Большая влажность и запах в салоне

11 years




Случайно лазил по форуму FFClub и обнаружил в FF2 интересную тему - Очистка кондиционера на FF2 . Если полностью закрыть окна , то через минуту при выключенном кондее окна сильно запотевают. А недавно и запах в салоне появился - протухщей тряпки. Никто не сталкивался?
запах в салоне, пахнет, влажность, очистка кондиционера, очиститель воздуха, кондиционер, испаритель

avatar
panasol
1 October 2009

Большая влажность и запах в салоне
17,1K
views
8
members
17
posts

rost80
1 October 2009

1

возможно, соскочила трубка с поддона, и вода теперь капает на ковер и он гниет. На некоторых машинах возможна такая ситуация, не знаю как на коне.
Также на испарителе любят расти всякая плесень и грибы, которые дают "душок" при запуске кондея. Самое дешевое, что тут можно сделать - купить специальный аэрозольный баллон и использовать по назначению.
avatar
panasol
1 October 2009


А где ента трубка находится?
rost80
1 October 2009


panasol
потрогай ковры под ногами водителя и пассажира. Если где-то мокро и воняет - думаю сложностей найти источник не будет.
karat
1 October 2009

1

panasol
Поменяй фильтр салона
avatar
serafim14
1 October 2009

1

panasol После работы кондишена, когда ставишь машину на стоянку или в гараж, вкючаешь теплый воздух на полную и скорость вентилятора на макс. В трубах системы отопления скапливается влага и размножается куча бактерий, вот они то и воняют, а если постоянно продувать и подсушивать таким образом, то и запаха не будет. Естественно не надо забывать и про фильтр салона... А вот если ничего не помогает, то тогда можно и заморочиться с очисткой аэрозолем...
avatar
vitan
1 October 2009

2

У меня тоже была такое. Купил сначала очиститель кондиционера. Пытался снизу через сливное отверстие прилагаемой трубкой добраться до испарителя - не получилось, трубка не лезет. Тогда снял перчаточный ящик и засунул трубку в вентилятор. Включил кондей, рециркуляцию, закрыл все вентиляционные дырки и порциями загнал пену из баллончика внутрь. Через полчаса все открыл, кондей на полную, продувал минут 15. Потом взял освежитель кондиционера и сделал как написано на баллоне. Запаха нет весь сезон. Всегда после выключения кондея на длительное время минут 5 продуваю на полную.
Мишуха
12 May 2011

1

Stackmann
Вот фото печки вид снизу

Вот испаритель кондея

В синем квадрате вход испарителя, он стоит горизонтально вниз, вдоль моторного щита. На рисунке нарисовал желтым. Воздух идет из улитки вентилятора, по прямоугольному каналу, и проходит через испаритель. стекает же с него все, через отверстие указанное рядом с трубками радиатора печки красным, таким образом залить испаритель через нее не вариант. Мое предложение, просверлить снизу в коробе технологическое отверстие (отмечено сиреневым), под заглушку, диаметром соответствующем, шлангу подачи очистителя. Добраться туда можно снизу бардачка, сняв декоративную облицовку.
Stackmann
12 May 2011


Мишуха
А что это за вентилятор такой? Печки что-ли? Если да, то он у меня по другому выглядит - я его разбирал как-то, чистил, чтобы не свистел. Это вообще печка с Коннекта? У меня 1,8 TDCI 90 сильный.
Мишуха
12 May 2011


Stackmann
Это вся печка в сборе от Коннекта, вид снизу.
Stackmann
13 May 2011


Мишуха
Либо у меня все плохо с пространственным воображением, либо одно из двух. А нет у Вас вида, так сказать, "слева" - со стороны вентилятора, а то я как-то не могу сообразить и вообще, лучше все виды, какие есть.
Вот сделал пару снимков своей печки, откинув бардачок.
Это вид с циркуляцией воздуха по салону.
posted image
А этот с забором воздуха снаружи.
http://s43.radikal.ru/i099/1105/fd/cc7c941bc3a2.jpg

Не могу представить где могут находится входы трубок радиатора печки и трубки слива конденсата.
Мишуха
13 May 2011

