Решил обратиться к коллективному разуму.
Уже 4 недели назад обратился к дилеру с тем, что перегорел эл.мотор заднего дворника. Тот зафиксировал это и отослал запрос на деталь.
Я пару раз в неделю звонил дилеру и получал один ответ - деталь с центрального склада еще не пришла.
На прошлой неделе не выдержал позвонил на горячую линию ФМК расскзал все. Там записали аттрибуты заказа и мои координаты. С тех пор молчок.
У нас такая погода - что приходится протирать заднее стекло несколько раз в день и постоянно держать подогрев этого стекла. Езжу как в танке, стараюсь не перестраиваться лишний раз. В общем достало так ездить и просвету не видно.
Может кто подскажет - можно ли хоть как-то либо ускорить процесс, либо компенсировать неудобства (материально или продлением гарантийного срока или еще как)...
valeryp
15 December 2005
Динамят с гарантийным ремонтом - что посоветуете
В принципе с неисправным дворником особенно в такую погоду ездить нельзя
Отдай им машинку, возьми фьюжн и катайся
Ford Fusion - подменный автомобильЯ б попробовал, только понапористее надо
Позвонил дилеру.
Тот развел руками - мол все 3 машины розданы клиентам. Звоните в среду, раньше зап.части к машинам не привезут и подменных авто не будет.
Вот такая суровая действительность.
Меня интересует - можно ли как-нибудь наехать на ФМК за такое хамское отношение к клиентам, когда зап.часть не могут доставить в течение месяца.
С-Максимка
15 December 2005
valeryp
укажите название дилера!
тема переносится в соответсвующий раздел!
Дилер - Евро-Моторс, но при чем здесь он?
цитата: |
Позвонил дилеру. Тот развел руками - мол все 3 машины розданы клиентам. Звоните в среду, раньше зап.части к машинам не привезут и подменных авто не будет. Вот такая суровая действительность. Меня интересует - можно ли как-нибудь наехать на ФМК за такое хамское отношение к клиентам, когда зап.часть не могут доставить в течение месяца. |
Идём в ближайший прокат автомобилей, берём, ездим. Потом счёт выставляем дилеру - он обязан оплатить. Преценденты были, тут кто-то на форуме писал об этом. По крайней мере, пригрозить дилеру таким варинтом развития событий нужно. Может и запчасть сразу найдётся...
Господа!
Чем больше я читаю, тем интереснее. Извините, конечно, но это мания величия!
Менеджер по гарантии признал Ваш ремонт гарантийным, гарантия не является основанием для возмещения упущенной выгоды. Если з/ч действительно нет на складе, ускорить процесс вы можете только слетав за ней самостоятельно! ПО вашему все сотрудники дилерств это жуткие уроды которые специально бьют ваши машины, ныкают от вас з/ч, увеличивают сроки ремонта - напомню что з/ч Форд стал таскать теперь только своими силами через централоьный склад, так что все вопросы туда.
Подумать только моторчик заднего стекла
и подменку )))
Попытайтесь и расскажите потом, как вы стрясли денег с дилера )))
Да кстати, хотел порекомендовать Вам всем обращаться сразу в ФМК ! Чем выше бьешь тем выше результат. вся инфа как известно на ford.ru, только по опыту и там няньчится никто не будет.
Orange!
Я что-то не пойму, ты издеваешься что ли? Чем тебя так веселит подменная машина при ДЛИТЕЛЬНОМ гарантийном ремонте?
Corvax
Ну ну, иди. Рекомендую для начала прочитать сервисную книжку, где указана, что ФМК не несет ответсвенности за потерю мобильности на период гарантийного ремонта. И можно долго долго с ними судиться.
Corvax
А что значит "он обязан оплатить"? На основании чего? В ЗоЗПП (точнее в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.98) четко сказано, что автомобиль не является товаром, для которого производитель/продавец ДОЛЖЕН предоставлять подмену на период ремонта.
Максимум, что можно сделать - пытаться долбать ФМК (и то маловероятно, что результат будет отличным от нуля). ИМХО.
driver970
23 December 2005
Corvaxцитата: |
Идём в ближайший прокат автомобилей, берём, ездим. Потом счёт выставляем дилеру - он обязан оплатить. Преценденты были, тут кто-то на форуме писал об этом. |
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Я проблемой подменного авто занимаюсь вплотную: моя машина ломается, её ремонтируют, но она всё равно ломается. "Суворовский напор (натиск)" бессилен против дилера, у которого нет свободных подменных авто. А оплата проката не обсуждается ни под каким соусом.