ТЛТ, Фокусоводы Тольятти, общение, встречи клуба, ББФФ |
цитата: |
Всё чтоб я ещё раз отдал авто в МАРШ- НИКОГДА!!! Оставил им авто во вторник вечером,на ремонт записали на среду. Сам уехал в командировку,сказал что в воскресенье с утра заберу. Звоню. Готова? Э,мЭ... Короче только вечером в 17:30 я её забрал оттуда. Ещё 160р содрали не за что. Раньше и они и др ОД делали это бесплатно,а теперь $ стрегут Кач-ва работ никакого,оборудования никакого,только подъёмники Персонал-оКуевший.Сидит на диване и через 15м с клиентом общается. Люди не ездите к ним, ПУСКАЙ ОБАНКРОТЯТСЯ, если работать нормально не хотят |
цитата: |
В марте была на ТО, без уведомления сменили печку (за 4 дня до конца гарантии), хотя родная прекрасно работала. Обосновали наличием рекламации от опеля. Ладно, сменили и сменили, но... в очередной раз печка перестала работать. Понятно, что поздней весной и летом нафиг эта печка не сдалась. Недавно все-таки созрела и решила позвонить в сервис. Побеседовала с руководителем, тот меня успокоил, мол, рекламация была, приезжайте на обслуживание, посмотрим. Приехала. Менедежер (Мазур Павел) с порога начал хамить, обвиняя в том, что скорее всего это я сломала печку. И ващеееее, я тормоз, потому что приехала не сразу. На просьбу позвонить руководству, сказал, что не знает его телефон (как дети, ей-богу). Поймала какого-то менеджера в зале, он позвонил руководителю, пообщались по телефону, тот подъехал и началось самое веселое. ошли в сервисную зону. Сотрудник, я и руководитель. Р. спрашивает "и в чем проблема?". Сотрудник "Не знаю". Р: "Тосол проверил?" Сотрудник мне: "А Вы тосол проверили?" Я: "Нет, я не умею". Сотрудник: "Нууууу, щас проверю". И это с машиной уже минимум полчаса работали. Оказывается, сотрудник сидел в салоне машины все это время и "тестировал" систему, меняя температурный режим. ыяснилось, что проблема в тосоле. Долили. уквально за день до поездки на сервис загорелся датчик "машинка с ключом". Сделали еще диагностику, сменили какую-то фигнюшку (перегорело чего-то). ело дошло до расчетов. Висит объявление, что на машины негарантийные скидка на обслуживание 20%, на запчасти - 15%. Говорю менеджеру, мол, у меня скидка будет, машина ж уже не гарантийная. Он -нуууу, если у Вас есть карточка. Я - нет у меня карточки. Он- сейчас оформим и я Вам сделал скидку уже. ду оплачивать и офигеваю. Никакой скидки и в помине нет. Иду обратно к менеджеру, мол, чо за фигня. Он мне "нууууууу, Вы же понимаете, мы Вам толос долили, машина на подъемнике поднимали, опускали". В упор не видела, чтобы ее поднимали и опускали. Короче, спорить после двух часов нервотрепки на сервисе с этим Пашей не было уже ни сил, ни смысла. оо! Еще и мойка есть. Лучше б не мыли, честно слово. Машина только грязнее выглядит. ообще, очень довольна, что уже закончилась гарантия и теперь можно не ездить на этот сервис. Понятно, что есть еще и "Марш", но там вечно ничего нет в наличии |
цитата: |
насчет переименования предлагаю может самое простое, тольяттинская ветка,или фокусоводы тольятти |
цитата: |
у меня ведь свадьба да и день рождения в один день совпали |
цитата: |
предложение еще в силе насчет переименования ветки,может просто *тольятти* |
цитата: |
Тольятти - столица российского автопрома. Тольятти - город волжской красоты Тольятти - Наша ветка ФФК Тольятти-любимый город наш. |