Все же решился на данный шаг.
С июня 2005 года на
www.fordforums.ru открыта ветка, в которой можно задать вопрос техцентру по обслуживанию и ремонту авто. Топик быстро "вырос".
Хочу сразу отметить, что отвечать в этом топике буду не на все вопросы, т.к. некоторые ответы будут противоречить политике компании, и здесь я бессилен.
Спасибо.
С января 2007 года консультации по вопросам техцентра прекращены по политическим мотивам
FF:F7
15 December 2005
Тут можно задать вопрос техцентру
FandCЗаписался на завтра.
Такие "очереди" мне нравятся
silektor
19 September 2006
Сколько будет стоить замена передних колодок и за сколько времяни надо записываться?Спасибо!
silektorВ рамках стандартного обслуживания:
90 долл. - эконом
117 долл. комфорт
В рамках ТО:
64 евро - эконом
82 евро - комфорт
Стоимость включает з/ч и работы. Стоимость самих робот (бе з/ч) необходимо уточнять по тел. 258 0006.
Там же Вам расскажут про время записи.
silektor
20 September 2006
FandCНа эти работы распространяются скидки по карточке?
Возник небольшой вопросик: если машина куплена в одном городе- то ТО нужно проходить у того дилера у которого купил или можно пройти в том городе,где она эксплатируется?
Столкнулся однажды с проблемой замены приводного ремня (генератора и другого оборудования) в "Арктик-Мотор" в Мурманске. Замечу, что машина на 2 году гарантии и пробег на тот момент - 20000 км. После изучения проблемы мне заявили:
1. "Вся проблема исключительно в ремне, а вот ролики полный идеал!".
2. "На ремень гарантия не распространяется!" - я с этим полностью согласен.
3. "Однако замена ремня проводится только вместе с роликами и на ролики гарантия тоже не распространяется и того с вас, вместе со стоимостью расходных материалов (ремень и комплект роликов) и работой - 6 700 рублей!" - а вот с этим я полностью не согласен.
Отсюда вопрос к знатокам, что это развод на бабки или действительно существует такой маразм (в смысле необходимости замены исправных роликов и нераспространения на них гарантии)?
ExoduSТО можете проходить у любого дилера Ford в любом городе не только на территории РФ, но и за рубежом (если вдруг окажетесь в такой ситуации
).
ЮГАЗаявленная калькуляция мало похожа на правду.
Касательно вопросов гарантии я уточню у специалистов и изложу ключевые моменты здесь.
Уважаемые!
А что у Вас стоит тонировка для 3dr, накладки на пороги для неё же и замок на КПП.
Если устанавливать у Вас сигнализацию, то это повлияет на гарантию?
цитата: |
Уважаемые! А что у Вас стоит тонировка для 3dr, накладки на пороги для неё же и замок на КПП. Если устанавливать у Вас сигнализацию, то это повлияет на гарантию? |
Позвоните по телефону 258-00-06 и Вам поведают об этом.
FandCСкажите, а почему так, разница на ТО или стандартном обслуживании, мне кажется что фиксированные в евро цена закреплены единным "Прейскурантом на ТО и основные работы" и ТАМ НЕТ ПРИВЯЗКИ К ТО, заказчик имеет право по этой цене выбрать любой пункт
FandCПривет тем, кто "чинит друзей"
Увы, у меня появилось, что починить...
На FF2 (2006) 3HB нужно
1. вклеить левое-заднее стекло
2. там же, на левой-задней боковине, большая царапина и небольшая вмятина
Насколько оперативно можно привести авто в исходное состояние?
Спасибо!
FandC
А по поводу Кузовного у вас все как и прежде??? Нужно лобовое стекло поменять. В прошлый раз когда менял у вас Заборских Сергей оформил все за 10 минут.
FandC
Прошу прощения за офф:
Не подскажете ли, на Б. Тульской, 43 сейчас находитесь Вы или АвтоПассаж? Вопрос вызван верхним банером...
