МишухаУже сделал. Правда не уверен, что получилось, потому как не увидел с трубки конденсата (снизу автомобиля) никаких капель, да и под ноги водителя ничего не лилось. Слегка просачивалось в соединении искомого воздуховода с основным блоком и вытекало назад, куда заливал.
На самом деле процедура получилось совсем не сложная и думаю, что Ваша идея с технологическим отверстием менее эффективна будет. Вот мои действия:
1. Снял бардачек (3 самореза).
2. Снял декоративную накладку снизу (4 самореза).
3. Снял пассажирский воздуховод (1 саморез).
4. Снял разъем вентилятора.
5. Открутил и вынул снизу сам мотор с крыльчаткой (3 самореза).
Про фотоаппарат вспомнил, когда уже пену залил, поэтому снимков чистого входа в воздуховод нет.
Предварительно засунул руку в воздуховод ладонью от моторного щита насколько смог. Согнувши пальцы нащупал какой-то радиатор. Ногтями (то есть на противоположную сторону воздуховода) стучал по какой-то пластмассе, возможно по самой стенке воздуховода (или уже корпуса системы). Тот радиатор, что нащупал, я обильно и поливал с трубки балончика, засунутую вместе с рукой в воздуховод. Не уверен, что это был именно испаритель.
Залил почти весь балончик тремя порциями, каждый раз засовывая руку ощущал, что пена заполнила весь воздуховод.
Дальше по инструкции подождал 20 мин, вытер то, что вылезло обратно и поставил вентилятор на место. Завел машину, включил вентилятор, внутреннюю циркуляцию, 3-ю, а потом 4-ю скорость вентилятора. Немного подуло в направлении ног и рук, затем только рук. Затем включил забор с улицы, затем включил сам кондиционер. Напоследок выключил кондиционер и включил печку. Машину заглушил.
Вот фото, что мне удалось сделать.