Кто ставил штатную или не родную...
Какие проблемы были, есть
Помощь в установке... в личку)))
nikel
30 September 2009
Сигнализация. Выбор, установка, обслуживание
Сходил... проверил... с ключа без без чипа заводиться... извиняюсь...
ss1460:
|
Сходил... проверил... с ключа без без чипа заводиться... извиняюсь... |
получается так ,что нужна только будет болванка с нарезанным ключом (сделанной копией,например) и машина поедет у тебя
Скрытый тексткто позаботился о моей маленькой проблеме - всем плюсанул
x
по теме - думаю что сделаю как у
Soni_K.
Чтобы было два ключа + один только чип в машине.
И можно будет спокойно заводить 2мя ключами машину.
ну и развели вы тут))
вобщем как было у меня.
когда заказал балванку и уже переставил жало с обычного ключа на выкидной - проверил заводится ли тачка. с автозапуска она конечно заводилась, а вот когда вставлял ключ и хотел ехать она глохла)
имхо. перерыв весь форум пришел к одному мнению что лучше купить болванку переставить жало и прошить эту болванку под мой иммо.
red_boyпрошивка в сапсане официально 1250 %)
если напрямую - цену я писал выше)
цена вопроса:
болванка выкиданая - 1200р + 100р почта
расточка основания жала - 200р (болван который растачивал так хреново сделал, лучше бы сам выточил
пришлось потом на суперклей посадить, зато теперь жало как влитое)
прошивка под иммо 700р
итого: 2200р
Dima43
в том то и дело что когда иммо видит 2 чипа у него мозги лопают)
вобщем как я понимаю суть работы иммо:
есть датчик иммо определяющий наличие чипа рядом с личинкой зажигания, так вот с сигналки, а именно, с обходчика иммо кидается петля которая иммитирует наличие чипа.
с автозапуском всё просто - чип в обходчике - петля обходчика на личинке зажигания - тачка заводится, а вот в момент переключения с режима автозапуска в режим движения авто обходчик иммо отключается и перестаёт подавать сигнал наличия чипа на петлю - тем самым датчик иммо уже не видит что чип в радиусе действия, пусть даже в замке зажигания вставлен ключ без чипа и авто глохнет.
а вот если у ss1460 как то сделали иначе, то у меня только одно объяснение - ключ с чипом, либо чип прилепили на изолету прямо к датчику иммо и он всегда видит что ключ в радиусе действия. фактически мы получаем вариант бесполезного иммо - его вырубили.
red_boy
10 February 2010
Soni_K:
|
имхо. перерыв весь форум пришел к одному мнению что лучше купить болванку переставить жало и прошить эту болванку под мой иммо. |
не заводилась потому что - мозги машины не определили твой чип и поэтому машина глохла. Значит иммо работает у тебя.
ключ еще один заказал себе. Потом поможешь из обычного ключа сделать второй выкидной ?
ну потом само собой мне дорога в любимый мой Сапсан - за прошивкой.
цитата: |
а вот если у ss1460 как то сделали иначе, то у меня только одно объяснение - ключ с чипом, либо чип прилепили на изолету прямо к датчику иммо и он всегда видит что ключ в радиусе действия. фактически мы получаем вариант бесполезного иммо - его вырубили. |
у
ss1460 уже не активен иммо - увы, машина практически готова к угону
Заинтересовала тема... сегодня разобрался и вот что получается: иммобилайзер оставлен, чип действительно внутрях машины упрятан (с целью реализации автозапуска) А сигнализация парралельно иммобилайзеру по своим цепям блокирует движку и реагирует на прочие влияния из вне. Кстати если ставить автозапуск то тут только два варианта: либо отключать полностью иммобилайзер либо оставлять ключ (чип от ключа в машине) Так то...
red_boy
А по большому счёту любая машина с любой сигналкой угоняема.
оставлю только чип в обходчике иммо - он будет работать тогда,когда будет задействован автозапуск. В остальное время штатный иммо работать будет. (если мастера все правильно сделают)
Мне от сигналки нужно только одно - автозапуск, остальное якобы защитные функции на себя берет каско.
