В общем закончил я вчера изделие. Так, что выкладываю полный фото отчёт по изготовлению сабвуферного корпуса типа "стелс" в заднее боковое крыло Ford Focus 2. За основу была взята фанера 15мм толщиной.
Для усиления конструкции я использовал распорки, виброшумку STP, фанерные кубышки и пару килограммов саморезов
Затем обтянул коробок карпетом
Ну и подготовил "посадочное место" под него в багажнике
Объём короба получился 50,4 литра. ЗЯ (я выбрал именно это оформление). К сожалению не много выдающихся динамиков нормально играет в таком объёме, поэтому свой выбор (по совету специалистов) остановил на JL Audio 13W6v2 D4. Когда динамик ко мне приехал с Москвы, я отдал его на разминку и обмерку хорошему специалисту
, в результате чего выяснилось, что параметры очень недалеко "уплыли" от указанных производителем (made in USA), а чуйка даже выше заявленного. В общем он почти идеально подходит в мой объём. Однако также я обнаружил, что посадочное место в моём коробе и монтажная глубина просто детские по сравнению с размерами динамика...
Это конечно стало неприятной проблемой, которую пришлось решать расширением отверстия и установкой двух проставочных колец
Чтобы выглядели эти проставочные кольца эстетично - обклеил их тоже карпетом
Так как динамик двухобмоточный я сглупил и сделал два порта для подключения проводов
И лишь потом сообразил, что его можно подключить по последовательной схеме лишь двумя проводами, что я и сделал, используя кабель ПВ-3 6 квадратов.
Затем я просверлил два отверстия в днище кузова и в нижней стенке сабвуфера и прикрутил корпус к кузову двумя болтами M10x70 с широкими шайбами и законтрил каждый болт в корпусе сабвуфера двумя тефлоновыми гайками.
Вот получившийся итоговый результат (сорри за качество, солнце засветку дало, я потом покачественнее сделаю).
Усилитель на спинке сидения твикнутый Cadence ZRS3002, качает мидбасы 8". Так как усилок для саба в настоящий момент едет ко мне из америки, то я отцепил правый мидбас и подключил вместо него сабвуфер, получив 150Вт при 8 Ом нагрузке. Конечно ни о какой раскачке с такими мощностными характеристиками нет и речи. Сабвуфер сейчас играет лишь как подзвучка (даже на максимальной громкости).
Вторая проблема, с которой столкнулся из-за небольшого несовпадения первоначальных посадочных размеров корпуса сабвуфера - запаска теперь не влазит и стоит в раскоряку
(что видно на фото). Лечить буду заменой штатной покрышки запаски 195/65 R15 на 195/55 R15