Впорос номер 1: как перевозить велик? у меня трехдверка, в салон он лезет ценой отстуствия места для пассажира((( .
Вопрос номер два: кто еще такой же сумасшедший кроме меня таскает велик в машине чтобы покатать где -нить на природе??
k0shka777
11 May 2009
Страна Вопросов и Ответов
Pyctam
В свое время в армии крыши крыли мягкой кровлей, разбавляли солярой.
kazanritaмне не крыть, в подземке, в плиту входит труба, между трубой и перекрытием вода сочится, надо тупо залить, залил однажды, 2 года держал, потом гудрон трескается.
соляра не вариант, испаряется
надо чтото не испаряемое, что будет держать гудрон в вязком состоянии.
нефтяники, млин, подъем, кто что скажет???
А чо монтажная пена не вариант, или герметик строительный?
immmтам глубоко, ведро гудрона хотел вылить и всё
когда включаю кондер, происходит какойто хлопок, в моторном отсеке справа. на пассажирской части.
и чем сильнее машина была прогрета во время включения кондера - тем сильнее хлопок.
что то не так?
EDbKA
Эт насос кондея так включается.
dumonde02rus
и это нормально?
EDbKA
ты лучше вообще забудь про вкл/выкл кондёра.
регулируй температуру, да обдув направляй куда лучше.
я вообще не помню когда в последний раз включал или выключал кондёр.
EDbKA
Вроде как нет, нада слушать.
Salavat
в смысле включать кондер? поставить его на 1ку и среднею температуру и обдув в зону ног и лобового - так чтоли?
зачем???
dumonde02rus
понятно, надо к дилеру ехать значит...
EDbKA:
|
Salavat в смысле включать кондер? поставить его на 1ку и среднею температуру и обдув в зону ног и лобового - так чтоли? зачем??? |
вот я тоже счас не понял.
я говорю - у меня он всегдв включен. регулирую только температуру и направление обдува (ещё реже).
выключать (ну и включать соответственно после этого) кондёр - даже не догадался как-то. т.б. в такую жару.
вот и думаю - а ты зачем его включаешь/выключаешь?
Salavat
завел машину, поехал, встаю в пробку, становится жарко - включаю кондер, подымаю стекла. в этот момент и такой хлопок происходит...
EDbKA
ау!
ещё раз повторю - я вобще не вкл/выкл. абсолютно. он у меня всегда вкл.
сажусь с заведением двигла - холодит. выхожу выключается. мне большего ненужно.
про хлопки не знаю ничего. надеюсь и не узнаю.
вобще, честно не понимаю людей которые с кондёром окна открывают. ну просто не понимаю. кроме разве если аллергия у кого или ещё что хуже.
мне просто грязь с улицы мешает.
а в машине мне всегда жарко. даже зимой.
EDbKA
хлопок дело житейское, для кондея нормально, там мгновенно прижимается диск начинает крутить компрессор, вот и представь какой удар это по системе, но ничего плохого в этом нету, хуже если есть гул, шорохи и шипение
Парни как там дорога на аэропорт? Сегодня в 18.00 туда ехать, можно встрять???
dumonde02rus
Непредсказуемо, дорожники вроде еще работают, хотя трасса вчера была открыта в обе стороны.
Перед выездом загляни на Уфанет камеры онлайн. Три камеры смотрят на мост, видна текущая загрузка.
shi
6 July 2012
1
dumonde02rus
Последние три дня вроде спокойно было, но сегодня будет массовый исход из города, так что непонятно, что будет
EDbKA
6 July 2012
Pyctam
опа, шипение какое-то есть, после того как покатаюсь с кондером. отключаю его и толи движок толи еще что, как бы работает с каким то шипением, сравнимо с тем - например когда открыли кран и вода по трубе льется, вот такое "железное" шипение. ты про это?
пысы - хлопка раньше не было... и он сильный...
Salavat
извиняй, у меня 1,6 - с кондером еле как едет, меня это напрягает, если не критично жарко - не включаю кондер...
да и фокус и так жрет много, а с кондером еще больше ))
EDbKA:
|
извиняй, у меня 1,6 - с кондером еле как едет, меня это напрягает |
ты вобще напрягаешься безтолку здесь. я на 1,6-115 ткже склиматом без проблем ездил круглый год. про снижение мощности и повышение расхода - это впринципе правда, но - не так критично. я не замечал особо, точно.
может и дуб как дерево, но не выключал климат точно.
то, что жрёт много - факт.
на диагностику кондёра заедь к дилеру - авто на гарантии ведь.
EDbKA
включи мгновенный расход на приборке и посмотри на ХХ - сколько показывает с кондёром и без. выводы сам сделаешь себе.
EDbKASalavatвы на 1,4 с кондеем не катались
компрессор состоит из пяти поршней плунжерной системы, на каждый поршень по два лепистковых клапана, открываются от давления, коррозия может привести к неплотному закрыванию клапана, что вызывает перетекание из двух трубок в обратном направлении с шумом краника с водой. в зависимости от износа и люфтов может в механизме электромуфты могу быть шумы труки при включении/выключении, ничего вышеизложенное не так страшно как кажется на первый взгляд
косой диск на котором работают поршни не имеет жесткой фиксации, отгоняется в рабочее положение давлением в системе, при наборе оборотов или снижения давления в трубке низкого давления диск переходит в положение малой производительности, поэтому мгновенный расход на хх будет грубо говоря 1,4л/час при полной нагрузке и 1,0-1,1 при неполной. среднее потребление мощности автомобильных кондиционеров до 5-6кВт
Pyctam:
|
вы на 1,4 с кондеем не катались |
ну как-то неособо и хочется говорюже - на 1,6 я разницы не улавливал. повторю - может дуб как дерево.
Pyctam:
|
поэтому мгновенный расход на хх будет грубо говоря 1,4л/час при полной нагрузке и 1,0-1,1 |
грубо говоря - на хх у меня 0,8-1,0 л/ч (без климата). 0,9-1,2 (с климатом - когда вентилятор ревёт даже, бывает). имхо это не та дельа, чтоб за ней следить. и потеть при этом.
хотя не спорю - копейка рубль бережёт
Pyctam:
|
среднее потребление мощности автомобильных кондиционеров до 5-6кВт |
опятьже про это - даже 10 л.с из 115 не страшно мне терять. т.б. не чувствую потерь как-то я.
пару раз помню пробовал на обгоне выключать - дуб дубом вобщем. больше даже не пытался.
dumonde02rus:
|
Сегодня в 18.00 туда ехать, можно встрять??? |
в 18.00 с вероятностью 99% можно встрять... трафик с работы и конец рабочей недели... я бы посоветовал попозже ехать...
EDbKAили погоди - у тебя 1,6 - 85 л.с.?
ну тогда - несильно он от 1,4 отличается вроде. на 1,4 я не пробовал просто.
тогда возможно ты и прав. 85 - немного, всяко. не знаю вобщем.
Spawn {RUS}Самолет не заставиш позже сесть
Лучше тогда раньше