Soni_Kгде болванку расстачивал? (чтоб не туда ехать, если что
)
Может кому пригодиться:
программирование ключа
KolyanOD
я растачивал на остановке "герцена" постоянно мужик сидит.
там впринципе если контур выпились то потом можно уже самому натфилем потихоньку подгонять.
KolyanODочень интересное видео. Надеюсь и у меня это прокатит.
red_boy
на форуме читал что такой способ программирования ключей должен подходить ко всем фордам (он, вроде, даже в мануале прописан), так что и у тебя должно получиться!
KolyanOD
только что из Союза приехал, они мне показали инструкцию какую-то и там практически те же команды что и в видео выше.
Но только одного боюсь,что может оказаться так,что вообще не один ключ машина не увидит потом вообще.
у нас меняют стекло для брелка сигналки или надо новый брелок покупать ?
ну вот, разбил я свой брелок. Ничего не показывает
где можно купить брелок новый ? (Вегу не предлагать
)
Sever.43
11 September 2011
1
red_boy
Дом техники,алми на заказ,Юникс.
интересно, а можно ли прошить/перепаять штатный брелок, чтобы функционал автозапуска там присутствовал ?
Sever.43
12 September 2011
red_boy
Интересный вопрос.хм...надо узнать...
Sever.43
смотри, в сигналке есть 2 брелка.
Один- с обратной связью у которого есть экран, а второй - обычный без экрана. Вот бы его и внедрить в штатный брелок.
Это все в теории ..
Sever.43
12 September 2011
red_boy
Я про это же думаю...но вот как по месту там хватит или нет,или вообще от туда все выдрать(из родного ключа)?
Sever.43
выдрать все, там есть 3 кнопки на брелке штатной сигналки и 3 кнопки на не штатной сигналки.
Завтра своих айтишников помучаю, может что-нибудь спаяем))
Sever.43
12 September 2011
red_boyя тож тюнингистам вопрос такой задам.мож ... пошлют
подскажите сигналку с автозапуском хорошую, и в двух словах почему именно эта, а не та?
KolyanOD
23 September 2011
Soni_K
У меня StarLine A9 сравнивать особо не с чем, никаких проблем не возникало (тьфу, тьфу, тьфу...) запуск по температуре, времени и т.п. (примерно как у всех). Из того что не очень нравиться: открытие/закрытие одной кнопкой и нельзя поставить на охрану чтоб при снятии/постановке она не пикала... как-то так
нашел в инете интересную сигналку, краткое описание:
Запуск и остановка двигателя посредствам дозвона с мобильного телефона;
Запуск двигателя по температуре;
Запуск двигателя по временному интервалу;
Запуск предпускового подогревателя двигателя Webasto, Hydronic и др.;
SMS оповещение + дозвон при вскрытии дверей, капота, багажника / при сработке датчиков;
SMS оповещение в случае неудачного дистанционного запуска двигателя;
SMS запрос состояния системы;
SMS запрос о состоянии баланса на SIM карте используемой в охранном блоке;
"ТУРБОТАЙМЕР" - функция для автомобилей оборудованными турбиной;
"СВОЙ-ЧУЖОЙ" - программа идентификация водителя;
"Экспресс" - совмещение с иными автомобильными сигнализациями;
Мгновенная блокировка двигателя с помощью SMS в случае попытки или факта угона;
Управление с 3-х различных телефонных номеров.
подробнееСтоит 7900 + установка.
Радиус действия сигналки - весь мир.
Так то прикольная штука ...
FFocusniKтоже понравился, списался с ребятами из Екатеринбурга, они являются официальными дилерами.
Производится данная сигналка в России, все функции в ней есть. Единственные траты будут на смс от машины
НО самое главное, один брелок !!!
Завтра схемку покажу электрикам, если все их устроит, то куплю ее.
Dob3RmaNn
20 November 2011
red_boy, давай, испытывай! Птом глядишь и мы присоединимся
Поставил себе StarLine A91.
Всем спасибо за советы и ответы на мои вопросы в личных сообщениях, а особая благодарность Никите (Nikel) за телефончик установщика
FFocusniK
27 November 2011
d0ckt0r
В CarStyle ставил? Сколько вышло?
FFocusniK, не, у Вовы - телефон Никита дал, за установку 2,5к