Welcome!Это маленький уголок городов
Новороссийска и
Геленджика. Именно тут обитают горячие, загорелые, южные, курортные парни. Хотя о чем я...??
Общаемся товарищи!
AVPX
30 September 2009
Новороссийск и Геленджик!
AlekSmol
Ну ты поспешил конечно зря! Nikis_23_rus же сказал может выслать автобусом это заняло бы один день, а поменять у нас тут есть нормальные спецы с оборудованием!
sunny56
Ну... да. Ладно, не давите на больное.
AlekSmol:
|
sunny56 Ну... да. Ладно, не давите на больное. |
Умышленный отказ от помощи одноклубников преследуется по закону !!!
Nikis_23_rusНу что вы за люди, я уже вина выпил про все почти забыл, настроение улучшелось, а вы опять на больной мазоль.
Вы мою аватарку видите, я жигулист по жизни.
У меня есть второй автомобильчик ВАЗ 2111 с большим пробегом и меньшими проблемами. Форд - гавно
Зря ты так ...
Мы ведь общаемся на
Ford Focus Club и я прошу уважать остальных участников.
Я на Ford(ах) езжу с 2003 года и проблем не знаю, так что видимо тебе просто не повезло с тачкой или ты просто совсем не так относишься к автомобилю как другие.
Так что дружище не злись на авто, а прими просто как небольшое недомогание твоего верного железного коня !
Ну и в дальнейшем удачной эксплуатации и ни гвоздя, ни жезла !
Nikis_23_rusЭто в шутку сказано
моим первым авто был форд орион так что я довольно уважительно отношусь к фордам, это вторая поломка моего форда за 94500км, первая это потекшая правая передняя стойка на 70000км. Еще раз повторюсь я просто так выражаю свое настроение.
И я говорю что так, а они не верят!
Я вот пытаюсь самолет из него сделать не получается
толстый93
Не правильно пытаешься)))
Гуляю по Новороссийску уже неделю... ни одной рамки... есть кто живой вообще?
толстый93
крылья, ты забыл крылья приделать... а еще самолеты на керосине летают)))
толстый93:
|
И я говорю что так, а они не верят! Я вот пытаюсь самолет из него сделать не получается |
у тебя напильник неправильный
толстый93
29 June 2014