1

Stackmann
Ты не туда смотришь, это вид спереди, через бардачок, а я давал снизу. На моей картинке печка этой решеткой лежит на земле, и ты видишь низ, и сторону моторного щита.
Если делать отверстие там где я нарисовал, надо закрыть бардачок, и заглянуть снизу, увидишь этот воздуховод за моторчиком, идет вдоль моторного щита, и заходит в печку.
Если подавать средство в эту решетку, что на твоем фото, то оно пойдет через вентилятор, и насчет эффективности я сомневаюсь.
Мишуха
13 May 2011

1

Вот еще фото, красная стрелка канал подачи в котором можно отверстие сделать. Синяя стрелка выход на ноги пассажира, можно демонтировать если мешает, но вроде не должен.

Stackmann
13 May 2011

1

Мишуха
Кажись понял. Ваша последняя фотка все разъяснила. Я видел как выглядит правая часть (блок вентилятора) и знаю ее размеры - теперь я представляю какого размера левая часть - впечатляют такие гигантские размеры
Вернемся к нашим "баранам". Да, отверстие, которое Вы предлагаете просверлить, неплохой вариант, но откровенно говоря не хотелось бы нарушать цельность конструкции (есть боязнь что-то зацепить и испортить) и вторая проблема заглушка - я не представляю где ее можно найти или из чего сделать. Трубочка моего дез. средства по диаметру (да и по виду) схожа на трубочку медицинской капельницы.

Я вот думаю о другом варианте решения. Что если вытянуть сам мотор с крыльчаткой вентилятора снизу (я это делал ранее). Не помню точно насколько там обнажается нужный нам воздуховод, но думаю достаточно, чтобы загнать туда дез. средство, тем более оно у меня все-таки пенное (только вчера рассмотрел).

Что думаете?
Мишуха
13 May 2011

1

Stackmann
Заглушка резиновая в любом магазине запчастей к ТАЗам по диаметру подбирается, повредить там ничего не возможно, воздуховод пустой и пластиковый. Отверстие можно вручную сверлом сделать и пользоваться регулярно. Твой вариант попробуй - отпишись, моя цель подача средства непосредственно на радиатор.
Stackmann
13 May 2011

1

Мишуха
Уже сделал. Правда не уверен, что получилось, потому как не увидел с трубки конденсата (снизу автомобиля) никаких капель, да и под ноги водителя ничего не лилось. Слегка просачивалось в соединении искомого воздуховода с основным блоком и вытекало назад, куда заливал.
На самом деле процедура получилось совсем не сложная и думаю, что Ваша идея с технологическим отверстием менее эффективна будет. Вот мои действия:
1. Снял бардачек (3 самореза).
2. Снял декоративную накладку снизу (4 самореза).
3. Снял пассажирский воздуховод (1 саморез).
4. Снял разъем вентилятора.
5. Открутил и вынул снизу сам мотор с крыльчаткой (3 самореза).
Про фотоаппарат вспомнил, когда уже пену залил, поэтому снимков чистого входа в воздуховод нет.
Предварительно засунул руку в воздуховод ладонью от моторного щита насколько смог. Согнувши пальцы нащупал какой-то радиатор. Ногтями (то есть на противоположную сторону воздуховода) стучал по какой-то пластмассе, возможно по самой стенке воздуховода (или уже корпуса системы). Тот радиатор, что нащупал, я обильно и поливал с трубки балончика, засунутую вместе с рукой в воздуховод. Не уверен, что это был именно испаритель.
Залил почти весь балончик тремя порциями, каждый раз засовывая руку ощущал, что пена заполнила весь воздуховод.
Дальше по инструкции подождал 20 мин, вытер то, что вылезло обратно и поставил вентилятор на место. Завел машину, включил вентилятор, внутреннюю циркуляцию, 3-ю, а потом 4-ю скорость вентилятора. Немного подуло в направлении ног и рук, затем только рук. Затем включил забор с улицы, затем включил сам кондиционер. Напоследок выключил кондиционер и включил печку. Машину заглушил.
Вот фото, что мне удалось сделать.
posted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
22 May 2011

2

У меня все проще получилось, открутил саморез крепления блока резисторов и снял его. Через отверстие даже нащупывается испаритель. Пена прямо на него идет.

posted image
avatar
nickanya
25 June 2012


И как результаты?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up