У меня FF1 с zetec 2.0 дергается как будто его за зад тянут и дергают, и мощность пропала. Инжектор чистил ультразвуком, фильтры новые, свечи новые ------чего это может быть???7 Спасибо
как много накопилось вопросов, простите, если кого-то заставил ждать
MaxieК сожалению данную тарифную сетку утвердаю не я, поэтому не могу прокомментировать Ваш вопрос. Мы работаем по данной системе тарификации нормочасов со времен дилерства ФМК и все наши расчетные программы работают в этом режиме.
svaпо недавней информации запись шла на 10-е числа декабря (!!) Если Вы позвоните по тел.258-0006 - Вам назовут более точную дату. Поспешите, т.к. грядут "дни жестянщика"
MSNСтраховой агент работает быстро, но сам кузовной ремонт очередь, как видно из ответа выше.
SuperCatКак я уже написал, все просто:
На Б.Тульской,43 расположен автосалон "Автопассаж" и техцентр "F&C Trading"
sintetykА провода смотрели? высоковольтные. Чистка ультразвуком также может оказаться неэффективной. Нужна конечно диагностика + возможны проблемы с бензонасосом.
Здрасти уважаемые!
Подскажите что может быть если окзали задние фонари стоп сигналов вместе с повторителем в салоне(Бортовой компьютер выдает надпись неисправность системы дигателя, не работают заднии стоп сигналы)!!!. машина новая 1300 км пробег ничего не устанавливал у диллеров(НЮММ) сказали что скорее всего гарантийного случая не будет и мне придется оплачивать работы. И еще авопрос верны ли действия диллера ???
И еще: надоли ставить на новый фокус антикор и подкрылки ??? Фууу Фве. Спасиб
да спс большое еще раз)))
FandCПривет, а сколько у вас стОит переобуться?
цитата: |
А провода смотрели? высоковольтные. Чистка ультразвуком также может оказаться неэффективной. Нужна конечно диагностика + возможны проблемы с бензонасосом. |
Бензонасос новый, года нет еще. А вот провода не смотрел. Как их можно проверить не подскажите? А поповоду диагностики делал- говорит бедная смесь, но чистил после этого и тоже самое опять. И опять чек горит
FandC
Я Вас приветствую! Сегодня позвонил по указанному телефону и мне сказали что тонировка ФФ2 3др стоит $300!!! и скидка по карточке фокусклуба на данные работы не распространяется - это так?
LeshiyДа, это так. Это связано с тем, что тонировку автомобиля осуществляет приглашенный специалист из другой компании. Скидка на его услуги не распространяется.
sintetyk- ОМметром можно проверить сопротивление;
- Использовать заведомо рабочий провод для проверки;
- Попробовать перекинуть провода между собой и послушать изменения в работе двигателя.
Blackwindвесьма недешево... 2552 р. для ФФ2.
Скидки по карте FFclub уже действуют? Спосибо.
Matangins
12 December 2006
Сегодня обнаружил на капоте два пятна (практически симметрично), сантиметра по два в диаметре, лак пошел сеткой, как старая потрескавшаяся краска. Насколько это гарантийный случай?
Заранее спасибо за ответ.
MatanginsПо вопросам гарантии Вам лучше проконсультироваться у любого официального дилера. Менеджер по гарантии должен визуально ознакомиться с этими пятнами, чтобы определить характер их возникновения и принять решение о признании данного случая гарантийным
В ином случае... есть много компаний, которые специализируются на устранении точечных недостатков в ЛКП.
цитата: |
А провода смотрели? высоковольтные. Чистка ультразвуком также может оказаться неэффективной. Нужна конечно диагностика + возможны проблемы с бензонасосом.
Бензонасос новый, года нет еще. А вот провода не смотрел. Как их можно проверить не подскажите? А поповоду диагностики делал- говорит бедная смесь, но чистил после этого и тоже самое опять. И опять чек горит |
а в итоге у меня была просто откручена трубка рецеркуляции отработанных газов Теперь едет машина как надо