуществ НЕТ у фокуса. Зуб даю. С5 на дизеле тише, мягче, динамичней, экономичней, продуманней, упакованней, больше в конце-концов. Короче, после С5, даже Астра ТвинТоп Космо о 200л.с. - погремушка какая-то. Быстрая, красивая, но погремушка несерьезная.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Daiver
цитата: | А при продаже их цены будут одинаковые. Вот и оно главное преимущество:) |
Да пофиг... Ради этого душиться в Фокусе что-ли? Спасибо, пройденный этап. |
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
ChaynikНет, для этого покупают другую машину:))Которая в разы лучше, а стоит столько же. Да еще и ликвидная. Просто это реальность, что французские машины - абсолютно неликвидные и либо ездить на них до смерти, либо отдавать за "пол цены". Я не оспариваю факт об удобстве, комфорте, только цену, качество и надежность. По двум последним параметрам французы в опе.
Вы наверное богач раз потратили 1,1кк на ситроен так как продать эму машину за адекватные деньги никогда не сможете и не получите надежности и качества опять же на эти деньги.
Chaynik
7 October 2009
Daiverцитата: |
Я не оспариваю факт об удобстве, комфорте, только цену, качество и надежность. По двум последним параметрам французы в опе. |
Что подразумевается по качеством? Если качество материалов, то С5 по этому параметру переигрывает всех одноклассовых японцев и американцев в чистую. Материалы не хуже, чем в аудюхе А6 отца.
Про надежность ничего не скажу.Лично у меня за год эксплуатации и 22 тыс. пробега ничего не сломалось. На фокусе же к этому пробегу уже меняли левую стойку и упоры двери багажника (падала дверь на голову, падло
). Ломучесть французов видимо это из тех же бородатых предрассудков, что и гниение опелей.
Вы бы это, сначал посмотрели что-ли предмет спора. Внутри посидели, кнопочки пожамкали, прокатились. Желания в фокус возвращаться не возникнет.
Я, уверяю, не настолько богат, чтобы деньгами швыряться. Прежде, чем купить просмотрел все марки авто в этом ценовом диапазоне.
Chaynik
А почему не лагуна? Пневмо захотелось? Автомат шустрый?
sergio98rus
7 October 2009
1
цитата: |
только цену, качество и надежность |
Цена да. Дешевееют быстро.
А вот про качество и надежность я сам задумался... Вот у меня тоже предвзятое отношение к французам, но у меня нет ни одного знакомого/друга который обладает тем же ситроеном, чтобы сделать вывод о его ломучести и плохом качестве... Ну единственное все говорят про очень фиговый автомат на ситро и пыжах... Вот и получается, что мое мнение сформировано на слухах... А слухи - вещь такая... Некоторые вон считают, что фокус - это мегаломучий отстой, хотя у меня за 82 тыс км ничего не сломалось... Только стойка одна потекла...
Сумерки
на вкус или цвет все фломастеры разные...
Chaynik
Да я на фокусе езжу, честно говоря по нужде,а не потому что нравится (хотя гольф класс люблю в силу возраста).
Просто у меня сложилось предвзятое мнение, основанное в основном на информации из интернете (так как никакой дилер или сервисмен не скажет плохого про "свою машину". Да и для меня очень много играет цена на вторичном рынке. Каждом свое.
Мне С5 понравился, отделка на уровне одноклассников немцев, нафаршировать можно прилично
Плюс чуть не забыл - пневма
кто из Д класса этим похвастается
sergio98rus:
|
Лёхус88:
| Daiver Безусловно.Но в России не разбираются в хороших машинах,по надёжности япы лучше.То что в европе не котируется у нас самый раз |
Да фиг знает. Те тоеты, которые делали 10 лет назад - они реально надежные.. Сегодняшние не лучше и не хуже остальных... Сейчас они делают деньги на сервисе. Если форд гонять на ТО раз в 10 тык, он тоже наверное вечным будет. Просто они сделали себе репутацию, а теперь ей пользуются...
ЗЫ. У подруги кукурузер 200... Ему полгода тока, в сервисе по крупному уже 2 раза... Турбина навернулась и с коробкой траблы были... |
да уж ну может экземпляр попался плохой.Я фокус каждые 12000 гоняю на то.Но косячки всё ранво есть правад всё делали по гарантии.Но я всё ранво его люблю потмоу что он хороший.тойота для меня тока кукурузники остальное не признаю
Кстати, я 200 кукурузер тоже не люблю, да и отзывов много негативных о нем. Испоганили машину уродским дизайном, ТО каждые 5000 км., да еще и цену подняли до небес (ну не стоит он 3кк).
Venceremosцитата: |
А почему не лагуна? Пневмо захотелось? Автомат шустрый? |
Она тогда еще не вышла, ну и гидроподвеску, конечно, хотелось.
Аисин 6-ти ступка. Автомат незаметно работает вообще. Очень удобно, ручка на Астре задолюала уже.
sergio98rusцитата: |
Ну единственное все говорят про очень фиговый автомат на ситро и пыжах |
Это пишут про Пежо-Ситроеновский 4-х ступенчатый аппарат АL4. Да и то, этот аппарат уже столько раз дорабатывали и модернизировали, что, может, сейчас довели до ума. У меня Aisin 6-ступка, работает без нареканий.
Daiverцитата: |
Просто у меня сложилось предвзятое мнение, основанное в основном на информации из интернете |
Ну ты же понимаешь, что это штампы. В Египте видел старинные Пежо, которым лет по 30, наверное. Ниче, бегают.
Вообще, я с тобой согласен, что 1,2 млн. тратить на С4 - это маразм. Если надо выпендриться, я бы взял кабриолет какой, либо Мустанга/Камарро из пиндосии притащил.
цитата: |
Кстати, я 200 кукурузер тоже не люблю, да и отзывов много негативных о нем. Испоганили машину уродским дизайном, ТО каждые 5000 км., да еще и цену подняли до небес (ну не стоит он 3кк). |
+1000 Это да. Предыдущий был погармоничнее, хотя тоже сарай.
ТО через 5000?
Ну это вообще развод какой-то.
ВаЗ2101:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
rogojindze:
| А табуретку А4 глупо сравнивать с Мондео и Камри - не тот класс |
Жожж. Мондео, а особенно камри - это как пластиковая одноразовая посуда в буфете, тогда как А4 - ресторанный фарфор.
Камри так и вовсе жесть. двоюрдный брат купил, поездили - уж лучше шкоду октавию. |
+очень много! А4 - табуретка, докатились, блин)))
Сумерки[B] да че ты паришся то? если нравиться машина-бери и езди! надоест-наклейшь на заднем стекле'' за рулем шухерман'' а внизу-''бродяга(сирота)'', катафоток на двери побольше и продашь ''правильным пацанам''
о с4 впечатления изложу попозже, фф2 протеститовать не удалось из за погоды. все машины сейчас идут с запроограмированным ресурсом, на 2-у года безпроблемной езды хватит, а больше и не надо,француские не ломучие, это стереотипный миф. мне много чего нравится, но авто нужо одно,я и так бьюк, наверн, оставлю.
Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу.
СумеркиДа просто выберите уже что-нибудь и расскажите именно о купленной авто, а впечаления у каждого свои
Сумерки:
|
Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу. |
Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее
dica:
|
Сумерки:
| Не любите С4? Хорошо, я его в сравнение с ФФ2 опишу. |
Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее |
Даже если это и так, то на тест драйве этого не установишь. Надёжность авто в большом городе не самый важный фактор.
Сумерки:
|
Даже если это и так, то на тест драйве этого не установишь. Надёжность авто в большом городе не самый важный фактор. |
У миня на такси денех нет. Я лучше пиво попью и пишочком. Дешевле
Не понял, при чём тут пиво и такси?
dicaцитата: |
Чего отписывать. Итак фсе знают, что Покус гамно ломучее |
Нинадапоклепов
Фокус - честная машина за свои деньги.
По крайней мере, когда я его брал - это было лучшее предложение по соотношению цена/качество.
Как сейчас, не знаю. Цены на С-класс какие-то неадекватные стали у всех.
СумеркиВо, кстати, не банальный вариант. Гольф класс, быстрый, качественный, пока что не приевшийся:
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1478892.jpeg
tiima:
|
Daiver стоит.. хорошее авто. |
Не может быть хорошее авто с ТО каждые 5000 км.
Цена у него была до скачка доллара 2 400 000 (максимальная) и то, что с у нас с экономикой жопа не повышает себестоимость авто и его конечную цену, поэтому 3 лимона он никак не стоит.
Сумерки:
|
Сирокко? поглядеть нада. |
Стоит лимон, на диски и аэрографию не хватит
Тем более, можно купить GL или RR
Сумерки:
|
Сирокко? поглядеть нада. |
Как бы бабок, заготовленных на топовую камри на широкко хватит только в простенькой комплектации -))
А вобще - сейчас 2008г ауди и бмв стоят дешевле, чем фольсвагены 2009. По моему - выбор очевиден -))
Daiver:
|
Стоит лимон, на диски и аэрографию не хватит |
Стоит он, считай, от 1300тр нормальный. Но ессно без ксенонов, кожей, люков.
Daiver
точно каждые 5000? )) скан инструкции по эксплуатации или иное подтверждение плиз...
а так - у всех свои вкусы)) или нет?
С другой стороны Широков в ближайшие пару лет много точно не будет, а салон у авто очень достойный. Внейший вид тоже в порядке.